Тема: 200%: Как выжить и как победить?
|
|
Никогда не играю на 200%.Ставлю всегда 181% (не люблю поломки, и всегда ставлю их на минимум).Жаль что нельзя на ранних стадиях игры запретить военным базам лететь на смерть, освобождать системы...
|
|
Таким образом игра прогрессирует, отправляя устаревшие корабли на убой, чтобы появилось что-нибудь посовременнее.
|
| TorNis |
| |
Карма: 34 Известность: 34
|
|
|
Да ладно, одной ракетницей можно от атаки блазероидов в одиночку систему удержать, даже на 200%. Ракетницы со старта - вполне реальность, тут как повезёт с генерацией планет. Рекомендую стартовать гаальцем-торговцем, брать ракетницу+лезку(второе на продажу), а в качестве навыков я бы рекомендовал торговлю (продавать стартовый мусор, в сааамом начале игры - любая выгода нужна для торговли техникой в тренировке) и обаяние (больше денег с тренировки + ранние охранные задания, для которых, кстати, пиратов нужно сохранять от военных и домиков), после чего нагло торгуем техникой в тренировке несколько раз НЕ сдавая задание, примерно три месяца, набирая 35-40К. После всего взять кредит в БЦ, дождаться уничтожения базы чтобы кредит не отдавать - вот менее чем за полгода у вас и наберется тысяч пятьдесят с лишним, на которые можно легко купить корпус на ~400 с форсажем. После того как свободными останутся три системы, блазерята и терронята перестанут совершать нападения - останется только сдерживать редкие и слабенькие атаки Келлера до тех пор, пока у военных не появятся мультирезонаторы (3306-3308), после чего с их помощью можно будет уже освобождать системы.
Спасибо. Благодаря продаж техники в туториале, я смог удержать от Келлера 2 оставшиеся системки. Всё-таки 2 тысячи, и ~40 тысяц при старте, это существенная разница. Да, кстати, оборонялся я до 3312 года без наличия каких-либо баз . Ну а после того как освободил сектор, появились базы, и жизнь стала прекрасной. Теперь, я буду фармится, и как я уже обещал, я постораюсь убить Келлера в космосе и рассмотреть что он может дропнуть.
|
 | HK-39 |
| |
Карма: 645 Известность: 286
|
|
|
И как же ты это собрался делать?
|
  | Melkor |
| |
Карма: 75 Известность: 283
|
|
|
Теперь, я буду фармится, и как я уже обещал, я постораюсь убить Келлера в космосе и рассмотреть что он может дропнуть. И как же ты это собрался делать?
Килл Келлера в космосе некогда осуществлялся большим количеством кварковых бомб. Если не ошибаюсь, это фиксили. Поправьте, если ошибся. Гипотетическая возможность убийства Келлера в космосе также существует в том случае, если на его вынос соберется столь огромное число кораблей Коалиции, что смогут выпилить его за 1-2 хода, иначе после определенного количества повреждений он уйдет в ЧД. Тактика по остановке движения судна блокировкой маршрута, которую некоторые использовали в чемпионате "Гений героизма", чтобы не дать Блазеру сбежать из системы против Келлера сработать не может, поскольку над ЧД зависнуть не получится, а его маршруты проходят только над ней. А удержать его в системе другими способами не получится. 2 bulDOSerТактика, предложенная тобой, таки действительно катит и катит она только на гаальцев, возможно еще на фэян. Если играть за людей, то даже при оборудовании 100% у военных мульты появились ток в 3310, а ракетницы на прилавках появляются не сразу (из всех генераций у меня самое раннее появление ракетницы в магазине датировано 3304 годом). Не выдержал и чистил два сектора с военными, у которых были осколочные орудия и ракетницы. Вооружение на борту - 4 ракетницы без грэйда - НБ к их появлению уже выпилили.
|
|
Играю на 175% интересно....на 200% хочу попробовать, думаю будет екстрим но пока не пройду в очередной раз на 175% на 200% не луканусь, хоть и играю в КР с первой части!!! люблю наслаждаться полетом и никуда не тороплюсь...считаю что КР игра не на неделю...
|
|
Моя очередная попытка победить на 200 % закончилась тем, что мне надоело быть запертым в одной системе без станций, откуда практически не вылетает Келлер (вылетает и через три дня опять влетает, с подкреплением  ) и бой не прекращается ни на минуту; я вышел из игры и в ярости удалил сейвы... Вообще для меня 200% - это чисто симулятор выживания...
|
| Cvesty |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
А ты думал, что в сказку попал?
