Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
18.12.2025 21:46:08
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Тема: Дизайн-документ "Как я вижу Startime"
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за огромную работу по подготовке правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка"Почётная медаль "Орден Галактики" за высокую общественную активность (в частности в различных официальных комиссиях форума), способствующую развитию и улучшению форума.
"Орден Галактического Совета" — за создание двух своих и доработку остальных правительственных заданий для патча КР2!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2013"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!"Великий Оракул" за великолепную победу в Конкурсе Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!
"Галопуговица" за блистательную победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2015. Поздравляю, Индрик!
Offline >Alba Ater<
*

МЫ НА ЯХТЕ ПРОВИСЕЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ...
Сообщений: 2365
Карма: 159 Известность: 2228

« : 27.11.2008 23:34:09 »
Star Time
 
Общие сведения об игре
 
Star Time представляет собой трехмерную космическую RPG в реальном времени с элементами стратегии, поддерживающую многопользовательский режим до 50 игроков. Изначально разрабатывается в версии для PC, а там видно будет.
Целевая аудитория этой игры – люди от 10 до 50 лет. Игра разрабатывается для компьютеров современной конфигурации, но позволит играть на минимальных настройках и облададелям далеко не самых мощных машин.
Вам предстоит вжиться в роль отважного и храброго путешественника в далекие космические системы, узнать причину вторжения инопланетян из другого рукава нашей Галактики. Кроме того, вы можете использовать любую тактику, чтобы завершить игру – от мирного пути и компромисса до полного уничтожения чужой расы.
Игра Star Time происходит в мире Космических рейнджеров после войны с доминаторами. Вы сможете выбрать для своей партии любую расу Коалиции и любой характер – военного, торговца, пирата, свободного путешественника и исследователя. Не хотите спасать Галактику? Она вполне обойдется и без вас, но вы всегда можете существенно повлиять на результат.
Управление: клавиатура (WASD – управление) + мышь
Вступление
***
3786 год. Мирное время наступило для пяти рас Коалиции. Расцвет торговли и дипломатии. Все прежние войны и их причины стали постепенно забывать.
***
Со времен окончания последней войны малоки безуспешно пытались найти себе новых врагов, на которых можно было бы продемонстрировать свою военную мощь. Однако клисаны и доминаторы были давно повержены, а новых врагов не ожидалось.
Правда, в то время малоки были в напряженных отношениях с фэянами, они давно презирали их за трусость, а фэяне, в свою очередь, почти не воспринимали малоков как разумных существ. Хотя официально эти две расы состояли между собой в дипломатических отношениях, в реальности было не все так просто. К тому же малоков подстегивало то, что остальные расы считают их технологически отсталыми и (по мнению самих малоков) очень сильно недооценивают их умственные способности.
Способствовало напряжению обстановки и то, что пеленгское правительство скрытно подстрекало малоков к развязыванию военных действий. "Ведь вы гораздо сильнее и мощщщнее этих надменных фэян. Как можно позволять так над собой издеваться? Они считают себя гораздо умнее вас, так что получается - принимают вас за дураков? Да, любезнейший, здесь все предельно ясссссно!"
Однако малоки не могли так просто развязать войну, ведь агрессию могли осудить, а фэяне находились в дружественном отношении с людьми и гаальцами. Поэтому первоочередной задачей было ухудшение этих отношений, чтобы в случае нападения фэян не поддержали. Для этих целей малоки решили заключить союз с пеленгами, благо те знали толк диверсиях и саботаже. Пеленги здраво рассудили, что война малоков и фэян с дальнейшим вовлечении в нее гаальцев и людей может пойти им на пользу, если они сумеют избежать в ней участия, в чем они практически не сомневались. В создавшемся беспорядке пираты получат огромные преимущества – в то время, как военные корабли будут заняты взаимными стычками, они смогут практически беспрепятственно и безнаказанно заниматься грабежом и вымогательством.
Итак, пеленги решили помочь малокам в их нелегком деле и очернить фэян. Эта раса традиционно проповедовала ценности гуманизма и демократии. Но не зря ведь пеленги славятся своей хитростью и ... своей шпионской сетью. Им удалось обнаружить, чем в данное время занимались передовые фэянские ученые, а именно – работой над новыми киборгами, которые были бы построены по принципу архитектуры доминаторов; ошметки этих роботов, оставшиеся после войны подверглись качественному глубокому анализу, и было похоже, что фэяне поняли принцип работы части уникальных устройств доминаторов. Данный проект назывался «Протектоиды» (видимо, так фэяне решили назвать своих будущих роботов), он был направлен на то, чтобы частично или полностью заменить в своем военном флоте живых гуманоидов киборгами, чтобы уберечь первых от возможной смерти. Кроме того, эти роботы должны были более эффективно охранять безопасность систем от пиратов, а это пеленгам было совсем не по душе. Но фэяне держали свои разработки в секрете, а это давало полную свободу лапрасовым дезинформировать людей и гаальцев. Вскоре был придуман хитрый план: пеленги предоставят эту информацию всей общегалактической общественности и обвинят фэян в коварстве и желании отойти от своих прежних демократических принципов и проводить радикальную милитаристскую политику.
