Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
01.08.2025 18:14:32
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27
  Печать  
Тема: Помощь в написании квестов!
Offline IceSoul
*

Сообщений: 2
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #75 : 04.01.2010 06:21:43 »
Спасибо,но проблема глубже.

Вычислений гораздо больше и боюсь что их не хватает на переход и следующую локацию. Как поступить в этом случае?

Предположим что во время перехода случайно просчитываются 2 значение p1,p2. Используя эти вычисления в локации идет расчет p3 (формула несколько сложней простого сложения,там присутствует рандом). И тут же надо посчитать p4 на основе p3. Вот вопрос как это обставить имея 1 переход и 1 локацию. Возможно ли ? Или надо извращаться добавляя еще локации или выполнять расчеты когда юзер жмет "назад",то тогда мы теряем возможность сразу обновить информацию для пользователя. Обновленные данные он увидит только после нажатия кнопки "назад".


Не предусмотрено ли создание переменных (временных) на лету,чтобы  в них хранить информацию ?

Да и еще 1 вопрос интересует - переменные строго ограничены указанным количеством (p1,p2...p34 и тп)
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 350 Известность: 198

« Ответ #76 : 04.01.2010 07:00:16 »
всего может быть не более 48 переменных, в каждую можно впихнуть не более 2000000001 различного значения. ничего кроме не предусмотрено.
в твоём случае можно:
1) использовать спец. переменную в качестве рандомной, вычислять её в первую очередь, и на её основе вычислять всё остальное, т.н. псевдо-рандом.
2) если третья переменная нигде, кроме четвёртой не используется, то убрать её нафих, а все вычисления впихнуть в четвёртую.
3) если третья обязательно нужна, а четвёртая - только для показа, можно первые две вычислить в переходе, третью - в локации, а четвёртую - в строке описания.
4) как вариант, можно использовать дополнительно пустые переходы и локации для вычислений.
5) ну и можно придумать что-то ещё...
Offline Kerubim
*

Сообщений: 295
Карма: 188 Известность: 234

« Ответ #77 : 13.01.2010 17:32:54 »
Помогите, плиз. Насколько я знаю, на каждой локации можно ставить по 10 разных вариантов текста.
Можно ли, и если можно, то как сделать, что бы выводился первый текст, если (p1)=20, a второй текст, если (p1)=100?
Орден Почетного Легиона за первый пост, оставленный свыше 1000 дней назад!Offline Меф
*

Сообщений: 77
Карма: 525 Известность: 249

« Ответ #78 : 14.01.2010 08:27:56 »
 Разумеется.
 Прочти таки мануал)
Offline Kerubim
*

Сообщений: 295
Карма: 188 Известность: 234

« Ответ #79 : 14.01.2010 14:21:50 »
Читал, но как там написано у меня не получилось.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 705 Известность: 205

« Ответ #80 : 16.01.2010 23:59:12 »
Есть параметр - здоровье, по ходу квеста оно то убывает, то восполняется (не более макс. значения). В какое - то время максимум здоровья должен увеличиться, постоянно, до конца квеста, и все действия после проводиться исключительно с ним. Как это лучше сделать?
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 153

« Ответ #81 : 17.01.2010 00:40:11 »
А ты сделай два параметра здоровье. Один с большим макс значением.
С начала квеста скрой больший. При увеличении максимума приравняй их. А прежний скрой.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 705 Известность: 205

« Ответ #82 : 17.01.2010 01:00:30 »
Да я как раз думаю так сделать, но вдруг можно проще? Если увеличивать макс. здоровье не 1, а несколько раз то это потребует много параметров.

UP:
Сегодня более-менее решил проблему. Сделал параметры: здоровье р1, базовое здоровье р2, множитель базового р3. Соответственно р1=р2*р3. Р2 - константа, р3 меняется по ходу квеста, весь урон и лечение идет на р1. Проблему с аптечками тоже вроде решил: если + к здоровью р1 от аптечки больше чем осталось до макс., то р1=р2*р3, если меньше, то просто р1=р1+сила аптечки.
Все работает, но наверно можно проще?   
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 350 Известность: 198

« Ответ #83 : 17.01.2010 14:01:57 »
это... что мешает заменить константу и множитель сразу на максимум здоровья?? о_0
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 705 Известность: 205

« Ответ #84 : 17.01.2010 14:14:21 »
Ну максимум у параметра здоровья может быть только один, а мне нужно чтобы по квесту персонаж постепенно развивался, и его макс. здоровья увеличивался. То есть вначале 70, затем 80 скажем, потом 100 и т. д. И лечить можно только до этих значений. А понять, где и когда и какой у героя будет максимум трудновато.
Расскажи что ты предлагаешь.
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 350 Известность: 198

« Ответ #85 : 17.01.2010 14:39:50 »
да, в общем-то, то же самое: максимум свободно меняется как любая нормальная переменная (всё же в ТГЕ использовать параметры для констант - не самая лучшая идея), а здоровье при превышении максимума приравнивается к последнему. это простейший способ.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 705 Известность: 205

« Ответ #86 : 17.01.2010 14:52:43 »
А, верно!  :yes: То есть просто везде заменить базовое здоровье р2 на скажем 10 и уже менять множители (7, 8, 10) для каждой ситуации? Спасибо  :) , как я не догадался  :wall:
А с лечением как? Можно избавиться от двух спорных переходов?
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 350 Известность: 198

« Ответ #87 : 17.01.2010 15:26:38 »
То есть просто везде заменить базовое здоровье р2 на скажем 10 и уже менять множители (7, 8, 10) для каждой ситуации?
чего-чего?

А с лечением как? Можно избавиться от двух спорных переходов?
можно изменять здоровье выражением
Код: (вариант1) [Выделить]
(([p1]+[сила_лечения])>[p2])*[p2] + (([p1]+[сила_лечения])<=[p2])*([сила_лечения]+[p1])
Код: (вариант2) [Выделить]
[p1]+[сила_лечения]-(([p1]+[сила_лечения])>[p2])*([p1]+[сила_лечения]-[p2])[р1] - здоровье, [р2] - максимум, но это только если сила лечения - не диапазон.
чего-то я тут не то намудрил со скобками, поправил
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline BadgerM
*

Научите играть в КР :3
Сообщений: 211
Карма: 705 Известность: 205

« Ответ #88 : 17.01.2010 15:44:45 »
ммм, ну так и так получается два параметра, одно здоровье, другое - максимум.
Но мне нравится идея множителей  :) . Звучит здорово.
Спасибо за код  :yes:
Offline illidan
*

Сообщений: 67
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #89 : 19.01.2010 18:37:26 »
А можно ли в квесте дать какой-то предмет в трюм рейнджеру?Не по выполнении , а именно во время квеста.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 9.357 секунд. Запросов: 66.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС