|
Тема: ПБ-чемпионат "Планетарный боец 2" [Заврешен]
|
|
Название: "Планетарный боец 2" Тип: чемпионат по планетрным картам Идея: Vladimir GaalОрганизатор: доктор М.Куратор от КК: Ostap_BlenderПароль на архив с картами innodwetrust
1) Для карты Logic_03: Задания: - захватить все вражеские базы, и уничтожить всех вражеских роботов (стандартное условие победы) Содержание скриншота: Статистка боя на фоне последней захваченной базы врага. Формулы рассчета очек: <результат>=<время жизни терроноидов>+<время жизни келлероидов>+<время жизни блазероидов>+(<количество построенных роботов>x360) <очки>=70x<минимальный результат>/<результат> Т.е. нужно победить всех врагов как можно быстрее.
2) Для карты Tactix_03 Задания: - захватить юго-восточную базу красных дополнительно: - захватить базу синих (умножает результат на 1,8) Содержание скриншота: Статистика боя на фоне последней захваченной базы врага. (выводится кодом STATS или меню->выход в меню, если у врага еще остались базы или роботы) Формулы рассчета очек: <результат>=(<количество уничтоженных роботов>-<количество построенных роботов>)/<время игры в секундах>^1,8 <очки>=80x<результат>/<максимальный результат> Т.е. нужно пройти игру одновременно быстро и с высоким показателем "фрагов в секунду". Скорость влияет на результат еще сильнее чем в предыдущем туре.
Скриншоты отправляйте на почтовый ящик [email protected] до 23:00 11 ноября ВАЖНО: Не редактируйте, не меняйте формат, и не архивируйте скриншоты! Отправлйяте их в том же виде, в котором их сохранила игра. Если вы пользуетесь не стандартным снятием скриншота, укажите в письме название и версию программы, которой вы снимали скриншот, и адрес, с которого можно скачать инсталятор к ней (или прикрепите инсталятор к письму). Также желтаельно не играть в разрешении выше 1024х768
P.S. окно статистики автоматически выводится на экран при победе. Пароль на архив с картами fuelforlife
1) Для карты Logic_02: Задания: - уничтожить Терона (находится на крайнем востоке карты, имеет 200 здоровья) - не построить ни одного робота Содержание скриншота: Статистка боя на фоне взорванного Терона. Формулы рассчета очек: <результат>=<время игры в секундах>+(<количество потерянных роботов>х150) <очки>=50x<минимальный результат>/<результат> Т.е. нужно пройти игру как можно быстрее, и при этом каждый потерянный (в т.ч. взорванный) робот считается за дополнительные 150 секунд. Захватывать базы противников позволено, но во-первых это почти невыполнимо, а во-вторых бессмысленно, т.к. нельзя строить роботов.
2) Для карты Tactix_02 Задания: - захватить базу синих - сохранить базу карасных целой и под контролем красных дополнительно: - захватить два титановых завода южнее базы красных (умножает результат на 1,6) Содержание скриншота: Статистика боя на фоне захваченной базы синих (выводится либо читом STATS, либо при выходе в меню). Формулы рассчета очек: <результат>=(<количество уничтоженных роботов>-<количество построенных роботов>)/<время игры в секундах>^1,6 <очки>=60x<результат>/<максимальный результат> Т.е. нужно пройти игру одновременно быстро и с высоким показателем "фрагов в секунду".
Скриншоты отправляйте на почтовый ящик [email protected] до 23:00 2 ноября ВАЖНО: Не редактируйте, не меняйте формат, и не архивируйте скриншоты! Отправлйяте их в том же виде, в котором их сохранила игра. Если вы пользуетесь не стандартным снятием скриншота, укажите в письме название и версию программы, которой вы снимали скриншот, и адрес, с которого можно скачать инсталятор к ней (или прикрепите инсталятор к письму). Также желтаельно не играть в разрешении выше 1024х768
P.S. окно статистики автоматически выводится на экран при победе. Пароль на архив с картами ldnb
1) Для карты Logic_01: Задания: - уничтожить турели красных - захватить базу зеленых Содержание скриншота: Статистка боя на фоне захваченной базы зеленых. Формулы рассчета очек: <результат>=<время игры в секундах>+(<количество построенных роботов>х30) <очки>=30x<минимальный результат по конкурсу>/<результат> Таким образом тот, кто наберет минимальный результат получает 30 очек, остальные - меньше, соотвественно процентному "первосходству" над лидером.
2) Для карты Tactix_01 Задания: - захватить базу зеленых дополнительно: - захватить все заводы на карте (умножает результат на 1,3) Содержание скриншота: Статистика боя на фоне захваченной базы зеленых. Формулы рассчета очек: <результат>=(<количество уничтоженных роботов>-<количество построенных роботов>)/<время игры в секундах>^1,3 <очки>=40x<результат>/<максимальный результат> Таким образом тот, кто наберет максимальный результат получит 40 очек, остальные - меньше, соответсвенно процентному отставанию от лидера.
Скриншоты отправляйте на почтовый ящик [email protected] до 23:00 26 октября ВАЖНО: Не редактируйте, не меняйте формат и не архивируйте скриншоты! Отправлйяте их в том же виде, в котором их сохранила игра. Если вы пользуетесь не стандартным снятием скриншота, укажите в письме название и версию программы, которой вы снимали скриншот, и адрес, с которого можно скачать инсталятор к ней (или прикрепите инсталятор к письму)
P.S. окно статистики автоматически выводится на экран при победе. Чемпионат будет проводиться в несколько туров нарастающей сложности, на каждый из которых будет выложена конкурсная карта и задание к ней. Задания могут быть разные - просто пройти карту, довести робота Х до точки Y, или захватить определненный завод/базу. Также разными будут и критерии оценивания. В качестве подтвреждения результатов будет использоваться скриншот в исходном виде (PNG).
Использовение чит-кодов разрешено (т.к. нет способа его вычислить), но карты будут проработаны таким образом, чтобы их использование не окупалось. Тем не менее если использование читкода CRAZYBOT все же всплывает, результат не заcчитывается. Способа, каким я буду вычислять крейзиботчиков не скажу, т.к. это облегчит им заметание следов.
HURRY - мгоновенно заполняет таймер вызова подкреплений CRAZYBOT - вызывает практически неуничтожимого робота "крейзибота", под контролем ИИ. В отсутствие вблизи противников этот робот атакует ваши же войска. Крейзибота нельзя выделить напрямую, но можно с помощью одной из двух "хитростей" - либо очень упорно кликать на нем, либо даблклик на ближайшем нашем роботе (выделяет всех роботов на экране), и выбрать из списка крейзибота. Выделенного крейзибота можно взять на ручное управление - тогда он будет "слушаться", но как только выйти из ручного управления, сразу возвращается к старому, и все время норовит добраться до наших роботов, даже если его на "ручнике" завести в гущу врагов и там оставить. MEGABUST - удваивает прочность всех роботов, заводов, баз и турелей игрока. Работает только один раз - при втором наборе случается трагедия . Единственный полезный код, полезность которого невозможно урезать - пользуйтесь им, потому что ваши конкуренты им воспользуются, и получат преимущество. BABKI - позволяет видет ресурсы противника. Сугубо информационный чит. STATS - вызывает окно статистики. Будет необоходим для отснятия скриншотов на части карт, т.к. окно статистики содержит информацию о времени игры и балансе построенных/уничтоженных роботов.
Результаты: Общий зачетПо турам:Round_03.rar 6.43 МБ rapidshare.ru Round_03.rar 6.43 МБ depositfiles.com Round_03.rar 6.43 МБ ifolder.ru
|
|
| raketa |
| |
Карма: 886 Известность: 306
|
|
|
Выслал 1-ый скриншот. P.S. Вторая карта порядочно потрепала мои нервы. Боюсь предположить, что будет дальше... В данный момент проходить её не хочется, тем более что карты такого типа(где дается много ресурсов)я очень ненавижу
|
|
|
Выслал 1-ый скриншот. как-то криво выслал - у меня ничего не пришло
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 892 Известность: 1110
|
|
|
Я особо за веткой не следил  ... Начал проходить чемп и: ВопросЫ: 1) Logic_01 - тут чем больше построишь роботов тем лучше? А как же сложность или это из-за крэйзибота. Можно запретить постройку роботов похожих на крейзи. Карта маленькая и в большем разрешении практически вся просматривается.