Все было обставлено в лучшем свете: даже если бы фэяне стали утверждать о своих мирных намерениях, их авторитет все равно был бы подорван. Ведь если их побуждения были настолько чисты, то зачем это делать в тайне от своих союзников? (На самом деле ответ был прост – фэяне боялись неодобрения гаальцев, которые помнили, насколько могут быть опасны роботы, вышедшие из-под контроля) После этого отношения гаальцев и людей с фэянами действительно довольно быстро охладели.
Малоки, за два дня мобилизовав свой флот и прикрываясь лозунгом «Фэяне – предатели Коалиции!», вторглись в фэянскую систему и заставили своих врагов капитулировать. Однако и люди, и гаальцы, крайне негативно отнеслись к подобному акту и высказали малокам, что те чересчур агрессивны и неразумны в своих действиях. Фэяне во всех системах стремительно организовывали свою армию, а ученые спешили быстрее завершить свой проект «Протектоиды». Через две недели после этой операции малоки уже из захваченной системы направили свой флот в другую. В этот раз фэяне оказали достойное сопротивление, но против такой огромной армии мало кто смог бы устоять. Люди направили своего дипломата обсудить с малоками их агрессию по отношению к фэянам. Те и слышать ничего не хотели о прекращении военных действий и сказали, что фэяне должны поплатиться за свою трусость и предательство. Посол передал этот ответ своему правительству и на Земле было принято решение вмешаться в случае последующей агрессии со стороны малоков. Гаальцы же выразились в отсутствии желания участвовать в выяснении отношений между двумя негуманными расами. Пеленги на официальном уровне целиком их поддержали, передав, что их мирная раса очень сожалеет, что их коллеги не придерживаются демократических принципов мирного сосуществования.
Вскоре малоки спланировали очередную военную операцию. Им в очередной раз удачно удалось захватить систему, хоть и с большими потерями. Однако через несколько дней прилетел союзный флот фэян и людей и они все же смогли разгромить флот малоков. Малоки стали обвинять пеленгов в том, что они недобросовестно выполняют условия своего договора, раз допустили возможность такого союза. Пеленги стали отрицать подобный факт и в заверение этого передали малокам новые секретные фэянские разработки боевых кораблей, управляемых киборгами, пеленги лишь заменили в готовом проекте матрицу подчинения, при этом пеленги обладали большим приоритетом, чем малоки, о чем они, конечно же, умолчали. Шансы малоков и их противников уравнялись.
Вот так и началась эта затянувшаяся война. Пираты бесчинствовали, а малоки, фэяне, люди и гаальцы (которые позднее также встали на сторону фэян) погрязали в бесконечных сражениях.
Для более быстрого перемещения флота в систему, атакованную малоками, гаальцы решили возродить технологию гиперпространственных пузырей. Так они могли более успешно отражать нападения. Со временем и некоторые пираты получили доступ к подобным технологическим устройствам (не без помощи пеленгов) и получили еще больше возможностей для своих грязных дел.
Но и военные, и пираты стали сталкиваться с серьезной проблемой: в гиперпространстве они часто были атакованы неизвестными кораблями, которые не желали выходить на связь. Эти происшествия не вызвали, впрочем, широкого резонанса – еще много лет назад исследователи так называемых в просторечье «черных дыр» - гипертуннелей - встречали в гиперпространстве незнакомые объекты. Но раньше эти корабли практически никогда не нападали на корабли Коалиции, во всяком случае, данные инциденты не разглашались.
23 сентября 3787 года стал знаковым днем для осознания важности этих событий. Целый объединенный флот гаальцев и людей столкнулся в гипере с еще большим по численности космофлотом расы, которая, по всей видимости, обитала в другом рукаве Галактики Млечный Путь. Прямо в гипере сразились две громадные флотилии кораблей. Силы были неравны, и только один человеческий истребитель, трезво оценив ситуацию как безнадежную, принял решение совершить прыжок из гипера и вырвался из ловушки. Конечно же, военный оказался в системе, где вовсю кипело сражение между фэянами и малоками. Человек совершил экстренную посадку на планете фэян, которые были чрезвычайно удивлены, что от союзной армии, которая обещала им помочь, прилетел только один истребитель. Капитан этого корабля незамедлительно прибыл в правительство с целью доложить о случившемся. Его выступление транслировали по всем основным галактическим каналам. В течение недели эта тема не давала покоя ведущим журналистам. Пока не случилось новое происшествие, по своей сенсационности куда более удивительное, чем предыдущее. В систему, некогда захваченную малоками в период этой войны, вторглись боевые корабли инопланетян. Они уничтожили всех малоков, охранявших и патрулировавших систему и захватили все населенные планеты. После этого все сигналы из захваченной системы поступать перестали.
Было ясно, что справиться с этой бедой в условиях войны и постоянных беспорядков будет невозможно. Галактический Совет был созван впервые за последние полвека. Присутствовали послы и представители всех рас Коалиции: гаальцы, фэяне, люди, пеленги, и даже малоки. Сложных вопросов нужно было решить немало, начиная от установления перемирия и прекращении войны, и заканчивая поиском стратегии борьбы с неизвестными захватчиками. Были очень сложные и долгие переговоры, но общими усилиями гаальских и человеческих дипломатов чудом удалось установить перемирие с малоками. Те согласились освободить часть незаконно занятых ими систем.
