| Тема: Компьютерные игры нашего детства | 
					
						|   | 
								У меня тоже проблема, вчера часа 2 искал стратегию реального времени, в которую играл где-то в 1998-2001 гг. Помню оттуда мало что, но суть в том, что дело происходит в будущем, действующие лица-роботы. Игрок и компьютерный оппонент строят здания, тем самым развивая технологии. В общем, классическая rts. У игрока роботы желтого цвета вроде, у компа - синего. Еще помню, что роботы разные доступны, например, у компа что-то типа ed-209 было, а у меня все какие-то мелкие были =) Видов ресурсов было мало, они добывались, строя здание на скважине или месторождении.
 Посмотрел кучу стратегий, так и не нашел, видать не очень популярная. Но может быть кто-то играл в такое?
 
 | 
					
		
					
						|  | 
								Klisan-57-, я, конечно, не уверен, но описание напомнило  Total  Annihilation . Хотя вряд ли, она достаточно популярна была, да и  жёлтого цвета я там не помню, разве что в мультиплеере. Возможно, что-то  из серии.   | 
					
		
					
						|  | 
								Klisan-57- - я почему-то вспомнил про Dark Reign.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Ок, спасибо. Не то, хотя Dark Reign даже похожа, только в той одни роботы в основном, а здесь и люди есть. Что ж, завтра еще буду искать     Ситуацию осложняет в основном то, что похожих игр тьма
							 | 
					
		
					
						|  | 
								>Четырнадцатилетним мальчикам и девочкам сюда писать не обязательно Окай    | 
					
		
					
						|  | 
								Для меня самая классная игра из детства, которая, кстати говоря, до сих пор играбельна это Fallout 1, 2. Я вот все думаю себе купить стим ключ от нее , предлагают скидку хорошую, и полностью погрузиться в мир апокалипсиса.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Одна из моих давних игр конца 90х, в которую и сейчас играю (правда не в оригинал а в переделанные по винду под названиями: Zandronum, GZDoom, Skulltag, Brutal Doom и так далее) это серия DOOM (Doom1, Doom2, TNT и Plutonia). Конечно же играю в собранные карты где мобов по несколько тысяч (в основном 2 000 - 8 000). К сожалению мой не слабый ноутбук как-то не тянет большие карты (где мобов от 6 000 - 8 000 а особенно от 15 000 штук).  Вот вам и игра 1998 года в переделанном виде.   | 
					
		
					
						| | |   |  ZumZoom |  
					|  |  |  
					| Карма: 830  Известность: 758 
			 | 
 
 | 
 | 
								Для меня самая классная игра из детства, которая, кстати говоря, до сих пор играбельна это Fallout 1, 2. Я вот все думаю себе купить стим ключ от нее, предлагают скидку хорошую, и полностью погрузиться в мир апокалипсиса.
 Сейчас там скидка не очень, но вроде ключи по скидке найти не проблема, да и распродажи регулярно бывают. Год назад купил и уже прошел по 1 разу, скоро буду ещё проходить, как Вегас закончу. Я могу играть в фоллауты по кругу вечно: Fallout 1 - Fallout: Nevada - Fallout 2 - Fallout: New Vegas. Каждый второй круг можно втискивать Ф3, который ещё не полностью скатился как Ф4.
							 | 
					
		
					
						|  | 
								Блин, подыму всё-таки (ведь тема поистине святая для нас с вами, древних гэймеров, неистово рубившихся в мега-шедевры прошлого тысячелетия ещё 20 с лишним лет назад аж - ох, как шустро летит неумолимое времечко же!)...     
 
  
 Короче, дерзко предлагаю ненапряжную совместную типа-ностальгию по самой-самой первой "Дюне", довольно забавной квестовой стратегии, вышедшей в свет ещё до супер-знаменитой RTS-ки "Dune 2" и, увы, не шибко хорошо известной многим из вас - ИМХО, явно незаслуженно, ибо одна только музычка тамошняя нереально чарует по ходу (короче, вот вам на воскресную "закуску" просто шикарные видюшечки с ТыТрубы: Intro, Gameplay и Ending - ни разу не пожалеете, что глянули, друзья мои!)...
     
 P.S. Кстати, альтернативный музон к этой потрясающей для начала 90-х игре тоже весьма недурён (я его частенько рабочим фоном слушал, да и сейчас ещё иногда, ибо атмосферно, ну, очень даже!)...
     Короче, поставил себе давеча вечерком полную её CD-версию    (та чисто по приколу жеж, типа, поностальгировать там малёк,    и всякое такое!)... и вернулся со славного Арракиса в земную реальность лишь за полночь    после скрупулёзной, оказывается, логистики облёта    ситчей, когда подконтрольные отряды фрименов     уже весь доступный им спайс аж до черноты на карте подвыгребли    (эх, хороша всё-таки сия древняя игрулька    - кстати, одна из самых первых у меня    на недо-персоналке далёкого начала 90-х!)...       |