| Тема: Помощь в создании модов | 
					
						|   | |  |  Никита |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								|  | « :  06.06.2009 11:33:11 » | 
								 | 
 
								Многие не умеют делать моды. Научить или научиться создавать их можно тут.
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Никита |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								Я сам тоже не умею. Научите меня    | 
					
		
					
						| | |  |  geckman |  
					|  |  |  
					| Карма: 1104  Известность: 432 
			 | 
 
 | 
 | 
								Я сам тоже не умею. Научите меня  ооо, брат, сомневаюсь, что это будет легко.   Ведь сказать так - это все равно, что попросить научить тебя программировать, делать 3д, работать во флеше, фотошопе, ну и в веб-дизайне    Это труд.. Хотя с тем, что есть, на КР (ты же о ней говоришь, верно?) вряд ли можно будет сделать кардинальный мод..
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Хотя с тем, что есть, на КР (ты же о ней говоришь, верно?) вряд ли можно будет сделать кардинальный мод.. Можно. Картинки и тексты заменить   Ну еще поведение кораблей настроить, квесты/ПБ/АБ/планетарные задания сертифицировать и новые писать
							 | 
					
		
					
						|  | 
								ооо, брат, сомневаюсь, что это будет легко. Терпение и труд, все перетрут. Хотя с тем, что есть, на КР (ты же о ней говоришь, верно?) вряд ли можно будет сделать кардинальный мод..Можно. Картинки и тексты заменить  Ну еще поведение кораблей настроить, квесты/ПБ/АБ/планетарные задания сертифицировать и новые писать
 
 Вполне достойный набор, который тянет на неплохой мод. Осталось всего-то: сделать.     | 
					
		
					
						|  | 
								Осталось всего-то: сделать.   Это ж разбираться надо, а лень    | 
					
		
					
						| | |  |  Никита |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								попробую разобраться с Space Rangers Modification Toolkit
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Аид |  
					|  |  |  
					| Карма: 34  Известность: 114 
			 | 
 
 | 
 | 
								лучше разбирайся с SR Resource Editor 1.3b2   | 
					
		
					
						| | |   |  ReXaN |  
					|  |  |  
					| Карма: 1782  Известность: 1150 
			 | 
 
 | 
 | 
								Подскажите как сделать так чтобы оборудка появлялась в магазинах с минимально возможным обьемом без разброса по обьему, только стандарт, который указан в мануале? Например, ракетомет имеет минимальный вес [10] - сделать так, чтобы все ракетометы в магазинах появлялись с этим весом и только с ним!Мне Малодаром говорил, что так можно сделать, но как не сказал.
 | 
					
		
					
						| | |  |  Никита |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								лучше разбирайся с SR Resource Editor 1.3b2 А где мне это взять?
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Никита |  
					|  |  |  
					| Карма: 0  Известность: 0 
			 | 
 
 | 
 | 
								попробую разобраться с Space Rangers Modification Toolkit
 Ничё не понял
							 | 
					
		
					
						| | |  |  Аид |  
					|  |  |  
					| Карма: 34  Известность: 114 
			 | 
 
 | 
 | 
								Можно взять здесь: http://starmind.3dn.ru/rangers_progs.html  В ней и возможностей побольше.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Помогите!В данный момент занят Клисан-Модом или нашествием КР1, то есть:
 Скрипт Келлера будет заменен на новый скрипт Махпеллы (сделано);
 Келлероиды и Келлер будут заменены на Клисан и Махпеллу (почти сделано);
 Возможно, если докопаюсь до скриптов игры, будут заменены и имена.
 Вопрос:
 Поставил Машку в gai, только картинка Келлера gi осталась. Они не будут сливаться? (анимация Махпеллы и картинка Келлера).
 И ещё - на правах объявления:
 Требуется помощь в области анимации. Цель - сделать анимашку для перемещения Махпеллы в другой рукав.
 Также нужна Машка в *png.
 | 
					
		
					
						|  | 
								Помогите!В данный момент занят Клисан-Модом или нашествием КР1
 
 Ты не первый, кто решил это сделать. Поставил Машку в gai, только картинка Келлера gi осталась. Они не будут сливаться? Сливаться не будут. Однако если у кого-то стоит сокращенная анимация кораблей, то картинка будет GI-шная. Если хочешь, могу сделать GI-картинку махпеллы. Требуется помощь в области анимации. Цель - сделать анимашку для перемещения Махпеллы в другой рукав. Если ты хочешь, чтобы было так же красиво, как и с Келлером, то тут нужна 3D модель махпеллы.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Если хочешь, могу сделать GI-картинку Махпеллы. Хорошая Идея. Если вы сделаете, буду только рад. Если ты хочешь, чтобы было так же красиво, как и с Келлером, то тут нужна 3D модель Махпеллы.
 Это которая GAI?
							 |