|
|
Сам сейчас играю на 200%.За человека,2 системы свободно(людская и фэянская).В людской все 3 базы,в фэянской ещё 1 ЦР.Прохожу без особого напряга. Вот моя тактика. 1.Стартовые условия. В принципе берите что вам угодно,я играя за человека взял воина(325 вместимости,3 брони,генератор защиты на продажу,).Из навыков обаяние и техника.ракетница+лезка(на продажу) или движок(так немного сэкономим на покупке движка) 2.Старт. лично мне были важны следующие условия,это БЦ и близкое расположение баз у центра,если они будут ближе к системе то их будет легче оборонять,а то иногда келлер любит появлятся прямо возле баз,и разносит их за секунды,а так он не сможет этого сделать. Сразу продаём всё не нужное,то есть лезку(если брали при старте),генератор защиты и т.п.Ищем корпус,желательно с 4 слотами под оружие(это например корпус человек пират серии "стандарт",или корпус человек воин серии "трек")Летим выполнять обучающий планетарный бой.потом летим берём кредит,всё равно БЦ сломают.Покупаем корпус,на оставшиеся оружие(я бы порекомендовал лезки и осколочные орудия).если корпус не найден то тоже покупаем оружие и оставляем немного,а то вдруг появиться.если корпус и оружие куплены,то покупаем дроида и меняем оборудование данное нам при старте(а то у них вес по 40,30,60).покупаем зонда пригодиться. 3.Оборона систем. Конечно желательно чтоб у вас было свободно 2 системы.поэтому обороняем их как можем.1 цель обороны это родная система,там 3 планеты и 3 базы.2 цель подбираем по как можно большему колву планет и баз.Не забываем подбирать оборудование доминаторов с ценой 2X,этот наша первичная цель. Всё дальше додумываете сами.Но дам пару советов. 1.Не покупайте генератор защиты(если конечно бабла немало)5 или 10 процентов ничего не дадут. 2.Если у вас много лезок то обязательно качайте точность! 3.при выполнении планетарного боя снимите все артефакт,вам почти гарантировано дадут ещё один! P.S.сильно не критикуйте,написал за 10 минут,что ещё вспомню напишу.
|
|
3.при выполнении планетарного боя снимите все артефакт,вам почти гарантировано дадут ещё один! Ты немного не прав не почти гарантировано а 50 на 50 с ММ.(если нет мм в трюме) P.S.сильно не критикуйте,написал за 10 минут,что ещё вспомню напишу. Молодец что написал  , хотя имхо в старте лучше брать точность  и маневренность  . так как качать дольше. а так со старта можно штипокалеченем заниматся И ещё неплохо в начале сохранить ВБ(для получения прог званий, ну и позднеее скалы конечно!) ну и конечно же нашу мать родную - НБ  . Если нормально денег то советую немного их прокачать через меню капитана, и да покупать право на апгрейд лучше сразу после стартовой торговли ибо дешевле будет!
|
|
2.Если у вас много лезок то обязательно качайте точность! Стимулятор надо покупать. Много в начале не прокачаешь. 3.при выполнении планетарного боя снимите все артефакт,вам почти гарантировано дадут ещё один! Вообще арты за ПБ дают по большим праздникам.
|
|
Стимулятор надо покупать. Много в начале не прокачаешь. и то правда но у меня в той партии что я прохожу, НБ, РЦ и ВБ еще и в 9 году есть  а вот МЦ снесли сам не пойму как  , хотя она на 3 месте от солнца ближе только научка и меркурий
|
|
Молодец что написал  Спасибо! в старте лучше брать точность и маневренность . Я брал технику потому-что на 200% оборудование просто бешено изнашивается,а если ты ещё и малок...А обояние чтобы получить как можно больше бабла с заданий  .Но можно взять и точность с маневреностью.Хозяин-барин Стимулятор надо покупать. Много в начале не прокачаешь. Спасибо!Вечно я про стимуляторы забываю!Но я имел ввиду что главный приоритет по прокачке должна занимать точность. Ну и вот ещё пара советов. Если после освобождения системы, выполнения задания, т.е. перед получением награды сбросить (положить на склад) все имеющиеся на борту: 1) артефакты - почти гарантированно получаешь какой-нибудь артефакт в награду. 2) радар, дроид, защиту и захват - 70% получаешь медаль, 30% получаешь модуль из отсутствующих на борту. 3) все оружие - 90% получаешь микромодуль сплинтер. 4) одну-две пушки и один-два артефакта - 75% медаль, 25% модуль. Кроме того, если постоянно таскать в трюме микромодули цент и сплинтер, то вероятность получения их в награду почти нулевая!
|
|
Ну и вот ещё пара совето
откуда инфа?
|
|
Ну и вот ещё пара советов. 2) радар, дроид, защиту и захват - 70% получаешь медаль, 30% получаешь модуль из отсутствующих на борту. 3) все оружие - 90% получаешь микромодуль сплинтер. 4) одну-две пушки и один-два артефакта - 75% медаль, 25% модуль. откуда инфа?
Да я уж чёто и забыл откуда инфа,так вспомнил написал.
|