Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
28.07.2025 16:33:18
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
  Печать  
Тема: Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline ПерфОРАТОР
*

Сообщений: 89
Карма: 80 Известность: 62

« Ответ #60 : 10.03.2009 14:09:35 »
В данном конкретном случае я не согласен с самой сутью предложения о полете на лайнерах игрока в качестве пассажира. Я считаю что на данный момент это абсолютно бесполезное нововедение.
Эта идея шла в дополнение к идее о сверх-железной воле. Когда корабль могли подбить и чтобы можно было добраться до своего имущества на других планетах. Сама по себе идея бессмысленна. только при условии отсутствия корабля.
"Урановый млеко" за блестящую победу в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Red Bear
*

Сообщений: 171
Карма: 525 Известность: 155

« Ответ #61 : 10.03.2009 16:20:11 »
Эта идея шла в дополнение к идее о сверх-железной воле. Когда корабль могли подбить и чтобы можно было добраться до своего имущества на других планетах. Сама по себе идея бессмысленна. только при условии отсутствия корабля.

Для этих целей существуют другие способы. Уже было предложение в теме экипажа на ФЕГ о возможности прилета командира в случае потери корабля на спасательном челноке: корабле только с баком и двигателем без радара и всего остального....

Туту принципиально то, что НЕ МЕНЯЕТСЯ основной принцип игры: игра от первого лица. Командир САМ сел в челнок и САМ пилотирует его.

Вариант с такси просто НЕ для КР2.

Если же эта опция просто перебрасывает через космос + время в игре, то теряется какой-либо интерес. Это просто опция в закладке правительства...
Offline Kotoleg
*

Сообщений: 32
Карма: 80 Известность: 16

« Ответ #62 : 11.03.2009 14:37:45 »
Вариант с такси просто НЕ для КР2.
В данной теме не было не слова о такси. Такси рассматривалось в рамках темы "Космодром".
Для этих целей существуют другие способы. Уже было предложение в теме экипажа на ФЕГ о возможности прилета командира в случае потери корабля на спасательном челноке: корабле только с баком и двигателем без радара и всего остального....
Здесь предлогается в качестве спасательной капсулы - транклюкатор. Другой вариант в теме "Космодром", но я не навязываю форумчанам ту идею и про транклюкатор предложил не я.
Это очень интересная идея, по 1 закону роботехники транклюкатор спасает экипаж, который находиться в его трюме в скафандрах и в анабиозном состоянии. Это даёт временые рамки спасательной операции, если транклюкатор не укладывается в эти рамки, то игрок погибает и игра заканчивается.
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #63 : 16.03.2009 22:06:20 »
Что добавить и изменить в игре "Космические Рейнджеры"?

Нус, я считаю, что рейнджер-пират не к чему, давайте так, как только рейнджер убивает более 15 мирных судов, ему приходит СМС с надписью "здаров братэлло, заскачи на пиратку базу побрацки, покумекать о важном надо". После этого, ты летиш на ПБ, и тебе говорят что ты типа завалил 15 мирных, хочеш стать пиратом, или же останешься рейнджером, ну ты и говориш, вот токо после этого, ты уже будеш не рейнджер, а лякуша, или бамбай, или фантом и т.п. Если ты откажешься и останешься рейнджером, то ты можешь позже уже понастоящему стать пиратом, но если уже станеш, то боратно в рейнджеры тебя не возьмут :wise:
Offline Saref
*

Сообщений: 307
Карма: 775 Известность: 322

« Ответ #64 : 16.03.2009 22:15:49 »
не плохая идея из серии "Рейнджер меняет профессию"
Offline Бамбай
*

Сообщений: 90
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #65 : 16.03.2009 22:57:23 »
не плохая идея из серии "Рейнджер меняет профессию"

Ха-хах, да, мечты мечты
Offline Pelengator
*

ленивый рейнджер
Сообщений: 146
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #66 : 27.03.2009 13:10:17 »
Мне не нравится один момент. В Бизнес центре можно инвестировать проекты, но станции и флоты создаются иногда там где они совсем не нужны. Хорошо было бы если можно было выбирать где нужно это все создавать.
Offline Ranger_Ilya
*

Шимано ХТR
Сообщений: 522
Карма: 1085 Известность: 455

« Ответ #67 : 10.06.2009 07:41:01 »
Не вполне серьёзная идея, но всёже, может передавать какой-нибудь арт как по "наследству", 1 рейнджер в таблице рекордов передаёт этот арт другому рейнджеру, если  1 рейнджером стал другой :)
Offline goga
*

Я сейчас на Earth :)
Сообщений: 85
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #68 : 06.11.2009 10:04:41 »
хотелось бы побольше оружия и различного оборудования!
Offline Dim4oon
*

Сообщений: 16
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #69 : 10.11.2009 17:22:26 »
Я бы хотел увеличить звездную карту. Например добавить новые звездные системы, новую расу разумных существ, сделать так чтобы можно было выбирать миссии на планетах. :fly:
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline HK-39
*

Пастафарианство или смерть!
Сообщений: 937
Карма: 525 Известность: 262

« Ответ #70 : 15.11.2009 22:45:28 »
Клисаны нужны! И больше ПБ карт.
Offline Keller
*

Сообщений: 147
Карма: 34 Известность: 34

« Ответ #71 : 10.12.2009 22:21:50 »
А почему бы не сделать транку возможность гиперпрыжка и возможности маскировки?Ето очень бы помогло в начале!
Да и вот моя идея-сделать возможность компьютерным игрокам тоже юзать транка(как в первой части рейнджеров во время одного квеста),а также сделать программы для управления\командования чужым транком на аналог программ против доминаторов!
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 695 Известность: 458

« Ответ #72 : 09.01.2010 19:25:11 »
Обобщаем нами сказанное:
1.Экипаж - 5 человек гуманоидов: Стрелок, Штурман, Техник, Связист, Капитан(Вы являетесь капитаном). Применяется на кораблях класса "Корвет" и выше. С класса корабля "Фрегат" команда необходима.
2.Классы кораблей: Истребитель, Бриг, Корвет, Фрегат, Крейсер.
3.Навыки: Навык капитана+навык экипажа. Стрелок + к точности. Штурман + к маневренности. Техник + к технике и оборудование меньше ломается. Связист + дальности радара и мощности сканера и + к навыку обаяния. Максимальное улучшение навыка у капитана +5, у команды тоже +5, таким образом общее максимальное количество очков навыка = 10, соответственно максимальный уровень навыка на истребителе\бриге = 5, на остальных = 10.
4.Окно корабля: для каждого класса корабля различно. У истребителя: максимальное количество орудийных портов = 4, минимальное = 2. Размер:100 - 200 едениц, нет места для дроида, захвата, сканера, слотов под артефакты тоже нет. У брига: максимальное количество орудийных портов = 5, минимальное = 2. Размер:201 - 350 едениц, нет сканера и дроида, возможно отсутствие захвата и\или ГЗП. 1 - 3 слота под артефакты, также отсутствует форсаж. У корвета: максимальное количество орудийных портов = 6, минимальное = 3. Размер:351 - 650 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, дроида, форсажа. 2 - 5 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 8, минимальное = 5. Размер:651 - 1000 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, форсажа. 3 - 7 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 10, минимальное = 7. Размер:1001 - 1500 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, ГЗП, форсаж отсутствует. 5 - 10 слотов под артефакты, есть экран команды.
На сегодня это всё, остальное завтра.
Offline Keller
*

Сообщений: 147
Карма: 34 Известность: 34

« Ответ #73 : 10.01.2010 16:01:26 »
Обобщаем нами сказанное:
1.Экипаж - 5 человек гуманоидов: Стрелок, Штурман, Техник, Связист, Капитан(Вы являетесь капитаном). Применяется на кораблях класса "Корвет" и выше. С класса корабля "Фрегат" команда необходима.
2.Классы кораблей: Истребитель, Бриг, Корвет, Фрегат, Крейсер.
3.Навыки: Навык капитана+навык экипажа. Стрелок + к точности. Штурман + к маневренности. Техник + к технике и оборудование меньше ломается. Связист + дальности радара и мощности сканера и + к навыку обаяния. Максимальное улучшение навыка у капитана +5, у команды тоже +5, таким образом общее максимальное количество очков навыка = 10, соответственно максимальный уровень навыка на истребителе\бриге = 5, на остальных = 10.
4.Окно корабля: для каждого класса корабля различно. У истребителя: максимальное количество орудийных портов = 4, минимальное = 2. Размер:100 - 200 едениц, нет места для дроида, захвата, сканера, слотов под артефакты тоже нет. У брига: максимальное количество орудийных портов = 5, минимальное = 2. Размер:201 - 350 едениц, нет сканера и дроида, возможно отсутствие захвата и\или ГЗП. 1 - 3 слота под артефакты, также отсутствует форсаж. У корвета: максимальное количество орудийных портов = 6, минимальное = 3. Размер:351 - 650 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, дроида, форсажа. 2 - 5 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 8, минимальное = 5. Размер:651 - 1000 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, захвата, ГЗП, форсажа. 3 - 7 слотов под артефакты, есть экран команды. У фрегата: максимальное количество орудийных портов = 10, минимальное = 7. Размер:1001 - 1500 едениц, есть место для абордажных дроидов, возможно отсутствие сканера, ГЗП, форсаж отсутствует. 5 - 10 слотов под артефакты, есть экран команды.
На сегодня это всё, остальное завтра.
Вот прочитал,и у меня один вопросец:Почему почти у половины кораблей должны отсутствовать сканер,радар,и особенно ДРОИД?
З.Ы:Просто не понял я! :confused:
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 695 Известность: 458

« Ответ #74 : 10.01.2010 17:28:31 »
На истребителе много не налетаешь, Бриг - фактически только для квестов, Корвет - корабль пиратов, военных и рейнджеров, фрегат - танспорт/тяжеловооружённый рейнджер, пират или вояка. Ну а крейсер вряд ли кто - то покупать будет. :lol: И вообще есть такая полезная вещь как серии кораблей. ;) Это я описал общие черты, а разные серии могут убирать/добавлять слоты.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.407 секунд. Запросов: 77.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС