Тема: Перечень карт ПБ
|
| Archon |
| |
Карма: 655 Известность: 494
|
|
|
 |
« : 26.07.2009 11:28:59 » |
|
В этой теме составлен (и будет пополнятся) перечень карт ПБ (планетарные бои). Также есть сборник всех карт, когда-либо выложенных на фЕГ.
Для добавления карт в перечень достаточно дать ссылку на тему с картой, указать автора карты и сложность.
Также в перечне указаны оценки, которые карты получили на ОНТ.Форма оформления:1; (название карты, ссылка на тему) 2; (автор карты) 3; (сложность в %) Если в строках "сложность" стоит "---", значит, автор не указал сложность, либо ее сложно определить.
Одним файлом - Ссылка, размер 93 Mb
sland wars (Anatys) (была удалена в "перезагрузке", может вылететь!) Land of Destruction v1.03 ((G)rey) (очень красивая карта) Цитадель (Anaterron) (вполне...) Остров Азуры 1.2 (Anaterron) (симпотично) orchidis_rcomp_f (Hater) (сложновата) Dirthouse_htrd (Hater) (мало объектов, но не хуже оригинальных карт и довольно играбельна) Rumba13 (Hater) (сложно, но интересно, оформление достойное) Абсолютный Ноль (Kalter) (хорошо оформлена и баланс на высоте) Isla-Majolinav14 (Mivulf) (хардкор в отличие от аддоновской) Terron_Revival5_AI1.04.07 (Piter Blood) (сложно, но можно, в версии "Revival without Terron" убран Террон, а с ним и некий шарм) The third not good (Dima Semen) (простенько, аккуратненько и со вкусом) SubterraneanBase (QrazyDraqon) (была удалена в "перезагрузке" из-за сложности) MultiQ2 (QrazyDraqon) (просто хорошая карта) Комплекс Gralgar -13- (Terron =AKC=) (аккуратно) Остров Хирро 1_2 (Terron =AKC=) (красиво и аккуратно и играбельно) Южный берег_V1.1 (Westok) (огромная карта) first map (Дмитрий XLL) (... и не скажешь, что первая) BNv2.9.5.1.7.5.3 (Автовор) (очень оригинальная в плане исполнения) Заповедник (Автовор) (была удалена из-за сложности) Командный центр Глубина (Автовор) (сложная версия аддоновской "Глубины") Реактор (Автовор) (сложная версия аддоновской "Реактора") Остров Джанга (Автовор) (интересно, ну и что, что "зеленые" тупят - в этом вся фишка) Подземелье v1.2 (Автовор) (просто и аккуратно) ТехноГен-2 (Автовор) (ну очень маленькая, но красивая, ждемс подкрепления и...) Форт Гладиус2 (Адов) (не вижу в ней ничего плохого, интересна) Quiet Island (ShadowTheAge) (красивая карта, но баланс можно было и по интересней сделать) Red_Planet_335 (AragON) (простая в оформлении, но в этой карте есть очущение, что ты действительно на другой планете) Twilling_v10 (Proenix) (красивая, но очень простенькая)
Марс (AMW) (красиво оформлена, но плосковата и баланс слабоват) Красная Гора (Anaterron) ("от обороны", оформлена симпотично) Подлодка 1.1 (Anaterron) ("от обороны") Торжество_идиотизма_1_1_5 (Anaterron) (...пестрит в глазах) Мерциновые_рудники_1_0 (Anaterron) (проблемы с оформлением аптеррайнов, но играть интересно) Тропики (ATHF) (почти пустая, но аккуратно оформлена и играбельна) Gоmbit (Dima Semen) (оригинал мне понравился больше чем "Gambit_ver 1.1" с добавленным участком острова кот. привнес явный дисбаланс) Acrin GOLD (Dima Semen) (нефтяная платформа, небольшие глюки с тенями и проходимостью, слабоват баланс) В овраге (Foton10) (игра "от обороны" ибо враг расположен очень близко) Вторжение (Foton10) (половина острова оформлена великолепно, другая не очень, играть интересно) operation_cobra_final (Hater) (оформленна отлично, но очень сложно) NukeIsl0847can (Proenix) (интересно играть, но есть недоделки, торчит ненужный кусок