Тема: 200%: Как выжить и как победить?
|
|
даунгрейд А что это такое? Падение ГТУ? Если да, то происходит. Вот выйдет у тебя какая-нибудь планета на ПТУ=4 и упадет твой ГТУ до 2.
|
|
даунгрейд А что это такое? Падение ГТУ? Если да, то происходит. Вот выйдет у тебя какая-нибудь планета на ПТУ=4 и упадет твой ГТУ до 2.
>>А как сделать даунгрейд до обычного 2.0? По смыслу предложения всё понятно, ага. Сношение до простой Перезагрузки.
|
|
Вы о разных даунгрейдах. 
|
  | SID |
| |
Карма: 605 Известность: 496
|
|
|
Сношение до простой Перезагрузки. И как долго сношать?
|
|
я не имел ввиду что не помню неро, просто неро и мы это немножко разные уровни))
|
|
|
 | CookWeR |
| |
Карма: 905 Известность: 513
|
|
|
Кстати, играть на 200% в "Революция" R2 - Невозможно. Я 26 раз пытался...всё из-за идиотских скриптов. а в чём там фишка? в революцию не играл
|
|
Кстати, играть на 200% в "Революция" R2 - Невозможно. Я 26 раз пытался...всё из-за идиотских скриптов. а в чём там фишка? в революцию не играл
пират с корпусом на 600 и турбиком + квест про выборы, хотя если ракетометами их, то не должно быть проблем!
|
 | Марсель |
| |
Карма: 1007 Известность: 1452
|
|
|
[/quote] пират с корпусом на 600 и турбиком + квест про выборы, хотя если ракетометами их, то не должно быть проблем! [/quote] Ты забыл сказать что это пират нападает на тебя в самом начале игры, когда у тебя осколочные))
|
|
Итак, weiße Falke окончательно свихнулась возжелала экстрима и решила повторить попытку пройти любимейшуб КР на максимальной сложности. Прошлая война окончилась полнейшим крахом уже в середине нулевого года, посему теперь я тут буду частым гостем и буду много жаловаться просить советов. Итак, я намереваюсь начать игру фэянским наемником, ибо мне нравится корпус (+форсаж), и ракетница. В качетве бонусов хочу взять еще одну ракетницу и осколочное орудие (читала, что советуют брать лезку и сразу продать, но не помню, чтобы за ее продажу давали так уж много денег). Из навыков: техника и точность, торговля и обаяние, точность и маневренность - что лучше? И вопрос: какая должна быть Галактика? Та, что сгенерилась первой вообще никуда не годится - только одна индустриальная планета, фэянская, да и то, на ее систему уже напали. И вообще бесполезные малокские системы в соседнем секторе.
|
|
Главное не забывать, что после того, как останутся свободными три системы, прессинг доминаторов сильно снижается - атаковать продолжит только Келлер, а от него избавиться несложно  . Из оружия явно брать лезку, она, хоть на чуть-чуть, но дороже.  Из навыков стоит брать технику, торговлю и обаяние. Учитывая игру за феян, можно взять торговлю и обаяние, чтобы выгодно продать стартовый мусор и получить чуть больше денег за тренировку. Желательно как можно больше индустриальных планет, еще лучше если будут планеты разных наций (для куда большего профита с торговли), а так же чем больше разных баз, тем лучше - каждая из них рано или поздно пригодится. Критично - сохранить научную базу. В принципе, для того, чтобы просто пройти игру не на результат а ради самого факта прохождения на максимальной сложности, подойдет любая генерация.
|
|
Ну, думаю, совсем уж любая генерация не подойдет. Со второй попытки сгенерировалась совсем уж непригодная Галактика - всего 4 системы, 2 фэянские и 2 малокские, и ни одной индустриальной планеты. Сейчас вот получилась, кажется, более менее приемлимая, отчитываюсь: - у Коалиции 7 систем (2 фэянские, 3 гаальские, 1 фэяночеловеческая и 1 гаалопеленгская) - в этих 7 системах 8 индустриальных планет (4 фэянские, 3 гаальские, 1 человеческая) - в окресностях такие базы: 2 ВБ, БЦ, ПБ и ЦР (помимо того, что в родной системе) Из неприятного: родная НБ находится очень близко к краю системы, откуда могут влететь келлероиды (она сверху миникарты, а на севере - келлерская система). С такой Галактикой можно играть, или стоит сохраниться и еще погенерить?
|
|
у Коалиции 7 систем Это ненадолго, скоро у тебя их останется 2-4. Поэтому индустриальные планеты должны быть в числе тех предполагаемых 2-4 систем. в окресностях такие базы: 2 ВБ, БЦ, ПБ и ЦР (помимо того, что в родной системе) Довольно неплохо Из неприятного: родная НБ находится очень близко к краю системы, откуда могут влететь келлероиды (она сверху миникарты, а на севере - келлерская система). Почаще сохраняйся и, если на тебя захотят напасть, то ты сможешь загрузиться и предотвратить нападение
|
|
Эти индустриалки именно поблизости и находятся. 3 в Вакхаре (но сверху Келлер), 1 в Атлане, 1 в Краа, 1 в Акхарре и 2 в Регулусе. Базы: ПБ в Краа, ВБ в Тураисе и Миннавере, ЦР в Акхарре и БЦ в Вакхаре. Теряюсь в вариантех- какие системы надо сохранить в первую очередь? Полагаю, про Акхарру можно забыть, а вот Вакхар и Регулус (или Миннавер) очень нужен. Но ват что-то мне подсказывает, что надо поскорее заполучить в БЦ кредит, ибо кажется, на Вакхар в ближайшее время нападут  Следовательно, эта Галактика более менее подходит?
|
|
Теряюсь в вариантех- какие системы надо сохранить в первую очередь? Я бы не раздумывал даже по Атлану и Миннаверу (из-за ВБ). Из-за трех индустриалок я бы еще оставил Вакхар. В Краа постарайся прикупить камуфляж до захвата Следовательно, эта Галактика более менее подходит? Для первой партии на 200% вполне
|