Тема: Might & Magic: Heroes 6
|
| raketa |
| |
Карма: 0 Известность: 115
|
|
|
P.S. Появилась дополнительная информация о существах в будущей игре, а именно: теперь существа делятся на три уровня: Core, Elite, Champion. Существа одного уровня имеют сравнимые (примерно одинаковые) характеристики, но разные специальные способности. В каждом замке будут 3 юнита уровня Core, 3 юнита уровня Elite и 1 юнит уровня Champion.
Никакой разницы не вижу. о_О
|
|
Компания Ubisoft объявила конкурс на лучший банер для Heroes VI. К конкурсу принимаются только оригинальные работы размером не более 780 x 220 пикселей. Конкурс продлится до полуночи 19 сентября. Все правила конкурса изложены на официальном форуме. Работы выкладываются здесь. Победитель получит приз, который пока держится в секрете  .
|
 | HK-39 |
| |
Карма: 525 Известность: 262
|
|
|
Ещё один способ получить нахаляву баннер
|
| loki69 |
| |
Карма: 0 Известность: 0
|
|
|
Играл. Стандартное меню города убрали  .Вместо него менюшка и маленькое изображение города наверху. Бои проходят со свестелками-перделками: вот тебе и приближенный удар, вот и цифорки урона. Графика на высоте, как было сказано в одном обзоре "Crysis среди пошаговых стратегий".
|
|
Мда. Эту игру к разряду "Культовых" отнести никак НЕЛЬЗЯ. Уснул(на полгода) на третьей компании. Стратегии никакой не осталось, одна тактика. Иди и бей, иди и бей. Если так дальше пойдет, то в игре останется только 1 ресурс: золото. Хоть на графику посмотреть можно... но не долго.
|
|
В шестых не играл, но сразу скажите: они как пятые? Серьезно отличаются? Ибо играл в пятых, кроме графона ничего интересного не увидел (играл поверхностно). Игра показалась сущим бредом, начиная от размеров карт и заканчивая самим боем.
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью, дальше идет совсем другая игра.
|
|
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью, дальше идет совсем другая игра. Уточню - именно 3-я часть и стала Геройской вершиной. Дальше были только разочарования с каждой новой частью. Начинал играть с первой части (копировал ее на дискетах  ), очень впечатлила. На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший.
|
|
В шестых не играл, но сразу скажите: они как пятые? Серьезно отличаются? По графике и интерфейсу стали явно лучше. Но много недоделок и недописок было. Описанные обилки не работают, а работающие и видные не описаны нигде. В общем это стратегия а-ля "Герои меча и магия". Можно поиграть с целью ознакомления замками и юнитами. Большой плюсом можно зачесть новый подход к юнитам: там всего 3 уровня войск. На первом и втором уровне по 3 типа юнитов примерно равных по силе (одни стрелки, другие войны, третьи тактические юниты). Аналогично для второго уровня но они раз в 5-7 сильнее (с учетом жизней , атаки и защиты, урона). На 3-ем уровне 1 тварь (аналог 7-го из 3-их героев). Теперь "стрелковых" или "рукопашных" замков. У всех есть всё. Сам выбираешь что отстраивать в первую очередь: стрелков или воинов. Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью Заканчивается 3-ей. Не могу сказать что лучше 2-я(улучшенная первая) или 3-я. Они разные. Обе культовые. На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший. Не могу судить о балансе в 1-ой части. Ибо в ней играл против компьютера, а не против людей.. Во второй точно дисбаланс был в сторону Визардов и Варлоков.
|
|
Короче я так понимаю, что как культовая игра серия героев заканчивается где-то между третьей и четвертой частью Заканчивается 3-ей. Не могу сказать что лучше 2-я(улучшенная первая) или 3-я. Они разные. Обе культовые.
Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора. Но в симбиозе цельность и шедевральность присущи, конечно, лишь 2-ым и 3-им. Даже больше 3-им, если учитывать баланс. На мой взгляд, именно в первой части Героев меча и магии баланс сил у солдат/монстров наиболее хороший. Не могу судить о балансе в 1-ой части. Ибо в ней играл против компьютера, а не против людей.. Во второй точно дисбаланс был в сторону Визардов и Варлоков.
