Тема: Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"?
|
| Revan |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
А если ввести в игру спасательные шлюпки, Назовем их спасательные капсулы так к 34-му веку больше подходит, согласись? Давайте капсуле поставим скорость 600(движок встроенный в капсулу "намертво") и бак на 25. Начиная с годов 15 и 30 изобретаются капсулы нового поколения (которые можно купить на НБ) Естественно капсулу можно сбить. космические бомжи Их много не разведется. Пираты наглый народ. Сам можешь старый корпус взять, если нет , то на этот слуай идея: подаешь заявку на ближайшей: я попал в трудное положение и если планета относится к тебе хорошо, то дает денег взаймы.
|
|
Если шлюпка может быть у тебя значит она может быть и у всех. Правильно, а если игрок подберёт такую шлюпку и доставит до ближайшей планеты или станции, то почему бы ему не повысить на пару месяцев лидерство на одно значение. Ведь люди тянутся к тем, кто может вытащить тебя из беды. Или какие-нибудь бонусы от правительства или Центра рейнджеров за спасение. Тогда разведется множество дефективных кораблей у которых только корпус да бак с двигателем. и которые летают по системе и ничего не делают (бабок то у них нету) - космические бомжи подайте на пропитание Опять же если спасся на шлюпке а денег нет это равносильно смерти. Правда есть БизнесЦЕНТР (если он есть) с его кредитом но до него еще добраться надо. иначе станешь бомжом и милостыньку просить будешь. ведь нету даже лазера чтоб метеорит разбить. В теме "Космодром" я написал несколько идей на это. прохождение квеста тут тоже не пойдет его ведь можно заранее выучить А если ввести в игру такой вид квестов, я их условно назвал "квесты-ловушки" - это серия квестов с одинаковыми начальными локациями, но с разным развитием сюжета. То есть игрок, начав проходить такой квест не знает, что ждёт его дальше, а если дать возможность игре автоматически обновлять их через интернет, я думаю игроку долго придётся изучать их (размечтался, правда?  )
|
| ACCount |
| |
Карма: 525 Известность: 199
|
|
|
А если ввести в игру спасательные шлюпки.
Что-то похожее было предложено в теме "Космодром"
|
|
А если ввести в игру спасательные шлюпки.
Что-то похожее было предложено в теме "Космодром"
Да, там тоже появилась такая идея, но она применима в рамках той темы. А идея очень хорошая, и не хотелось бы, привязывать её с судьбой "Космодрома".
|
|
я говорю о том, что после гибели корабля игра продолжается, только у тебя возникнут проблемы, где достать деньги на новый корабль. Просто в середине или в конце игры ты в таком же состоянии, в каком ты был в начале игры. Идея замечтельная, но требует ещё нескольких доп. функций. Все помнят что у нас может остаться до фига и больше оборудования, нодов и минералов на других планетах? А денег иной раз при себе и нет? Надо сделать возможно садится пассажиром на лайнер. Билет будет стоить не очень дорого, но цена всё же варьируется в зависимости от подбитых водилой пиратов. Опять же не исключается возможность нападения на лайнер. Лайнеры гоняют по определённым маршрутам и ели я хочу попасть на планету Земля системы Солнце из заштатной планеты Еврейский дом системы Менекарэ, я должен сначала долететь до планеты Стопка той же системы, затем до системы... м... Тарон уже другого сектора, и только потом на Землю. Внутрисистемные перелёты допустим 50cr по экономическим условиям на начало игры. Внутре секторные 100 и галактического масштаба в заисимости от расстояния где-то 150-300. Тут появляется возможность заранее раскидывать в некоторых секторах на перекрестьях основных космопутей кораблики с минимумов оборудования. Вместо спасательных капсул лучше оставить транклюкаторы. Они будут нас заодно и спасать. В общем это будет уже не такая халява. На все эти перелёты лайнерами бует уходить драгоценное время, а для того чтобы спастись нужно будет ещё и транк при себе таскать. Железную волю это не отменяет, так как смерть будет ну очень неприятным явлением.
|
|
1. Транклюкатор - это вещь  , но надо ограничить его способность делать гиперпрыжок до 1 раза, иначе игрок будет пугать честной люд рассекая по галактике на транклюкаторе  . Вставить в него невынемаемый артефакт, который даёт ему возможность прыгнуть. После прыжка он ломается. В Научной базе его можно починить, но за такую сумму, чтобы игрок призадумался чинить его или использовать лайнеры. 2. Посадка на лайнер. В Ангаре игрок наводит на лайнер курсор и включает разговор, где присутствует строчка "Я хочу купить билет". Нажав на которую появляется список звёздных систем, куда лайнер может допрыгнуть, с указанием цены. После выбора, окошко закрывается, транклюкатор исчезает, а лайнер взлетает. Полёт. Игрок наблюдает за полётом и может переговорить с любым кораблём нажав на паузу, например для того, чтобы надавить своим авторитетом на пирата, чтобы тот отстал от лайнера. Высадка. Транклюкатор на месте игрока, лайнер в ангаре и с ним можно повторить цикл перелёта.
