Тема: Need for Speed SHIFT
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1630 Известность: 465
|
|
|
ReXaN патч, это штука хорошая. Ты сам то его уже ставил? Меня больше всего интересует как изменилась физика движения автомобилей? Они по прежнему скользят по трассе сверх меры?
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1550 Известность: 1090
|
|
|
ReXaN патч, это штука хорошая. Ты сам то его уже ставил? Меня больше всего интересует как изменилась физика движения автомобилей? Они по прежнему скользят по трассе сверх меры?
Мне надо будет ее полностью переставить, а это будет не скоро... Но в сети говорят, что получше стало.
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1550 Известность: 1090
|
|
|
ReXaN патч, это штука хорошая. Ты сам то его уже ставил? Меня больше всего интересует как изменилась физика движения автомобилей? Они по прежнему скользят по трассе сверх меры?
Переустановил. Изменений в поведении машин не замечено  ! Да, еще послу установки последнего патча - все новые тачки установились ко мне в гараж  .
|
|
Даю подсказку по дрифту: если вы заметили, по краям трассы стоят такие красно-жёлтые мигающие фонарики...если произвести занос вокруг этой "хрени", вам дадут 100 бонусных очей. Если чуть дальше или ближе от этой хрени, то дадут только 50 очей.
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1630 Известность: 465
|
|
|
Даю подсказку по дрифту: честно говоря я с дрифтом вообще не совладал. прошел только одну трассу на самой легкой сложности да еще и с помощниками. на максимально реальном управлении пройти дрифт для меня нереально. машину носит как по льду
|
|
прошел только одну трассу на самой легкой сложности Если играешь на клаве, то выше лёгкой сложности управления никому не подняться! честно говоря я с дрифтом вообще не совладал Дело навыка.
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1550 Известность: 1090
|
|
|
Если играешь на клаве, то выше лёгкой сложности управления никому не подняться! Я играл с откл. помощью в торможении - ибо тормозит не там где мне надо... помощь в рулении тоже лучше отключить - бесит когда твою тачку неведанная сила пытается вырулить, да еще и не в ту сторону.  Но сами противники были на легком ур-е, можно и со средними и даже с сильными, но не на суперкарах - эти вообще непредсказуемы, а на тачках уровня ГОЛЬФ ГТИ - можно. Что касается дрифта - очень легко - у меня на первом заезде уже была сумма очков всей серии. И что интересно, меня просили на следующем заезде побить рекорд первого  . Может еще от тачки зависит - я для дрифта тачку качал только на управление, всякие там турбо и прочее на мощность не ставил!
|
|
Что касается дрифта - очень легко - у меня на первом заезде уже была сумма очков всей серии. Да, там есть несколько лёгких карт, где от тебя не требуется сверхусилий, но в то же время есть довольно сложные карты, где простым нахрапом не отделаться.
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1550 Известность: 1090
|
|
|
Yuuki, для меня самые сложные были японские трэки, остальное просто. Я уже дошел до последнего соревнования - его пока не открыл, дохожу "миссии" 4 круга. А, еще остались приглашения на гонку...
|
|
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1550 Известность: 1090
|
|
|
и всё конкретно осточертело. Такая же фигня, а иногда вместо добивания карьеры просто катаюсь по трассам  ...
|
 | Штипс |
| |
Карма: 1630 Известность: 465
|
|
|
Играл на руле. Кольцевые гонки начал проходить на максимальной сложности управления, потом ближе к середине игры включил abs и esp. А на чемпионате мира понизил сложность соперников с средней до легкой. А вот с дрифтом никак.
|
|
А вот с дрифтом никак. Я с дрифтом, в принципе, на всех уровнях сложности разобрался. Только 3-х секундный занос на клаве не на всех трассах удался.
|