граунда) Zemlja predkov v3 (Lik) (оформление слабовато) Полигон (Piter Blood) (Ы, подземные ракетницы..., а так - симпотично, но простенько) Бензол1_Планета кактусов (Piter Blood) (оригинальный ландшафт) Burial Mound 4 (QrazyDraqon) (уж больно страшний берег, тоже была удалена "перезагрузкой") GreenVolcano (QrazyDraqon) (если бы не косяки с тенями и заметная видимость "изнанки мира", да и берег тоже не удался...) Jungle (QrazyDraqon) (опять глюки с тенями, но идея класс) Oazis_map_4 (Sonic) (плоско) Over The Hills And Far Away (Sonic) (красиво, но маловато) Баармутский треугольник (Smersh) (неплохая карта, еще бы тени исправить и была бы в 1м списке) oneap (XL) (слишком много роботов на такой маленькой тер-рии, косяки тоже есть) Богатые горы 1.0 (Terron =AKC=) (скорее бедные горы...) Раскол (Niter Terron) (очень просто оформлена и баланс простой, идея неплоха) Замёрший остров2 (Uriy ER) (сложно и чего-то ей не хватает, оригинальности) Операция_Освобождение (Westok) (баланс не доработан, нападают со всех сторон, а ресов отбиваться не хватает) Снежный остров (Westok) (рельеф высокий, но плоский) Острова (Чёрный Список) (небрежности в оформлении, но довольно играбельна) Речка (X-Men) (оформлена красиво, но с недостатками и баланс никуда не годится) Аристокс (Аахрон) (довольно интересная, узкие проходы и полохо оформленные берега ее портят) Битва с Терроном (Автовор) Остров Разбитый кокос (Автовор) (маленькая и очень простенькая в оформлении, но аккуратная) Песчанный остров (Автовор) (довольно сложно без базы будет) Подбитый пират (Автовор) (чувствуется незаконченность, ждем пока кончатся ресы у противника) Пустынный остров (Автовор) (лучше б он был не пустынный...) Найти и уничтожить (Данила) (недостатки в оформление, но играть интересно) Космический турист V1_3 (Данила) (см. выше) остров Zex (ReXaN) (плосковато)
Begin1 (INFIX) (что-то непонятное и пестрое) На высшей ступени V1_1 (Foton10) Озёра V1_1 (Foton10) СЭР (Foton10) Zima V1_2 (Foton10) (подсветка ни куда не годится) Взлетная полоса (Forrest) (оформление не очень как и баланс, но идея...) four islands (Ice) (оформление отсутствует, но можно попробовать выжить) frosty meat (Ice) (аналогично предыдущей) unnamed draft (Ice) (прикольно, но баланс отсутствует вообще) nightmare-сложней (Indy) (приход +3000! с 2х баз, строим только с бомбами) terron domination2 (Indy) Terra Gallia V1.11 (KotoGaalez) (прикольно, но роботы застревают) ЖАРА V1.2 Ночь (KotoGaalez) (действительно "жара"...) Заповедный квадрат (H K) (интересная идея, но реализация пострадала) Модуль 2 (H K) (что-то вроде зимней версии модуля, почти без оформления) Флагман (H K) (собиралка, интересно, но очень просто) ПлотинА=1.1 (Krab) Anaterrons (Anaterron) (главное первую атаку отбить, дальше просто) Ледяная Могила (Anaterron) Кровавая резня (Anaterron) Остров ночной бабочки (Anaterron) Kaapr_v1-0 (Amon) Гора 1-0 (Amon) REDcountry2.0 (Amon) Raketa (AragON) (на выживание) Teron (Bremned) Asteroidv10 (Mivulf) (похоже на астероид, но не под голубым же небом, простенько оформлено) Test14 (Mivulf) (слабоват баланс) de_DarkSurf (LUNApark) (большая "неуклюжая" карта) Experiment (Magus) (эксперемент не совсем удался) Face (Naxgul) (мясо, +150 - это жестко) KingOfTheHill (Naxgul) (Ы, высоко) The Open-Cast Mine v.1.2 (Naxgul) (опять большие "плюсы") Volcano1 (Naxgul) Prison_Moon_R (Proenix) Frozen_0.5_final (Proenix) Oil_platform1S_AI1.04.03 (Piter Blood) (очень жестко, темно