|
По просьбам трудящихся, все ММ. Комменты к параметрам в комплекте // Поля описания микромодуля (+ это обязательные поля): // + Name - название микромодуля (прибавляется к названию предмета) // - bonHull=[1..15] - бонус к броне корпуса, в скобках [] указаны рекомендуемые величины // - bonFuel=[5..40], - бонус к объему топливного бака (для special не используется) // - bonSpeed=[20..200], - бонус к скорости двигателя // - bonJump=[1..20], - бонус к дальности прыжка двигателя // - bonRadar=[200..3000], - бонус к дальности радара // - bonScan=[3..30], - бонус к мощности сканера (для special не используется) // - bonDroid=[5..50], - бонус к починке дроида // - bonHook=[10..200], - бонус к силе действия захвата (для special не используется) // - bonDef=[2..15], - бонус к мощности генератора защитного поля // - bonWEnergy=[2..20], - бонус к силе энергетического оружия // - bonWSplinter=[3..25], - бонус к силе осколочного оружия // - bonWMissile=[5..30], - бонус к силе ракетного оружия // - bonWRadius=[20..120], - бонус к дальности стрельбы оружия (для special не используется) // - bonSlotRadar=[-1..1] - открыть/закрыть слот радара (для special только для корпуса) // - bonSlotScaner=[-1..1] - открыть/закрыть слот сканера (для special только для корпуса) // - bonSlotDroid=[-1..1] - открыть/закрыть слот дроида (для special только для корпуса) // - bonSlotHook=[-1..1] - открыть/закрыть слот захвата (для special только для корпуса) // - bonSlotDef=[-1..1] - открыть/закрыть слот генератора защитного поля (для special только для корпуса) // - bonSlotWeapon=[-5..5] - открыть/закрыть слоты оружия (для special только для корпуса) // - bonSlotArt=[-4..4] - открыть/закрыть слоты артефактов (для special только для корпуса) // - bonSlotForsage=[-1..1] - открыть/закрыть слот форсажа (для special только для корпуса) // + Equipments=Hull,FuelTank,Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator,WEnergy,WSplinter,WMissile=Any - в любом сочетании через ',' куда может вставляться микромодуль (корпус, бак, двигатель, радар, сканер, дроид, захват, генератор, энергетическое, разрывное и ракетное оружие) // - Cost=[0..300]=100 - стоимость в % относительно базовой цены, где 250% значит, что после вставки микромодуля, стоимость предмета увеличится в 2.5 раза // - Size=[0..200]=100 - размер в % относительно базового размера, где 150% значит, что после вставки микромодуля, размер предмета увеличится в 1.5 раза // - Owner=[Maloc,Peleng,People,Fei,Gaal]=Any - в любом сочетании через ',' в оборудование каких рас можно вставить микромодуль // + Priority=[1..100]=100 - приоритет появления данного микромодуля в % относительно других микромодулей, // Если Priority 0..30 - значит микромодуль первого уровня (крутой), 31..69 - микромодуль второго уровня (средний), 70-100 - третьего уровня (слабый) // Приоритет влияет на цену микромодуля, его доступность в игре и внешний вид (крутой, средний, слабый).
CountMicroModuls=1000 // максимальное число микромодулей
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////// Микромодули ТРЕТЬЕГО уровня 000-099 //////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
0 { Name=Аппер Text=Микромодуль третьего уровня. Наращивает мощность двигателя и радара, за счет увеличения эффективности преобразования энергии. Text=Двигатель: <bonSpeed> скорости. Text=Радар: <bonRadar> радиус. bonSpeed=20 bonRadar=400 Equipments=Engine,Radar Priority=80 }
1 { Name=Электро Text=Микромодуль третьего уровня. Воздействует на силу энергетического оружия, используя принцип умножения мощности генератора импульса. Text=Энергетическое оружие: <bonWEnergy> ед. bonWEnergy=5 Equipments=WEnergy Priority=100 }
2 { Name=Ракетон Text=Микромодуль третьего уровня, содержащий ненаправленные бета-проводники. Значительно увеличивает силу ракетного оружия, частично - энергетического. Text=Энергетическое оружие: <bonWEnergy> ед. Text=Сила ракет: <bonWMissile> ед. bonWEnergy=4 bonWMissile=10 Equipments=WEnergy,WMissile Priority=100 }
3 { Name=Бронд Text=Микромодуль третьего уровня. Способен с большой скоростью генерировать сверхплотные частицы, используемые в защите корабля. Совместим с корпусом и генератором поля. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Text=Генератор поля: <bonDef> ед. bonHull=3 bonDef=5 Equipments=Hull,DefGenerator Priority=100 }
4 { Name=Ресиз Text=Микромодуль третьего уровня. Размягчает и деформирует стенки топливного бака, увеличивая его объем. Text=Бак: <bonFuel> ед. Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> bonFuel=10 Equipments=FuelTank Size=120 Priority=100 }
5 { Name=Поточный Text=Микромодуль третьего уровня. Встраивается в поточный блок сканера и позволяет увеличивать спектр принимаемых волн. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. bonScan=5 Equipments=Scaner Priority=100 }
6 { Name=Антент Text=Микромодуль третьего уровня. Улучшает характеристики сканирующих и радарных устройств. Встраивается в антенный усилитель, увеличивая его мощность. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. bonRadar=210 bonScan=3 Equipments=Radar,Scaner Priority=100 }
7 { Name=Боттер Text=Микромодуль третьего уровня. Обновляет программу ремонтного дроида, благодаря чему его действия становятся более точными и эффективными. Совместим только с <clr>фэянскими<clrEnd> типами дроидов. Text=Эффективность дроида: <bonDroid> ед. bonDroid=7 Equipments=Droid Owner=Fei Priority=100 }
8 { Name=Дальномет Text=Микромодуль третьего уровня. Снижает инерционность корректирующих систем орудия, повышая дальность стрельбы. Text=Дальность: <bonWRadius> ед. bonWRadius=25 Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile Priority=100 }
9 { Name=Вихрь Text=Микромодуль третьего уровня. Содержит дополнительный, высокоточный микроконтроллер для навигационных систем двигателя. За счет более высокой точности расчетов увеличивается скорость и дальность прыжка. Совместим только с двигателями <clr>людей<clrEnd>. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. bonSpeed=30 bonJump=3 Equipments=Engine Owner=People Priority=90 }
10 { Name=Фэйджоуль Text=Микромодуль третьего уровня. Добавляется в навигационную систему двигателя, увеличивая тактовую частоту вычислительного блока устройства. Совместим только с <clr>фэянским<clrEnd> оборудованием. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> bonSpeed=25 bonJump=8 Equipments=Engine Size=120 Owner=Fei Priority=70 }
