Тема: Моя научная работа
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
графит Я нуп в материаловедении. Рельса от углерода будет становиться прочнее?
поэтому и посты от вас в первый же день по теме, и интерес форумчан Что да то да, хитрый ты лис 
хитрый  рельса от углерода будет просто смазанной. графит отличный материал против трения, и используется как смазка в тяжелом машино- и станко- строении Эффект от графита на рельсе будет подобен эффекту моторного масла между поршнем и цилиндром в двигателе. масло ведь смазка. и графит тоже смазка
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
Я-то на чудика надеялся
кстати о чудике. этот способ ремонта колес существует. Надо снять колесо с крана наплавить сваркой стертые места и проточить после электросварки на токарном станке. Так колеса и ремонтируют. Не выкидывать же их если только одна реборда стертая. а насчет рельсов я такого не слышал. Дело в том что при сварке в металле возникают температурные деформации и если на сравнительно небольшом размере колеса это не сильно сказывается, то на даже самом коротком рельсе Длинной 12,5м деформация приведет к тому что рельс сам по себе может лопнуть, а уж про нагрузки от кранов поездов я вообще молчу. к тому же ремонт грузоподъемной техники и ж/д с применением сварки это строго лицензированная очень дорогая работа. она обойдется дороже чем новый рельс
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
Пусть даже в этой теме будет 90% моих постов. и 10% Ваших уважаемые камрады. Они для меня важны, как критика, как повод для размышления. буду стараться подробно отвечать на каждый пост
|
|
рельса от углерода будет просто смазанной. Не, ну это-то как раз ясно. Мало ли, может у чудо-графитовой намазки еще какие-нибудь замечательные свойства есть  хитрый Хитрость хитростью, а вот правильной публики здесь очень мало. Абрама как раз забанили в очередной раз, а я и не знаю, кто тут кроме него дельного чего может сказать.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
Есть определенные наметки и с изменением структуры поверхности металла. Например статическая зарядка. Но это вопрос туманный пока что. А насчет аудитории. На целевых форумах если такие вообще есть мало народу. И по теме точно нет. А если есть то никто правды не скажет, а наоборот. Мой главный капитал в жизни это моя голова, руки, настойчивость. На все и всех остальных я особо не расчитываю, но и не забываю
|
|
А как насчёт вот такой идеи?
|
|
А как насчёт вот такой идеи?  Кстати да (я правда думал о колесиках). Но, так понимаю, конструкция самого колеса сомнению не подлежит определена. Да и повылетает всё на стыках рельса.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
А как насчёт вот такой идеи? 
хм. существуют такие типы кранов у которых на колесах нет реборд по есть отдельные направляющие ролики упирающиеся по бокам в рельс. понятное дело что нет трения реборды о рельс, ибо нет реборды) есть качение бокового ролика по боковой поверхности рельса. у конструкции есть недостаток. это как мудро подметил камрад Тимсан биение роликов на стыках. они зачастую выскакивают. Если же кран уже сделан таким какой есть то есть с ребордами на колесах то переделать его не представляется возможным, так как овчинка выделки не стоит. установка шариков на реборде это дело ближе к истине, но в таком случае эти шарики надо как-то смазывать, чтобы не заклинивало, и опять же биение на стыках повыбивает и дефоримирует их все. подшипник качения в таком виде не подойдет. Возможен наверное какой нибудь другой вариант с подшипником качения.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
выкладываю черновую конструкцию приводы подачи смазки, муляж смазывающего стрержня, и фото пружины которая находится в корпусе привода
|
|
Опять вопрос не в тему. В зазор между рельсом и ребордой реально какой-нибудь бандаж впихнуть?
|
|
Sebu1baЧуть выше была высказана очень хорошая идея. Все наработки хорошо было бы собрать воедино и расположить в первом посте.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
к сожалению я это делать не умею, пока что
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
Опять вопрос не в тему. В зазор между рельсом и ребордой реально какой-нибудь бандаж впихнуть?
Бандаж. не совсем понимаю что ты имеешь в виду  наверное что типа съемной реборды?  тогда придется изготавливать новое колесо с креплением для бандажа. не много не мало 50-60к рублей а сколько будет стоить колесо с о съемным бандажом. хотя... если сделать бандаж из допустим бронзы, или баббита, они ведь имеют антифрикционные свойства, то коэффициент трения явно уменьшится. правда насколько хватит этого съемного бандажа  стоимость одного только ремонта с наплавкой и проточкой 8-15к руб, и это без учета стоимости работ по монтажу, демонтажу, перевозке колеса. и я себе не представляю какое крепление может выдержать такие нагрузки.
|
|
В железнодорожном транспорте изредка применяются тонкие шины из различных материалов, надеваемые на катки. Их, если мне не отбило память, называют бандажами.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 776 Известность: 956
|
|
|
Вот что я нарыл в Википедии. Бандаж катаный для колёс — изготовленное прокаткой стальное кольцо фасонного профиля, надеваемое в горячем состоянии на колесо железнодорожного вагона, локомотива, трамвая и т.п. Подобные бандажи изготовляются из углеродистой конструкционной стали. Также бандаж колес может изготавливаться из технической резины и надеваться на колеса для дополнительного подрессоривания и уменьшения износа (применяется в основном в гусеничных движителях) вспоминается твой "Болотный дракончик" с его кегрессами  и бандажироваными опорными катками Дело в том что изменение конструкции колеса это изменение конструкции самого крана. В принципе дело выполнимое, но опять таки настолько затратное, что его стоимость перевалит экономический эффект. поразмыслил. если надеть на колесо тонкий обруч, то есть шанс что он неожиданно может отлететь и свалиться кому нибудь внизу на голову. это опасное дело. опасный производственный объект. Да, никакие материалы (из доступных) кроме бандажной и рельсовой стали возникающие нагрузки не выдержат, так что моя гипотеза о бронзе отпадает.
|