Кроме того, в борьбе с неизвестными агрессорами решили подключить протектоидов. Производство их было довольно дорого, поэтому в каждой системе содержать таких роботов было невозможно, однако начало было уже положено. На страже пятнадцати систем, включая родные для каждой расы, стояли протектоиды. Внутреннее строение корпуса кораблей роботов отличалось от обычных, оборудование также было другим. Эти роботы подчинялись координационному центру с главной планеты охраняемой системы, в случае дестабилизации управление отходило другой планете, а в экстренном случае командовать роботом мог любой корабль Коалиции, пилот которого обладал бы высоким военным званием. Помимо этого роботы обладали собственным матричным интеллектом, позволяющим отличать враждебные и неизвестные корабли. В них были заложены основные принципы, изложенные еще древним земным писателем Айзеком Азимовым, то есть самостоятельно робот не нападал на любые корабли пяти рас, даже пиратов. В этих случаях включался в работу координационный центр.
В целях установки порядка пиратов, обладавших технологией создания «пузырей» объявили в розыск и пообещали большие вознаграждения за их уничтожение и возвращение технологических устройств (принцип их действия похож на артефакт, именуемый субпорталом, но результат гораздо мощнее, а алгоритм работы совсем другой). Пиратам же обещали забыть все их преступления и некоторую сумму денег, если те добровольно вернут их. Но среди пиратов не нашлось таких добровольцев, они считали, что поскольку обладают высоким преимуществом, то достать их будет сложно. Тем не менее нескольким охотникам за головами удалось уничтожить некоторых пиратов и отобрать технологии.
***
Прошло несколько лет. С начала войны уже прошло некоторое время. Немало авантюристов за это время отправлялось в другую часть Галактики и постепенно они добывали ценные сведения об агрессоре и о соседнем рукаве в целом. Было выяснено, что в чужом рукаве Галактики обитала не только раса агрессоров, напавших на системы Коалиции. Там обитало четыре разумные расы. Они назывались кербисы, ивиоры, нимнуки и ксены.
Агрессорами оказались кербисы, именно эта раса завязала войну с Коалицией и захватила многие системы. Недружелюбно встречали рейнджеров почти во всех системах, но только не там, где обитала раса ксенов. Это были дружелюбные и миролюбивые гуманоиды, которые тем не менее добились высоких технологических достижений, они превосходили своими технологиями даже гаальцев. Ксены представляли собой, пожалуй, самую удивительную форму жизни, которую можно представить – энергетическую. Со всеми расами, даже с кербисами, у ксенов были спокойные отношения. Ксены никого не боялись, но и вместе с тем ни с кем не воевали, на них никто не нападал, зная о их военной силе и технологической мощи, а своими научными знаниями ксены ни с кем не делились. Впрочем, технологии ксенов, даже если бы они попали в руки самым гениальным ученым Коалиции, так и остались бы навсегда загадкой. От ксенов исследователи узнали и о других расах, населявших этот рукав Млечного Пути.
Кербисы – крайне воинственная раса, среди них множество гиперпространственных пиратов, находится на достаточно высоком уровне развития, обладают технологией аналогичной «пузырям», благодаря которым теперь и дошла до рас Коалиции. Телосложением кербисы были похожи на людей, но намного мощнее физически и внешне серьезно отличались. Кожа кербисов была дымчатого темно - серого цвета, у них были черные волосы, радужная оболочка была аналогичная людским, но преобладали темные оттенки, а изо рта выделялись небольшие клыки. (только не думайте что это оборотни или вампиры)
Нимнуки представляли собой разумных насекомых, эта раса отличалась воистину широким разнообразием. Впрочем, нельзя сказать, что нимнуки были гениальны, скорее наоборот. Но у них была строгая иерархия, подобная той, какую мы видим у пчел или муравьев и других коллективных насекомых. У них были своеобразные мозговые центры, которые и несли главную нагрузку в научно – технологическом развитии. На их планете была особая ядовитая атмосфера, и воздухом планет, на которых они обитали, дышать могли только они. Колонизируя в далеком прошлом новые планеты, нимнуки изменяли атмосферу их так, чтобы она подходила для их обитания. Кербисы испытывали даже некоторое отвращение к этой расе, подобное тому, с каким отвращением некоторые люди смотрят на тараканов.
Ивиоры же собой представляли ящериц среднего роста. Произошли эти разумные существа от небольших всеядных динозавров, питавшихся падалью, яйцами других ящеров, травой. Они были хладнокровными, поэтому жили в основном на планетах с теплым климатом. Ничем особенным в технологическом плане не отличались. Эта была единственная раса, которая находилась в дружественных отношениях с кербисами. Исторически так сложилось что обе расы зародились в одной системе на двух разных планетах. Поэтому не было исключено, что они могут присоединиться к кербисам в войне против Коалиции.
Это создавало дополнительные проблемы. Утешало то, что среди четырех рас этого рукава напали только кербисы (так как у ивиоров и нимнуков не было таких мощных технологий перехода в гиперпространство), а ксены были вполне миролюбивы.
В любом случае перед Коалицией стояла грандиозная задача восстановить мир и равновесие в Галактике.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за огромную работу по подготовке правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка"Почётная медаль "Орден Галактики" за высокую общественную активность (в частности в различных официальных комиссиях форума), способствующую развитию и улучшению форума.
"Орден Галактического Совета" — за создание двух своих и доработку остальных правительственных заданий для патча КР2!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2013"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!"Великий Оракул" за великолепную победу в Конкурсе Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!
"Галопуговица" за блистательную победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2015. Поздравляю, Индрик!
Offline >Alba Ater<
*