11 { Name=Шелест Text=Микромодуль третьего уровня. Увеличивает эффективность фильтра помех генератора защитного поля. При этом активный микромодуль занимает довольно большой объем. Text=Мощность генератора: <bonDef> ед. Text=Размер: <clr>+25%<clrEnd> bonDef=5 Equipments=DefGenerator Size=125 Priority=70 }
12 { Name=Дальстар Text=Микромодуль третьего уровня. Позволяет увеличить дальность действия оборудования за счет устранения статистической ошибки вычислений, проявляющейся в пеленгском оборудовании при расчетах в предельных интервалах. Совместим только с <clr>пеленгскими<clrEnd> типами оборудования. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Дальность стрельбы оружия: <bonWRadius> ед. bonJump=8 bonRadar=500 bonWRadius=30 Equipments=Engine,Radar,WEnergy,WSplinter,WMissile Owner=Peleng Priority=70 }
13 { Name=Миниразмерный Text=Микромодуль третьего уровня. Производит ряд замен крупных тексоэлементов на более компактные, но при этом очень дешевые. Совместим только с оборудованием расы <clr>людей<clrEnd>. Не взаимодействует с энергетическим и ракетным оружием, а также с корпусом. Text=Размер: <clr>-20%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>-30%<clrEnd> Equipments=FuelTank,Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator,WSplinter Cost=70 Size=80 Owner=People Priority=70
}
14 { Name=Дроннер Text=Микромодуль третьего уровня. Повышает возможности дроида, заменяя часть деталей более эффективными, но и более тяжелыми. Вес дроида увеличивается. Text=Эффективность дроида: <bonDroid> ед. Text=Размер: <clr>+50%<clrEnd> bonDroid=20 Equipments=Droid Size=150 Priority=70 }
15 { Name=Цент Text=Микромодуль третьего уровня. Влияет на составляющую материала любого предмета (кроме корпуса), несколько увеличивая размер предмета. Стоимость, напротив, уменьшается в <clr>4<clrEnd> раза, что приводит к выгодности последующего ремонта. Text=Размер: <clr>+10%<clrEnd> Equipments=FuelTank,Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator,WEnergy,WSplinter,WMissile Cost=25 Size=110 Priority=80 }
16 { Name=Громодрын Text=Микромодуль третьего уровня. Убирает из дроида лишние сервисные блоки (защиту от шума, радиации, дурака, и т.п.), заменяя их дополнительными ремонтными модулями. Эта операция, увеличивающая эффективность дроида за счет его стоимости, выполнима лишь на дроидах <clr>малокского и пеленгского<clrEnd> производства. Text=Эффективность дроида: <bonDroid> ед. Text=Стоимость: <clr>-50%<clrEnd> bonDroid=15 Equipments=Droid Cost=50 Priority=70 Owner=Peleng,Maloc }
17 { Name=Платинос Text=Микромодуль третьего уровня. Покрывает оборудование тонким слоем платины, увеличивая его стоимость. Text=Стоимость: <clr>+20%<clrEnd> Equipments=Any Cost=120 Priority=70 }
18 { Name=Клейн Text=Микромодуль третьего уровня. Наращивает мощность любого оружия, при этом уменьшая дальность его стрельбы. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile bonWEnergy=7 bonWSplinter=15 bonWMissile=10 bonWRadius=-20 Priority=75 }
19 { Name=Пакстон Text=Микромодуль третьего уровня. Позволяет более рационально перекомпоновать элементы генератора защиты, сделанного по <clr>малокской<clrEnd> технологии. Это приводит к уменьшению размера устройства, при этом его работоспособность не нарушается, но мощность немного падает. Text=Генератор поля: <bonDef> ед. Text=Размер: <clr>-75%<clrEnd> bonDef=-2 Equipments=DefGenerator Size=25 Owner=Maloc Priority=80 }
20 { Name=Гугаал Text=Микромодуль третьего уровня. Позволяет максимально реализовать скоростной потенциал <clr>гаальских<clrEnd> двигателей, заложенный конструктивно, однако не используемый в современных двигательных системах. Конструктивные изменения незначительны, однако они, тем не менее, увеличивают стоимость двигателя на 25%. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. bonSpeed=60 Cost=125 Equipments=Engine Owner=Gaal Priority=75 }
21 { Name=Патч 0.96 альфа Text=Микромодуль третьего уровня. Содержит комплект перепрошивочных модулей для программного обеспечения вычислительных и корректирующих устройств некоторых типов оборудования. Патч увеличивает точность и скорость вычислений с плавающей запятой. Альфа-версия совместима с оборудованием всех рас. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Text=Починка дроидом: <bonDroid> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. bonWRadius=30 bonSpeed=25 bonRadar=250 bonScan=2 bonDroid=4 Equipments=Engine,Radar,Scaner,Droid,WEnergy,WSplinter,WMissile Owner=Any Priority=70 }
23 { Name=Берсерк Text=Микромодуль третьего уровня. Дополняет орудийные системы довольно массивным ускорителем частиц и генератором антиматерии, существенно увеличивая боевые характеристики оружия. Text=Сила любого оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Text=Размер: <clr>+80%<clrEnd> bonWRadius=20 bonWEnergy=5 bonWSplinter=5 bonWMissile=5 Size=180 Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile Owner=Any Priority=90 }
24 { Name=Интердизайн Text=Микромодуль третьего уровня. За счет более рационального переоборудования помещений корабля вместимость корпуса увеличивается на 7%. Text=Размер корпуса: <clr>+7%<clrEnd> Equipments=Hull Size=107 Priority=90 } 25 { Name=Энтерквад Text=Микромодуль третьего уровня. Увеличивает скорость двигателя за счет ввода субквадратичной системы вычисления расхода топлива. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Equipments=Engine bonSpeed=55 Priority=90 Owner=Gaal,Fei,People,Peleng,Maloc }
27 { Name=Хап Text=Модуль разработан известным пеленгским ученым Сикпаком Хапугой, прославившимся своей невероятной хронической и неизлечимой клептоманией. Известен похищениями небольших, но очень ценных предметов с большого расстояния. Из хулиганских побуждений Сикпак сделал этот микромодуль несовместимым с гаальским оборудованием. Text=Дальность захвата: <bonHookRadius> ед. Text=Размер захвата: <clr>+20%<clrEnd> Equipments=Hook bonHookRadius=40 Size=120 Priority=75 Owner=Maloc,Peleng,People,Fei }
28 { Name=Гуглбот Text=Микромодуль третьего уровня. Подключает сканер к сети ГайдНет, за счет чего каждую неделю происходит калибровка сканера и обновление программного обеспечения. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Text=Стоимость: <clr>+10%<clrEnd> Equipments=Scaner Cost=110 bonScan=7 Priority=85 }