и куча роботов) Twilight 1.02 light (Piter Blood) (довольно сложно в начале) Эскалибур (AlexRenger) (необычная тем, что лабиринт, но проблемы отображения теней так и бросаются в глаза) Black Mountain 1 (QrazyDraqon) (хардкор) Bunker Battle (QrazyDraqon) Electropus (QrazyDraqon) (не очень качественная, но оригинальная собиралка) Forest Provocation (QrazyDraqon) Ice Barrier (QrazyDraqon) (зимняя версия "BlackMountain1", хардкор) Subway (QrazyDraqon) Kleshnia Dominatora (QrazyDraqon) (очень просто, но разок можно сыграть) map2.0 (snyk) map1.1 (snyk) (вся надежда на подкрепление) Колонизация (snyk) haters_rescue (Hater) Первая (X-Men) (плохой баланс, средненько оформлена) Зимние горы (SwampCheater) (что недоделана так и бросается в глаза, но играть интересно) Зимовье доминаторов (Smersh -David Villa-) (аналогично, плюс зачем тык растягивать "текстуры") Семья террончиков (Sonic) (...запертые домики) KurischeNehrung (Vladimir Gaal) (нашу базу захватывают в самом начале, надо успеть построить робота) Miners Island (VC696) trap (Vlad Mirus) (прикол, не более) IceBass-горячий лед (Джеган) Who is the best (Dima Semen) Антарктида (Автовор) (приход +270...) Африканская битва (Автовор) (интересная и играбельная, но плоская и квадратные острова...) Камелот (Автовор) Проба (Автовор) ("от обороны", оформление, воздержусь, но довольно интересно обороняться) Разведка (Автовор) (ночь скрывает недостатки, плоско, но играбельно) Средневековье (Автовор) (мегахардкор) Серое Ущелье (Аахрон) (неочень, плюс неотбалансирована, 90% продуть сразу) Underground (Увеболл) Остров Крест v5 (Индрик) Поляна 1_1 (Рогит Uriy -2-) (название говорит само за себя) Энергопакет (Звездный скиталец) Полярная-Станция (Рейнджер Драфт)
Карты выложил Kacnep, в виде одного файла выложил ReXaN ( )
*в этом списке даны ссылки на скачивание выложенных на ЦРМП карт с фЕГ. Источник: Архив ПБ. Предложения по улучшению темы приветствуются.Чтобы запустить карту ПБ, надо: 1) Поместить карту в формате *cmap в папку /Космические Рейнджеры 2/Matrix/Map/ (если нету - создать) 2) В игре в глав.меню нажать клавишу R и запустить карту из списка. Если у вас версия 2.0 (Перезагрузка), то нажмите на кнопку "Планетарные бои" в нижнем левом углу, выберите вкладку "свои" и запустите карту из списка.Редактор карт ПБ, справки и русификатор лежат здесь и здесь
|
|
Есть два предложения по поводу перечня..... 1.: можно было бы использовать стандартную форму из перечня ФЕГа..... т.к. номер в перечне и стиль.... лишние....
1. Название: название карты со ссылкой на тему 2. Автор: ник автора со ссылкой на профиль 3. Сложность: (от 0 до 200%)
ЗЫ.... кст. тут ведь есть возможность редактировать старые свои посты?.... я просто не знаю насколько старые посты можно редактировать.... но вполне реально чтобы каждый мепмейкер мог написать по посту в котором редактировался список его карт.... которые он бы и добавлял.....
ЗЫЫ,,,,! и для информативности (жесть то какая....) можно дать в первом посте ссылки на темы связанные с редактором и ПБ.... ЗЗЫ.,,..! тогда и для АБ создай такую же тему......
2.: как на счет идеи добавить в перечень старые карты.... что на ФЕГе создавались.... [если что для них можно сделать отдельный пост с описанием и ссылкой.... предварительно залив их куда-нибудь.... тут есть мысли...]..... но в этом пункте есть один минус..... карты придется собирать буквально по кускам..... и искать у других игроков... вдруг у кого что есть......