МЫ НА ЯХТЕ ПРОВИСЕЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ...
Сообщений: 2365
Карма: 159 Известность: 2228

« Ответ #1 : 27.11.2008 23:35:37 »
Космические объекты
 
1) Звезда
Типы звезд соответственно:
а) Карлики
б) Обычные звезды
в) Гиганты
г) Нейтронная звезда
д) Черная дыра (настоящая)
б), в) - звезды населенных систем
а), г), д) – звезды незаселенных систем
2) Планета
Абсолютно на любую планету можно совершить посадку, но не после каждой посадки можно остаться в живых;
Характеристики планет:
а) Населенные и необитаемые
б) Принадлежность: малоки, пеленги, люди, фэяне, гаальцы, кербисы, ивиоры, нимнуки, ксены
в) Население
г) Технологический уровень
д) Политический строй
е) Наличие на планете военных, пиратских, бизнес-, научных или медицинских центров
3) Гиперпространственный туннель – быстрый путь от одной звездной системы в другую через гиперпространство; в некоторых из них несколько выходов; в гиперпространстве могут оказаться враждебные корабли (а могут и не оказаться), выйти из гиперпространства можно и не сражаясь с ними
4) Кометы и астероиды – опасные объекты, которые могут серьезно повредить вашему кораблю. Особо опасны астероидные кольца, существующие на орбите некоторых планет или в открытом космосе
5) Контейнеры и прочий космический мусор – обломки кораблей или минералы, которые вы можете взять на свой корабль с помощью захвата
6) Космические станции
Отношение на каждой станции ( цена товаров, оборудования, ремонта, заправки и других вещей) зависит также от вашей репутации военного, торговца и пирата соответственно;
а) Научная база – улучшает оборудование, профессионально чинят оборудование, продает микромодули, сканирующие зонды, собирает оборудование на заказ, предлагает услуги по телепортации
б) Военная база – продает лучшее оружие и средства защиты в огромном ассортименте, присваивает звания (что также влияет на способность командовать протектоидами), предоставляет эксклюзивную военную информацию, предоставляет охрану (сопровождение) за определенную сумму на некоторый срок, организовывает военные операции
в) Пиратская база – подделывает документы, предоставляет эксклюзивную секретную информацию, продает некоторое уникальное оборудование и программы (например, гиперпортал и программа по взлому протектоидов)
г) Бизнес - база – выдает кредиты, принимает вклады, принимает инвестиции, предоставляет эксклюзивную торговую информацию
 
Расы
 
Малоки
Пеленги
Люди
Фэяне
Гаальцы
Ксены
Это были дружелюбные и миролюбивые гуманоиды, которые тем не менее добились высоких технологических достижений, они превосходили своими технологиями даже гаальцев. Ксены представляли собой, пожалуй, самую удивительную форму жизни, которую можно представить – энергетическую. Если бы ксена встретили на планете Земля веке так в двадцатом, его скорее всего приняли бы за призрака или за божество, чем за гуманоида. Но любой житель нашей части Галактики уже в тридцатом веке знал, что помимо органической жизни, теоритически есть также жизнь неорганическая – кибернетическая и энергетическая. Ксены были первыми (а может, окажутся и последними) гуманоиды энергетической формы жизни, с которой столкнулись расы Коалиции. Отличительной особенностью всех ксенов была невероятная похожесть друг на друга, ксены были бесполыми, размножение у них происходило путем выделения энергетического сгустка и его дальнейшего развития во взрослого. Впрочем, размножение было необязательной частью их существования, так как они жили практически вечно. Со всеми расами, даже с кербисами, у ксенов были спокойные отношения. Ксены никого не боялись, но и вместе с тем ни с кем не воевали, на них никто не нападал, зная о их военной силе и технологической мощи, а своими научными знаниями ксены ни с кем не делились. Между собой они могли общаться телепатически, могли также читать мысли многих гуманоидов и животных. Впрочем, технологии ксенов, даже если бы они попали в руки самым гениальным ученым Коалиции, так и остались бы навсегда загадкой.
Нимнуки
Нимнуки представляли собой разумных насекомых, эта раса отличалась воистину широким разнообразием. Впрочем, нельзя сказать, что нимнуки были гениальны, скорее наоборот. Но у них была строгая иерархия, подобная той, какую мы видим у пчел или муравьев и других коллективных насекомых. У них были своеобразные мозговые центры, которые и несли главную нагрузку в научно – технологическом развитии. Нимнуки подразделялись на различные виды, их было великое множество, но в основном было две разновидности, один из них в ходе эволюции приобрел две пары рук и две ноги, а другой одну пару рук и четыре ноги, а некоторые другие виды даже имели крылья. Похожими эти нимнуки были только на самих себя и своих дальних предков – насекомых. На их планете была особая ядовитая атмосфера, и воздухом планет, на которых они обитали, дышать могли только они. Колонизируя в далеком прошлом новые планеты, нимнуки изменяли атмосферу их так, чтобы она подходила для их обитания. Кербисы испытывали даже некоторое отвращение к этой расе, подобное тому, с каким отвращением некоторые люди смотрят на тараканов.
Ивиоры
Ивиоры собой представляли ящериц от 1,5 до 1,7 метров роста. Произошли эти разумные существа от небольших всеядных динозавров, питавшихся падалью, яйцами других ящеров, травой. Выживали только самые хитрые и изобретательные ящеры, и в течение сотен тысяч лет их интеллект прогрессировал все больше и больше. Язык этой расы изобилует шипящими звуками, в чем наблюдается их сходство с пеленгами. Они были хладнокровными, поэтому жили в основном на планетах с теплым климатом. Ничем особенным в технологическом плане не отличались. Эта была единственная раса, которая находилась в дружественных отношениях с кербисами. Исторически так сложилось что обе расы зародились в одной системе на двух разных планетах.
Кербисы
Кербисы – крайне воинственная раса, среди них множество гиперпространственных пиратов, находится на достаточно высоком уровне развития, обладает технологией аналогичной «пузырям», благодаря которым и дошла до рас Коалиции. Телосложением кербисы были похожи на людей, но намного мощнее физически, выше ростом и внешне серьезно отличались. Кожа кербисов была дымчатого темно - серого цвета, у них были черные волосы, радужная оболочка была аналогичная людским, но преобладали темные оттенки, а изо рта выделялись небольшие клыки. (только не думайте что это оборотни или вампиры)
 
