Тема: Стихи от Sanner'a ●●
|
|
Стихотворения пишутся не для себя. Они создаются для остальных. Если кто-нибудь найдет тут что-то для себя, я буду рад. Если это поможет ему в жизни, значит я живу не зря. Выкладываю не только полноценные произведения, но и различные наброски. Начало моего творчества на форуме ЕГ
|
|
Сань, стихи мощные. Но, блин, что за депрессия, мать твою? P.S. Первый впечатлил много больше второго. Такой концовки не ожидал...
|
  | Грисс |
| |
Карма: 1545 Известность: 1595
|
|
|
мать твою? Выражения выбираем, ок?
|
|
Сань, стихи мощные. Но, блин, что за депрессия, мать твою? Ну у меня много депрессивных стихов  Только эти у меня с депрессивными почему-то не ассоциируются  мать твою? Выражения выбираем, ок?
Все ок  Но Дим, осторожней, а то модераторы не дремлют
|
|
Очередная порция.
1)Привет, как дела, дьявольский монстр? Рисую твои пентаграммы-сердца, Вожу по бумаге грифелем острым, Открыть мне скрипучую крышку ларца? И на оступившемся грязном пороге, Найти след забытых, отравленных душ, Что на сеновале, в домах и дороге, Вкушали коварную страсть зимних стуж. Не надо, не стоит, то губы и глазки, Что метко стреляли, почти на убой. И как подходила, изящно, прекрасно, И голос был легкий и нежный такой… Сквозь пальцы песок неспеша протекает, А ветер засыпет такой долгий путь. Ты думаешь сердце когда-то растает? Какая наивная… Просто забудь.
2)Бардак в душе, казавшейся защищенной. И я не нахожу слов. Я так устал был все время влюбленным, Неужто это любовь? Нету сна. Скорее бы утро. Лишь бы только с тобою быть. Как хорошо и одновременно трудно, Но мне все равно – я буду любить. Прочь расстояние, прочь километры. Души их не знают. Слезы сверкают под свистом ветра, Глаза от счастья рыдают. В окружении людей ярких, но чуждых, Ловлю тепло, что идет от тебя. Господи, как же мне с тобою быть нужно! Думаю я, а души летят. Боль? Все не важно! Главное вместе! Души связались уже навсегда! Слышу, как эхом, в далеком мне месте: «Я не один!»… «Я не одна!»
3)Против воли многое сделано. Сам себе царь и раб. Человек, существо повседневное Выбору и не рад. Кто-то на небе, а кто-то в постели Под одеялом спит. Где-то ладони огнем теплым грели Где-то динамит. Там, на небе, не так наверное, Там теплота и тихо. Тишина не такая скверная, И не одиноко дико. Я бы туда хотел отправиться, Да только много надежд Внизу, под облаками останется, Клыкам черствых невежд. Долго ли - коротко, меткие промахи Мимо больших дорог, Спокойно в лесу и холодно, Кажется, продрог. И на часах две обвисшие стрелочки, Тикают сердцу в такт. Ради смешной глупенькой девочки, Кружится снегопад. Каждый на небе, каждый в постели, Каждый бредет в лесу. Кто-то один, кто-то в веселье, Кто-то в кошмарном бреду. Мне это все надоело до жути, Но, может быть, найду Может когда-нибудь все-таки будет Небо в любимом аду.
4)Прямо, влево, на запад. Куда направление взять? Под красотой звездопада Лучше не глядя бежать.
|
|
Не нужны страданья, не нужна обида, Не нужны проклятия и плач. Нет нужды в сочувствии для вида И не нужен совести палач. Лишним будет горе и сомненье, Лишним будет мыслей конвоир, Пропадет досада и смятенье – Вот такой вот идеальный мир…
|
|
Собс-но, как не грустно и обидно, но о нас:
На стены от стука. Нехватка надежды. И света в конце нет. Мы все-таки страшно тупые невежды, Под звоном чужих монет. И чертим рукой некрасивые знаки, Считая картинами грязь. И пишем поэмы, и пишем сонаты, Пустыми словами кичась. И, словно с размаху, об голову сверху, Как молния с громом в тиши, Сметя нас ногами, смешную помеху, Кустарник заблудшей души. Придут настоящие, лучшие люди, Которые знают о том. Что лучшей судьба обязательно будет, И тяжким добьются трудом Того, о чем мы и мечтать не хотели, Закрыв в наслажденьи глаза. Они не мечтают, они свято верят И просто идут до конца. И кто же здесь прав – те кто тяжкою долей, К заслугам и славе идет? Иль тот кто навечно запрятан в подполье, И счастьем тихоньким живет. Мы трусы, мы скажем – «Конечно, вторые, Пусть тихо, но в мире, в тепле!» Но все-таки правы вот эти другие, Что сами стучатся к судьбе.