ЗЫ... если что у меня есть несколько десятков карт... рассортированных по авторам.....
|
| Archon |
| |
Карма: 655 Известность: 494
|
|
|
1.: можно было бы использовать стандартную форму из перечня ФЕГа..... т.к. номер в перечне и стиль.... лишние.... 1. Название: название карты со ссылкой на тему 2. Автор: ник автора со ссылкой на профиль 3. Сложность: (от 0 до 200%) Хм, старую тему я не посмотрел. Изменю... Доне. 2.: как на счет идеи добавить в перечень старые карты.... что на ФЕГе создавались.... [если что для них можно сделать отдельный пост с описанием и ссылкой.... предварительно залив их куда-нибудь.... тут есть мысли...]..... но в этом пункте есть один минус..... карты придется собирать буквально по кускам..... и искать у других игроков... вдруг у кого что есть...... ЗЫ... если что у меня есть несколько десятков карт... рассортированных по авторам..... Тоже можно, но только это надолго затянется. Пока оставлю так, на досуге подумаю. ЗЫ.... кст. тут ведь есть возможность редактировать старые свои посты?.... я просто не знаю насколько старые посты можно редактировать.... но вполне реально чтобы каждый мепмейкер мог написать по посту в котором редактировался список его карт.... которые он бы и добавлял..... Как у кого-то одного наберется десяток карт - тогда и будет смысл их отделять. ЗЗЫ.,,..! тогда и для АБ создай такую же тему...... Придется
|
| Kacnep |
| |
Карма: 510 Известность: 102
|
|
|
Приветствую тебя €}{0WarrI0r, Приветствую Всех Форумчан. Мысль не плохая, а по поводу (Цитата от Автовор: но в этом пункте есть один минус..... карты придется собирать буквально по кускам..... и искать у других игроков... вдруг у кого что есть......) - не проблема. Я "бешенный" поклонник планетарок и у меня есть ПОЧТИ ВСЕ карты с предыдущего форума, ну может не все, но 90-95% карт точно (возможно, что где-то случайно какую-нибудь карту пропустил). Они отсортированы по авторам, причем я в названии всех карт добавлял имя автора, в скобках, так удобнее, например: Натиск(€}{0WarrI0r).rar; commando(ReXaN).rar... Могу залить куда скажете. P.S. Кстати ребята, каким TagEditor-ом пользуетесь? "Старый" пашет не корректно. С Уважением Каспер
|
| Archon |
| |
Карма: 655 Известность: 494
|
|
|
Кстати ребята, каким TagEditor-ом пользуетесь?  Вручную. Я "бешенный" поклонник планетарок и у меня есть ПОЧТИ ВСЕ карты с предыдущего форума, ну может не все, но 90-95% карт точно (возможно, что где-то случайно какую-нибудь карту пропустил). Они отсортированы по авторам, причем я в названии всех карт добавлял имя автора, в скобках, так удобнее, например: Натиск(€}{0WarrI0r).rar; commando(ReXaN).rar... Могу залить куда скажете. Завтра обдумаем...
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 655 Известность: 849
|
|
|
У меня есть карты немного правда, готов их выложить
|
|
А здесь можно вилажывать карты, а то у меня есть одна.
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 987 Известность: 991
|
|
|
А здесь можно вилажывать карты, а то у меня есть одна.
Создаешь в этом разделе отдельно тему со своей ПБ и там выкладываешь.
|
 | VanDom |
| |
Карма: 80 Известность: 493
|
|
|
А есть ли "MapEditor 2", если есть дайте ссылку  ? А то неужели все эти супер карты делали в этом никчемном редакторе.
|
|
А то неужели все эти супер карты делали в этом никчемном редакторе.  Ты не поверишь, но да - менно в этом. Карты, созданные разработчиками для 1,0 делались еще более недружелюбной програмой, и ничего - вполне сносно получилось.
|
|
Карты, созданные разработчиками для 1,0 делались еще более недружелюбной програмой ОМГ
|
 | VanDom |
| |
Карма: 80 Известность: 493
|
|
|
А то неужели все эти супер карты делали в этом никчемном редакторе.  Ты не поверишь, но да - менно в этом.
А карта аддона "революция", тоже что ли?
|
|
А карта аддона "революция" Она одна что ли? о_О Они все - там же. Все зависит от степени кривизны рук, как грится
|
 | VanDom |
| |
Карма: 80 Известность: 493
|
|
|
А карта аддона "революция" Она одна что ли? о_О
Они все - там же. Все зависит от степени кривизны рук, как грится
Ой. Извиняюсь, я хотел сказать "карты".
|
| Archon |
| |
Карма: 655 Известность: 494
|
|
|
Прошу в мое отсутствие кого-либо из модераторов присмотреть за этой темой, внести в список изменения. Меня долго не было и еще долго не будет.Many thanks 
|
|
Семья террончиков (Sonic) (...запертые домики) Извините, но или у меня склероз (не ясно о какй карте идёт речь), или в данном случае Sonic - это не я?
|
|
А где сейчас можно достать архив? А то на Webfile его уже нет
|
|
Я понимаю, что уже два года почти прошло, но если у кого этот архив остался и кому не лень - можно перезалить архив на обменник/торрент?
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 987 Известность: 991
|
|
|
///////////////////////////////////////////////////////ПОКА ЕЩЁ РАБОЧАЯ ССЫЛКА НА АРХИВ ПБ///////////////////////////////////////////////////////Исправил указания авторства и кое-какие ошибки.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 608 Известность: 228
|
|
|
Лучше залить на Народ, там проверка на вирусы и срок бесконечен для тех, кто имеет почту. Я могу залить и каждый месяц продлевать срок. Надо?
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 987 Известность: 991
|
|
|
-Gor-, я и забыл про "яндекс.народ", спасибо что напомнил. Залил.
|
|
АААа, спасибоще огромное =)
|
|
ReXaN, Респектище!!! Давно не заходил на этот форум, а тут такой сюрприз... Даже регистрироваьься пришлось  Я-же дикий фанат ПБ!!! Все карты из всех аддонов уже наверное раз по двадцать точно пройдены
|
|
А никто не подскажет, где сейчас можно скачать программу для построения карт ПБ? А то с одного форума скачал, там даже архив не распоковывается- повреждён
|
|
А никто не подскажет, где сейчас можно скачать программу для построения карт ПБ? А то с одного форума скачал, там даже архив не распоковывается- повреждён 
http://srclan.org/forum/index.php?topic=772.msg219239#msg219239
|
|
Похоже, это тот самый архив котоырй я и скачивал... Но он у меня не разархивируется- пишет "неожиданный конец архива". Пробовал просто перетаскивать содержимое "mapredactor" в отдельную папку, а так-же в папку с игрой... В обеих случаях прога запускается, но вылетает при начале построения карты. Кроме того, в палитре компонентов нет ничего, кроме Terrain и Up Terrain... Во всех остальных разделах- пусто.
|
|
Похоже, это тот самый архив котоырй я и скачивал... Но он у меня не разархивируется- пишет "неожиданный конец архива". Пробовал просто перетаскивать содержимое "mapredactor" в отдельную папку, а так-же в папку с игрой... В обеих случаях прога запускается, но вылетает при начале построения карты. Кроме того, в палитре компонентов нет ничего, кроме Terrain и Up Terrain... Во всех остальных разделах- пусто.
У меня всё замечательно, а ошибка эта у всех, но всё отлично. Класть надо только в папку с игрой. Ты запускаешь мап Бакуп1 или просто мап?
|
|
Я оба пробывал запускать и каждый раз такая история... Слетает или сразу, или спустя некоторое время. Но самое главное, что нет возможности добавлять здания, базы и т.д... Что с этим можно сделать? Я так понимаю, оно в папке "Obj"? Пробывал заменять эту папку в "Editor" папкой "Obj" из игры. Не помогает...
|
|
Я так понимаю, оно в папке "Obj" Там текстуры лежат в первую очередь. Сторонние, которых нет в игре. Слетает или сразу, или спустя некоторое время. Что пишет хоть?
|
|
Слетает или сразу, или спустя некоторое время. Что пишет хоть?
А вот такое вот- http://s44.radikal.ru/i104/1108/55/981462fd6041.jpg
|
|
Слетает или сразу, или спустя некоторое время. Что пишет хоть? А вот такое вот- http://s44.radikal.ru/i104/1108/55/981462fd6041.jpg
У меня в списке такой критической ошибки нет. Сейчас перезалью.
|
|
|
|
Вообще не скачивается... Ошибка архива на 87%
|
|
Вообще не скачивается... Ошибка архива на 87% 
Скачал - всё в норме.. Может у тебя что? Или ещё кто залить попробуйте.
|
|
Возможно в моём инете дело, у меня GPRS с максимальными 60 кб/с. Но обычно всё скачивается без ошибок, хотя и очень медленно... Вчера этот архив пол дня качать пытался)
|
|
Кстати... а если заархивировать всё, кроме папки "DATA" с файлом robots.pkg, а я его потом из папки с игрой туда кину? А то он основной объём и занимает...
P.s. Или он даже и не нужен впринципе... Если в одной папке с игрой прога лежит.
|
|
P.s. Или он даже и не нужен впринципе... Если в одной папке с игрой прога лежит. В принципе все файлы ищутся относительно экзешника. Залил, вполне возможно, что эти пкг одинаковы (влезть и посмотреть их невозможно). На народ зайти не могу, потому на айфолдер: http://ifolder.ru/25458361
|
|
Вот, теперь всё скачалось и открылось без ошибок! Пока вроде не слетает... Спасибо! Буду изучать картостроительство)
|
|
Залил, вполне возможно, что эти пкг одинаковы
Умные люди сравнят вес. Если он одинаков, то с вероятностью 99,9 % архивы одинаковы. (влезть и посмотреть их невозможно) РесЭдитор на что?
|
|
Умные люди сравнят вес. Yeah, а я это не сделал конечно же. РесЭдитор на что? А, ок, открывается, перепутал с кое-чем.
|
|
Теперь ещё лучше... Прога категорически отказывается сохранять сделанную карту в сmap. Каждый раз зависает в конце процесса компиляции. Выдаёт ошибку (могу сделать скрин). Кто-нибудь сталкивался с таким? http://i003.radikal.ru/1109/43/4913c3df756c.jpg
|
|
Похоже, понял в чём дело. По краней мере, в чём причина... Это из-за добавления карты высот. Без неё всё отлично компилирется! Блин, два дня работы насмарку... Ну почем она такая глючная???
|
|
Ну почем она такая глючная??? Это по-любому что-то неправильно стоит или проблемы у тебя. На каком пункте (по-английски) компиляции убивается?
|
|
Может и неправильно, но знать-бы что именно... Убивается сразу после завершения "optimizing texture unions" (7 из 7). После завершения 7-ой части и зависает с выводом сообщения об ошибке.
Да я вообщем-то уже без карты высот перерисовываю. Может с ней что не так было...
|
|
Скорее всего проблема с текстурами/аптерайнами/сурфрейсами. Возможно где-то из-за них сбивается система путей роботов из-за непроходимости. Карта высот может также помочь, да.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 367 Известность: 1324
|
|
|
Может и неправильно, но знать-бы что именно... Убивается сразу после завершения "optimizing texture unions" (7 из 7). После завершения 7-ой части и зависает с выводом сообщения об ошибке.
Да я вообщем-то уже без карты высот перерисовываю. Может с ней что не так было...
у меня такое было но само по себе прошло
|
|
Был бы благодарен если бы кто-нибудь помог мне с поиском карты Беларусь моего производства, все что я тут не пытался скачать уже удалено
|
| Kacnep |
| |
Карма: 510 Известность: 102
|
|
|
Приветствую тебя ***StaR*** - рад тебя видеть! Приветствую Всех Форумчан. Вот нашел в своем архиве эту карту "RepublicOfBelarus", от 05.02.2007 года. Это та карта?
|
|
Да это она. Буду благодарен если зальешь на обменник.
|