Тема: Гейм-мастеры для FRPG
|
|
Вот я к этому и веду. Хиляки - ботаники рулят!
|
|
Ну круто. Тогда давайте D'n'D 3.5? 
То это???
|
|
|
|
ОМГ!!! Гэри Гигакс, пощади нас, хоть ты в раю!
|
|
Эх... а ведь, помнится, когда-то пробовал себя в роли ГМ-а в игре D&D И сейчас до сих пор есть один преинтереснейший сценарий... но увы, сессия, работа. Да и вообще не понимаю как можно на форуме такое проводить... вживую намного круче. Помнится, в одной игре мне задание дали в моей гильдии (магов) завалить одного из членов нашей команды (плута), потому что тому в его гильдии дали задание украсть что-то из моей и он свое задание успешно выполнил... ох же ж было весело. Правда так я задание и не выполнил
|
|
* ZavroN пробовал себя в роли кубика. Seriously.
|
|
А ведь действительно, кубики на форуме не побросаешь.
|
|
И жаль...
З.Ы.: Гейм-Мастерами в Dungeons & Dragons называли "Магистрами Подземелий"(Dungeon master).
|
|
Дэмами их, "ващета", до сих пор зовут. В знающих кругах.
|
|
А ведь действительно, кубики на форуме не побросаешь. ГМ может и сам их бросать и сообщать результаты.
|
| EqZe |
| |
Карма: 525 Известность: 167
|
|
|
А ведь действительно, кубики на форуме не побросаешь. ГМ может и сам их бросать и сообщать результаты.
неа, неэффективно, лучше вообще не бросать
|
|
Если кто желает быть кубиком или может предложить достойную кандидатуру, просьба пройти к штабу ёлки...
|
|
неа, неэффективно, лучше вообще не бросать Тогда это будет не круто. И я не хотел бы в этом участвовать. Воть. Основная прелесть "случайности" в ДнД состоит в бросании кубика. Генераторы случайных чисел не дают такой случайности, как кубик. Поэтому он просто необходим. А если мастером буду я, то вся игра будет строиться как раз на том, как я буду бросать кубик.
|
|
Генераторы случайных чисел не дают такой случайности, как кубик. Почему это не даёт? разве на кубике не случайные числа?
|
|
Потому что генераторы они не такие случайные. По крайней мере, использоваться-то наверянка будет ГПСЧ.
|