А я тут учебой все балуюсь. Материала немеряно, хоть и первый курс, преподы... ну не очень. Разве что по МатАну и АиГу ничего, объясняет подробно и во многом понятно (в предыдущем универе я всю эту кашу из математики вообще не был в состоянии осилить), но из-за этого и на сессии будет требовать ого-го. Об этом и красноречиво говорит то, что с первого семестра вылетает 30%, 95% из которых из-за МатАна и АиГа, как и то, что все преподы говорят, что в случае, если МатАн и АиГ закрыт - могут дать послабление и вообще отнестись с пониманием.
А так Технологический Институт даже местами ничего. Разве что бесит второй корпус, до которого километр, но через три суперзагруженные магистрали, где светофор переключается на зеленый для пешеходов раз в 5 минут на 15 секунд (а промежутки между некоторыми парами как раз и составляют 15 минут), но пока жив, благо до ВУЗа 10 минут пешком от дома (в котором я сейчас не диву и мне вообще до универа 40 минут добираться, но и это терпимо и еще как), а само место его расположения такая нехилая транспортная развязка, центр города, прямо напротив метро, пересечение двух проспектов, все дела.
А еще мне тут дали аккредитацию журнала (компьютерный еженедельник UPgrade) для написания статью про мобильный интернет и я, связавшись с ООО "Скартел", владельцом бренда Yota (WiMAX 4G в Санкт-Петербурге, Москве и Уфе), получил на двухнедельные тест ноутбук Samsung NC10-WAS1RU и коммуникатор HTC MAX 4G с подключенным безлимитным доступом в Интернет на пропускной способности в 10 Мбит/с. Кстати, очень мило пообщался с их PR-менеджером и вообще остался крайне доволен тем, как все у них устроено.
А вот МТС, Мегафон, Билайн и SkyLink просто какие-то
[censored]. Ну или в Питере - точно. В Москве, будучи абонентом МТС, связался с их службой поддержки, где поинтересовался могли ли я, и если могу, то как получить на тест их абонентские устройства для выхода в Интернет, на что мне объяснили, что все очень просто, это все возможно и я непременно получу их на тест, зайдя в любой салон-магазин МТС и переговорив с менеджером салона, после чего уточнили в каком городе, у какой станции метро и во сколько мне будет удобно подойти, подобрали салон и дали точный адрес и часы работы. Ну, думаю, здорово. Приехал в город, пошел в магазин этот, где менеджер на меня вылупилась, и с вопросами "А вы кто такой вообще? Кто вам сказал, что я вам что-то должна дать?" погнала меня ссаными тряпками (вообще я бы ей сказал пару ласковых в ответ на хамство, которое я лучше оставлю за кадром, а лучше бы пересказал свои приключения кому повыше, но мне было лень), что повторилось и по другому адресу, где мне в уже гораздо более вежливой форме повторили примерно тоже. В Мегафон вообще дали мне факс (!) PR-отдела, куда порекомендовали "обратиться с предложением" (?) и попытаться получить какой-то ответ. В SkyLink накал идиотии превысил некоторые пределы тем, что время работы у них указано до 20
00, а PR-менеджер работает до 18
00, а простой менеджер по продажам вообще порекомендовал мне не париться и забыть об этой идее, а когда я-таки приехал за полчаса до конца рабочего дня PR-менеджера, то обломался, а сами они располагаются в жуткой жопе (ну вообще-то в центре, но туда ни на чем не доехать, есть у нас этакие "белые пятна", а на том, на чем даехать доехать можно либо платно, либо с полуторачасовым ожиданием). В Вымпелком, владельце бренда Билайн, вообще на хелпдеске с городским (!) номером стоит автоменю, требующее тонового управления (а у меня только импульсное), а по прошествию некоторого времени сбрасывающего вызов (в итоге я-таки раскошелился на городской звонок с мобильного, но узнав куда (весьма не ближний свет) ехать не слишком туда тороплюсь).
Пересказал все эти ужасы редактору. Он поругался на них, порекомендовал обратиться к дилерам, которые более сговорчивы, особенно при гарантии упомянуть их в статье открытым текстом, да еще и в конце статьи добавить "Редакция благодарит $diler_name ($diler_site_url) за предоставленные устройства", но пока договорились, что он там из Москвы попробует с кем-нибудь переговорить и в понедельник (т.е. сегодня) я с ним свяжусь и мы обсудим дальнейший план действий. Но на всякий случай, в
http://community.livejournal.com/yota_ru/486180.html я уже пообщался с одни из дилеров и может быть возьму у них на тест WiMAX-WiFi роутер (даже два, если повезет) и пару антенн для усиления приема. Но вообще хотел бы еще совместно с
Падшая шэдова предложить им переделать сайт, т.к. нынешний, хм... ну вы и так все видите
![Хитрая улыбка ;)](https://srclan.org/forum/Smileys/eg/sm03.gif)
И вот так вот целыми днями в делах. Тут еще постоянно нужно кому-то то ноут настроить, то с ребенком посидеть, то в поликлинику за документами сходить, то к стоматологу на плановый осмотр, то еще чего... На учебу время ели-ели остается, не то, что на форум... =(
Впрочем, что-то это я расписался тут. Через четыре с половиной часа вставать, а мне еще две лекции переписывать... Всем привет и со скорым добрым утром и новым днем