Опять вернусь к своей излюбленной теме собственных текстур
Т.к. темы map editora здесь пока нету, напишу в теме клана.
Оказалось, что для вставки текстур своих в игру не нужно распаковывать и запаковывать pkg файлы. Распаковать нужно лишь однажды, что бы поверх стандартных текстур нарисовать свою. Это помогает правильно расположить текстуру на объекте, иначе будет сложно добиться нужного расположения текстуры. Переконтвертировать dds в png можно с помощю DDS Converter 2.1
Далее все просто. Рисуете нужную текстуру в формате png и ложите ее в папку КР2/matrix/obj/<название папки стандартной текстуры>. Не забудьте изменить имя текстуры(добавьте, например, цифру), иначе могут быть глюки.
Прикрепяю архив с примером карты с новыми текстурами и, собственно, текстуры.
Спасибо за внимание.