29 { Name=Дюрасель Text= Доминаторский микромодуль третьего уровня. Позволяет увеличить силу выстрела благодаря замене энергетических блоков орудий на более тяжелые, мощные и, следовательно, дорогие. Из-за усиленного рассеивающего эффекта дальность выстрела снижается. Совместим с оборудованием доминаторов. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> Text=Цена: <clr>+20%<clrEnd> Equipments=WEnergy bonWEnergy=9 bonWRadius=-20 Size=120 Cost=120 Priority=70 Owner=Kling }
30 { Name=Хламометр Text=Микромодуль третьего уровня. Заменяет дорогие компактные детали радара на дешевые и большие. В результате этих операций оборудование становится больше на <clr>40<clrEnd>%, но зато и стоимость уменьшается на <clr>70<clrEnd>%. При этом мощность радара падает на <clr>200<clrEnd> ед. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Размер: <clr>+40%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>-70%<clrEnd> Equipments=Radar Cost=30 bonRadar=-200 Size=140 Priority=90 }
31 { Name=Нанитоид Text=Модуль встраивает миниатюрный манипулятор ремонтному дроиду. Робот проводит восстановительные работы обшивки корпуса на <clr>5<clrEnd> ед. в день больше. Взаимодействует только с дроидами доминаторов. Text=Эффективность дроида: <bonDroid> ед. Equipments=Droid bonDroid=5 Priority=95 Owner=Kling }
32 { Name=Небьюла Text=Микромодуль третьего уровня. Покрывает корпус облаком наэлектризованной пыли. Генерирует ЭМИ-помехи, несовместимые со сканером, и электрическое поле, которое позволяет замедлять скорость вражеских осколочных снарядов и ракет, разряжает энергетический луч и блокирует тепловые повреждения, тем самым, увеличивая потенциальную броню корпуса. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Equipments=Hull bonSlotScan=-1 bonHull=5 Priority=70 }
33 { Name=Протоник Text=Микромодуль третьего уровня. За счет оснащения осколочных снарядов капсулированными протонами увеличивает мощность оружия. Капсулированные протоны создают помехи на системах прицеливания, что снижает дальность стрельбы. Подходит только для осколочных орудий доминаторов. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Equipments=WSplinter bonWSplinter=10 bonWRadius=-80 Priority=80 Owner=Kling
}
34 { Name=Оберон 13 Text=Микромодуль третьего уровня. Производит демонтаж слотов форсажа и сканера с помощью трансформаторного оберон-луча. Из-за сильных всплесков энергии луча сжигается слой брони корпуса. Закрывает слот сканера. Text=Размер корпуса: <clr>+13%<clrEnd> Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Equipments=Hull bonSlotScaner=-1 Size=113 Priority=70 bonHull=-1 Owner=Gaal,Fei,People,Peleng,Maloc }
35 { Name=Прессор Text= Микромодуль третьего уровня. Увеличивает вместимость топливного бака благодаря внедрению новой технологии сжатия топлива. Повышенного давления не выдерживают малокские и пеленгские баки. Text=Объем бака: <bonFuel> ед. Text=Стоимость: <clr>+50%<clrEnd> Equipments=FuelTank bonFuel=10 Cost=150 Priority=80 Owner=Gaal,Fei,People }
37 { Name=Навигатор v. 6.66 Text=Модуль устанавливает новые системы обнаружения и распознавания объектов, а также наводки оружия на цель на более дальних дистанциях. Новые системы громоздки, что сказывается на размере оборудования. Используется только в оборудовании доминаторов. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Equipments=Radar,WEnergy,WSplinter,Scaner bonWRadius=66 bonRadar=666 bonScan=6 Priority=70 Owner=Kling } //ДОМИНАТОРСКИЕ Микромодули ТРЕТЬЕГО уровня (0-99)
38 { Name=Скарф Text=Микромодуль третьего уровня. Увеличивает мощность фильтра помех генератора защитного поля, добавляя контроллер пси-защиты нулевого уровня. После активации контроллер забирает под себя дополнительный объем. Применим только в доминаторских генераторах защитного поля. Text=Мощность генератора: <bonDef> ед. Text=Размер: <clr>+10%<clrEnd> bonDef=7 Size=110 Equipments=DefGenerator Priority=70 Owner=Kling }
39 { Name=Минимус Text=Микромодуль третьего уровня. По соображениям ученых этот модуль, созданный доминаторами, предназначался исключительно кораблям серии "Штип". Из свойств, выявлено уменьшение на 1/3 любого оборудования, за исключением корпуса и орудий, без изменений характеристик. Модуль встраивается в самые тяжелые узлы полностью заменяя их на легкие. Такое оборудование работает на износ и трудно ремонтируемо, в связи с этим его стоимость возрастает. В модуль встроена система распознавания только доминаторского оборудования, которую так и не удалось взломать. Text=Стоимость: <clr>+25%<clrEnd> Text=Размер: <clr>-33%<clrEnd> Size=67 Equipments=Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator,FuelTank Owner=Kling Priority=70 Cost=125 }
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////// Микромодули ВТОРОГО уровня 100-199 ///////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
100 { Name=Интегратор Text=Микромодуль второго уровня. Повышает поражающий коэффициент оружия путем сингулярного усиления начального импульса. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. Text=Размер: <clr>+25%<clrEnd> bonWEnergy=5 bonWSplinter=15 bonWMissile=5 Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile Size=125 Priority=50 }
101 { Name=Магникум Text=Микромодуль второго уровня. Увеличивает потенциал генерируемого захватом поля, повышая тем самым мощность прибора. Text=Мощность захвата: <bonHook> ед. Text=Дальность захвата: <bonHookRadius> м. bonHook=70 bonHookRadius=5 Equipments=Hook Priority=50 }
102 { Name=Стоплай Text=Микромодуль второго уровня. Производит замену движущихся частей оборудования на более крепкие платиновые. Уменьшает размер и увеличивает стоимость оборудования. Не применим для орудийных систем и корпуса. Text=Размер: <clr>-30%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>+50%<clrEnd> Equipments=FuelTank,Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator Cost=150 Size=70 Priority=50 }
103 { Name=Импелган Text=Микромодуль второго уровня. Заменяет магнитный генератор сканера на более дорогой импульсно-гравитационный, тем самым увеличивая мощность прибора. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Text=Стоимость: <clr>+25%<clrEnd> bonScan=12 Equipments=Scaner Cost=125 Priority=40 }
