Димусик А ты что, всем этим соцопросам веришь?
Э-э, иногда...

Ну, а ты кому веришь в этой жизни

- неужели ж только лишь антиимперским свергателям ?!

Я, конечно, понимаю, что они все прям поголовно янко-эльфийские

джедаи-целки, но ведь не настолько же...

нестерпимо хочется убежать от опостылевшей за 20 лет белоленточной секты не только из команды, но и вообще с этого форума уже
и из страны?

Неа,
я ж не оранжевый поросёнок Петя,
мечтающий э-э... украсть трахтор
и свалить нахрен из сранорашки
(ведь насколько я понял, это именно о нём
на фотке речь!)...
А как же Почему я не хочу жить в России ?

"
Сообщество «Пора Валить» отказалось размещать этот текст. Скорее всего, из-за того, что один из модераторов сообщества — гордая жительница Канады, которая живёт в доме с бассейном и пьёт из экономии воду в общественных туалетах — узнала в описании себя...
Сначала Пётр обычно находит себе причину для эмиграции. Пётр ходит по родному Тамбову год или два или три и убеждает сам себя, что в говнорашке вообще всё плохо, а в «цивилизованных» странах всё медом намазано. Как поётся в песне, «это тут свинья он, а там — поросёнок». При этом про реальную ситуацию в «цивилизованных» странах Пётр не имеет ни малейшего понятия...
И вот наступает великий день — Пётр влетает в воздушное пространство своей новой родины. В этот момент происходит Чудо: концептуальное говно, которым Пётр, как и мы все, был на Родине, превращается в шоколадку. Это самый смешной момент во всём эмиграционном процессе — вера в то, что это Чудо, действительно, произошло...
Спустя примерно неделю или месяц или три месяца Пётр начинает заниматься математическими расчётами — на сколько хватит привезённых с Родины 5-10-50 тысяч долларов, при том, что порядка 20 тысяч долларов он уже потратил на новую одежду, бытовую технику и питание в ресторанчиках, соответствующих его новому социальному статусу шоколадки. Результаты расчетов приводят к тому, что Пётр легко находит себе подработку в качестве уборщика туалетов, а в продвинутых случаях — строительным рабочим, официантом или даже таксистом, и из отеля переезжает в говноквартирку в гетто.
Пётра эти понятные кратковременные трудности начального периода не расстраивают, потому что за уже прошедшие пять лет он сам себя убедил и теперь точно знает, что в «цивилизованных» странах все медом намазано. Пётр еще не знает, что в этой говноквартирке в гетто он проведет, в среднем, следующие три-пять лет, а в очень значительном проценте случаев — и всю свою свиную жизнь...
Итого, считая по минимуму: год моральной подготовки, два года на чемоданах, три года пахотьбы и жёсткого стресса, два года на вылезти из говна — получается 8 лет. А если считать не по минимуму, то 10 или 15.
Пётр уже совсем не тот молодой человек, который когда-то гулял по Тамбову и уговаривал себе, что в говнорашке вообще всё плохо, а в «цивилизованных» странах - всё медом намазано. Теперь Петру хорошо за 30 лет, а может, и под 40, и он точно знает, что лондонские или ванкуверские туалеты мёдом не намазаны.
Реальный доход у Петра — от 1'000 до 1'500 долларов. Жена не вынесла 8-ми лет жизни в говне и отъехала к перспективному постдоку в Бостон, а новую можно взять только в Таиланде, если 150-килограммовые американские коровы не интересуют.
Дети выросли тупыми, потому что (1) семейная библиотека осталась в Тамбове, (2) когда их сверстники учили таблицу умножения, дети Петра учили не таблицу умножения, а английский и (3) на оплату образования не было денег.
Здоровье Петра слегка подорвано восьмилетним стрессом и мытьём туалетов по ночам. Живет Пётр не на Елисейских полях, а в Нью-Зажопиусе, штат Айдахо, 1'000 км до ближайшего оперного театра или, наоборот, в бомбоубежище в Тель-Авиве, и по нему стреляют ракетами или, опять наоборот, в Берлине, в советской пятиэтажке, и окружающие его немцы держат его за русскую чурку, а немецкие турки — вообще непонятно за что.
И тут у Пётра к самому себе возникает вопрос: «''А зачем, собственно, всё это?''».
Чистым доходом 1350 долларов никого не удивишь даже в Тамбове, ведь, отпахав там 8 лет в жёстком стрессе, Пётр уже мог бы стать Самым Главным Таксидермистом всей Тамбовской области. Сказки про безопасность в гетто в Лос-Анжелесе или про продвинутую медицину в Великобритании на Петра уже не действуют.
Что же Пётру отвечать самому себе на вопрос «''Зачем?''»?
У Петра есть ровно два варианта — либо признаться самому себе, что переехав в Нью-Зажопиус, штат Айдахо, он просрал свою жизнь, либо убедить самого себя, что Нью-Зажопиус, штат Айдахо — это культурная метрополия с высочайшим уровнем жизни, огромными зарплатами и прекрасным здравоохранением, а говнорашка - это Мордор, в котором правит кровавый тиран Путин, и далее по списку.
Признаваться самому себе, что, переехав в Нью-Зажопиус штата Айдахо или в Гамбург или в Сидней, ты на ровном месте просрал свою жизнь — очень неприятно, это большая психическая травма.
И вот тут начинается безудержное болезненное враньё самому себе, враньё, не реагирующее ни на какие аргументы, ни на какую общедоступную статистику, вообще ни на что. Ссы в глаза — нам всё Божья роса. Ну, казалось бы, ты уже десять или пятнадцать лет как шоколадка, ты живёшь аж в самом Лондоне, Тамбов и Мордор остались далеко позади. Ну зачем тебе идти в ЖЖ или на какой-нибудь русский форум и, будучи как бы в здравом уме и твёрдой памяти, писать, что в Германии поезда ходят по расписанию, что в Москве десятки миллионов нищих, а минимальная зарплата во Франции — 1'700 евро? Если человек, проживший хотя бы год во Франции, утверждает, что минимальная зарплата во Франции — 1'700 евро, то этот человек реально психически болен.
Примерно 70-80 процентов эмигрантов — просравшие свою жизнь психически больные люди, компенсирующие свои полученные в процессе эмиграции травмы болезненным и настойчивым враньем, в первую очередь - самому себе.
Будьте бдительны!"(с)
уже полностью это серпояйцевое исследование Фрица Моисеевича Моргена (надеюсь, даже манкуртам понравится - ведь мазохисты ж!)...