Тема: Физическое бессмертие
|
|
Ничего не получается у таких людей с учебой. А вот тут я не соглашусь, у меня сестра уже на 6м курсе учится и работает одновременно. Учится достаточно хорошо. Я тоже учусь и работаю.
|
|
А вот тут я не соглашусь, у меня сестра уже на 6м курсе учится и работает одновременно. Учится достаточно хорошо. Я тоже учусь и работаю. Исключения всего лишь подтверждают правило...
|
|
Потому что проверяющий общается с директором, а эксперт с родителями. А родители с алкоголиками за углом! Или родителям всё равно... или родителей вообще нет! Что тогда? Уровень, проверяющий может оценит и лучше. Но потребитель, в данном случае ученик, в случае малолетства, его родитель, может лучше оценить нужен ему такой учитель или нет. Я тебе уже писал, что родительский контроль существал и существует. Если у тебя есть дети, то ты должен знать, что в любой момент времени ты можешь пойти к директору и накатать жалобу на конкретного учителя. Так же как, когда ты ищешь турфирму, для организации отдыха, ты смотришь отзывы тех, кто отдыхал с ней, а не оценку проверяющих органов. Ну и? Не нравится турфирма - ищи другую. Не нравится одна школа - иди в другую. В чём проблема? Слушай, где ты таких берёшь? Слушай, а где ты ищешь? И что ты вообще знаешь о директорах?  Я некоторое время вертелся в педагогических кругах и не видел НИ ОДНОГО "левого" директора. Каждый чё-то для школы выбивал, переманивал/заманивал учителей и т.д. и т.п.. А ты что вообще о директорах знаешь?  К сожалению, мне встречались другие директора. Директора турфирм?  Ты так говоришь, как будто всю жизнь только и занимаешься инспектированием школ. Я имею все основания тебе не верить, т.к. на опыте знаю, что всё далеко не так, как ты говоришь. Да, бывают, попадаются подлецы (в моей школе директор был редкой сволочью), но я не видел безынициативных директоров. А зачем ЕГО оценивать? А вдруг он через 10 лет захочет куда-то поступать, тогда что? Оценивать надо школу и учителей, а не учеников. Извини, но это полный бред! По-твоему, тогда выходит, что членство в престижной школе автоматически значит, что ученик гений! Тогда богатые родители будут отдавать своих чад именно в такие школы, и их дети автоматически становятся краснодипломщиками. А дети бедных родителей, будь они семи пядей во лбу, они всё равно будет счтиаться придурками/двоечниками/отсталыми, т.к. их школа - плохо оценивается. Это вообще напоминает апартеид. Ты сторонник сегрегации людей? Всё для богатых?  Где ребёнку бедных родителей шанс в жизни предоставлять вообще нельзя? Лично я сторонник равенства возможностей для людей, а ты - сторонник формирования аристократической элиты и класса "пресмыкающихся"?  Возвратим феодализм? Тогда я в тебе ваапще разочаровался...  Вот именно поэтому, учителя так против ЕГЭ. Учителя против ЕГЭ только потому что его итоги НЕ ОБЪЕКТИВНЫ!!! Аномально высокие результаты показали выпускники школ, главным образом, в национальных республиках: Калмыкии, Карачаево-Черкесии, Мордовии, Татарстане и Башкортостане. Не бред? Притом, что нервный стресс учеников перед безликой машиной иногда переходит разумные границы. Не всякая детская психика выдержит такой стресс. Причём, чаще всего страдают отличники, которые боятся ошибиться больше, чем двоешники, для которых ЕГЭ - отличный шанс сыграть в рулетку с судьбой! "Шоком для всех и трагедией для девятиклассницы вологодской деревни Березник Полины Беловой обернулся единый экзамен по математике. Обнаружив, что допустила ошибку, она покончила с собой. Девочка входила в список ста лучших учащихся России и была удостоена губернаторской стипендии." Такого бы никогда не случилось, принимай у этой девочки экзамен знакомый ей педагог, который ставит оценку не только за конкретный экзамен, но и по сумме накопленных знаний по предмету. Ведь ЕГЭ, пусть пока несовершенно, но более объективно оценивает работу учителя, а не только учника. О какой объективности ты ВООБЩЕ говоришь? Иногда у меня складывается такое впечатление, что ты инопланетянин.  Не знаешь, почему Рособрнадзор проверяет регионы с неожиданно высокими результатами ЕГЭ?
|
|
Тебе виднее, но я привык аббревиатуры выделять прописными. Лично мне всегда казалось бредовым, что "вуз" следует писать строчными, а "ПТУ" - прописными.  Но таковы правила. Вот именно поэтому, учителя так против ЕГЭ. Ведь ЕГЭ, пусть пока несовершенно, но более объективно оценивает работу учителя, а не только учника. Спасибо, посмеялся.