104 { Name=Парагон Text=Микромодуль второго уровня. Заменяет источник энергии захвата на более мощный и дорогой. Однако новый генератор занимает больший объем. Не совместим с оборудованием <clr>пеленгской<clrEnd> расы. Text=Мощность захвата: <bonHook> ед. Text=Размер: <clr>+10%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>+20%<clrEnd> bonHook=80 Equipments=Hook Cost=120 Size=110 Owner=Maloc,People,Fei,Gaal Priority=40 }
105 { Name=Стратер Text=Микромодуль второго уровня. Генерирует поле нулевого трения, снижая потери энергии двигателя на выходе, за счет чего увеличивается скорость. Совместим только с <clr>малокским<clrEnd> оборудованием. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. bonSpeed=80 Equipments=Engine Owner=Maloc Priority=50 }
106 { Name=Конвектор Text=Микромодуль второго уровня. Встраивается в механическую часть устройства. Увеличивает мощность сканера и дальность радара. Совместим только с <clr>человеческим<clrEnd> оборудованием. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. bonRadar=1000 bonScan=10 Equipments=Radar,Scaner Owner=People Priority=55 }
107 { Name=Сжим Text=Микромодуль второго уровня. Заменяет наиболее крупные платы их меньшими современными аналогами. Уменьшает размер любого оборудования и оружия, кроме корпуса. Совместим только с <clr>фэянскими<clrEnd> типами оборудования. Text=Размер: <clr>-40%<clrEnd> Equipments=FuelTank,Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator,WEnergy,WSplinter,WMissile Size=60 Owner=Fei Priority=65 }
108 { Name=Микрострел Text=Микромодуль второго уровня. Заменяет систему координат корректирующего модуля на фэянскую эклиптическую, увеличивая расстояние стрельбы орудий и дальность гиперпрыжка двигателя. Не подходит для использования в <clr>малокском и пеленгском<clrEnd> оборудовании. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. bonJump=10 bonWRadius=50 Equipments=Engine,WEnergy,WSplinter,WMissile Owner=People,Fei,Gaal Priority=65 }
109 { Name=Сдвиг Text=Микромодуль второго уровня. Модифицирует систему разгона двигателя, тем самым увеличивая дальность прыжка в гиперпространстве. Адаптирован под <clr>пеленгские и человеческие<clrEnd> двигатели. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. bonJump=14 Equipments=Engine Owner=Peleng, People Priority=50 }
110 { Name=Дронз Text=Микромодуль второго уровня. Совершенствует аккумуляторы векторного типа, благодаря чему дроид может дольше работать и, следовательно, устранять больше повреждений. Бесполезен для <clr>человеческих, фэянских и гаальских<clrEnd> моделей дроидов. Text=Эффективность дроида: <bonDroid> ед. bonDroid=25 Equipments=Droid Owner=Maloc,Peleng Priority=50 }
111 { Name=Диощит Text=Микромодуль второго уровня. Заменяет движущиеся части генератора защитного поля и ракетного оружия на элементы доминаторного принципа действия. Совместная разработка <clr>фэян и людей<clrEnd>, работает только с оборудованием этих рас. Text=Генератор поля: <bonDef> ед. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. bonDef=8 bonWMissile=10 Equipments=DefGenerator,WMissile Owner=Fei,People Priority=40 }
112 { Name=Маформ Text=Микромодуль второго уровня. Производит физическую деформацию компенсаторных модулей <clr>малокского<clrEnd> вооружения в сторону увеличения, при этом возрастают наносимые повреждения. Так как это один из самых дорогих узлов, стоимость оружия резко возрастает. Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>+60%<clrEnd> bonWEnergy=3 bonWSplinter=5 bonWMissile=7 Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile Size=120 Cost=160 Owner=Maloc Priority=50 }
113 { Name=Объемник Text=Микромодуль второго уровня. Искривляет область пространства внутри резервуара, позволяя вместить больший объем топлива при неизменной массе и размере самого бака. Совместим с <clr>пеленгским и фэянским<clrEnd> типом оборудования. Text=Объем бака: <bonFuel> ед. bonFuel=20 Equipments=FuelTank Owner=Peleng,Fei Priority=60 }
114 { Name=Сплинтер Text=Микромодуль второго уровня. Регулирует затворный механизм осколочного оружия, повышая эффективность стрельбы. Совместим с <clr>малокским и пеленгским<clrEnd> вооружением. Text=Осколочное оружие: <bonWSplinter> ед. bonWSplinter=10 Equipments=WSplinter Owner=Maloc,Peleng Priority=60 }
115 { Name=Колебратор Text=Микромодуль второго уровня. Улучшает характеристики волновых излучателей устройств. Увеличивает мощность оборудования, использующего непрерывное излучение и поля с волновыми характеристиками, такого как радар, захват и генератор поля. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность захвата: <bonHook> ед. Text=Генератор поля: <bonDef> ед. bonRadar=700 bonHook=40 bonDef=5 Equipments=Radar,Hook,DefGenerator Priority=60 }
116 { Name=Энергос Text=Микромодуль второго уровня. Добавляется как вспомогательное устройство в синтезатор пучка для энергетических типов вооружения. Text=Энергетическое оружие: <bonWEnergy> ед. bonWEnergy=10 Equipments=WEnergy Priority=60 }
117 { Name=Бронепакет Text=Микромодуль второго уровня. Оснащает корпус корабля дополнительными листами композитной брони. Размещаемые внутри корпуса гироскопические шарнирные крепления пластин брони и гасители удара занимают довольно большой объем, существенно снижая вместимость корабля. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Text=Размер: <clr>-10%<clrEnd> Size=90 bonHull=8 Equipments=Hull Priority=60 }
118 { Name=Спаай Text=Микромодуль второго уровня. Квазиинтеллектуальный блок, значительно увеличивающий мощность <clr>гаальского<clrEnd> радара или сканера, за счет использования "псевдоинтуиции". Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Equipments=Radar,Scaner bonRadar=1500 bonScan=17 Owner=Gaal Priority=30 }
119 { Name=Тюринг Text=Микромодуль второго уровня. Заменяет массивную орудийную турель на силовую опору. Часть энергии генератора уходит на гашение отдачи, поэтому дальность и сила выстрела снижаются, но орудие занимает вдвое меньший объем. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Text=Размер: <clr>-50%<clrEnd> Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile Size=50 bonWEnergy=-5 bonWSplinter=-5 bonWMissile=-5 bonWRadius=-10 Priority=55 }
