Да, наверное я тоже расскажу про саму суть моей научной работы.
Задача поставленная предо мной состоит в том чтобы разработать и внедрить смазочный материал удовлетворяющий требованиям эксплуатации грузоподъемных кранов, а точнее их ходовых колес в условиях повышенного износа реборд. Не важно чем он вызван.
Задача не такая уж и глобальная, но этим вопросом до меня никто и никогда в нашей стране целенаправленно и научно обоснованно не занимался. Как раз для кандидатской диссертации.
Я на этом пути первопроходец. Конечно существуют запатентованные наработки лубрикации на железной дороге, но локомотивы+ж/д путь и краны+подкрановый путь это две
большие разницы.
вот с составом смазки у меня в данный момент и не ладится.

ЗЫ Для контроля за процессом планирую использовать эл. счетчик
сегодня мне его привезли выкладываю фото, да форум глючит поэтому фото отложу на потом.
Принципиально новые знания это тянет на научное открытие.

я простой труженик науки. Куда мне до открытий