|
|
советское образование было лучшим в мире Люблю я эту фразу, в общем я с ней не спорю, поскольку сравнивать у меня возможности не было, только возникает один вопрос. Почему с лучшим в мире образованием в нашей стране делали такие дерьмовые автомобили, почему бытовую технику, сделанную в СССР, сравнивать с западной (одного и того же времени) просто смешно? Или родителям всё равно... или родителей вообще нет! Что тогда? Если родителям всё равно, то при любом варианте ничего хорошего не получится.  В чём проблема? Проблема в том, что турфирма заинтересована в том, чтобы в неё шли клиенты, а школе всё равно. Слушай, а где ты ищешь? Я не ищу. Если бы ты сказал о большинстве, даже о подавляющем большинстве, я бы ничего не возразил, слишком мала у меня выборка, ничтожно мала, но, как ты говоришь, ВСЕ. В нашей школе был директор, которому важна была отчётность перед РОНО и Партией, а вовсе не, чтобы учителя были лучшими. Конечно, после большого скандала, связанного с пьянством, одного учителя уволили, но в общем и целом... Да, бывают, попадаются подлецы (в моей школе директор был редкой сволочью), но я не видел безынициативных директоров. Да не в инициативе дело, а именно в подлецах, сам же пишешь. А вдруг он через 10 лет захочет куда-то поступать, тогда что? Во-первых, через 10 лет, какая бы великолепная школа не была, и какие бы оценки не были, всё равно надо будет восстанавлисать знания. А во-вторых, я ещё раз повторю, что поступление не оценками должно решаться. Хочешь учиться - учись. Вот сможешь ли, вопрос второй. По-твоему, тогда выходит, что членство в престижной школе автоматически значит, что ученик гений! Это не значит, что он гений. Это значит, что в хорошей школе его скорее научат, чем в плохой, при прочих равных. Лично я сторонник равенства возможностей для людей, а ты - сторонник формирования аристократической элиты и класса "пресмыкающихся"? Это напоминает старый анекдот: 1917 год, внучка декабриста сидит в гостиной, на улице шум, крики. - Дашенька, сбегай на улицу, узнай, что там происхдит. - Ой, барыня, там революция. - Мой дедушка, тоже мечтал о революции. Узнай, чего они хотят. - Они хотят, чтобы не было богатых. - Странно, а мой дедушка хотел, чтобы не было бедных.  Учителя против ЕГЭ только потому что его итоги НЕ ОБЪЕКТИВНЫ!!! Только против они были ещё задолго до итогов. Понятно, что пока в стране строится вертикаль, а регионы отдаются назначенным баям, так и будет.  Но почему ты считаешь, что учитель объективнее? О какой объективности ты ВООБЩЕ говоришь? Я говорю о системе, а не о конкретных нарушениях, с которыми Рособрнадзор и борется.
|
|
SergRОбязательно завещай свой мозг науке - такой интересный экземпляр не должен пропасть!
|
|
Почему с лучшим в мире образованием в нашей стране делали такие дерьмовые автомобили, почему бытовую технику, сделанную в СССР, сравнивать с западной (одного и того же времени) просто смешно? Потому, что не только от уровня образования зависит уровень производимой техники. К тому же, не такая уж она была и плохая. Дизайном, конечно не отличалась, но по сроку службы, была на приличном уровне. К примеру, магнитофон "Маяк", купленный в 82 или 83 году, до сих пор у родителей исправно работает. Жаль кассеты уже в плохом состоянии, т.к. размагнитились. А вот у японского Шарпа, который родному дядьке привёз по заказу какой-то моряк, даже позже чем был куплен наш "Маяк", остался в рабочем состоянии только приёмник радиосигналов. Я считаю, если уж мерять уровень образования по уровню техники, то нужно брать передовые достижения. В СССР таковыми были "оборонка" и космическая отрасль. Согласись, тут Союз был в лидерах. Причём, в отличии от США, в Союзе учёные были все свои, и получившие образование у себя дома, а не приехавшие работать в Штаты со всего мира.