120 { Name=Эскалибур Text=Микромодуль второго уровня. Изобретенный человеческими учеными, этот микромодуль модифицирует преобразователи энергетических орудий, существенно увеличивая их поражающую способность. Из патриотических соображений этот модуль совместим только с оборудованием <clr>людей<clrEnd>. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. bonWEnergy=15 bonWRadius=40 Equipments=WEnergy Owner=People Priority=40 }
121 { Name=Эксплодер Text=Микромодуль второго уровня. Встраивается в двигатель. Дестабилизирует молекулярную структуру топлива, увеличивая его детонационные свойства. Это позволяет повысить скорость двигателя, однако из-за высоких перегрузок падает дальность гиперпрыжка. К сожалению, <clr>малокские<clrEnd> двигатели не выдерживают возросших нагрузок. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. bonSpeed=150 bonJump=-7 Equipments=Engine Owner=Peleng,People,Fei,Gaal Priority=35 }
122 { Name=Патч 0.95 бета Text=Микромодуль второго уровня. Содержит комплект перепрошивочных модулей для программного обеспечения вычислительных и корректирующих устройств некоторых типов оборудования. Патч увеличивает точность и скорость вычислений с плавающей запятой. Из-за своей сырости, патч конфликтует с программным обеспечением <clr>фэянского и малокского<clrEnd> оборудования. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Text=Починка дроидом: <bonDroid> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. bonWRadius=50 bonSpeed=50 bonRadar=500 bonScan=5 bonDroid=5 Equipments=Engine,Radar,Scaner,Droid,WEnergy,WSplinter,WMissile Owner=Peleng,People,Gaal Priority=35 }
123 { Name=Оптиматор Text=Микромодуль второго уровня. Удаляет из <clr>пеленгского<clrEnd> оборудования нефункциональные и декоративные узлы и детали, уменьшая его габаритные размеры. Не используется для корпусов и орудийных систем. Text=Уменьшение объема на: <clr>20%<clrEnd> Size=80 Equipments=FuelTank,Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator Owner=Peleng Priority=40 }
124 { Name=Аддон Text=Микромодуль второго уровня. Пристраивает к корпусу дополнительный грузовой отсек, увеличивая его вместимость на 15%. По каким-то причинам, применение к <clr>пеленгским<clrEnd> корпусам невозможно. Text=Размер корпуса: <clr>+15%<clrEnd> Equipments=Hull Size=115 Owner=Maloc,Fei,Gaal,People Priority=40 } 125 { Name=Биг-бак Text= Микромодуль второго уровня, заменяет все мало-мальски дорогие детали бака на более дешевые и тяжелые. Подходит только для доминаторских топливных баков. Text=Объем бака: <bonFuel> ед. Text=Стоимость: <clr>-40<clrEnd>% Text=Размер: <clr>+40<clrEnd>% Cost=60 Size=140 bonFuel=25 Equipments=FuelTank Owner=Kling Priority=55 }
126 { Name=Драгомбус Text=Микромодуль второго уровня. Увеличивает прочность внутренней камеры двигателя, что позволяет увеличивать температуру сгорания топлива и скорость движения, но двигатель становится несколько тяжелей. Используется в фэянском и пеленгском оборудовании. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Размер: <clr>+20<clrEnd>% bonSpeed=110 Size=120 Equipments=Engine Owner=Fei,Peleng Priority=45 }
127 { Name=Форос Text=Специальный микромодуль для двигателей, постоянно использующихся в режиме форсажа. Снижает расходы на ремонт, пристраивая к ним удобные, но громоздкие системы диагностики и быстрого доступа ко всем ключевым узлам. Не совместим с малокскими двигателями, из-за общей бестолковости их конструкции. Text=Размер двигателя: <clr>+20%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>-80<clrEnd>% Equipments=Engine Size=120 Cost=20 Owner=Peleng,People,Fei,Gaal Priority=55 }
128 { Name=РР-1111 Text=Микромодуль второго уровня содержащий РР-1111 - совместимый радар повышенной мощности, увеличивающий мощность основного радара. Из-за того, что для крепления РР-1111 требуется высокотехнологичный разъём UUSB-6, отсутствует совместимость с оборудованием малокской расы. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Размер: <clr>+30<clrEnd>% Equipments=Radar bonRadar=1111 Size=115 Owner=Peleng,People,Fei,Gaal Priority=55 }
129 { Name=Тетрон Text=Модуль наполняет боеголовки ракет и торпед жидким тетрилом, значительно повышая их боевую мощь. Только гаальское оборудование обладает достаточной прочностью, для присоединения этого микромодуля. Увы, но генератор тетрила, увеличивает размер оружия и его стоимость. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. Text=Размер: <clr>+50<clrEnd>% Text=Стоимость: <clr>+30<clrEnd>% Equipments=WMissile bonWMissile=17 Size=150 Cost=130 Owner=Gaal Priority=65 }
130 { Name=Архиватор Text=Микромодуль второго уровня. Убирает из энергетического оружия некоторые элементы, а самые необходимые заменяет более легкими аналогами. В результате этих операций, устройство становится на <clr>60<clrEnd>% легче, однако несколько теряет мощность. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Размер: <clr>-60<clrEnd>% Equipments=WEnergy Size=40 bonWEnergy=-10 Priority=50 }
131 { Name=Навитек Text=Микромодуль второго уровня. Подключаясь к ракетному орудию, заменяет стандартную систему наведения на утяжеленный навигационный локатор. Этот локатор находит наиболее уязвимые места в корпусе цели. Поиск происходит за считанные секунды, после чего локатор направляет снаряды в найденные бреши в броне. Навигационный локатор не совместим с оборудованием малокского и гаальского производства. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. Text=Размер: <clr>+30<clrEnd>% Equipments=WMissile bonWMissile=15 Size=130 Owner=Peleng,People,Fei Priority=35 }
132 { Name=Сайзер Text=Микромодуль второго уровня. Увеличивает габариты и давление в фильтр-камерах двигателя. Следствием чего, является существенный прирост к скорости из-за ускоренной фильтрации поступаемого топлива. Ученые так и не смогли заставить его правильно работать в двигателях не доминаторского происхождения. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Размер: <clr>+30<clrEnd>% Equipments=Engine bonSpeed=125 bonJump=5 Size=130 Priority=55 Owner=Kling }
134 { Name=Малокускус Text=Микромодуль встраивающий в корпус малокского производства гигантский генератор пищевой продукции. Хотя даже того, что он вырабатывает будет маловато для малока-обжоры, поэтому его иногда называют "Мало кус-кус". К пищевому генератору также можно подключить генератор защиты. Text=Размер корпуса: <clr>-10%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>+25%<clrEnd> Equipments=Hull bonSlotDef=1 Cost=125 Size=90 Owner=Maloc Priority=50 }
