Тема: Solar System Simulator
|
| raketa |
| |
Карма: 231 Известность: 264
|
|
|
Версия игры, где можно сохраняться, уже загружена или нужно еще подождать?
|
|
примерная дата релиза 30 марта 2010
|
|
|
|
Ждёмс новую версию  В старую наигрался, весьма сложная оказалась И музыкальный трек тема  Одно интересно почему пираты включают гипер прыжок когда у них мало жизни остаются? =) Сколько играл, мало пиратов в выполнении заданий убил.
|
|
Одно интересно почему пираты включают гипер прыжок когда у них мало жизни остаются? =) Сколько играл, мало пиратов в выполнении заданий убил.
Вобще в етой версии можно добыть варп дисраптер - спец прибор, ставится заместо щита. Он генерирует красные волны как у пиратов и не дает сбежать в варп... В новой версии заместо него будет пушка с тем же действием. Кстати такой вот опрос. Первой версией выйдет лайт 10мб на английском языке. (ето к 30 марта) далее я адаптирую интерфейс к высоким разрешениям и переведу обратно на русский + добавлю музыку, графики и звуков... Так что кому интересно может опробовать лайт версию и предложить модификации которые я успею добавить во время локализации. -Нужны ли торпеды? -Смена корпусов или лучше апгрейд текущего корпуса...(лично я за апгрейд) Ну и как всегда ваши предложения...
|
|
Значит или пропустил или не заметил такую штуковину =) Чтож выкладывай лайт версию, найдутся желающие опробовать =) Торпеды.... торпеды явно нужны для того чтобы запустить в кораблик противника удирающий с большей скоростью чем у тебя или наоборот. Насчёт корпусов, хотелось бы видеть и смену корпусов и апгрейд  Барские замашки у меня признаю
|
|
-Нужны ли торпеды? Желательны. Ибо ещё один тип оружия. -Смена корпусов или лучше апгрейд текущего корпуса И за то, и за то. Чуть больше склоняюсь к апгрейду смене корпусов апгрейду смене корпусов.
|
|
Версия 1.02Список изменений Добавлены Воины Добавлены новые мисии Добавлены новые технологии Баланс изменен Улучшен интерфейс Добавлена возможность сохранять и загружать игру Добавлено много новых планет и спутников Добавлены Звуки Изменено игровое меню Добавлен Дроп Изменен алгоритм пиратов Добавлены новые команды корабля Увеличено количество астероидов Улучшена навигация Введена система прокачки Поддержка разрешения 480*272 Поддержка разрешения 1440*900 Игра может запускаться и без папки music
|
|
Ура!!!!!
Потом напишу рецензию.
Ага, и сразу хочу сказать: как крепко подружиться с пиратами? И ещё: сделал бы кнопку возврата всего энергораспределения в корабле на 25% каждой системе. А также: можно выбить варп-холдер из пиратов? Между прочим: как именно зарабатывать очки модернизации? Кстати: тебе лучше было сделать справку через "Game Information" (F1).
|
|
Отчитываюсь ) игра принимала участие в конкурсе05 гемакера а там разрешены только стрелки и пробел... ну еще ескапе. потому пришлось заново переделывать интерфейс чтобы подготовить нормальное управление. так что забей на F1....
Торпеды и смена корпусов не реализованы потому как пришлось лечить много багов. да еще етот интерфейс...
да, подачу надобы.. но чаще всего она нужна либо макс на двигатель либо в бою.., одно другого не исключае. а для этого переключения есть специальные команды распределения.
Варп холдер выбить можно.
Очки модернизации зачисляются за миссии (и за выполненые и за проваленые) за сбитые объекты..(минералы, астероиды, корабли...) за продажу оборудования (торговые операции) и просто за полеты.
Чтобы крепко подружиться с фракцией нужно успешно выполнять их задания и уничтожать корабли противоположной фракции. Отношение дает бонус к продаже оборудования и починке корабля на их планетах.
|
|
Тогда сделал бы отдельный файл справки. Скажем, в Блокноте. И всё! А то не всё сразу понятно.
И в старой версии мне больше нравилось управление полётом. Нажимать два раза пробел как-то непривычно.
|
|
И в старой версии мне больше нравилось управление полётом.
Управление полетом не изменилось... Нажимать два раза пробел как-то непривычно.
А в рейнджеров чтоли не играл..? )) проьбел - полетели. два раза пробел полетели и остановились...
|
|
два раза пробел полетели и остановились... Чтобы не долбать зря пробел, умные люди используют комбинацию Shift+Space. Управление полетом не изменилось... Сейчас объясню: Версия 1.01: Клик по пространству+пробел=полёт. ВИН. Версия 1.02: Клик по пространству+пробел (с мышью в другом месте)=переназначение точки полёта. FAIL. Двойным щелчком в КР принципиально не пользуюсь после нескольких несчастных случаев в бою при наведении орудий.
|
|
Я понял в чем дело.. в 1.02 управление заточено с использованием клавиши пробел. поетому в больших разрешениях пробел тоже меняет курс полета... ну ниче плохого в етом нет. пробел просто действует как левая кнопка мыши, играть можно и без пробела... одной мышой.
|
|
Спасибо за игру! Намного лучше стала! особенно понравилась тема с распределением энергии и новыми возможностями, типа автопилота и прокачки. Будем играть, смотреть
|