Тема: Физическое бессмертие
|
|
Да ну? В данном случае я с SergR отчасти соглашусь. Вот представь, ты отдашь за обучение кучу денег и вылетишь, так вот, есть смысл доводить до этого чтоб потом не иметь ни денег ни образования? Или взять бесплатное, тебя отчислили, ты не потерял столько денег как бы потерял на платном. Вот только если у кого-то этих денег как грязи, то конечно им пофигу.
|
|
Если плохому учителю платить больше, откуда у него возникнет интерес стать лучше? Дело в том, что при повышении з/п учителя, моментально возрастёт конкурс на место учителя, и директор школы всегда будет иметь выбор между плохим и хорошим учителем. Сейчас же директор выходит на улицу, бьёт дубиной первого попавшегося прохожего, и пока тот приходит в сознание, с помощью шантажа и угроз засталяет бедолагу работать в школе учителем.  Аморальном это уже совсем, а если он просто плохой учитель? И кто это будет определять? А ты что, не знаешь, что существует система контроля за педегогами? Не знаю, как сейчас, но раньше такая система была. Были контрольные уроки, за которыми следила спец. комиссия, были проверки конспектов учителей, их планов-конспектов, планов-уроков и т.д.. Если з/п учителя будет зависеть от того хотят ли родители, чтобы их детей учил этот учитель, то проходимцам, как раз дороги не будет. Полный бред! См. ответ РД. Я с ним полностью согласен в этом вопросе. Иначе зачем отправлять? Ради престижа? Исключительно ради него, родимого! Да блин горелый, причём тут оценки вообще? А ты знаешь ещё какие-нибудь официальные критерии оценки знаний? А если тебе так важны оценки, то их не должен учитель ставить, а эсперт со школой не связанный. Категорически не согласен. С детьми нельзя поступать так жёстко. Во-первых, это большой стресс для ребёнка, во-вторых, только учитель, ведущий ребёнка на протяжении длительного периода времени, может адекватно оценить его труд.
|
|
Верующий приходит в церковь для получения духовного воспитания. А соблюдение канонов, это способ получения такого воспитания. Так же как посещение лекций, семинаров, практика и стажировка, т.е. выполнение учебной программы, являются способом получения студентом знаний. Я оспаривал потому, что твоё утверждение о предназначении церкви подчинять и управлять верующими, является ложью, а не потому, что это хорошо или плохо. Но неужели ты не видишь смысловую разницу в словах хотеть и требовать? Нашёл в сети классную цитату, подходящую к случаю: Тот расчувствовался, всё показал, а после клетку явил наилучшую. Сам, дескать, человек поймёт когда-нибудь, что так Церкви с ним сподручнее всего. И тогда все люди по доброй воле своей войдут в такие клетки ходячие, закроются там да ходить будут. Изнутри сколько хочешь открывай, да только верующий клеточник на это не пойдёт. А снаружи не откроешь, ибо это уже будет покушение на свободу воли сидящего. Ибо он свои обязанности понимает и из клетки не выйдет. В разум окончательно вошёл потому что.© "ХРИСТОС ПРИЗЕМЛИЛСЯ В ГРОДНО" В.Короткевич
|
|
Таким стимулом должно быть желание получить знание, а не угроза отчисления. в идеале - да. Но ведь мы не идеальны? Вот неужели ты в это "светлое" время (17-22 года) думал об учебе, будущем, знаниях, а не о веселых друзьях, шумных попойках и красивых девочках?  а ведь угроза отчисления в этом возрасте - хороший стимул не пофиксить всю учебу, а пытаться совместить желания молодости и стремление к обеспечению своего будущего (опять-таки - это не самый главный стимул, но весьма эффективный) Если ВУЗ не будет выпускать специалистов, то его корочки не будут котироваться среди работодателей и, соответственно, студенты в него не пойдут. А если нет конкурса, а ВУЗам нужно выживать? Тогда практически все ВУЗы будут выпускать спецов низкой классификации (в масштабах всей страны, а не только столиц), а? Так может не подгонять качество медицины к зарплате, пусть плохо, пусть с поборами, но бесплатно, а наоборот? А может не стоит так спешить и бросаться в омут платной медицины-образования-милиции-судов и т.д.? Может есть смысл попытаться совместить все то хорошее, что было, с самым лучшим и передовым опытом тех, у кого это происходило иначе? Ох уж мне эти любители перевода всего и вся на самоокупаемость! Заводы по переработке мусора - на самоокупаемость, больницы - на самоокупаемость, школы - на самоокупаемость... Предлагаю радикальное решение: перевести спасательные службы на самоокупаемость! (Пока не выпишешь чек - из-под завала не вытащат.) +5, еще и суды + милицию перевести на самоокупаемость! А че?