Оборудование
 
Корпус корабля
Характеризуется наличием определенных слотов, вместимостью, броней, жизнестойкостью (hit points), расой – производителем. Жизнестойкость корабля не сопряжена с его вместимостью.

Тип корпуса:
1. Нанохитиновый
2. Биослотовый
3. Актиноидный
4. Неоловый
5. Рибонуклоновый
6. Ортоксовый
7. Пластовый
8. Стратумный
 
Двигатель
Двигатель характеризуется такими параметрами, как длина гиперпрыжка и максимальной скоростью { а также ускорением}. Скорость также зависит от массы корабля. С двигателем связана возможность форсажа, то есть удвоение предела скорости за счет его быстрого износа.

Тип двигателя:
1. Стансерный
2. Темпоральный
3. Торсионный
4. Рефлектонный
5. Циклический
6. Гипертональный
7. Турбионный
8. Квантовый
 
Топливный бак
От количества топлива в баке зависит дальность гиперпрыжка без дозаправки. Дозаправку можно провести на планете, станции или непосредственно в космосе (из цистерны с топливом, которую можно приобрести как обычный товар на планете). В пределах одной системы топливо практически не расходуется.

Тип топливного бака:
1. Гироскопический
2. Текриновый
3. Стековый
4. Галогенный
5. Кринологический
6. Термический
7. Эндоскопический
8. Оксинодный
 
Энергоблок
Вырабатывает определенное количество единиц энергии в минуту для работы всех устройств корабля и хранит ее. На расход энергии особенно сильно влияют энергетические орудия, защитное поле, захват, сканер. Характеризуется в единицах производимой энергии в минуту, имеет определенный лимит (энергоемкость), выше которого энергию хранить нельзя.

Тип энергоблока:
1. Проводниковый
2. Стационарный
3. Дисперсионный
4. ?
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
 
Генератор защитного поля
Это устройство создает поле, которое поглощает часть наносимых выстрелов. Оно также защищает корабль от сканирования. Генератор может переходить в интенсивный режим, используя полную мощность энергоблока. Корабль получает 100% защиту от выстрелов, становится абсолютно недоступным для сканирования. При этом орудийные системы, радар, сканер, не функционируют, двигатель работает в половину своей силы, а сам генератор изнашивается сильнее.

Тип генератора защитного поля:
1. Микроуровневый
2. Ультраплазменный
3. Пиксельный
4. Векторный
5. Радиальный
6. Эллиптический
7. Диаметральный
8. Сферический
 
Радар
Позволяет видеть в космосе объекты, определять их некоторые характеристики, выходить на связь с другими кораблями.

Тип радара:
1. Этановый
2. Нуль – контактный
3. Портальный
4. Сенсорный
5. Тактильный
6. ?
7. ?
8. ?
 
Сканер
Сканер нужен для того, чтобы исследовать внутреннее оборудование другого корабля.

Тип сканера:
1. Деатомарный
2. Квантовый
3. Квазиэлементарный
4. Мультиядерный
5. Спектральный
6. ?
7. ?
8. ?
 
Дроид
Дроид служит для восстановления жизнестойкости корабля (hit points). Восстанавливает определенное количество хитпойнтов в минуту.

Тип дроида:
1. Штифтовый
2. Дуплексный
3. Дианодный
4. Репродуктивный
5. Позитронный
6. Нанитоидный
7. ?
8. ?
 
Захват
Дает возможность забирать на борт корабля предметы из космоса, не более определенного размера, на определенном расстоянии от корабля.

Тип захвата:
1. Оптоволновой
2. Микротональный
3. Ментальный
4. ?
5. ?
6. ?
7. ?
8. ?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за огромную работу по подготовке правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка"Почётная медаль "Орден Галактики" за высокую общественную активность (в частности в различных официальных комиссиях форума), способствующую развитию и улучшению форума.
"Орден Галактического Совета" — за создание двух своих и доработку остальных правительственных заданий для патча КР2!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2013"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!"Великий Оракул" за великолепную победу в Конкурсе Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!
"Галопуговица" за блистательную победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2015. Поздравляю, Индрик!
Offline >Alba Ater<
*

МЫ НА ЯХТЕ ПРОВИСЕЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ...
Сообщений: 2365
Карма: 159 Известность: 2228

« Ответ #2 : 27.11.2008 23:40:10 »
Оружие
 
Энергетическое оружие
Энергетическое оружие сильно зависит от энергоблока. Если запаса энергии не хватает, для произведения выстрела, нужно либо совершить быструю дозарядку энергоблокас помощью автономной батареи, либо ждать воспроизведения энергии, но это будет стоить времени.
1) Лучевое, в том числе многоствольное лучевое
2) Волновое (целенаправленное- одна волна прямо; и равностороннее – распространение во все стороны)
Из них специальные
а) Замедляющее передвижение
б) Разрушающее оборудование
в) Ослабляющее броню
Осколочное оружие
Ракетное оружие
Ракетное оружие обычно достаточно мощное, но вес ракет не позволяет их хранить слишком много.
1) обычные ракеты
2) самонаводящиеся ракеты
3) торпеды (полностью игнорируют защитное поле)
Мины
Используются для того, чтобы оторваться от особо навязчивых преследователей
 
Создание нового персонажа
 
Для того, чтобы начать играть, нужно создать свой персонаж. Создание происходит на экране с трехмерным изображением персонажа в полный рост (можно рассматривать с разных сторон)
Итак, параметры, которые вы сможете изменять:
1. Раса
Малоки
Особенности: на порядок выше отношения с военными
Бонус: необходимо меньше очков опыта, чем другим, чтобы повысить навык точности
Пеленги
Особенности: на порядок выше отношения с пиратами
Бонус: необходимо меньше очков опыта, чем другим, чтобы повысить навык маневренности
Люди
Особенности: на порядок выше отношения с торговцами
Бонус: необходимо меньше очков опыта, чем другим, чтобы повысить навык торговли
Фэяне
Особенности: на порядок выше отношения с мирными
Бонус: необходимо меньше очков опыта, чем другим, чтобы повысить навык техники
Гаальцы
Особенности: на порядок выше отношения с мирными
Бонус: необходимо меньше очков опыта, чем другим, чтобы повысить навык обаяния
2. Пол (кроме фэян)
мужской / женский
3. Характер
Военный ( + точность ) – специализируется на уничтожении пиратов и агрессоров
Торговец ( + торговля ) – специализируется на торговле
Пират ( + маневренность ) – специализируется на грабеже и контрабанде
Исследователь ( + техника ) – специализируется на исследовании планет и др.
Наемник ( + обаяние ) – специализируется на выполнении заданий
Примечание: для придания большей интересности процесса прокачки навыков, сделать не 5, а 10 ступеней развития навыков.

Экран планет и космических баз
 
Экран планеты
Экран планеты представляет собой трехмерное изображение города, который можно просматривать со всех сторон. В каждом городе есть здание правительства, космопорт, торговый центр и др. Все эти здания вы сможете наблюдать в городе, и сможете зайти в любое из них, щелкнув левой клавишей мыши непосредственно на здании. Автоматическая камера перенесет вас к этому зданию.Также зайти в них можно будет с помощью кнопок внизу на панели. На складе планеты вы можете хранить лишние вещи, но за их хранение будут брать определенную плату в день. Если у вас не будет денег заплатить, все оставленные пожитки конфискуют.
В городе есть следующие здания:
Здание правительства. Здесь вам выдают задания. Также вы можете спонсировать постройку специальных центров:
а) Медицинский центр – на любой планете (первоначально он всегда находится на вашей стартовой планете)
б) Военный центр – на планете малоков или пеленгов
в) Пиратский центр – на планете пеленгов или людей
г) Бизнес – центр – на планете людей или фэян
д) Научный центр – на планете фэян или гаальцев
Торговый центр. Здесь можно купить / продать следующие товары:
Продовольствие
Медикаменты (используются дополнительно для лечения болезней, каждая болезнь лечится приемом разного количества лекарств)
Минералы
Топливо (продается в цистернах, также используется для дозаправки топливного бака)
Энергия (продается в батареях, дополнительно используется для быстрой дозарядки энергоблока)
Алкоголь
Техника
Роскошь
Оружие
Наркотики
Промышленный центр. Здесь можно купить оборудование
Агентство новостей. Здесь можно узнать последние новости и устроить собственный запрос
Космопорт. Здесь находится ваш и другие корабли, ремонт, заправка, зарядка и взлетная площадка.
На приборной панели также присутствуют кнопки «корабль» и «карта».
Военная база.
«Здание правительства» здесь замещено на «Капитан станции»
Диалог с капитаном:
- Когда я получу следующее звание?
- Мне нужна информация (капитан за определенную плату расскажет место проведения военной операции)
- Мне срочно нужно починить корабль
- Мне нужна охрана (вы нанимаете за деньги надежное сопровождение, но военные сразу же обратятся против вас, если вы в их присутствии нападете на торговца или мирный корабль)
- Я хочу заказать военную операцию
Бизнес - база
«Здание правительства» здесь замещено на «Капитан станции»
Диалог с капитаном:
- Дайте мне кредит!
- Я хочу сделать вклад
- Мне нужна информация (о выгодных рейсах)
- Вам нужны инвестиции или нет?
- Мне срочно нужно починить корабль
Пиратская база
«Здание правительства» здесь замещено на «Капитан станции»
Диалог с капитаном:
- Мне бы гражданство поменять... (при этом диалоге камера переносит вас на футуристическую кровать для операций, на которой лежите вы и видите все происходящие изменения; вы можете поменять себе не только расу, но еще и лицо и пол. При этом вы можете не менять расу, а поменять только пол или внешность)
- Плачу за информацию
- Мне срочно нужно починить корабль
- Вы не продадите мне что – нибудь интересное? (пиратские программы по взлому протектоидов, субпортал, и др.)
Научная база
«Здание правительства» здесь замещено на «Капитан станции»
Диалог с капитаном:
- Я хочу улучшить свое оборудование
- Мне срочно нужно починить корабль
- Вы что-нибудь продаете? (микромодули, сканирующие зонды. Примечание – зонды можно оставлять и на заселенных планетах, тогда вы всегда будете знать текущие цены товаров и ассортимент оборудования на данной планете)
- Вы можете спроектировать мне крутые шмотки? ( все оборудование, кроме корпуса, на заказ. Вы самостоятельно определяете размер, расу – производителя, тип оборудования, но вы не сможете купить оборудование круче следующего технологического уровня. То есть если максимальный технологический уровень выбираемого предмета – 3, то вы сможете купить устройство уже 4-ого поколения. При этом цена будет в 2 раза дороже)
- Мне нужны услуги по телепортации ( вы сможете телепортировать предметы на любую планету с научцентром или научную базу,а также наоборот, оттуда. Кроме того, за очень большую плату вы сами вместе с кораблем можете туда телепортироваться)
 