|
|
1)Нескорым путем, освежающим душу, Испитым отравленным временем пуншем, Далеким мирам пересказанный сон, Приятной синфонией льет ксилофон. Его ты вкушай или просто послушай, Веселый дурак ли, серьезный чинуша, Простой как бумага, дыряв как картон, Прибудь на заброшенный кем-то перрон. Бочок наливной, как у сахарной груши, Но сладким не в рот, а в раскрытые уши, Влетит, как ужаленный током нейтрон, И выйдет из мозга куда-нибудь вон. Мелодия спета на море, на суше, И в каждом из мест только легче и лучше, Но песню, что скрылась пластами времен, Навек сбережет в голове граммофон.
2)Церемониальное копье В лоб. Неповадно было Чтоб. А если кто не согласен, И, следовательно, против! Тот социально, Заметьте, в природе, Тоже бесспорно опасен! Вроде. А если сомненье, Боже – какая наглость! Без промедления Посадить! На кол. Гадость. Не правда ли? Средневековое время И наше чем-то Точнее, как сделали Мы, Чертовски похоже. Но все же! Отбросьте отбросы, Купите билеты В будущее. За толстые котлеты Денег, карманы рвущие. Прощайте, с приветом! Мы в будущем!
3)Власть всемогущая, мудро правящая. Призывы с экрана – быть менее злобными. Все это – иллюзия, а по-настоящему - Бандитов хороним рядом с учеными. Стоит депутат за гробом с миною Каменной. И делает вид, что плачет. А сам хапает долю львиную, Богатств страны растратчик. На камеры, на страницы газет! Общественности, в массы! Пусть знают все, чего у нас нет, И о чем молчат Итар-Тассы.
|
|
Предлагаю вариант:
"И о чём молчат Итар-тассы".
|
|
Хм, действительно лучше. Огромное спасибо!
|
|
Сквозь боль – живи, Иначе нет Понятия любви, Один билет В один конец, И ты его купил, Езжай, юнец! Пусть хватит тебе сил Доехать. Пусть Не до конца, Не суть! То путь ловца Удачи, Синей Птицы. Поймай ее И сможешь насладится Тем как поет Она. И облака Покажутся зверями, Наверняка Мы и не верим сами, В возможности свои Ведь шансов нет опять… Но, черт возьми! Мне наплевать!
|
|
Ниже неба падай на землю. Ниже земли провались в ад. А вы насладитесь красивым концертом, Литавры пускай прогремят! Актер или жертва на сцене широкой, Скрипит под ногою доска, Ромео, Джульетта – в неволе порока, Путь смерти избрали в века! Но нет декораций, балкона и сада, Трагедия сцены пустой. Завесою тьмы зал безмолвно взирает За этой безумной игрой. Порою смешки, а порою упреки, То в фальши, а то просто так, Но кто-то заплакал, в фойе, у порога, Сойти бы со сцены! Никак…
|
|
последнее просто - браво! а в аську мне всякую маяковщину отправляет, злодей  ...
|
|
Друг Sanner, пишешь так давно, а прогресса не наблюдается Довольно громко и грубо, но, по крайней мере, не про сиюминутные переживания смертных
|
|
Друг Sanner, пишешь так давно, а прогресса не наблюдается Позволю не согласится, прогресс есть. Довольно громко и грубо, но, по крайней мере, не про сиюминутные переживания смертных В чем заключается "грубость", разьясни, пожалуйста. И последнее как раз про "сиюминутные переживания смертных"
|
|
Грубость может проскальзывать в виде излишней "громкости", но я допускаю, что кому-то нравятся "громкие" стихи. Понимаю, мне ведь даже нравятся громкие развязки. Возможно, это субьективная критика, возможно, это не нормально для человека, бояться сильных сотрясений воздуха там, где можно все сделать гладко и спокойно. Но все же, считаю, лучше писать так, чтобы стихотворение гладко переливалось из начала в конец
|