|
|
Нашёл в сети классную цитату, подходящую к случаю:
Тот расчувствовался, всё показал, а после клетку явил наилучшую. Сам, дескать, человек поймёт когда-нибудь, что так Церкви с ним сподручнее всего. И тогда все люди по доброй воле своей войдут в такие клетки ходячие, закроются там да ходить будут. Изнутри сколько хочешь открывай, да только верующий клеточник на это не пойдёт. А снаружи не откроешь, ибо это уже будет покушение на свободу воли сидящего. Ибо он свои обязанности понимает и из клетки не выйдет. В разум окончательно вошёл потому что Насколько я понимаю, под клеткой, в этой цитате, подразумеваются убеждения человека. Почему же убеждения человека в вопросах веры являются клеткой, а другие нет? Чем, например, твои убеждения относительно происхождения человека, загнанные в рамки теории эволюции, отличаются от моих, загнанных в рамки создания человека Богом?
|
| Iceberg |
| |
Карма: 525 Известность: 169
|
|
|
Почему же убеждения человека в вопросах веры являются клеткой, а другие нет? Чем, например, твои убеждения относительно происхождения человека, загнанные в рамки теории эволюции, отличаются от моих, загнанных в рамки создания человека Богом? Ну хотя бы тем, что его убеждения имеют научную основу, а библейские байки, ничем не подкреплены.
|
|
Iceberg, ваш аргумент - говно, вы ничего не понимаете в аргументах.
|
|
Iceberg, ваш аргумент - говно, вы ничего не понимаете в аргументах. Iceberg, парируйте, сударь! 
|
|
При этом такому руководителю не важно, насколько это средство является действительно хорошим, главное создать видимость того, что оно хорошее. И при бесплатном образовании, руководителю главное создать у проверяющих видимость того, что всё хорошо. На мой взгляд, потребитель оценит лучше, чем проверяющий, да и взятку потребителю не дашь.  Я уже не говорю о ситуации, когда платное учебное заведение будет единственным в какой-то местности. Что тогда делать? Такого допускать нельзя ни в коем случае, да и давить монополиста (любого) всегда необходимо. А социальный аспект? Кто не может себе позволить оплачивать обучение, как им быть? Вот для решения социального аспекта должны быть общественные фонды, чтобы УЗ получало не фиксированную сумму, а оплату за обучение. Цитата: SergR от 05.02.2010 00:20:23Не настолько их много, не будет работать такая система. работала же. На одну хорошую школу - десятки плохих. Не работала. Что бы не быть голословным, даю ссылку на мнение православного священника по этому поводу: Симпатичная статья. Но всё таки, неужели ты не слышал мнения, что надо календарь изменить? Ты какой ответ от меня ждёшь - основанный на святых писаниях или на законах науки? Меня интересует твоё мнение по этому вопросу, а на чём оно будет основано, мне всё равно. Дело в том, что при повышении з/п учителя, моментально возрастёт конкурс на место учителя, и директор школы всегда будет иметь выбор между плохим и хорошим учителем. Это правильно. Но я по-прежнему не вижу заинтересованности директора в хороших учителях, если он не энтузиаст. Я надеюсь, ты согласен, что энтузиастов на всех не хватит? Или ты думаешь, что можно расчитывать, что все директора будут энтузиастами? А ты что, не знаешь, что существует система контроля за педегогами? Не знаю, как сейчас, но раньше такая система была. Были контрольные уроки, за которыми следила спец. комиссия, были проверки конспектов учителей, их планов-конспектов, планов-уроков и т.д.. Знаю, знаю. Но, на мой взгляд, контроль потребителя надёжнее. А ты знаешь ещё какие-нибудь официальные критерии оценки знаний? Я уже писал. Что гораздо надёжнее, если известно, что после окончания это УЗ человеку будет легко учиться в ВУЗе, что после окончания данного ВУЗа, будет легче найти работу. во-вторых, только учитель, ведущий ребёнка на протяжении длительного периода времени, может адекватно оценить его труд. Не труд надо оценивать, а полученные знания. в идеале - да. Но ведь мы не идеальны? Вот неужели ты в это "светлое" время (17-22 года) думал об учебе, будущем, знаниях, а не о веселых друзьях, шумных попойках и красивых девочках? Безусловно так. Но, если бы я платил за своё образование, то это было бы намного лучшим стимулом. А если нет конкурса, а ВУЗам нужно выживать? Тогда практически все ВУЗы будут выпускать спецов низкой классификации (в масштабах всей страны, а не только столиц), а? Найдутся ВУЗы, которые будут выпускать высокопрофессиональных специалистов, в них и будет конкурс, а в те, кто плохих делает никто и не пойдёт, и выпускников их никто на работу не возмёт. А может не стоит так спешить и бросаться в омут платной медицины-образованияи т.д.? Так я и не говорю, что немедленно надо. Я всего лишь о том, что такая система, на мой взгляд, надёжнее, чем на энтузиастов одних расчитывать. Может есть смысл попытаться совместить все то хорошее, что было, с самым лучшим и передовым опытом тех, у кого это происходило иначе? Есть, конечно, есть.