|
|
|
1) Для карты Logic_01: Задания: - уничтожить турели красных - захватить базу зеленых Содержание скриншота: Статистка боя на фоне захваченной базы зеленых. Формулы рассчета очек: <результат>=<время игры в секундах>+(<количество построенных роботов>х30) <очки>=30x<минимальный результат по конкурсу>/<результат> Таким образом тот, кто наберет минимальный результат получает 30 очек, остальные - меньше, соотвественно процентному "первосходству" над лидером. К примеру, у первого результат=100, у второго=200. Очки первого=30х100/100=30, очки второго=30х100/200=15. Следовательно, чем меньше результат, тем больше очков. Т.к. количество построенных роботов (и время тоже) увеличивает результат (и уменьшает очки), то строить их нужно как можно меньше и они должны быть укомплектованы по полной программе. 2) Для карты Tactix_01 Задания: - захватить базу зеленых дополнительно: - захватить все заводы на карте (умножает результат на 1,3) Содержание скриншота: Статистика боя на фоне захваченной базы зеленых. Формулы рассчета очек: <результат>=(<количество уничтоженных роботов>-<количество построенных роботов>)/<время игры в секундах>^1,3 <очки>=40x<максимальный результат>/<результат> Таким образом тот, кто наберет максимальный результат получит 40 очек, остальные - меньше, соответсвенно процентному отставанию от лидера. К примеру, у первого результат=100, у второго=200. Очки первого=40х200/100=80, очки второго=40х200/200=40. Следовательно, чем меньше результат, тем больше очков. Теперь смотрим на формулу результата. Числитель должен быть как можно меньше, а знаменатель-как можно больше. Чтобы сделать числитель меньше, нам необходимо иметь поменьше уничтоженных роботов и побольше построенных. Чтобы сделать знаменатель побольше, нам необходимо увеличить время игры (как я понял ^1,3-это степень). Вывод: Для карты Logic_01 нужно набрать как можно больше очков. Здесь всё логично. В случае с картой Tactix_01 получается неувязка. Нам требуется набрать побольше очков-но тогда формулу необходимо править, иначе чем хуже играешь, тем больше очков. А если в Tactix_01 нужно стремиться к наименьшему количеству очков, то складывать очки по первой и второй карте некорректно будет. Т.е. хочу сказать о том, что нужно либо во всех случаях стремиться к набору как можно большего количества очков, либо во всех случаях-меньшего. Хотелось бы услышать мнение организатора. P.S. Возможно, для выявления победителя организатор хотел складывать не очки, а места в каждом туре (чем меньше сумма, тем лучше). Но тогда об этом следовало написать в заголовке (так же как и о том, к чему нужно стремиться-к набору большего или меньшего количества очков).
|
|
|
ВопросЫ: 1) Logic_01 - тут чем больше построишь роботов тем лучше? Наоборот В случае с картой Tactix_01 получается неувязка. Нам требуется набрать побольше очков-но тогда формулу необходимо править, иначе чем хуже играешь, тем больше очков. Блин, таки да, опислася... Правда в таблице, в которую я скидываю ртезультатты таки все правильно - результат/макс. результат
|
|
| raketa |
| |
Карма: 886 Известность: 306
|
|
|
Может быть это из-за того что мой е-меил на hotmail.com? Жду до завтра, после чего пытаюсь прислать еще раз.
[/size] На карте Tactix_01 мною был обнаружен злой глюк!!! Если завод в середине снизу захватить, то когда враз пойдет его захватывать, они его не смогут захватить, да так и останутся вечно там стоять, если их не спровоцировать нападением куда-нибудь!!!
|
|
|
Отправил результат. Просьба подтвердить получение. Обе карты хороши-напряженно, требуют "умной" игры.
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 892 Известность: 1110
|
|
|
Отправил, прогу прописал, но инсталятор я давал kleho, но если надо вышлю еще!
|
|
|
результат не защитывается. Не засчитывается 
|
|
|
На данный момент получены результаты от RangerDimidr0, ReXaN, Vladimir Gaal и raketa. raketa отдельное спасибо за самое оригинальное прохождение Tactix_01.
|
|
|
Послал
|
|
|
доктор М. , скриншоты отправил.
|
|
|
Отправил.
|
|
|
доктор М., выслал оба скрина.При получении - телеграфируй!
|
|
|
Ostap_Blender, PATIR, Something, PRIZMA - принял ваши скриншоты. на данный момент принято 8 комплектов. Безоговрочный лидер, обгоняющий ближайшего конкурента на 4 балла - Vladimir GaalОтдельно хочу напомнить PATIR, Ostap_Blender и raketa, что они не выполнили дополнительного задания на карте Tactix_01. Да, задание "захватить все заводы" не считается выполненным, если хоть один завод был взорван. Впрочем, вы все ще можете переиграть, и улучшить свои результаты
|