Тема: Разработка квеста "СОЮЗ"
|
|
 |
« : 29.07.2009 03:00:15 » |
|
Здраствуйте. Из большой любви к своей команде я решил заняться написанием посвященного станции СОЮЗ квеста, расчитанного в основном на участников команды, но в перспективе понятного всем.
В этой теме я буду кидать отчеты, просить помощи, ныть о том что я не знаю мат. части выражений, и выслушивать ваши драгоценные советы, если, конечно, вы меня ими одарите.
Я заранее приношу извинения за стандартные косяки, т.к. не обладаю достаточной степенью понимания работы программы создания квестов.
Я буду начинать с выкладывания набросков, начальной версии на стадии создания, что бы иметь возможность исправить ошибки на корню и получить толику вдохновения.
Я буду благодарен, если у вас найдется летописец, который поможет привнести в квест литературности, с чем у меня большие трудности.
Я буду благодарен, если у вас найдется знающий формулы человек, который может помочь в создании сложных элементов квеста, будь то кодовые замки, калькуляторы, или иные фрагменты.
Альфа-версия квеста: 0.02 Обновлён: 30 марта 2010 г.
|
|
Я выкладываю начальный набросок - мне нужны идеи для создания системы коридоров станции, как главное и основное.
Мне нужны личности, как из моей команды, так и вообще откуда угодно, для внесения их в квест - будь то ключевые или побочные персонажи.
|
|
Итак, первая проблема. Как прописать логическое условие перехода, которое будет заключаться в необходимости сначала пройти другой переход?
То есть, вот есть переход 50, "поискать ручку в тумбочке", к примеру. Кол-во проходимостей - один раз. После этого становится доступным переход 51, "взять ручку из тумбочки", имеющий неограниченное количество проходимостей.
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
заделай на 50й переход активацию какого-нить флагового параметра, а в условие на прохождение 51го поставь чтобы тот параметр был на активном значении.
|
|
Итак, первая проблема. Как прописать логическое условие перехода, которое будет заключаться в необходимости сначала пройти другой переход?
То есть, вот есть переход 50, "поискать ручку в тумбочке", к примеру. Кол-во проходимостей - один раз. После этого становится доступным переход 51, "взять ручку из тумбочки", имеющий неограниченное количество проходимостей.
Можно: Вариант 1: Придумать параметр "Переключатель", с диапазоном 1-10 и со стартовым значение "1" (такой параметр будет правилом смены закладок у локаций); В переходе на локацию с тумбочкой ставим переключатель :=1 (мало ли, мы его где-то до этой локации юзали); Жмем на переход "поискать ручку в тумбочке", в котором ставим переключатель :=2 и, как я понял, возвращаемся на локу с тумбочкой через пустую локу и пустой переход; Для перехода "взять ручку из тумбочки" ставим условие переключать должен принимать значение 2. Кроме того можно написать текст для второй закладки, когда ручка найдено, но еще не взята (первая, когда ручка даже не найдена). Если мы вернемся на ту же локу после взятия ручки, можно поставить переключатель :=3 и написать третью закладку про ту же локу, но уже без ручки в тумбочке. Вариант 2: Можно создать параметр "Ручка" и сделать ему диапазон 0-2, поставив галочку напротив "нет" под надписью "показывать при нуле?" и 0 в стартовое значение; (на закладке отображения параметра в диапазоне 0-0 оставляем пустую строку, в 1-1 "в тумбочке лежит ручка", в 2-2 "у вас есть ручка") В переходе "поискать ручку в тумбочке" ставим параметр :=1 и возвращаемся на локу с тумбочкой; Для перехода "взять ручку из тумбочки" ставим условие ручка принимает значение 1, и при нажатии на переход делаем ручку :=2. Оба варианта в файле.
|
|
Спасибо. Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра…
|
|
А без не получится. Я вот ща тоже пишу квест (инoгдa) так я сразу оставил параметр для таких спорных переходов. З.Ы. А в той версии что ты выложил лока то шкафом есть? Если да то надо глянуть что можно сделать.
|
|
Спасибо. Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра…
Есть вариант без создания параметра... вместо параметра создаем локу, к которой идет переход "поискать..." и из которой идет переход "взять...". Но это будет дубликат локи с тумбочкой.
|
|
Спасибо. Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра…
Есть вариант без создания параметра... вместо параметра создаем локу, к которой идет переход "поискать..." и из которой идет переход "взять...". Но это будет дубликат локи с тумбочкой.
В таком случае всеравно надо параметр так как если уйти из локи с тумбочкой то ты вернешься снова в первую и нужно снова смотреть в ящик.
|
|
Значит не надо возвращаться в локу с тумбочкой, что бы переход "взять..." вел не обратно, а дальше по сюжету (но тогда придется забыть об остальных предметах в комнате)
|
|
не ты не понял. Вот на пример. Ты зашел в комнату посмотрел ящик, ага тут ручка и есть все пункты в том числе и взять ручку. Но ты ее не берешь, а выходишь из комнаты. А если потом вернуться то снова надо смотреть ящик если не будет параметра.
|
|
А для чего тогда строка ввода "Логическое условие"? Я просто не могу поверить, что в ней нельзя написать подходящую формулу.
|
|
можно. Но формулы ведь пишутся на основе имеющихся параметров. З. Ы. Ща чай попью гляну твой квест.
|
 | nctr |
| |
Карма: 755 Известность: 151
|
|
|
Правда, дилемма и нужда была в создании условия без создания параметра… так забей всё это дело в существующий параметр, например у тебя уже создан параметр [р1], который при нуле пишет, что имя не известно. ставь ему макс. значение на 3, тогда: [р1] = 0 -- имя неизвестно, ручки нет [р1] = 1 -- имя неизвестно, ручка есть [р1] = 2 -- имя известно, ручки нет [р1] = 3 -- имя известно, ручка есть или только для конкретных параметров: [р1] div 2 = 0 -- имя неизвестно [р1] div 2 = 1 -- имя известно [р1] mod 2 = 0 -- ручки нет [р1] mod 2 = 1 -- ручка есть кстати, в строке вывода с помощью <br> можно перейти на новую строку.. А для чего тогда строка ввода "Логическое условие"? в неё пишешь мат. формулы с использованием (или без) параметров. если в результате вычисления формулы получилось верное равенство/неравенство, или просто отличное от нуля число - по переходу можно будет пройти.
|
|
или просто отличное от нуля число Стоп, стоп. Это в любом случае, или поправляется? Можешь дать конкретный пример использования?
|