135 { Name=Камиказе Text=Микромодуль второго уровня. Добавляет функцию форсажа и открывает оставшиеся орудийные слоты, закрывая при этом слоты артефактов, сканера и генератора защиты. При правильной установке в двигатель замечено резкое увеличение скорости взамен сильному падению дальности прыжка. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Equipments=Hull,Engine bonSlotWeapon=4 bonSlotArt=-4 bonSlotForsage=1 bonSlotDef=-1 bonSlotScaner=-1 bonSpeed=250 bonJump=-16 Priority=31 }
136 { Name=Инсайд Text=Микромодуль второго уровня. Повышает поражающий коэффициент доминаторских орудий путем усиления систем охлаждения и возможности более быстрой перезарядки. Так же невозможно обратить внимания на увеличение массы оборудования на <clr>50<clrEnd>%. В оборудовании рас коалиции не функционирует. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. bonWEnergy=10 bonWSplinter=15 bonWMissile=10 Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile Size=150 Priority=40 Owner=Kling }
137 { Name=Крид Text=Навигационный микромодуль второго уровня. Добавляет в навигационную систему доминаторских двигателей 5-й элемент гиперпространственной навигации, увеличивая скорость и дальность гиперпрыжка. При установке в доминаторский радар или сканер вызывает ретракцию высокочастотного контроллера помех. В следствии уменьшения помех происходит увеличение характеристик. Подходит только для доминаторского оборудования. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. bonScan=11 bonRadar=1100 bonSpeed=115 bonJump=5 Equipments=Engine, Scaner, Radar Owner= Kling Priority=35 }
138 { Name=Пром Text=Микромодуль второго уровня. Встраиваясь обеспечивает более равномерное распределение энергетических лучей. Увеличивая размер, способствует усиленному выведению шума из системных узлов генератора защитного поля. При установке в захват, убирает систему контроля мощности, делая захват более слабым взамен дальности притяжения. В оборудовании сил коалиции функционировать не может. Text=Мощность генератора: <bonDef> ед. Text=Мощность захвата: <bonHook> ед. Text=Дальность захвата: <bonHookRadius> ед. Text=Размер: <clr>+40%<clrEnd> bonDef=9 bonHook=-30 bonHookRadius=70 Size=140 Equipments=DefGenerator,Hook Priority=50 Owner=Kling }
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////// Микромодули ПЕРВОГО уровня 200-249 ///////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
200 { Name=Крепчак Text=Микромодуль первого уровня. Встраивается в корпус. Закрепляет свою микросеть отталкивающих стационарных наноботов, частично блокирующих получаемые повреждения. Совместим только с <clr>пеленгским и человеческим<clrEnd> типом корпусов. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. bonHull=12 Equipments=Hull Owner=Peleng,People Priority=30 }
201 { Name=Джампгейтор 3.11 Text=Микромодуль первого уровня. Патчит программную часть модуля навигации и моментальной коррекции двигателя до версии 3.11, увеличивая дальность прыжка двигателя. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Стоимость: <clr>+40%<clrEnd> bonJump=20 Equipments=Engine Cost=140 Priority=20 }
202 { Name=Экстример Text=Микромодуль первого уровня. За счет более рациональной программы использования внутреннего пространства грузового отсека и устранения нефункциональных конструкций увеличивает вместимость и стоимость корпуса корабля. Подходит только для <clr>малокских<clrEnd> корпусов. Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>+60%<clrEnd> Equipments=Hull Cost=160 Size=120 Owner=Maloc Priority=20 }
203 { Name=Джейк Text=Микромодуль первого уровня. Заменяет топливные фильтры, повышая степень очистки топлива, за счет чего увеличивает скорость двигателя. Text=Скорость: <bonSpeed> ед. bonSpeed=140 Equipments=Engine Priority=20 }
204 { Name=Универс Text=Микромодуль первого уровня. Встраивается в стандартный слот расширения любого оборудования. Активно участвует в работе устройства, оптимизируя вычисления и схему функционирования оборудования. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Text=Объем бака: <bonFuel> ед. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Text=Эффективность дроида: <bonDroid> ед. Text=Мощность захвата: <bonHook> ед. Text=Генератор поля: <bonDef> ед. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. bonHull=10 bonFuel=15 bonSpeed=70 bonRadar=800 bonScan=10 bonDroid=30 bonHook=60 bonDef=10 bonWEnergy=20 bonWSplinter=30 bonWMissile=20 Equipments=Any Priority=1 }
205 { Name=Иикебанит Text=Микромодуль первого уровня. Наносит декоративное напыление, придающее любому <clr>гаальскому<clrEnd> оборудованию расцветку законченной гаальской Иике-бааны. Стоимость такого оборудования вырастает в 2.5 раза. Text=Стоимость: <clr>+150%<clrEnd> Equipments=Any Cost=250 Owner=Gaal Priority=5 }
206 { Name=Минивизион Text=Микромодуль первого уровня. Производит замену блока навигации радара на новый миниатюрный сбалансированный и высокоэффективный элемент. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. Text=Размер: <clr>-15%<clrEnd> bonRadar=1500 Equipments=Radar Size=85 Priority=20 }
207 { Name=Микроразмерный Text=Микромодуль первого уровня. Уменьшает расстояние в молекулярных сетках любого оборудования и компенсирует изменения внутримолекулярных сил. Не может применяться для корпуса и оружия, так как в этом случае теряется их функциональность. Микромодуль позволяет уменьшить размер оборудования на <clr>30%<clrEnd>. Использование в <clr>гаальском<clrEnd> оборудовании невозможно. Equipments=FuelTank,Engine,Radar,Scaner,Droid,Hook,DefGenerator Size=70 Owner=Maloc,Peleng,People,Fei Priority=10 }
208 { Name=Жампа Text=Микромодуль первого уровня. Устанавливает дополнительный преобразователь, позволяющий на короткое время увеличить энергетический потенциал топлива. При этом увеличивается дальность прыжка. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> bonJump=17 Equipments=Engine Size=120 Priority=20 }
209 { Name=Винтарь Text=Микромодуль первого уровня. Увеличивает разрывную мощь осколочного оружия, путем увеличения критической массы. Стоимость оружия увеличивается на <clr>50%<clrEnd>. Подходит только для <clr>малокских и пеленгских<clrEnd> типов вооружения. Text=Мощность осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. bonWSplinter=35 Equipments=WSplinter Cost=150 Owner=Maloc,Peleng Priority=15 }
