Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
20.09.2025 05:45:24
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Тема: Моя научная работа
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #15 : 15.12.2009 22:18:28 »
на рисунке 4 наглядно видно
Я понял, что с чем контактирует. Но они ведь не совсем вплотную прилегают? Наверное, должен быть зазор размером хотя бы  в несколько миллиметров?


И, насколько я помню, правые рельсы по движению изнашиваются быстрее, чем левые? ;)
прилегают очень плотно, так плотно что с поверхностей летит металлическая стружка! получается подобие резца и токарного станка.
 училие прижатия рабочих поверхностей = вес крана+ вес груза=50тонн+50тонн. поверхность контакта 2 квадратных сантиметра.
напряжение возникающее в зоне контакта =50тонн/ см. кв.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #16 : 15.12.2009 22:21:19 »
значит реборда будет тереться о рельс со страшной силой.
Но не с обеих же сторон.  :sight:
конечно одновременно касания обоих реборд к рельсу нет, но попеременно очень даже возможно!
Бывает что из-за износа и больших осевых нагрузок реборды выворачивает наружу! это катастрофиеская ситуация могущая привести к сходу крана с рельс и аварии
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #17 : 15.12.2009 22:22:40 »
Ну будет стираться одна сторона. Износ-то от этого не исчезает.
Да я не спорю, что износ не исчезает. :) Я просто спросил, какой зазор предусмотрен в указанном месте и применяются ли какие-то смазывающие средства для уменьшения трения. :)
в том то и дело что никто у нас в стране этим никогда не занимался на уровне научной разработки.
я как раз и буду применять смазку специального состава .
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #18 : 15.12.2009 22:26:50 »
Наверное, должен быть зазор размером хотя бы  в несколько миллиметров?
Если кран идеально ровно двигается. А, как сказал Sebu1ba, после перемотки двигатели работают с небольшим отклонением, следовательно полкрана уйдет вперед, а значит реборда будет тереться о рельс со страшной силой.

Так и есть осевые нагрузки возникающие в результате перекоса составляют 10-40% от статической массы крана+ груза, то есть в нашем случае  10-40тонн.
и проблема в том что реборда не катится по рельсу как рабочая поверхность колеса а трется об боковую поверхность рельса
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 492 Известность: 840

« Ответ #19 : 15.12.2009 22:28:09 »
Ну ты даешь :horror:
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #20 : 15.12.2009 22:28:31 »
З.Ы.
Это курсовая?
нет это моя кандидатская работа, точней ее начало. предстоит сделать очень много работы
 ЗЫ а что даешь?  :) "не боги горшки обжигают"
К тому же я не сам этим занимаюсь, у меня есть научный руководитель - действительный член РАН.
есть наработка по Ж/Д, есть определенный опыт борьбы с проблемой на кранах. не на пустом месте начинаю
Почетный Орден  "Звезда Свободы" I-й степени за огромную работу по подготовке правительственных заданий для "КР2: Перезагрузка"Звезда героя, за выдающиеся заслуги перед форумом!"Ивикус" и почетное звание "Архивариус форума" — за проведение архивных исследований в области истории форума и кланов, а также создание ее обновляемых электронных версий и проявленное при этом трудолюбие и объективность.
Орден Галактического Совета - за создание пяти своих и доработку остальных правительственных заданий для патча КР!Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!"Медаль Звездной Гвардии" за длительный стаж безукоризненной работы на благо форума.
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за помощь в организации работы и создании скрипта для аддона "Революция""Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
Offline Axiton
*


Сообщений: 2165
Карма: 1895 Известность: 1806

« Ответ #21 : 15.12.2009 22:40:50 »
я как раз и буду применять смазку специального состава .
Ага, значит я смог предугадать путь решения проблемы.  :cool:  Уже хорошо. :)
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 492 Известность: 840

« Ответ #22 : 15.12.2009 22:44:54 »
а что даешь?
Я про мультипост.

А смазку запатентовал уже?  :)
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #23 : 15.12.2009 22:45:05 »
Да, не стоит изобретать велосипед, я не Эйнштейн, и не Ньютон.
вся борьба с трением сводится к смазыванию разными способами трущихся поверхностей.
За верную догадку  :respect:
Одна голова хорошо, а много голов - лучше :mol:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 492 Известность: 840

« Ответ #24 : 15.12.2009 22:51:46 »
вся борьба с трением сводится к смазыванию разными способами трущихся поверхностей.
Ну так не интересно, мы это и на ТР слышали :) Я-то на чудика надеялся :lol:
Извиняюсь за флуд, тема серьезная, хоть и странная. Ты бы в первый пост все свои наработки тоже добавлял, что ли.
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #25 : 15.12.2009 22:53:23 »
а что даешь?
Я про мультипост.

