Тема: Перечень карт ПБ
|
|
Слетает или сразу, или спустя некоторое время. Что пишет хоть? А вот такое вот- http://s44.radikal.ru/i104/1108/55/981462fd6041.jpg
У меня в списке такой критической ошибки нет. Сейчас перезалью.
|
|
|
|
Вообще не скачивается... Ошибка архива на 87%
|
|
Вообще не скачивается... Ошибка архива на 87% 
Скачал - всё в норме.. Может у тебя что? Или ещё кто залить попробуйте.
|
|
Возможно в моём инете дело, у меня GPRS с максимальными 60 кб/с. Но обычно всё скачивается без ошибок, хотя и очень медленно... Вчера этот архив пол дня качать пытался)
|
|
Кстати... а если заархивировать всё, кроме папки "DATA" с файлом robots.pkg, а я его потом из папки с игрой туда кину? А то он основной объём и занимает...
P.s. Или он даже и не нужен впринципе... Если в одной папке с игрой прога лежит.
|
|
P.s. Или он даже и не нужен впринципе... Если в одной папке с игрой прога лежит. В принципе все файлы ищутся относительно экзешника. Залил, вполне возможно, что эти пкг одинаковы (влезть и посмотреть их невозможно). На народ зайти не могу, потому на айфолдер: http://ifolder.ru/25458361
|
|
Вот, теперь всё скачалось и открылось без ошибок! Пока вроде не слетает... Спасибо! Буду изучать картостроительство)
|
|
Залил, вполне возможно, что эти пкг одинаковы
Умные люди сравнят вес. Если он одинаков, то с вероятностью 99,9 % архивы одинаковы. (влезть и посмотреть их невозможно) РесЭдитор на что?
|
|
Умные люди сравнят вес. Yeah, а я это не сделал конечно же. РесЭдитор на что? А, ок, открывается, перепутал с кое-чем.
|
|
Теперь ещё лучше... Прога категорически отказывается сохранять сделанную карту в сmap. Каждый раз зависает в конце процесса компиляции. Выдаёт ошибку (могу сделать скрин). Кто-нибудь сталкивался с таким? http://i003.radikal.ru/1109/43/4913c3df756c.jpg
|
|
Похоже, понял в чём дело. По краней мере, в чём причина... Это из-за добавления карты высот. Без неё всё отлично компилирется! Блин, два дня работы насмарку... Ну почем она такая глючная???
|
|
Ну почем она такая глючная??? Это по-любому что-то неправильно стоит или проблемы у тебя. На каком пункте (по-английски) компиляции убивается?
|
|
Может и неправильно, но знать-бы что именно... Убивается сразу после завершения "optimizing texture unions" (7 из 7). После завершения 7-ой части и зависает с выводом сообщения об ошибке.
Да я вообщем-то уже без карты высот перерисовываю. Может с ней что не так было...
|
|
Скорее всего проблема с текстурами/аптерайнами/сурфрейсами. Возможно где-то из-за них сбивается система путей роботов из-за непроходимости. Карта высот может также помочь, да.
|