210 { Name=Антифэй Text=Микромодуль первого уровня. Увеличивает заряд ракетного оружия. По неизвестным причинам, отвергается <clr>фэянским<clrEnd> оборудованием. Text=Мощность ракетного оружия: <bonWMissile> ед. bonWMissile=30 Equipments=WMissile Owner=Maloc,Peleng,People,Gaal Priority=10 }
211 { Name=Дальпун Text=Микромодуль первого уровня. Надстраивает атмическую систему наведения к оружию, увеличивая радиус действия энергетических и осколочных видов вооружения. Увеличивает занимаемый объем за счет встроенного атмического сканера. Несовместим с <clr>гаальскими<clrEnd> типами оружия. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Text=Размер: <clr>+35%<clrEnd> bonWRadius=120 Equipments=WEnergy,WSplinter Size=135 Owner=Maloc,Peleng,People,Fei Priority=10 }
212 { Name=Хокус Text=Микромодуль первого уровня. Изменяет периодику колебаний волнового поля захвата в соответствии с характеристиками материала захватываемого объекта, увеличивая проникающую способность поля и, соответственно, мощность захвата. Text=Мощность захвата: <bonHook> ед. Text=Дальность захвата: <bonHookRadius> м. bonHook=150 bonHookRadius=-10 Equipments=Hook Priority=20 }
213 { Name=Бач Text=Микромодуль первого уровня. Специальные наноботы производят изменения молекулярной структуры топлива, уменьшая его реальный объем, что позволяет хранить большее количество топлива при неизменных характеристиках самого топливного оборудования. Совместим с оборудованием <clr>гаальцев и людей<clrEnd>. Text=Объем бака: <bonFuel> ед. bonFuel=35 Equipments=FuelTank Owner=People,Gaal Priority=10 }
214 { Name=Двима Text=Микромодуль первого уровня. Модифицирует двигательные кристальные наполнители, увеличивая скорость и дальность прыжка. Подходит для <clr>малокских<clrEnd> двигателей. Text=Скорость: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. bonSpeed=180 bonJump=20 Equipments=Engine Owner=Maloc Priority=10 }
215 { Name=Броинг Text=Микромодуль первого уровня. Уникальный и дорогостоящий генератор создает поверхностное отталкивающее поле с высокой степенью поглощения кинетической и тепловой энергии, и может использоваться для увеличения защитных свойств корпуса и генератора поля. Совместим только с устройствами <clr>пеленгского<clrEnd> производства. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Text=Генератор поля: <bonDef> ед. Text=Стоимость: <clr>+40%<clrEnd> bonHull=13 bonDef=13 Equipments=Hull,DefGenerator Cost=140 Owner=Peleng Priority=5 }
216 { Name=Жжения Text=Микромодуль первого уровня. Добавляет дополнительные поражающие элементы к снарядам, используя частицы антивещества. Значительно увеличивает мощность оружия, особенно осколочного типа. Совместим с <clr>гаальским и пеленгским<clrEnd> типами вооружения. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. bonWEnergy=20 bonWSplinter=40 bonWMissile=30 Equipments=WEnergy,WSplinter,WMissile Owner=Gaal,Peleng Priority=10 }
217 { Name=Панцирь Text=Микромодуль первого уровня. Проводит высокочастотную бомбардировку корпуса энергоквантами, увеличивая защитные характеристики материала. Эта обработка входит в стандартные операции по изготовлению корпусов у всех рас, кроме <clr>малоков<clrEnd>, поэтому эффективна только для малокских корпусов. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. bonHull=16 Equipments=Hull Owner=Maloc Priority=1 }
//До патча 1.6 микромодуль Редуза был первого уровня (bonSpeed=140, Priority=5) - не конкурировал с микромодулями Двима и Джейк 218 { Name=Редуза Text=Микромодуль второго уровня. Уменьшает внутренний диаметр сопел двигателя путем наращивания композитных кристаллидов, в результате чего увеличивается скорость вылета реактивной струи. Используется только для <clr>пеленгских<clrEnd> двигателей. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. bonSpeed=140 Equipments=Engine Owner=Peleng Priority=35 }
219 { Name=Хаб Text=Микромодуль первого уровня. Пристраивает к корпусу дополнительный хаб-блок, увеличивая его объем на 25%. Изначально разработан исключительно для корпусов <clr>людей<clrEnd>, но <clr>фэяне<clrEnd> также лицензировали его использование и адаптировали для своих кораблей. Text=Размер корпуса: <clr>+25%<clrEnd> Equipments=Hull Size=125 Owner=Fei,People Priority=3 }
220 { Name=Берн Text=Микромодуль первого уровня. Заменяет боеприпасы и системы фокусировки оружия, благодаря чему возрастает наносимый урон и дальность поражения. Не совместим с ракетным оружием и оборудованием людей. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Сила осколочного оружия: <bonWSplinter> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Text=Стоимость: <clr>+25%<clrEnd> Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> bonWEnergy=20 bonWSplinter=35 bonWRadius=55 Cost=125 Size=120 Equipments=WEnergy,WSplinter Owner= Maloc,Peleng,Fei,Gaal Priority=1 }
221 { Name=Криптонус Text=Микромодуль первого уровня. Встраивает криптоновые конструкции в корпус, увеличивая его прочность. Конструкции размещаются в двух слотах под артефакты и занимают небольшое дополнительное пространство на корабле, из-за чего полезный объем корпуса уменьшается, а стоимость увеличивается. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Text=Размер корпуса: <clr>-5%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>+50%<clrEnd> bonHull=14 bonSlotArt=-2 Cost=150 Size=95 Equipments=Hull Priority=5 }
222 { Name=Форсер X Text=Модуль убирает ненужные элементы форсажа, наносящие вред доминаторским двигателям, вследствие чего форсаж может работать постоянно, но скорость двигателя не удваивается, а увеличивается на 250 единиц. Из-за постоянного отторжения не совместим с оборудованием кроме доминаторского. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Размер: <clr>-10%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>+20%<clrEnd> Equipments=Engine bonSpeed=250 Owner=Kling Cost=120 Size=90 Priority=5 }
223 { Name=Плазма Text=Модуль прочищает топливные фильтры двигателя обработанной плазмой, ускоряющей циркуляцию топлива по всем узлам двигателя. Также микромодуль совместим с энергетическим оружием - выделяемая модулем плазма совершенствует термореактор и облепляет собою ствол оружия, пропитывая энергитеческую основу луча. Оборудование коалиции не выдерживает перегрузки, создаваемой плазмой, а доминаторское становится тяжелей. Text=Скорость двигателя: <bonSpeed> ед. Text=Дальность прыжка: <bonJump> ед. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Размер: <clr>+20%<clrEnd> bonSpeed=220 bonJump=22 bonWEnergy=25 Size=120 Owner=Kling Equipments=Engine,WEnergy Priority=1 }