А смазку запатентовал уже?  :)
Способ смазывания запатентован и я включен уже в патент, а с составом смазки я еще не определился, он будет сильно отличаться от смазки Ж/Д колес
Все ответы на вопросы даст практика.
И материал самый простой
графит
этот состав в процентном соотношении тоже запатентован на Ж/Д
Вообще по теме уже защищено 38 кандидатских работ и 4 докторские.
На Ж/Д проблема стоит настолько серьезно, что экономический эффект от ее решения в масштабах РЖД оценивается десятками миллионов. сколько у нас вагонов? и на всех реборды трутся.
На кранах конечно поменьше, но тоже вполне весомо. Вполне хватит для защиты моей (и не только) диссертации, 4 - 5 дипломных работ, 10 практикантов, мой патент. внедрение, и бизнес на основе патента. Если у кого нибудь есть знакомые механики на пром предприятиях, или рабочие в службе механика, ну или вообще технари в службе связанной с кранами. Уверен что каждый сталкивается с этой проблемой
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #26 : 15.12.2009 22:56:25 »
тема серьезная, хоть и странная.
Конечно странная, для игрового форума по крайней мере)
но тут то у нас форум особый :wise:
 поэтому и посты от вас в первый же день по теме, и интерес форумчан :shy:
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"Урановый Млеко" за победу в первом Литературном Конкурсе форума МП "Реинкарнация". Поздравляю! Flash."Тройной ореон" за второе место в Третьем Литературном Конкурсе форума ЦР:МП "С небес на землю"
Offline ТимСан
*

Сообщений: 1487
Карма: 492 Известность: 840

« Ответ #27 : 15.12.2009 23:04:51 »
графит
Я нуп в материаловедении. Рельса от углерода будет становиться прочнее?

поэтому и посты от вас в первый же день по теме, и интерес форумчан
Что да то да, хитрый ты лис  :)
"Большой англум" специальная награда - приз симпатий Седьмого Литературного Конкурса автору одного из лучших рассказов. Поздравляю! [Макс]"Радужная «Сееликка»" Почётному гражданину форума за высокую творческую и общественную активность, вызывающую уважение."Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Почётный орден "Звезда свободы" III-й степени за редактирование и тестирование квестов, а также создание иллюстраций для аддона "Революция""Зелёная миля" — награда почётному судье творческих конкурсов!"Звезда Эгемона". Редчайшая награда Галактического Совета. Выдана за выдающиеся заслуги перед Форумом и за форумный стаж свыше 2000 дней
"Орден Галактического Совета" за тестирование, реализацию новшеств и прочую помощь в разработке аддона "КР HD: Революция".
Offline Георгий А. С.
*

Опять геморрой на мою голову...
Сообщений: 1169
Карма: 37 Известность: 1179

« Ответ #28 : 15.12.2009 23:22:33 »
и естественно все устранить невозможно, или стоит очень дорого.

 Немного оффтопа, не имеющего отношения к лубрикатору: синхронизировать двигатели с различающейся обмоткой в условиях мастерской (например, с помощью механической трансмиссии типа редукторов) нельзя?

 Дополнительно: трение трением, но вредный вектор силы, действующей перпендикулярно направлению рельсового пути, вроде бы остаётся. Или за счёт смазки действие этой составляющей тоже снизится до допустимых величин?
Offline Sebu1ba
*

Наша Родина - Революция! Ей единственной мы верны!
Сообщений: 1033
Карма: 776 Известность: 956

« Ответ #29 : 16.12.2009 00:22:28 »
теоретически может и можно. но на практике это не выполнимо.

Другие эксплуатационные факторы
Например просадка здания, и перекос продкрановых конструкций, несоосность установки колес, несинхронность срабатывания тормозов, люфты в редукторах, разность диаметров колес, и т. д., список я могу еще продолжать и наверняка всех не назову. причем на практике очень трудно понять какой фактор влияет на перекос в каждом конкретном случае. и насколько.
Главное что перекос и возникновение негативных факторов и последствий имеется (или не имеется)

А насчет векторов сил, они конечно остаются.
Ведь например двигатели как крутились с разными оборотами, так и будут крутиться.
С помощью своего смазывателя я снижаю коэффициент трения, и силу трения. За счет чего (как я надеюсь)
будет достигнуто несколько положительных эффектов
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 7.862 секунд. Запросов: 60.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС