Тема: Как менять анимацию кораблей?!
|
|
 |
« : 13.07.2010 09:10:38 » |
|
Подскажите плиз два пункта(очень прошу) : 1.Как менять анимацию кораблей?(например поменять анимацию корбля-пирата из черной дыры на человеческий транспорт), а то когда я открываю Прогами специальными для кр ShipFull.cfg, а потом меняю AnimCreator"ом, потом снова запаковываю ShipFull, и заменяю оригинал(конечно же копия оригинала есть). Игра запускается, но когда я пытаюсь смотреть на тот корабль, игра вылетает! 2. Как добавить новый корабль в игру(новый спец-корпус, который доступен лишь игроку). СОС! 2-ой пунк не обязательно, а первый обязательно
|
|
|
|
Подскажите плиз два пункта(очень прошу) : 1.Как менять анимацию кораблей?(например поменять анимацию корбля-пирата из черной дыры на человеческий транспорт), а то когда я открываю Прогами специальными для кр ShipFull.cfg, а потом меняю AnimCreator"ом, потом снова запаковываю ShipFull, и заменяю оригинал(конечно же копия оригинала есть). Игра запускается, но когда я пытаюсь смотреть на тот корабль, игра вылетает! 2. Как добавить новый корабль в игру(новый спец-корпус, который доступен лишь игроку). СОС! 2-ой пунк не обязательно, а первый обязательно
1. это тебе к експертам 2. Можно если нужно изменить хар-ки скалы болида или убийцы. находиш в айтемс-хулл под одним из первых номеров эти корпуса иредактируеш как тебе надо
|
|
2. Можно если нужно изменить 2. Как добавить ...
|
| Tикceн |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Исходники конфиг помогут тебе, мой юный падаван. Только учти, что у других твои сейвы в таком случае не запустятся.
|
|
1. это тебе к експертам А у кого точно спрашивать?
|
| Tикceн |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
А у кого точно спрашивать? У тех, кто этим занимался - создателей "Революции".  И количество кадров тоже считать надо, чтобы одинаковое было.
|
|
У тех, кто этим занимался - создателей "Революции". Если честно я не знаю где их найти и кто они точно, но похоже я понял в чем моя ошибка, я передвигаю анимации с неравным кол-вом кадров, ща попробую по-другому, чтоб было равное...
|
|
Я как-то делал так: брал архив ShipFull.pkg, разархивировал его ResEditor'ом, переименовал GAI-шки (я тогда переименовал клисанские имена кораблей на пеленгские и наоборот  ), заново заархивировал и менял игровой архив на мой. У меня все работало. Правда, это было в КР 1, но, думаю, что в КР 2 это тоже будет работать.
|
 | Аид |
| |
Карма: 0 Известность: 80
|
|
|
В общем да, нужно, чтобы у исходной анимашки и у новой было одинаковое кол-во кадров. Но помню, что какой-то корабль менял на полную анимацию Машки. И все работало. Причем кол-во кадров было разное. Более такой лафы не повторялось
|