|
|
На мой взгляд, потребитель оценит лучше, чем проверяющий, да и взятку потребителю не дашь. Зато у потребителя нет и соответствующей квалификации.  Большинство родителей сами уже ничего не помнят про интегралы и производные, как же они будут проверять знания ребёнка? Не надо ставить оценки вообще, не в них смысл обучения. Как среднестатистическому родителю без оценок определить, хорошо ли учится ребёнок? Да блин горелый, причём тут оценки вообще? Не в оценках смысл, а в том насколько легко после окончания этого УЗ ребёнку будет учиться в ВУЗе. Ага, значит, для контроля процесса обучения родителям следует регулярно приглашать экстрасенса, чтобы он заглядывал в будущее и смотрел, как будет учиться их чадо в вузе? А если тебе так важны оценки, то их не должен учитель ставить, а эсперт со школой не связанный. И чем же такой эксперт будет отличаться от обычных проверяющих?  Почему проверяющим можно дать взятку, а ему - нет? Найдутся ВУЗы, которые будут выпускать высокопрофессиональных специалистов, в них и будет конкурс, а в те, кто плохих делает никто и не пойдёт, и выпускников их никто на работу не возмёт. Высокопрофессиональных специалистов всегда мало, на всех работодателей их не хватает. Так что никуда не денутся, будут брать и тех, кто "лишь на бумаге маг". Опять же, у ведущих вузов и цены тоже будут кусачими, так будь ты хоть новым Эйнштейном, если денег нет - придётся топать в местное ПТУ. Кстати "вуз" правильнее писать строчными буквами. Это одно из слов-исключений.
|
|
интересно, я один считаю, что название темы и обсуждение которое в этой теме идет, как-то не особо совпадают? о_О
|
|
На мой взгляд, потребитель оценит лучше, чем проверяющий, да и взятку потребителю не дашь. Т.е. ты считаешь, что ученик лучше оценит уровень преподавателя, чем квалифицированный проверяющий?  Это правильно. Но я по-прежнему не вижу заинтересованности директора в хороших учителях, если он не энтузиаст. А при высокой зарплате учителя заинтересованность директора в хороших учителях будет удовлетворяться автоматически, просто тем фактом, что ему всегда будет из кого выбирать! Это сейчас, в текущих условиях, директор вынужден заманивать хороших учителей! При высокой з/п, при наличии льгот по ипотеке, по кредитам и пр. хорошие учителя сами будут себя предлагать и ЗАМАНИВАТЬ никого не надо! ЗЫ. Кстати, ещё ни разу не видел директора школы-не энтузиаста своего дела. Если директор будет слабым, безынициативным, безвольным, то такого директора рабочий коллектив турнёт под хвост. Знаю, знаю. Но, на мой взгляд, контроль потребителя надёжнее. Если ты имеешь в виду родителей, то они не в состоянии в полной мере оценить квалификацию учителя. Но родительский контроль и так давно практикуется, и если учитель хорош в предмете, но плох как человек, то родители всегда могут накатать на такого учителя жалобу директору. Так что твои пожелания, в принципе, реализованы на практике. Я уже писал. Что гораздо надёжнее, если известно, что после окончания это УЗ человеку будет легко учиться в ВУЗе, что после окончания данного ВУЗа, будет легче найти работу. Это всё слова, не имеющие ВООБЩЕ НИКАКОЙ ЦЕННОСТИ!!! Кто тебе сказал, что выпускник школы ВООБЩЕ захочет поступать в вуз? Как такого прикажешь оценивать?  Не труд надо оценивать, а полученные знания. Хорошо, пускай будут "полученные знания", но всё равно их оценивать должен только тот преподаватель, который вёл ученика!
