|
Тема: Техногенная катастрофа в черте Киева
|
|
 |
« : 13.10.2009 18:53:36 » |
|
Киевский Чернобыль (32 фото + видео)Разбитый градусник - это есть очень нехорошо, об этом знает каждый, некоторые даже в таких случаях вызывают МЧС, для очистки помещения от крохотного блестящего шарика весом в один грамм. А всё дело в том, что ртуть является одним из самых токсических веществ в природе - её пары, не имеющие никакого запаха не выводятся из организма, и вызывают в нём необратимые процессы. Не буду вдаватся в подробности, ибо я не специалист. Лучше почитать здесь.
А теперь представьте себе, что в столице европейского (пока только географически) государства, в нескольких сотнях метров от многолюдной станции метро, рынка, и совсем рядом с популярными торговыми центрами, офисами.... Уже больше десяти лет отражается солнце в таком количестве ртути, из которого можно было бы наделать градусников для всех жителей нашей многострадальной планеты.Дебилизм чиновников бьёт все рекорды... Такого даже я не ожидал.
|
|
|
Ртуть выглядит, как катающиеся по поверхности шарики а тут больше похоже на застывшие капли олова или свинца... Хотя учитывая "дебилизм чиновников" (я бы еще добавил чувство безнаказанности) - вполне возможно, что и ртуть
|
|
|
Мне интересно, как давно делались фотографии и не охраняется ли территория. А то у меня ртуть закончилась.  Ртуть выглядит, как катающиеся по поверхности шарики Да ртуть это, ртуть. Просто песком присыпана. В шарики она скатыавется только в малых количествах.
|
  | tomclon |
| |
|
|
|
После Чернобыля, оно уже пофиг. P.S. Понасерали - а убирать не хотят.
|
|
|
Мне интересно, как давно делались фотографии и не охраняется ли территория. А то у меня ртуть закончилась. Не удивлюсь, если сейчас охотники до халявы всё подметут качественнее любых ликвидаторов. Давно надо было сообщить широкой общественности, что где-то дармовая ртуть валяется.
|
|
|