|
|
Люблю я эту фразу, в общем я с ней не спорю, поскольку сравнивать у меня возможности не было, только возникает один вопрос. Почему с лучшим в мире образованием в нашей стране делали такие дерьмовые автомобили, почему бытовую технику, сделанную в СССР, сравнивать с западной (одного и того же времени) просто смешно? Ай...  Это мистика... вот я почему-то на 100% был уверен, что ты именно так поставишь вопрос  Этот вопрос совершенно не связан с уровнем образования. В двух словах - перекос в сторону оборонки. Ведь согласись, что советские танки, истребители, ракеты и т.д. дерьмовыми уж никак назвать нельзя (кстати, "вкусив" современных товаров, я бы так однозначно не говорил, что советские товары дерьмовые)
|
|
Если родителям всё равно, то при любом варианте ничего хорошего не получится. У Ломоносова получилось... Проблема в том, что турфирма заинтересована в том, чтобы в неё шли клиенты, а школе всё равно. Так школа - не фирма!!!  Давай вообще все сферы жизнедеятельности человека рассматривать сквозь призму маркетинговых правил. Тогда жену ты будешь оценивать по степени её заинтересованности в твоей материальной составляющей? А детей - по способности их выполнять твои мелкие поручения? Такой мир ущербен! Нельзя на всё и вся применять законы торговли, иначе из жизни исчезнут такие понятия, как любовь, сострадание, толерантность, человечность, а вместо этого останется лишь холодный расчёт, присущий торгашам. Как ранее говаривал некто Цунетомо: "человек, во всём ищущий выгоды, начинает смотреть на мир подлым взглядом карманного вора". В принципе, именно этого и добиваются от нас власти. Детишек воспитывают именно в таком русле - "ничего личного, только бизнес!" В общем, пора выгонять торговцев из храма школы. Я не ищу. В общем-то, я так и думал. Тем не менее это не мешает тебе делать далекоидущие выводы на основе предположений, которые не имеют места в реальности. Если бы ты сказал о большинстве, даже о подавляющем большинстве, я бы ничего не возразил, слишком мала у меня выборка, ничтожно мала, но, как ты говоришь, ВСЕ. Дык, потому что в масштабах государства один-два "неправильных" директора вписываются в допустимую погрешность, не влияющую на качество работы всей системы. Ты же не станешь ломать дом, если увидишь, что один кирпич другого цвета? В нашей школе был директор, которому важна была отчётность перед РОНО и Партией, а вовсе не, чтобы учителя были лучшими. Интересно получается, отчётность перед РОНО ты считаешь чем-то, на что можно забить?  И в то же время ты хочешь, чтобы директор не был безответственным?  Как-то нелогично у тебя получается. Да не в инициативе дело, а именно в подлецах, сам же пишешь. Дык, его подлость лежит в другой, не педагогической плоскости! Как педагог и руководитель пед-коллектива - он был нормальный. Вся его подлость была в том, что его развратили деньги! Он на ремонте школы руки хорошо нагрел, на покупке школьного инвентаря и на разных других мелочах. Во-первых, через 10 лет, какая бы великолепная школа не была, и какие бы оценки не были, всё равно надо будет восстанавлисать знания. Интересно, а как же тогда люди поступают в институт в пенсионном возрасте? А во-вторых, я ещё раз повторю, что поступление не оценками должно решаться. А чем? Суммой денег в кармане?  Это не значит, что он гений. Это значит, что в хорошей школе его скорее научат, чем в плохой, при прочих равных. Понимешь, если будут места, куда будут уходить лучшие учителя, то появятся места, где будут преподавать одни неофиты. И люди будут получать разное образование: богатые - очень хорошее, бедные - очень плохое. И выйдет так, что в обществе произойдёт раскол на классы. Ты этого хочешь?  Я же предлагаю поднять образование не в конкретно взятом месте, а в общем по стране. Твой вариант - это образование для миллионеров, мой - для ВСЕХ людей. Так что лучше?  Конечно, если ты сам миллионер, то ты, естественно, будешь заинтересован в подобном расслоении общества на дебилов и умных, если же ты НОРМАЛЬНЫЙ человек, то ты будешь заинтересован в моей системе. Странно, а мой дедушка хотел, чтобы не было бедных.  Ха, так твоя система и будет порождать бедных!!!  Ты же сам себе противоречишь! Как бедному стать богатым, если он не получит хорошего образования? При твоей системе образования, бедный будет автоматически лишён шанса получить знания, адекватные знаниям элиты. А значит, общество будет иметь тенденцию к разделению даже не на три класса - богатых, средних и бедных, а на два класса: очень богатых и очень бедных. Мне же более всего нравится общество равных возможностей, когда умный человек имеет шанс занять достойное место в жизни, независимо от материального положения его родителей. Только против они были ещё задолго до итогов. Для здравомыслящего человека легко предугадать результат непродуманных или злонамернных действий. Я говорю о системе, а не о конкретных нарушениях, с которыми Рособрнадзор и борется. Так твоя система - это система, которую может предлагать либо недалёкий человек, либо вредитель. Ты к кому себя причисляешь?
|
|
Понимешь, если будут места, куда будут уходить лучшие учителя, то появятся места, где будут преподавать одни неофиты. И люди будут получать разное образование: богатые - очень хорошее, бедные - очень плохое. И выйдет так, что в обществе произойдёт раскол на классы. Кстати, это в любом случае произойдёт, когда генная инженерия и вживление дорогих нейрокомпьютеров позволят богатеям значительно усиливать интеллект у себя и своих чад. Простым людям дорогие операции будут не по карману, поэтому общество неизбежно разделится на касту сверхлюдей и "остальное быдло". Пропасть между богачами и простым народом станет так велика, что уже можно будет говорить о двух разных биологических видах... Конечно, в перспективе возможно удешевить эти технологии, сделать их доступными и для простого населения, но вот захотят ли "верхи" подтягивать "низы" к своему уровню?..
|
|
|
|
Русских Денис, решил перехватить знамя неадеквата в свои руки?
Не, мне чужого не надо.  У меня всегда при себе своё, персональное!
|
|
Не, мне чужого не надо. У меня всегда при себе своё, персональное!
А-ааа... *понимающе кивает*  Тогда верни чужое! *забирает знамя назад*
|
|
Yuuki, а тебе оно зачем?
|
|
YuukiНадо понимать так, что ты не боишься генетически улучшенных богатеев?.. Даже если для них будет запомнить учебник по квантовой физике так же легко, как для тебя - запомнить детскую считалочку?
|