Экран космоса
Приборная панель внизу экрана размещает поступающую или сохраненную информацию, пустое место в трюме, деньги игрока, а также следующие кнопки: системное меню (сохранить, загрузить и др.), карта Галактики, корабль игрока, сканирование, разговор, показать (спрятать) оружие. При нажатии этих кнопок (в том числе по горячим клавишам) включается автоматическая пауза.
Сканирование
Вы можете просканировать корабль, нажав на кнопку «сканирование» на приборной панели или воспользовавшись горячей клавишей. Перед вами появится окошко, в котором будут указаны все корабли, находящиеся в пределах радара. Вам остается указать нужный корабль.
Разговор
Вы можете выйти на связь с кораблем, нажав на кнопку «разговор» на приборной панели или воспользовавшись горячей клавишей. Перед вами появится окошко, в котором будут указаны все корабли, находящиеся в пределах радара. Вам остается указать нужный корабль.
Приземление на планету
Для того, чтобы приземлиться на планете, вы должны очень близко к ней подлететь, войти в атмосферу, тогда запустится мини-ролик, показывающий вашу посадку. (его можно отключить в настройках.
Прыжок
Нажмите на кнопку «Карта» или воспользуйтесь горячей клавишей. Остальное аналогично КР – КР2.
Подъем предмета
Подлетите к интересующему контейнеру на некоторое расстояние и с помощью горячей клавиши или правой клавиши мыши притяните предмет захватом.
Стрельба из орудий
Выбрать оружие можно кнопками 1,2,3,4,5 или вызовом панели орудийных слотов. Можно использовать одновременно не более 2 – 3 орудий. Выбрав оружие, на экране появится значок прицела. Остальное дело принципа.
 
Коротко о заданиях
В игре будут присутствовать по крайней мере следующие типы заданий:
Уничтожение корабля
Защита систем
Защита кораблей
Доставка грузов
Текстовые квесты
Планетарные битвы
В общем, также как и в КР2. Есть предложение также сделать квесты от отдельных персонажей прямо в открытом космосе (задание берешь от капитана корабля). Что – то подобное присутствовало в КР1 (командир лайнера просил доставить ему медикаменты), но по какой – то причине изчезло в КР2.
Планетарные битвы доступны в течение некоторого срока на планете в системе, освобожденной от кербисов ( они оставили своих боевых роботов на планете, и теперь их необходимо уничтожить)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Ашианская лента" за третье место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline Cosmonaut
*

Поехали!
Сообщений: 2184
Карма: 730 Известность: 1387

« Ответ #3 : 27.11.2008 23:45:54 »
Ого...
5. Рибонуклоновый
Это "производный" от РНК (рибонуклеиновой кислоты)?
просто первое, что так сильно в глаза бросилось  :shy:
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1273 Известность: 435

« Ответ #4 : 28.11.2008 16:57:10 »
Это че? Оффициальный анонс игры или чьи-то фантазии?
"Орден Быка" - за 3-е место в чемпионате "День Независимости"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Delphinium
*

Нет ни в одной галактике струны, способной...
Сообщений: 303
Карма: 470 Известность: 541