|
|
список звёздных систем, куда лайнер может допрыгнуть Лучше конкретный маршрут с датой вылета. И возможность узнать рейсы с других планет всего сектора за символическую цену)
|
|
список звёздных систем, куда лайнер может допрыгнуть Лучше конкретный маршрут с датой вылета. И возможность узнать рейсы с других планет всего сектора за символическую цену)
Да - да. Ведь лайнер может сесть куда - то на дозаправку.
|
|
Ага. К примеру. Лайнер Т-341A Маршрут следования: Планета Шухэо система Пхедок Планета Капабланка система Альдиба (дозаправка) Планета Земля система Солнце (конечная) Центр информации рекомендует сесть на лайнер следующий маршрутом SE-319 компании космоперевозок SolarSysInc.
|
|
К большому сожалению должен констатировать, что предложение по возможности полета на лайнере в качестве пассажира в текущих КР2, при существующем геймплее абсолютно бессмысленна. Практически ни для чего она НЕ нужна. Как правило старые корпуса меняют на что-то более продвинутое, поэтому возвращаться к какому-либо корпусу не имеет смысла. Предложение по экипажу содержит элемент потери корабля. Но это будет действовать до посадки на любую планету.
Одним словом, пока в КР2 это точно не подходит.
|
|
А нельзя этих "неопознанных" в ЧД в разные цвета раскрасить?
|
|
Как правило старые корпуса меняют на что-то более продвинутое Ну это только для железной воли. Всё возможно. Погонять как боты, покусочничать на полях сражения и прикупить движок для заданиЙ, потом и денюжка появится. Одним словом, пока в КР2 это точно не подходит Ну пофантазировать-то можно?
|
|
Ну пофантазировать-то можно?
Конечно можно. И, в этом разделе, даже НУЖНО.
Однако вот какая незадача. Фантазия фантазии рознь. Смею надеяться, что "фантазии", которые я имел честь представить сообществу поклонников КР2 развивали геймплей и делали игру более увлекательной в рамках функционирующих процедур. Даже несмотря на это я постоянно подвергался жесточайшей критике, главной аргументом в которой было даже не несогласие с сущностью предложений, а то что такие нововедения НИКТО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ НЕ БУДЕТ.
Так вот. В данном конкретном случае я не согласен с самой сутью предложения о полете на лайнерах игрока в качестве пассажира. Я считаю что на данный момент это абсолютно бесполезное нововедение. Оно НЕ делает игру интереснее.
Возможно, в силу собственной ограниченности, я не вижу особых преимуществ подобного действия. Ну что же, тогда автору следует подробно объяснить въедливым поклонникам, что именно дает предложение космического такси, зачем оно нужно???
Быть может после развернутой и убедительной аргументации я изменю свое мнение. Однако сейчас, увы, позвольте остаться при своем мнении.
|
|
В данном конкретном случае я не согласен с самой сутью предложения о полете на лайнерах игрока в качестве пассажира. Я с Вами согласен, иначе мы с толкнёмся с проблемами свободного перемещения игрока, о чём я написал в теме "Космодром", например, что делать если корабль игрока остался на оккупированой территории. что именно дает предложение космического такси, зачем оно нужно??? Я исходил из приципа, если введён новый корпус, то у игрока должна быть возможность на нём полетать. Так же это новый источник денег для игрока, если он потерял свой корабль, а об сбережениях не позаботился. Предлогаю всем, кто хочет обсудить о полете на лайнерах игрока в качестве пассажира, перейти в тему "Космодром" и продолжить обсуждение. О "Спасательной капсуле", прочитав выше изложеные предложения, я предлогаю такой вариант: 1. В качестве "Спасательной капсулы" использовать транклюкатор. 2. После гибели корабля игрока, транклюкатор автоматически доставляет игрока (экипаж) до ближайшей населёной планеты. 3. Транклюкатор гибнет попав под огонь противника, если не смог от него оторваться. 4. Транклюкатор гибнет, если у него не хватает топлива для прыжка из захваченной системы. 5. По прибытию на населёную планету открывается правительственное окно, где игроку сообщается, что согласно закону о рейнджерах правительство обязано снабдить игрока новым кораблём в замен погибшего. (у воинов и дипломатов согласно инструкций их ведомс) Какой именно корпус, оборудование и оружие, без артефактов, расчитывает компьютер исходя из достижений игрока. PS Надеюсь, что в таком виде эта идея реализуема.
|
| Sebu1ba |
| |
Карма: 525 Известность: 823
|
|
|
По поводу транка в качестве СШ. Хорошо бы чтоб корпус транка вышел из строя а оборудка нет. Можно продать генератор и дроида и чего там еще, и купить дровяной корпус. А перемещение между системами запретить тк для использования транка в кач корабля вместо модуля упр-я устаннвили кресло пилота. Тож самое и чд касаесся.
|