По балансу. Если есть выбор, то: В 1-ых только варлок, во 2-ых в зависимости от карты к варлоку и визарду добавляются фейка и некромант. Ну а в 4-ых - только варлок с первоначальным героем-вором и самыми мощными, доступными для производства войсками. Т.е. чёрными драконами. Или фейка с некромантом с доступным для покупки вором в таверне. 3-и на сладкое.  Если есть выбор - только фейки. Из-за сладкого слова "сокровищница".  А также из-за тсссс... Гела или на крайняк Эльшара.  Иначе любые другие с доступным уровнем строительства башни магов 4-го уровня. Или варвары из-за возможности резкого строительства потенциально самых МОЩНЫХ городских отрядов в игре - древних бегемотов, и из-за стартового начала за Дессу, Гундулу или Крэг Хэка. Т.е. только не бистмэны.  Всё вышесказанное, конечно, ИМХО  ЗЫ. В ХММ3 я даже готов играть практически на любые деньги  Но это, конечно, не предложение, а лишь констатация
|
|
Уточню - именно 3-я часть и стала Геройской вершиной. Спорный вопрос. Я вот вторые считаю пиком. А то, что игра была культовой только в 1-3 частях - полностью солидарен.
|
|
Т.к. абсолютное большинство знает третью часть, то это и пик. Хотя опять же, в те же четвертые вполне можно играть, хоть и некоторые вещи криво реализованы. Про первые и вторые не могу сказать точно, хотя отрицательных отзывов нигде не встречал, но в них играло намного меньше народу, нежели в последующие части. ЗЫ Facenapalm, а в мире КР какую часть ты считаешь пиком?  По идее первая тащит
|
|
только не бистмэны. 
Это ты зря. Самые толстые во всей игре ребятки. Самая крутая защита именно у них. Единственный недостаток - стрелков мало. Но они у них одни из сильнейших для своего уровня. Коровы - самый неубиваемый юнит своего уровня, а вкачанные, так еще и взглядом убивающим обладают. Василиски - камень. Змеи - самый шустрый юнит из ему подобных, а следовательно у тебя в начале битвы приимущество, т.к. ты ходишь первым. Виверны отравляют, причем некисло. Гидры бьют без ответа, причем всех. И это ты называешь слабым замком? При грамотной раскачке (а если играть на самом сложном уровне, что я всегда и делаю, то я на гидр выйду раньше, чем варвар на бегемотов, с вероятностью 90%) ребята рвут всех именно из-за своей защищенности - они могут спокойно идти напролом и зарабатывать ресы, пока остальные думают "кем же из войска мне пожертвовать, чтобы получить эту вязанку дров?".
|
|
Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора. По 4-ым почти ничего сказать не мого. Бросил на первой же компании. И многие понятия в ней мне понятны. 3-и на сладкое. Если есть выбор - только фейки. Из-за сладкого слова "сокровищница". А также из-за тсссс... Гела или на крайняк Эльшара. Иначе любые другие с доступным уровнем строительства башни магов 4-го уровня. Или варвары из-за возможности резкого строительства потенциально самых МОЩНЫХ городских отрядов в игре - древних бегемотов, и из-за стартового начала за Дессу, Гундулу или Крэг Хэка. Т.е. только не бистмэны. 1) 3-и обожаю. Кто-такие фейки я не знаю. Наверно замер сопряжение? то с тобой согласен. Читерный. Против компьютера играть сойдет. Против людей нет - переднюю часть головы набьют. 2) Сокровищницы вроде у Эльфов были, но там феек нет. Совершенно бесполезное здание при игре с людьми(ИМХО). 3) Гелу - герой компаний. В картах не доступен. Рассмотрению не подлежит. 4) Эльшар...эльшар. Не.Не знаком. Созвучен с Элезар (специализация интеллект). Может он. Как раз из эльфов. 4) Десса... И замок варваров... В стартовом сочетании - чит. Вероятность проигрыша при таком старте очень низка. Птицы грома и бегемоты. И больше НИ-ЧЕ-ГО (не считая ангелов и виверн обычных). Выходишь на 3-4 неделе из замка и недели 2-3 не появляешься. 4) Гундула хорошая замена Дессе, если её н дают (при случайном розыгрыше героя). 5) Легендарный Крег Хэг. Им можно одной баллистой с "баллистикой" нейтралов давить. =) Воин один из лучших. Но с магией увы на Вы.  (как и Киррь, и Гуннар). Эта тройку в любом замке не зазорно купить на первых 2 неделях. Любимые замки: 1) Сопряжение(элементали) - чит( запрещен при игре с людьми). 2) Цитадель (варвары) - великолепен, если дадут выбрать. 3) Крепость(болото) - Играя за него всегда беру Бронхильда. Всего раза 2 проиграл людям. Если в начале дадут логистику (частенько) , то соперники обречены. Бой ведется только змеемухами и апнутыми.вивернами. Другие войска не нужны. Скупаются в крайних случаях. Гидр можно вообще не строить. Зачем мне 9 гидр, когда есть 50-99 апнутых виверн. Остальные замки при игре на 200% слабее из-за дороговизны отстройки. Всё это ИМХО. Не является абсолютной истиной , а лишь вывод регулярного трехлетнего опыта в игре против людей. Для интереса даже купил переходное знамя: Вазелиновое мыло - вручается проигравшей команде/игроку.
|
|
ЗЫ Facenapalm, а в мире КР какую часть ты считаешь пиком? По идее первая тащит Всё-таки, из двух частей пик выбирать нельзя. КР не такая уж и большая серия. А что лучше - КР 1 или КР 2 - обсуждалось много раз. Я лично считаю вторые лучше, хотя в первых много своих плюсов. По поводу Героев 3: я всегда случайный замок ставлю. Так интересней.
|
|
ElMarado, можешь объяснить почему замок Сопряжение запрещен? Мне он тоже нравится, но только из-за красивых юнитов. Войска там довольно дорогие и малоэффективные, за исключением разве что магических и фениксов. Не помню насчет сопряжения, но в каком-то стриме пацаны играли, там у них был запрещен скелетный замок. И это я такое не первый раз слышу. Хотя на мой взгляд этот замок довольно слабенький. По Цитадели может и правда, но меня напрягает большое количество необходимого дерева для постройки зданий, ну и циклопов там сложнее чудищ построить. Ну это если мало ресурсов, понятное дело. Играл обычно против компа без ресурсов, так что с этой стороны дешевые замки рулят. При малых ресурсах самый быстро строящийся замок- людской, и в некотором роде болотный, ибо там имбалансно можно построить виверн по-моему сразу после ящеров. Хотя по мне почти с любым замком можно играть хорошо, если есть ресурсы и если знать, как нужно играть. Герои самые лучшие это с начальным навыком +350 золотых опять же имхо. Может быть это из-за того, что с людьми по инету не играл. По поводу Героев 3: я всегда случайный замок ставлю. Так интересней. Ну понятное дело, что интересно каждый раз за разные замки играть, а тренировать только 1-2 замка скучно. Всегда хочется разнообразия. Хотя героев люблю выбирать вручную, ибо на какие-ниубдь рахитские рожи с рахитскими навыками не хочется смотреть. Соответственно, замки тоже выбираю вручную, обычно выбираю замок, которым давно не играл. Думаю, что культ всё-таки заканчивается на 4-ых, если проникнуться смысловой нагрузкой раскачки при начале за героя-вора.
да там Хаос самый сильный замок имхо, с самыми сильными юнитами (имбовые воры в начале, которыми можно в начале игры спокойно тырить ресурсы, + далеко ходят, орки (хотя это самое слабое здесь звено), кошмары - полнейшая имба, ну и черные драконы, хоть и жутко дорогие. Магия одна из сильнейших, герой-вор не хило помогает с ходилкой)
|