« Ответ #5 : 28.11.2008 17:01:14 »
>Alba Ater<, Четырнадцатый, выдохни... =)
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!Почётный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за огромную работу по подготовке правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка"Почётная медаль "Орден Галактики" за высокую общественную активность (в частности в различных официальных комиссиях форума), способствующую развитию и улучшению форума.
"Орден Галактического Совета" — за создание двух своих и доработку остальных правительственных заданий для патча КР2!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней"Галопуговица" — за 1 место в Кубке Конструкторов соревнования "Конкурс Прогнозов Формулы 1 2011"
"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов F1-2013"Галопуговица" за блестящую победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!"Великий Оракул" за великолепную победу в Конкурсе Прогнозов Ф1-2014. Поздравляю, Индрик!
"Галопуговица" за блистательную победу в Кубке конструкторов Конкурса Прогнозов Ф1-2015. Поздравляю, Индрик!
Offline >Alba Ater<
*

МЫ НА ЯХТЕ ПРОВИСЕЛИ ДВЕ НЕДЕЛИ...
Сообщений: 2365
Карма: 159 Известность: 2228

« Ответ #6 : 28.11.2008 17:18:22 »
Матамун, Четырнадцатый, выдохни... =)
Что значит эта странная фраза? Что за 14, что выдохнуть?
Это "производный" от РНК (рибонуклеиновой кислоты)?
Ну да. В КР или КР2 уже было что-то подобное, я назвал по аналогии.
 
Это че? Оффициальный анонс игры или чьи-то фантазии?
если в названии темы присутствует выражение "как я вижу", то что это по твоему?
 
Вообще, я просто с ЕГ свою тему скопировал. Этому чуду уже 3 года  :)
"Орден Быка" - за 3-е место в чемпионате "День Независимости"Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Delphinium
*

Нет ни в одной галактике струны, способной...
Сообщений: 303
Карма: 470 Известность: 541

« Ответ #7 : 28.11.2008 17:28:32 »
Что значит эта странная фраза? Что за 14, что выдохнуть?
14 - это ты. Это номер у тебя такой. =) А выдохнуть нужно воздух... )) Столько написать, это тебе не хухры-мухры...
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1273 Известность: 435

« Ответ #8 : 28.11.2008 17:34:54 »
Вообще, я просто с ЕГ свою тему скопировал. Этому чуду уже 3 года
Классно, а я даже не видел на ЕГ такой темки
если в названии темы присутствует выражение "как я вижу", то что это по твоему?

Значит это и есть фантазии. Просто меня немного смутило, что в самом сообщении нет информации о том, что это твои фантазии. 
"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 914 Известность: 288

« Ответ #9 : 29.11.2008 22:21:05 »
Уважаемый коллега!

Ваш вариант Startime выглядит очень достойно. В любом случае, такое описание и нужно для того, чтобы понять новую изюминку подобной игры.

У вас практически все удалось. Все что вы хотели вы представили. Вам большой респект. Читал с большим удовольствием. Пусть не совсем согласен, НО вы безусловный молодец!!!!!

Именно поэтому хочу пожелать вам: не будьте так "суровы" в отношении такого раздела и таких тем. Вы как настоящий творец (а этой темой вы это доказали еще 3 года назад) просто обязаны поддерживать и творчество других в этом направлении...

С Уважением

Red Bear

Вечное "Черное сердце" за вредительство, создание клонов, игнорирование предупреждений модераторов.
Offline Ренегал Сикраанец
*

ОРКЫ! ОРКЫ! ОРКЫ! ВААААААААААААХ!!!!!!!!
Сообщений: 428
Карма: 935 Известность: 403

« Ответ #10 : 30.11.2008 03:53:15 »
Мне кажется, кербисы выглядят банально. А нимнуки - класс. Напомнило мне киражскую цивилизацию из World of Warcraft.
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 529 Известность: 353

« Ответ #11 : 30.11.2008 04:10:30 »
Как это, наверное, грустно - иметь такую фантазию, такое желание - и ничего. Ничего не реализовать.

Облаками по небу уплыли труды,
Не оставив следа на широкой земле.
И другой, что изгнал с прежних мест нас сюды -
Воплощает мечты в новой чудной игре.

И ему дела нет до советчиков праздных.
Он товарищ серьёзный, себе на уме.
Предлагали изрядно сценариев разных
Но проплыли по небу - и скрылись во мгле.

Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за создание программы для автоматизации подключения новых планетарных карт
Offline Кибран
*

Сообщений: 84
Карма: 423 Известность: 236

« Ответ #12 : 01.12.2008 14:12:46 »
>Alba Ater< браво. Теперь надо сюда позвать программистов-профи и делать игру. :yes: :respect:
Offline Сергей
*

Сообщений: 1836
Карма: 529 Известность: 353

« Ответ #13 : 01.12.2008 15:25:34 »
>Alba Ater< браво. Теперь надо сюда позвать программистов-профи и делать игру. :yes: :respect:
Ты забыл кое что. =)
Теперь надо найти десяток тысяч долларов, позвать гейм-диза, художников, моделлеров, программистов-профи, и делать игру.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Штипс
*

Сообщений: 721
Карма: 1273 Известность: 435

« Ответ #14 : 01.12.2008 15:46:08 »
>Alba Ater< браво. Теперь надо сюда позвать программистов-профи и делать игру. :yes: :respect:
Ты забыл кое что. =)
Теперь надо найти десяток тысяч долларов, позвать гейм-диза, художников, моделлеров, программистов-профи, и делать игру.
Это все мелочи. Главное что сюжет есть  :lol:
Страниц: [1] 2 3 4
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 70.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС