Слишком толстый троллинг, не интересно отвечать.
Можно подумать, первый пост нанотонок
Кстати, как продвигаются твои разработки в области противотараканных заграждений?..
Тоталитарным государствам не помогает. Если только у них нет много нефти, как было у СССР.
Большое приданное не требуется, когда есть мозги.
Вот, к примеру, Япония - территорий кот наплакал, природных богатств - тоже. Но они сделали ставку на развитие науки и технологий - и сейчас преуспевают.
Что же касается тоталитаризма, то не нужно поддаваться образу тоталитарного государства, формируемому дурацкими фильмами и средствами массовой дезинформации.
Тоталитаризм вовсе не означает, что по улицам будут бродить голодные оборванцы в драных шапках-ушанках, жарить крыс на вертелах и молиться на образ Вождя.

Скорее наоборот, при тоталитарном режиме такое безобразие оперативно ликвидируется. Бомжей отлавливают и сгоняют в трудовые лагеря, а на улицах чисто и безопасно.
Если дела обстоят иначе, то это уже не тоталитаризм (преобладание интересов общества над интересами отдельной личности), а банальная диктатура (преобладание интересов небольшой кучки людей над интересами большинства).
Зачастую между тоталитаризмом и диктатурой проводится знак равенства, хотя это совсем разные вещи.
Тоталитаризм - истинная власть народа, власть общества над всеми составляющими его личностями. Когда общественное благо ставится заведомо выше личных благ, прав и свобод каждого отдельного индивида.
Диктатура - разновидность иерархической организации, которая может иногда служить интересам тоталитаризма, но далеко не всегда. (Всё зависит от того, какие люди стоят у руля.)
Ну да, как в Сев. Корее. =)
Не знаю, как в Северной Корее, но в СССР уровень преступности был очень низким.

В деревнях, уходя из дому, в лучшем случае запирали дверь на крючок. В городах закрывали на замок, но при этом ключ традиционно лежал под ковриком.

Можно было спокойно бродить ночью, вероятность нарваться на неприятности была в разы ниже, чем теперь.
Если в сельской местности происходило зверское умышленное убийство, то это было таким ЧП, что могли прислать специалистов из столицы для расследования.
Сейчас же изувеченные трупы регулярно находят в лесу по весне, и никто уже даже не почешется, это стало нормой жизни.
Помнится, несколько лет назад была занятная история... Один маньяк-убийца очень всех достал. Милиция, как обычно, ничего толком не делала, и тогда родственники погибших обратились к криминальным авторитетам.

Те задействовали свои каналы, организовали засаду и довольно скоро взяли гада.

Воистину, мы живём сейчас в перевёрнутом мире!

Менты занимаются вымогательством и отстрелом граждан, а организованная преступность - вынуждена брать на себя обеспечение порядка... Натуральное позорище!
В СССР не было бедности и суровых условий? 
Представь себе.

Бомжей и беспризорников было в десятки раз меньше, при том, что территория страны была намного больше.
Слишком толстый троллинг, не интересно отвечать. (Либо у тебя совсем плохо с логикой. Но мне хочется верить в лучшее. )
Слил
Про логику - вообще уморил
Как говорится "в чужом глазу соломинку видеть, в своём — бревна не замечать" 
Ну хорошо, так и быть, разжую для тебя свою мысль до состояния мягкой кашицы.

Но лучше бы ты честно признался в троллинге, тогда моё мнение о твоих умственных способностях было бы гораздо выше.
Есть дети и есть взрослые.
Есть вера в Деда Мороза и есть вера в Бога.
Среди детей одни верят в Деда Мороза, а другие - нет.
Точно так же, среди взрослых одни верят в Бога, а другие - нет.
Ситуация полностью симметрична.
"Подмена" категории, кот. никто не признает, категорией, кот. одни признают, а другие нет
Дед Мороз: часть детей признаёт,
часть - нет
Бог: часть взрослых признаёт,
часть - нет
Мы рассматриваем детей и взрослых как две разных среды, в каждой из которых есть свои "верующие" и "атеисты", вот только объекты веры разные. Для детей - Дед Мороз, для взрослых - Бог.
Мы НЕ рассматриваем веру в Деда Мороза применительно к взрослым, так же как НЕ рассматриваем веру в Бога применительно к детям.

Для анализа ситуации не имеет значения, верят ли взрослые в Деда Мороза, и верят ли дети в Бога. Это лишние параметры, которые никак не влияют на результат, даже будучи учтёнными.
Имеет значение лишь то, верит ли в Деда Мороза собеседник.

Поскольку ты уже взрослый, а взрослые в Деда Мороза НЕ верят, то вероятность того, что и ты в него НЕ веришь, весьма высока.

Это
единственная причина, по которой я упомянул, что в неверии в Деда Мороза солидарны и верующие, и атеисты. На самом деле, они могли бы и верить, нам это без разницы.

Главное, чтобы конкретно ты в Деда Мороза не верил.
В остальном, мнение взрослых о Деде Морозе, равно как и мнение детей о Боге, не имеет для нас в данном случае никакого значения.

Но эти мнения тоже можно учесть, и тогда всё равно получится, что: а) одни люди верят в Деда Мороза, а другие - нет; б) одни люди верят в Бога, другие - нет.
Ну теперь-то я достаточно разжевал?

Нет комочков?
Вообще, наш диалог мне напоминает следующую ситуацию. Я говорю: "Как чайник постепенно закипает, так и я закипаю от тупости некоторых собеседников!..".

На что ты отвечаешь: "Твоя аналогия совершенно не аналогична! Ведь ты - живой, а чайник - металлический! Вас нельзя сравнивать!"...

Это даже не софистика получается, а просто дебилизм какой-то.

Мне всё же хотелось бы верить, что ты пытаешься троллить меня.
Будь добр, найди время пройти следующий небольшой тест на логическое мышление:
http://children.kulichki.net/vopros/logika.htmОчень интересно было бы узнать результаты.
Тест забавный и совсем не скучный. (Всем рекомендую, кстати!)
"Переведи!" (с) Т.е. ты знаешь Бога?
(по твоим словам получается, раз веришь в отсутствие Бога, то знаешь Бога?)
Ты, я полагаю, знаешь, что такое "Чужой из кинофильма".

Однако ты вряд ли знаешь его лично, иначе мы не смогли бы общаться сейчас.

Знание, что представляет собой объект, ещё не означает знания самого объекта.
Кроме того, сколько раз можно объяснять, что я очень далёк от
веры в отсутствие Бога?

Я просто
не верю в Его существование.

Что отнюдь не одно и то же. И я уже привёл тебе одно из главных различий.