Тема: Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"?
|
|
В данном конкретном случае я не согласен с самой сутью предложения о полете на лайнерах игрока в качестве пассажира. Я считаю что на данный момент это абсолютно бесполезное нововедение. Эта идея шла в дополнение к идее о сверх-железной воле. Когда корабль могли подбить и чтобы можно было добраться до своего имущества на других планетах. Сама по себе идея бессмысленна. только при условии отсутствия корабля.
|
|
Эта идея шла в дополнение к идее о сверх-железной воле. Когда корабль могли подбить и чтобы можно было добраться до своего имущества на других планетах. Сама по себе идея бессмысленна. только при условии отсутствия корабля.
Для этих целей существуют другие способы. Уже было предложение в теме экипажа на ФЕГ о возможности прилета командира в случае потери корабля на спасательном челноке: корабле только с баком и двигателем без радара и всего остального.... Туту принципиально то, что НЕ МЕНЯЕТСЯ основной принцип игры: игра от первого лица. Командир САМ сел в челнок и САМ пилотирует его. Вариант с такси просто НЕ для КР2. Если же эта опция просто перебрасывает через космос + время в игре, то теряется какой-либо интерес. Это просто опция в закладке правительства...
|
|
Вариант с такси просто НЕ для КР2. В данной теме не было не слова о такси. Такси рассматривалось в рамках темы "Космодром". Для этих целей существуют другие способы. Уже было предложение в теме экипажа на ФЕГ о возможности прилета командира в случае потери корабля на спасательном челноке: корабле только с баком и двигателем без радара и всего остального.... Здесь предлогается в качестве спасательной капсулы - транклюкатор. Другой вариант в теме "Космодром", но я не навязываю форумчанам ту идею и про транклюкатор предложил не я. Это очень интересная идея, по 1 закону роботехники транклюкатор спасает экипаж, который находиться в его трюме в скафандрах и в анабиозном состоянии. Это даёт временые рамки спасательной операции, если транклюкатор не укладывается в эти рамки, то игрок погибает и игра заканчивается.
|
| Бамбай |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"? Нус, я считаю, что рейнджер-пират не к чему, давайте так, как только рейнджер убивает более 15 мирных судов, ему приходит СМС с надписью "здаров братэлло, заскачи на пиратку базу побрацки, покумекать о важном надо". После этого, ты летиш на ПБ, и тебе говорят что ты типа завалил 15 мирных, хочеш стать пиратом, или же останешься рейнджером, ну ты и говориш, вот токо после этого, ты уже будеш не рейнджер, а лякуша, или бамбай, или фантом и т.п. Если ты откажешься и останешься рейнджером, то ты можешь позже уже понастоящему стать пиратом, но если уже станеш, то боратно в рейнджеры тебя не возьмут
|
| Saref |
| |
Карма: 775 Известность: 322
|
|
|
не плохая идея из серии "Рейнджер меняет профессию"
|
| Бамбай |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
не плохая идея из серии "Рейнджер меняет профессию" Ха-хах, да, мечты мечты
|
|
Мне не нравится один момент. В Бизнес центре можно инвестировать проекты, но станции и флоты создаются иногда там где они совсем не нужны. Хорошо было бы если можно было выбирать где нужно это все создавать.
|
|
Не вполне серьёзная идея, но всёже, может передавать какой-нибудь арт как по "наследству", 1 рейнджер в таблице рекордов передаёт этот арт другому рейнджеру, если 1 рейнджером стал другой
|
| goga |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
хотелось бы побольше оружия и различного оборудования!
|
|
Я бы хотел увеличить звездную карту. Например добавить новые звездные системы, новую расу разумных существ, сделать так чтобы можно было выбирать миссии на планетах.
|
 | HK-39 |
| |
Карма: 525 Известность: 262
|
|
|
Клисаны нужны! И больше ПБ карт.
|
| Keller |
| |
Карма: 34 Известность: 34
|
|
|
А почему бы не сделать транку возможность гиперпрыжка и возможности маскировки?Ето очень бы помогло в начале! Да и вот моя идея-сделать возможность компьютерным игрокам тоже юзать транка(как в первой части рейнджеров во время одного квеста),а также сделать программы для управления\командования чужым транком на аналог программ против доминаторов!
|
 | Tixen |
| |
Карма: 695 Известность: 458
|
|
|
Обобщаем нами сказанное: 1.Экипаж - 5 человек гуманоидов: Стрелок, Штурман, Техник, Связист, Капитан(Вы являетесь капитаном). Применяется на кораблях класса "Корвет" и выше. С класса корабля "Фрегат" команда необходима. 2.Классы кораблей: Истребитель, Бриг, Корвет, Фрегат, Крейсер. 3.Навыки: Навык капитана+навык экипажа. Стрелок + к точности. Штурман + к маневренности. Техник + к технике и оборудование меньше ломается. Связист + дальности радара и мощности сканера и + к навыку обаяния. Максимальное улучшение навыка у капитана +5, у команды тоже +5, таким образом общее максимальное количество очков навыка = 10, соответственно максимальный уровень навыка на истребителе\бриге = 5, на остальных = 10. 4.Окно корабля: для каждого класса корабля различно. У истребителя: максимальное количество орудийных портов = 4, минимальное = 2. Размер:100 - 200 едениц, нет места для дроида, захвата, сканера, слотов под артефакты тоже нет. У брига: максимальное количество орудийных портов = 5, минимальное = 2. Размер:201 - 350 едениц, нет сканера и дроида, возможно отсутствие захвата и\или ГЗП. 1 - 3 слота под артефакты, также отсутствует форсаж. У корвета: максимальное количество орудийных портов = 6, минимальное = 3. Размер:351 - 650 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, дроида, форсажа. 2 - 5 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 8, минимальное = 5. Размер:651 - 1000 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, форсажа. 3 - 7 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 10, минимальное = 7. Размер:1001 - 1500 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, ГЗП, форсаж отсутствует. 5 - 10 слотов под артефакты, есть экран команды. На сегодня это всё, остальное завтра.
|
| Keller |
| |
Карма: 34 Известность: 34
|
|
|
Обобщаем нами сказанное: 1.Экипаж - 5 человек гуманоидов: Стрелок, Штурман, Техник, Связист, Капитан(Вы являетесь капитаном). Применяется на кораблях класса "Корвет" и выше. С класса корабля "Фрегат" команда необходима. 2.Классы кораблей: Истребитель, Бриг, Корвет, Фрегат, Крейсер. 3.Навыки: Навык капитана+навык экипажа. Стрелок + к точности. Штурман + к маневренности. Техник + к технике и оборудование меньше ломается. Связист + дальности радара и мощности сканера и + к навыку обаяния. Максимальное улучшение навыка у капитана +5, у команды тоже +5, таким образом общее максимальное количество очков навыка = 10, соответственно максимальный уровень навыка на истребителе\бриге = 5, на остальных = 10. 4.Окно корабля: для каждого класса корабля различно. У истребителя: максимальное количество орудийных портов = 4, минимальное = 2. Размер:100 - 200 едениц, нет места для дроида, захвата, сканера, слотов под артефакты тоже нет. У брига: максимальное количество орудийных портов = 5, минимальное = 2. Размер:201 - 350 едениц, нет сканера и дроида, возможно отсутствие захвата и\или ГЗП. 1 - 3 слота под артефакты, также отсутствует форсаж. У корвета: максимальное количество орудийных портов = 6, минимальное = 3. Размер:351 - 650 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, дроида, форсажа. 2 - 5 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 8, минимальное = 5. Размер:651 - 1000 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, форсажа. 3 - 7 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 10, минимальное = 7. Размер:1001 - 1500 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, ГЗП, форсаж отсутствует. 5 - 10 слотов под артефакты, есть экран команды. На сегодня это всё, остальное завтра. Вот прочитал,и у меня один вопросец:Почему почти у половины кораблей должны отсутствовать сканер,радар,и особенно ДРОИД? З.Ы:Просто не понял я!
|
 | Tixen |
| |
Карма: 695 Известность: 458
|
|
|
На истребителе много не налетаешь, Бриг - фактически только для квестов, Корвет - корабль пиратов, военных и рейнджеров, фрегат - танспорт/тяжеловооружённый рейнджер, пират или вояка. Ну а крейсер вряд ли кто - то покупать будет.  И вообще есть такая полезная вещь как серии кораблей.  Это я описал общие черты, а разные серии могут убирать/добавлять слоты.
|