Тема: Срочно требуется помощь с олимпиадными задачками по физике!
|
  | SeWar |
| |
Карма: 974 Известность: 433
|
|
|
 |
« : 12.01.2009 13:05:07 » |
|
Друзья, мне очень нужна ваша помощь. Наша учительница по физике дала нам олимпиаду по физике, сказав, что если мы не решим хотя бы одну задачу и не отошлём решение в Москву приёмной комиссии ДО 15 ЯНВАРЯ то нам 1)Крупно влетит 2)Не выставят оценки за второе полугодие и за год. Я прошу вас помочь мне. Пожалуйста, лично я не могу решить ни одной задачи(ну, кроме первой, но даже там я туплю). Высказывайте свои версии решения, лишь бы были. Пожалуйста, не оставайтесь равнодушными!
|
|
Во-первых. Не пиши заглавными буквами. Во-вторых. Нужен более информативный заголовок. В следующий раз подобные темы буду просто удалять. В-третьих. Никто не может тебя обязать отправлять работу на олимпиаду в обязательном порядке, пригрозив не ставить оценки за полугодие, это бред.
|
|
Никто не может тебя обязать отправлять работу на олимпиаду в обязательном порядке, пригрозив не ставить оценки за полугодие, это бред. Это не бред! Это серьезное нарушение! Я б на твоем месте стукнул позвонил бы в гороно или как там оно сейчас называется.
|
| sokura |
| |
Карма: 845 Известность: 169
|
|
|
Во-первых. Не пиши заглавными буквами. Во-вторых. Нужен более информативный заголовок. В следующий раз подобные темы буду просто удалять. В-третьих. Никто не может тебя обязать отправлять работу на олимпиаду в обязательном порядке, пригрозив не ставить оценки за полугодие, это бред.
Скорее пообещала повысить балл. По задачам - давно я учил физику, 20 лет прошло. Я ещё до второй стадии деградации инженера не дошёл, но таблицу логарифмов забыл уже плотно (фраза для тех, кто в курсе).
|
|
По первой задаче могу предположить следующее: У постоянного магнита полюса находятся в разных концах, а у электромагнита по окружности. Т. е. если поднести коробки друг к другу, то одна будет притягиваться к другой концом, другая телом. В первом случае постоянный магнит. По остальным вариантам пока предположений нет, в физике я не силен. Написал бы ты пораньше, я может и попробовал подумать, а сейчас работа. Интересно времена меняются, я когда учился в 10 классе, самостоятельно принял участие в Соровской олимпиаде по биологии, без участия своего учителя. Вышел на региональный уровень. Естественно ее нигде не указал - зачем, если она ничего не делала? В результате, когда в школу пришла информация и благодарственное письмо только для меня, то надо ли говорить что мне учиться стало тяжелее. Но при всем желании, ниже пятерки она поставить не могла. Всегда можно найти рычаги воздействия, главное знать где.
|
  | SeWar |
| |
Карма: 974 Известность: 433
|
|
|
Ошибаетесь, заставить могут, и никто с этим ничего поделать не сможет, даже гороно ( Спасибо, что хотя бы решение первой подсказали (возможное), но лучше бы и остальных хоть одно решение точное.
|
|
Ошибаетесь, заставить могут, и никто с этим ничего поделать не сможет, даже гороно ( Ошибаешься, надо уметь "доказывать" свою правоту
|
|
Ошибаешься, надо уметь "доказывать" свою правоту Школьнику доказать такие претензии учителя сложно. Повторять она это будет вряд ли, а записать сразу...
|
 | geckman |
| |
Карма: 974 Известность: 406
|
|
|
Ошибаетесь, заставить могут, и никто с этим ничего поделать не сможет, даже гороно ( Спасибо, что хотя бы решение первой подсказали (возможное), но лучше бы и остальных хоть одно решение точное.
У вас настолько крутая школа, что директор может насильно заставлять решать олимпиады, наплевав на гороно? Или вас сам министр образования заставил? Школьнику доказать такие претензии учителя сложно. Повторять она это будет вряд ли, а записать сразу... Тогда позвать родителей - уж их-то не послушать ни один учитель (и даже директор) не имеет права.
|
|
Тогда позвать родителей - уж их-то не послушать ни один учитель (и даже директор) не имеет права. Послушать и доказать разные вещи.
|
  | AlexN |
| |
Карма: 500 Известность: 626
|
|
|
Уверен, что это просто слова со стороны учителя. У нас так много раз было, чтобы хоть как-то воздействовать на учеников в решении добровольного задания.  Если не можешь - не делай. По сабжу помочь ничем не смогу. Физика в последних классах не на должном уровне.
|
|
У нас вообще есть анонимная телефонная линия - прямиком в министерство образования. Там отреагируют.
|
  | SeWar |
| |
Карма: 974 Известность: 433
|
|
|
Директор об этмо скорее всего вообще ничего не знает  Нам это сказал учительница по физике, она же завуч.
|
|
Дай хоть пару задачек в текстовом виде - решу. Скачивать почти два метра у меня желания нет.
|
  | SeWar |
| |
Карма: 974 Известность: 433
|
|
|
Дай хоть пару задачек в текстовом виде - решу. Скачивать почти два метра у меня желания нет.
1. В одном из двух одинаково длинных "Чёрных ящиков" находится постоянный магнит, а в другом - длинная катушка из медной проволоки, подключённая к исочнику постоянного тока(батарейке). Как, используя только эти "чёрные ящики", определить, в каком из них находится постоянный магнит? Нельзя заглядывать внутрь ящиков, разбирать и разрушать их. 2. В системе, изображённой на рисунке, грузы 1 и 2 приемы к нитям, массы грузов 1, 2 и 3 равны М, 2М и 3М соответственно. Найдите их ускорения. Трение отсутствует. Блоки невесомы, нити невесомы и нерастяжимы, не лежащие на блоках участки нитей вертикальны. 3. В двухлитровую пластиковую бутыль через короткий шланг накачивается воздух до давления 2 атм. Шланг пережимается, и к нему присоединяется герметичный тонкостенный полиэтиленовый пакет большой ёмкости (больше 10 л) без воздуха, внутри. Бутыль вместе с пакетом кладут на одну чашку весов и уравновешивают гирями, которые помешают на другую чашку, а затем зажим ослабляется. Воздух из бутыли перетекает в пакет, и равновесие весов нарушается. Груз какой массы и на какую чашку весов нужно положить, чтобы равновесие весов восстановилось? Плотность воздуха равна 1,3 кг/м3, ускорение свободного падения считать равным 10 м/с2. 4. Электрическая цепь состоит из трёх резисторов с известными сопротивлениями R1 = 20 Ом, R2 - 30 Ом, R4 = 60 Ом, одного резистора с неизвестным сопротивлением R3 и одного переменного резистора (см. рис.) При измерении сопротивления Rab между точками А и D этой электрической цепи выяснилось, что оно не зависит от сопротивления переменного резистора. Найдите величины сопротивлений неизвестного резистора R и всей цепи Rab. 5. Однажды летним утром кузнечик сидел на асфальте. Когда Солнце поднялось на угол ф над горизонтом, он прыгнул в сторону Солнца с начальной скоростью V0 под углом а к горизонту. С какой скоростью движется по асфальту тень кузнечика спустя время t после прыжка? вот.
|