|
|
Безусловно так. Но, если бы я платил за своё образование, то это было бы намного лучшим стимулом. Забавно... в 17-22 можешь платить за образование? М-дя... "раскрой карты" как?  Найдутся ВУЗы, которые будут выпускать высокопрофессиональных специалистов, в них и будет конкурс Когда найдутся? Когда пушной зверек по полной программе придет? И кому они тогда нужны будут?  Я всего лишь о том, что такая система, на мой взгляд, надёжнее, чем на энтузиастов одних расчитывать. До этой системы еще дожить надо, я как бэ предлагаю насущное,  Есть, конечно, есть. И спешить с этим не надо-то!  Кстати "вуз" правильнее писать строчными буквами. Это одно из слов-исключений. Шорт побьери... совсем безграмотен стал,
|
|
И чем же такой эксперт будет отличаться от обычных проверяющих? Почему проверяющим можно дать взятку, а ему - нет? Потому что проверяющий общается с директором, а эксперт с родителями. Кстати "вуз" правильнее писать строчными буквами. Это одно из слов-исключений. Тебе виднее, но я привык аббревиатуры выделять прописными. интересно, я один считаю, что название темы и обсуждение которое в этой теме идет, как-то не особо совпадают? Нет, не один, но это никому не мешает.  Т.е. ты считаешь, что ученик лучше оценит уровень преподавателя, чем квалифицированный проверяющий? Уровень, проверяющий может оценит и лучше. Но потребитель, в данном случае ученик, в случае малолетства, его родитель, может лучше оценить нужен ему такой учитель или нет. Так же как, когда ты ищешь турфирму, для организации отдыха, ты смотришь отзывы тех, кто отдыхал с ней, а не оценку проверяющих органов. Кстати, ещё ни разу не видел директора школы-не энтузиаста своего дела. Слушай, где ты таких берёшь? то родители всегда могут накатать на такого учителя жалобу директору. И поскольку все директора энтузиасты, по твоим наблюдениям, то система идеальна. Надо только денег добавить. К сожалению, мне встречались другие директора. И вообще я не верю в такое количество энтузиастов. Кто тебе сказал, что выпускник школы ВООБЩЕ захочет поступать в вуз? Как такого прикажешь оценивать? А зачем ЕГО оценивать? Он получил то, что хотел, и пусть себе работает с теми знаниями, которые у него есть. Оценивать надо школу и учителей, а не учеников. Хорошо, пускай будут "полученные знания", но всё равно их оценивать должен только тот преподаватель, который вёл ученика! Вот именно поэтому, учителя так против ЕГЭ. Ведь ЕГЭ, пусть пока несовершенно, но более объективно оценивает работу учителя, а не только учника. Забавно... в 17-22 можешь платить за образование? М-дя... "раскрой карты" как? Ты никогда не слышал о людях, которые и работают и учаться? Так вот, если ты работаешь, чтобы оплачивать свою учёбу, я сейчас не о расценках, то ты к учёбе будешь относиться очень добросовестно. Когда найдутся? Когда пушной зверек по полной программе придет? И кому они тогда нужны будут? Повторю, но, наверное, в последний раз. Я не предлагаю немедленно всех разогнать. Я всего лишь говорю о том, какая система лучше.
|
|
Ты никогда не слышал о людях, которые и работают и учаться? Ага, очень даже хорошо "слышал",  только вот одним седалищем на двух конях не усидишь (с) Ничего не получается у таких людей с учебой. Я не предлагаю немедленно всех разогнать. Я всего лишь говорю о том, какая система лучше. Понял... вот когда сознание людей совершенно изменится в ту сторону... А вообще меня старая система очень устраивала, она работала, советское образование было лучшим в мире, но видимо есть лучше система, посему старую систему развалили...
|