Тема: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре?
|
|
"Ракетонаводчик" - заменяет боеголовки ракет на боеголовки с мини-радаром, что позволяет точнее попадать во врага. Характеристики: вес: 15-28ед. свойства: +25-30% к урону ракет к торпедам из-за сложности их строения +20%. возможность получения: (сложность) 50-100% - среднее, 150-200% - редко.
|
|
вес: 8-17ед. свойства: +30-40% к урону ракет(торпед) возможность получения: (сложность) 50-100% - среднее, 150-200% - редко.
Дисбаланс, товарищ! Дисбаланс! Вес побольше! К урону слишком большой бонус!
|
|
вес: 8-17ед. свойства: +30-40% к урону ракет(торпед) возможность получения: (сложность) 50-100% - среднее, 150-200% - редко.
Дисбаланс, товарищ! Дисбаланс! Вес побольше! К урону слишком большой бонус!
Всё, изменил. Так думаю будет лучше! "Ракетонаводчик" - заменяет боеголовки ракет на боеголовки с мини-радаром, что позволяет точнее попадать во врага. Характеристики: вес: 15-28ед. свойства: +25-30% к урону ракет, к торпедам из-за сложности их строения +20%. возможность получения: (сложность) 50-100% - среднее, 150-200% - редко. Не могу подкрасить текст, так как пишу с мобилы.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 661 Известность: 139
|
|
|
Придумал на минутах.
"Патчер-Артефактер" Увеличивает срок работы артефакта, при это уменьшая вес на 30%. Весит порядка 5-10 ед. Может быть выдан только гаальцами (20%) или фэйянами (10%), причем остальные 70% процентов - из дыры. Общие проценты появления артефакта - 30% - реже среднего.
|
|
Gor  Хорошая у Тебя идея!!! Воплотили бы в игре,а то нахапаешься артефактов, а они тяжёлые(при сложности 200% в КР:ДП)...  "Тянет своя ноша карман"...  Ну, а по доступности - лучше бы сделать редким, как микромодуль "Универс" - бывало, уж игру к концу подвожу,как только не извращаюсь, а данного МК в ЦР "днём с огнём " не сыщешь...  Когда получаешь,  такую радость испытываешь, будто клад нашёл...
|
| -Gor- |
| |
Карма: 661 Известность: 139
|
|
|
Благодарю, что одобрил идею.
|
|
 Да не за что...Просто идея,действительно - блестящая!!! Подсознательно об этом "хотелось",а реально прочитал и понял, что в игре такой, лучше-артефакт...ну просто необходим, на мой взгляд.  РАЗРАБОТЧИКИ, услышьте просьбу геймеров со стажем...
|
|
РАЗРАБОТЧИКИ, услышьте просьбу геймеров со стажем... 
Это уже могут сделать только Революционеры
|
|
Придумал на минутах.
"Патчер-Артефактер" Увеличивает срок работы артефакта, при это уменьшая вес на 30%. Весит порядка 5-10 ед. Может быть выдан только гаальцами (20%) или фэйянами (10%), причем остальные 70% процентов - из дыры. Общие проценты появления артефакта - 30% - реже среднего.
Нужная вещь! Вот еще придумал: Краб - соединяет энерго-кабель радара и кабель одного из энергитических орудий, и перенаправляет часть энергии на радар,что позволяет увеличить его дальность. Вес: 7-13ед. Свойства: +25% дальности к радару, - 25% от одного из энерг.оружия(возмет энерг. оружия, которое стоит ближе к началу) Вохможность получения: 15-20%,выдается феянами, людьми. Как я считаю такой артефакт нужен в начале игры. PS: Если кто незнает, что такое краб поясняю: это устройство позволяет разделить кабель локальной сети на два и более, и позволит соединить вместо двух компьюторов три и более.
|
|
Диджоульгенератор: Артефакт. Провод соединяет дроида и ГЗП к небольшому энергогенератору. Вся знергия ГЗП усиливается переходит в дроида. Вес - 20 ГЗП=0% Дроид=+(мощность ГЗП*2)%. Поясню: допустим, дроид - 20 ед., ГЗП - 15%. Энергия ГЗП обнуляется, а мощность дроида=20+20*(15*2)%=20+20*30%=20+6=26ед.
|
|
Провод: Вес - 10 Я так думаю, что простым проводом/кабелем нельзя ограничиться. Просто так же защитную энергию нельзя перевести в увеличение КПД.
|
|
|
|
Воздержусь в коментариях, все предлагаемые артефакты хорошы  .
|
| -Gor- |
| |
Карма: 661 Известность: 139
|
|
|
И все-таки комментировал.
|
|
И все-таки комментировал. 
Неудержался!
|