Тема: Какие артефакты, микромодули и оружие вы бы хотели увидеть в игре?
|
|
Хотелось бы микромодуль первого уровня: вставляется в корпус, увеличивает количество слотов для артефактов хотя бы на 2 штуки. Должен дорого стоить и редко встречаться.
|
|
Отвeт Aлaн-O-Мeллор: Кaжeтся eсть тaкой в игрe. Кaк я помню, он нaзывaeтся "пeрфорит".
|
| -Gor- |
| |
Карма: 661 Известность: 139
|
|
|
Оно самое. Перфорит - открывает два закрытых слота артефактов.
|
|
Я имел в виду, чтобы микромодуль добавлял пару слотов артефактов к четырём изначальным (то есть было слотов 4 - вставил микромодуль - стало 6). Конечно, такой ММ не может подходить к корпусам, у которых не открыты все слоты для артефактов. Также ММ должен дорого стоить - не меньше 1500 нод. ИМХО: максимум четыре слота - всё-таки маловато.
|
|
Алан О-Мэллор, я бы тоже не отказался от одновременного использования 6 артефактов.  Просто, как я понял, это ПОКА не реализуемо: данные изменения делаются на уровне движка игры... и по другому, окромя ожидания КР3 проблему не решить.  4 слота с артефактами - "маловато будет  " Если не ошибаюсь, в первых КР интерфейс корабля был другим и позволял лепить все возможные "печенюшки"  ... правда складов тогда не было и приходилось "всё своё - ношу с собой". ИДЕЯ В корпусе корабля есть 3 позиции для разных комбинаций оборудования...Неплохо было бы сделать 5 вариантов, а не 3: когда вместимость корабля зашкаливает за 1800-2000, то возможных вариантов для комбинации оборудования и артефактов больше: упростит геймплэй... (  но это тоже: скорее всего, ждать КР3...)
|
|
Отвeт SPrangER: Зa что люблю КР1 тaк это зa то что apтeфaктов в коpaбль сколько хочeшь впихивaй!
|
|
 Да ВСЕ части КР хороши!  В каждой есть свои интересные места и "фишки"-соответственно.  Не помню, в какой именно или до какой: "Поляризатор"-вожделенный артефакт вызывал конфликты с партнёрами, которые тебя потом покидали...  Хорошо, что глюк исправили и сейчас без данного артефакта, как без рук 
|
|
... правда складов тогда не было и приходилось "всё своё - ношу с собой". Склады появились, с каким патчем не помню.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитирую: Поляризатор с небольшой вероятностью отражает нанесенный урон обратно в противника. Если ты летаешь на отличном корпусе с каким-либо крепчаком, то твои защитные характеристики будут около 50%-30. При такой броне и твоей 5ой маневренности урон будет весьма незаметен. Им, конечно, будет АТА-ТА. Но совсем совсем не сразу  Или этот девайс работает по какому-то другому принципу?
|
|
 В принципе, данный девайс работает так, как и заявлено "производителем". Не хочу быть буквоедом, но проверял и не раз, что если с(без) поляризатора "выколачивать" с пирата какое-либо очень ценное оборудованее, например с "пенчекряка" (пирата-пеленга) генератор (+52+13), девайс в принципе помогает угадать чем ему дать, чтоб в итоге осталось ТО ЧТО нужно (конечно, есть и другая альтернатива). С точностью до процентов я сколько играл, не помню когда,с кого...опытным путём убедился- работает и в подходящий момент помогает...  ну конечно, на 100% урона,наносимого противнику я и не ожидал(ю).
|
|
Мне всегда хотелось чтобы был артефакт, который усиливал дальность всего оружия.
|