224 { Name=Милитарий Text=Микромодуль первого уровня. Полностью трансформирует корпус в военный. Открывает сразу два слота под орудия. При удачной трансформации, открывает слот дроида и генератора защиты. Применим только для фэянских корпусов. Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Text=Размер корпуса: <clr>-15%<clrEnd> bonSlotWeapon=2 bonSlotDroid=1 bonSlotDef=1 bonHull=15 Size=80 Equipments=Hull Owner=Fei Priority=10 }
225 { Name=АнтиАрт Text=Микромодуль первого уровня. Закрывает два слота артефактов, размещая в них два орудийных слота. Совместим с корпусами малоков, фэян и гаальцев. bonSlotArt=-2 bonSlotWeapon=+2 Equipments=Hull Owner=Maloc,Fei,Gaal Priority=20 }
226 { Name=Электромагнит Text=Микромодуль первого уровня. Оплетает ствол энергетического оружия электромагнитными катушками, разгоняющие частицы энергетического луча, что позволяет оружию стрелять гораздо дальше. Разгон частиц также позволяет лучу с немного большей силой пробивать броню. Дополнительная батарея и рельсовый генератор увеличивают вес орудий. Применим только в доминаторском вооружении энергитического типа. Text=Сила энергетического оружия: <bonWEnergy> ед. Text=Дальность стрельбы: <bonWRadius> ед. Text=Размер: <clr>+10%<clrEnd> Equipments=WEnergy bonWEnergy=10 bonWRadius=100 Size=110 Priority=1 Owner=Kling }
227 { Name=Дюзер Text=Изначально разработанный пеленгами модуль для превращения большей части топливного бака в потайной грузовой отсек без подозрительной потери объема. Этот микромодуль был модифицирован учеными коалиции для значительного уменьшения размеров топливного бака. Увы, совместить его с не пеленгскими баками так и не удалось. Text=Размер топливного бака: <clr>-60%<clrEnd> Equipments=FuelTank Size=40 Owner=Peleng Priority=20 }
228 { Name=Слиток Text=Микромодуль первого уровня. Встраивается в корпус. Закрывает четыре слота орудий, слоты дроида, генератора защиты, форсажа, радара и сканера, а так же все слоты под артефакты. Цена такого корпуса падает в разы. Обратным действием является увеличение корпуса в 1.5 раза. Text=Размер корпуса: <clr>150%<clrEnd> Text=Стоимость: <clr>-70%<clrEnd> Text=Броня корпуса: <bonHull> ед. Equipments=Hull bonSlotWeapon=-4 bonSlotArt=-4 bonSlotForsage=-1 bonSlotDroid=-1 bonSlotDef=-1 bonHull=-1 bonSlotScaner=-1 bonSlotRadar=-1 Cost=30 Size=150 Priority=1 }
229 { Name=Рокет-Буги Text= Микромодуль первого уровня изобретенный воинственными малоками еще до войны с доминаторами. Предназначался только для доминаторского ракетного оборудования, сильно увеличивая его убойные характеристики и стоимость из-за внедрения малокских секретных взрывчатых элементов. Text=Сила ракетного оружия: <bonWMissile> ед. Text=Стоимость: <clr>300%<clrEnd> bonWMissile=35 Equipments= WMissile Priority=1 Owner=Kling Cost=300 }
230 { Name=Зуммер Text=Микромодуль первого уровня. Встраивается в механическую часть радара, сильно увеличивая его мощность. Совместим только с доминаторским оборудованием. Text=Дальность радара: <bonRadar> ед. bonRadar=2000 Equipments=Radar Owner=Kling Priority=1 }
231 { Name=СканТек Text=Данный микромодуль первого уровня при взаимодействии со сканером, подключает его к доминаторской зашифрованной сети, при этом мощность сканера увеличивается. Заменяет шифровальные блоки сканера на более чувствительные к импульсам, делая его более легким и дорогим. Из-за встроенной системы "свой-чужой", может функционировать только в доминаторских сканерах. Text=Мощность сканера: <bonScan> ед. Text=Стоимость: <clr>+10%<clrEnd> Text=Размер: <clr>-25%<clrEnd> bonScan=15 Equipments=Scaner Cost=110 Priority=10 Size=75 Owner=Kling }
232 { Name=Дрим Text=Микромодуль первого уровня. Сразу после установки оптимизирует, заменяет и совершенствует только доминаторское оборудование. Способы взаимодействия так и не выяснены, процесс моментальный и объяснению не подлежит. Ремонт такого оборудования очень сложен и затруднителен и, соответственно, более дорог. Text=Объем бака: <bonFuel> ед. Text=Эффективность дроида: <bonDroid> ед. Text=Мощность захвата: <bonHook> ед. Text=Дальность захвата: <bonHookRadius> ед. Text=Генератор поля: <bonDef> ед. Text=Стоимость: <clr>+25%<clrEnd> bonFuel=40 bonDroid=25 bonHook=200 bonDef=15 bonHookRadius=50 Equipments= FuelTank,Droid,Hook,DefGenerator Priority=1 Cost=125 Owner=Kling }
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////// Микромодули активирующие слоты ///////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
300 { Name=Форсер Text=Микромодуль третьего уровня. Встраивается в корпус. Активирует слоты сканера, радара и форсажа Equipments=Hull Priority=70 bonSlotScaner=1 bonSlotRadar=1 bonSlotForsage=1 }
301 { Name=Диамант Text=Микромодуль второго уровня. Встраивается в корпус. Активирует слот ремонтного дроида и слот захвата Equipments=Hull Priority=31 bonSlotDroid=1 bonSlotHook=1 }
302 { Name=Гезават Text=Микромодуль второго уровня. Встраивается в корпус. Активирует слот генератора защитного поля и слот захвата Equipments=Hull Priority=31 bonSlotDef=1 bonSlotHook=1 }
303 { Name=Раструг Text=Микромодуль второго уровня. Встраивается в корпус. Активирует слот ремонтного дроида и слот генератора защитного поля Equipments=Hull Priority=31 bonSlotDroid=1 bonSlotDef=1 }
304 { Name=Прозотор Text=Микромодуль первого уровня. Встраивается в корпус. Активирует один слот для оружия и один слот для артефакта Equipments=Hull Priority=10 bonSlotWeapon=1 bonSlotArt=1 }
305 { Name=Армор Text=Микромодуль первого уровня. Встраивается в корпус. Активирует два слота для оружия Equipments=Hull Priority=10 bonSlotWeapon=2 }
306 { Name=Перфорит Text=Микромодуль первого уровня. Встраивается в корпус. Активирует два слота для артефактов Equipments=Hull Priority=10 bonSlotArt=2 }
307 { Name=Магнум Text=Микромодуль второго уровня. Встраивается в корпус и активирует один орудийный слот путем оптимизации остальных слотов. Text=Стоимость: <clr>+5%<clrEnd> Equipments=Hull bonSlotWeapon=1 Cost=105 Priority=50 }
|