Тема: Помощь в написании квестов!
|
|
Извиняюсь за оффтоп но в Реинджерах есть свои квесты. А как их делать не подскажете
|
|
Для начала тебе нужен редактор.
|
 | BadgerM |
| |
Карма: 705 Известность: 205
|
|
|
И много-много терпения =)
|
| Снег! |
| |
Карма: 655 Известность: 315
|
|
|
...и подключалка исчо. Хотя до этого может не дойти  .
|
|
Так редактор скачал. Что дальше
|
| Kerubim |
| |
Карма: 256 Известность: 226
|
|
|
Так редактор скачал. Что дальше
Вместе с редактором должна быть папочка "Example", в ней есть примеры, по ним разбирайся. Ещё должен быть текстовый документ, в котором все подробно разжевано. Дальше сам думай.
|
|
Изучи внимательно инструкции, прилагаемые к архиву. readme.rtf, если быть точным
|
|
Отлично. Значит больше ничего скачивать не надо. Спасибо за ответы.
|
| Снег! |
| |
Карма: 655 Известность: 315
|
|
|
Тебе понадобится AddQuest, если захочешь подключить квест к игре, и картинки там же добавлять.
|
|
Добавить квест в игру всегда успеешь, в TGE есть встроенный плеер для квестов, кроме того именно в его формате принято квесты публиковать
|
| Снег! |
| |
Карма: 655 Известность: 315
|
|
|
Ну. Да. Существуют правила оформления квестов, которые должны выполняться автором при написании. Ясно, что тексты должны быть написаны грамотным и доступным языком, без опечаток и ошибок (грамматических, логических, фактических и т.п.), давать игроку полную информацию о происходящем. Но помимо этого автор должен выполнять следующие условия: - В конце переходов/вариантов действий никогда не ставится точка; - Одновременно выводимые вопросы для совершения перехода (варианты действия) должны быть одного типа речи – прямой или косвенной. Проще говоря, нельзя делать разные переходы, в одном из которых будет прямая речь, а в другом косвенная; - Учитывая, что игрок мог выбрать персонажа женского пола, обращение к нему должно быть нейтрально-обобщённым (не рекомендуется писать «<Ranger> ступил на поверхность планеты <ToPlanet>» и тому подобное); - По завершении квеста, игрок, если он не погиб, должен находиться на той же планете, где и начал выполнение квеста; - Квест не должен нарушать баланс игры. Нельзя допускать ситуаций, когда игрок может, например, с лёгкостью зарабатывать крупные суммы и переносить их на счёт в основной игре; - При денежных операциях следует придерживаться следующих цифр: маленькая сумма — 10 кредитов, небольшая — 100 кредитов, средняя — 500, большая — 1000 и очень большая равна 5000 кредитам; - Не стоит использовать в квесте названия планет той же конфигурации, что и планета, где выполняется задание, звёзд и секторов из игры, так как задание может происходить в любом месте.
|
|
Помогите написать квест! Распишите мне подробно. В данный момент я пишу квест наподобие ПроПролога, только расширенного. Там будет много чего, но в начале мне нужно разобраться с временем. Для того, чтоб полететь к какой-нибудь планете. Пример: Нужно полететь к планете Гаалдок. Нужно, чтобы как и в КР, количество дней, затраченных на полёт до планеты, зависело от скорости двигателя! Например: Допустим, изначально скорость у вас 500. Для того, чтобы долететь до какой-либо планеты с такой скоростью, нужно 5 дней. Но вот вы купили новый двигатель скоростью 600, и (допустим) оказались в том же самом месте. И для того, чтобы долететь до той же планеты, нужно уже меньше дней! Помигите сделать так  А то я уже задолбался
|
 | BadgerM |
| |
Карма: 705 Известность: 205
|
|
|
RedDevilVladisЧитай FAQ, затем уже точно выбери конкретные цифры и к ним строй формулу. Чистейшая математика.
|
|
Присвоить значение дате по формуле: текущая дата+(дистанция mod скорость) + ((дистанция div скорость)>0)
|
|
А как там дату сделать Подробно объясните мне пожалуйста а то я обычно в квестах время не делаю, а в квесте по КР время нужно
|