Тема: Обсуждение политической ситуации в России в прошлом и настоящем
|
| Franck |
| |
Карма: 1225 Известность: 279
|
|
|
Сабж. Updated by Yuuki: сабж куда-то испарился, поэтому вместо него выклаываю ссылку от Георгий А. С., оставленную им в этом посте. СТАТИСТИКА: данные по дореволюционной, Советской и современной России.http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=157577Читайте, сопоставляйте, анализируйте!
|
|
Да, это главное образование в жизни каждого. В нашем детстве и в нашей юности формируются взгляды на жизнь, мечты, ожидания. Все извращения уходят корнями в детство. И даже глубже... Само зачатие уже влияет на будущую жизнь. А зачатие опять же зависит от взаимоотношений между папой и мамой. Ты определенно смешал понятие образования и воспитания. Образование, это передача знаний от поколения к поколению. Взаимоотношениями занимается воспитание. Оценивать качество образования(которое призвано поставлять кадры или "рабов" в твоем понимании) по качеству воспитания - подмен понятий. Не имея здоровых отношений между полами в обществе Даже если считать отношения - главным, это не означает что они единственно важные. И жертвовать остальным в угоду одному - бессмысленно. Попробуй сам, начни разматывать какой-нибудь клубок проблем и упрешься в отношения в семье. Если поставить целью что-то доказать самому себе, то можно упереться даже в употребление мяса в пищу. Замечу один момент. Я ни слова не говорю о религии. Все религии - это системы контроля. Они ничего общего не имеют со смыслом жизни. В чем смысл жизни? Для меня там есть гениальная и совершенная Мысль. Ну и классический тролле-вопрос: Откуда эта Мысль взялась?
|
|
Образование, это передача знаний от поколения к поколению. Взаимоотношениями занимается воспитание. Оценивать качество образования(которое призвано поставлять кадры или "рабов" в твоем понимании) по качеству воспитания - подмен понятий. Воспитательный момент хоть в малых количествах, но в наших ВУЗах присутствовал. Сейчас стремятся перейти к чисто рыночным отношениям-предоставление образовательных услуг (работодатель- заказчик).
|
|
Образование, это передача знаний от поколения к поколению. Взаимоотношениями занимается воспитание. Оценивать качество образования(которое призвано поставлять кадры или "рабов" в твоем понимании) по качеству воспитания - подмен понятий. Воспитательный момент хоть в малых количествах, но в наших ВУЗах присутствовал. Сейчас стремятся перейти к чисто рыночным отношениям-предоставление образовательных услуг (работодатель- заказчик).
В ВУЗах? Извини не застал этого времени. В чем он выражался? "Ленин! Партия! Комсомол!"? В любом случае, оценивать качество образования по качеству воспитания - нелогично.
|
|
Ты определенно смешал понятие образования и воспитания. Это не я смешал. Это не я забираю детей из нормальных семей и отдаю их воспитывать интернатам, зачастую, иностранным. Даже если считать отношения - главным, это не означает что они единственно важные. Согласен. Отношения внутри семьи не единственно важные. Но они основа основ. Не деньги, не власть, не известность, а Любовь в приоритете. Что мы знаем о любви? Откуда девочка в 10-12 лет получает информацию о том, что это за странные ощущения и мысли у нее появились в душе и теле? Она уже выплыла 100ку кроллем из минуты; она уже заняла призовое место на олимпиаде по математики; уже устроила в школьном фойе свою фотовыставку... Но упустила момент своей детской влюбленности. Она больше никогда его не испытает и эта потеря способна нивелировать все ее старания в будущем быть счастливой. Девочка вырастет и станет мамой. Что она сможет рассказать уже своей дочке о детской влюбленности? Ничего. Воспитание и образование лишь на бумаге - два разных понятия. В жизни они так переплетены, что являются одним целым. В чем смысл жизни? В совершенствовании окружающей среды. На мой вкус это очень точная и объемная фраза. Само слово "совершенствовать" направлено вектором вверх и в вечность. А совершенствовать окружающую среду - это значит совершенствовать и себя. Но, серьезно, давай без перехода на мою личность и троллинга, а то не только Димусик попросит нас из из этой темы.
|
|
Это не я забираю детей из нормальных семей и отдаю их воспитывать интернатам, зачастую, иностранным. А об этом нельзя ли поподробнее, поскольку об этом, в России, в массовом порядке, ничего не слышал, особенно об иностранных интернатах.  Девочка вырастет и станет мамой. Что она сможет рассказать уже своей дочке о детской влюбленности? Ничего. Воспитание и образование лишь на бумаге - два разных понятия. В жизни они так переплетены, что являются одним целым. А образование то тут причём вообще?  Или ты хочешь. чтобы этому учили в школах?
|
|
Ты определенно смешал понятие образования и воспитания. Это не я смешал. Это не я забираю детей из нормальных семей и отдаю их воспитывать интернатам, зачастую, иностранным.
Как связана моя фраза и твоя?  Девочка вырастет и станет мамой. Что она сможет рассказать уже своей дочке о детской влюбленности? Ничего. Воспитание и образование лишь на бумаге - два разных понятия. В жизни они так переплетены, что являются одним целым.
А почему она должна что-то говорить своей дочке о детской влюбленности, если её мама ей про это не рассказывала? Или рассказывала? Так кто должен о таких вещах общаться с детьми? В отдельных образовательных учреждениях есть воспитатели, помимо учителей. Но никто не вздумает качество образования в них оценивать по качеству воспитания. В чем смысл жизни? В совершенствовании окружающей среды.
В чем смысл совершенствования окружающий среды и себя?
|
 | Abilis |
| |
Карма: 1455 Известность: 732
|
|
|
Образование, это передача знаний от поколения к поколению. Взаимоотношениями занимается воспитание. Оценивать качество образования(которое призвано поставлять кадры или "рабов" в твоем понимании) по качеству воспитания - подмен понятий. Воспитательный момент хоть в малых количествах, но в наших ВУЗах присутствовал. Сейчас стремятся перейти к чисто рыночным отношениям-предоставление образовательных услуг (работодатель- заказчик).
В ВУЗах? Извини не застал этого времени. В чем он выражался? "Ленин! Партия! Комсомол!"?
В любом случае, оценивать качество образования по качеству воспитания - нелогично.
Зомбировать можно не только на деградацию, но и на развитие. Забавно, не правда ли? 
|
|
|
|
SergR, Gummy Bear написал вчера ответ, нажал "Предварительный просмотр", перечитал и довольный выключил комп. Лишь вечером заметил, что забыл отправить. Наверно, так надо было... )) Дождусь настроя и отвечу заново.
|
|
|
|
Ты требуешь многочисленные вещественные док-ва, зная, что никакое их кол-во тебя не убедит, если не готов к этому. Просто кроме иоакимовской летописи, которой, кстати, в оригинале не существует, ни о каких других доказательствах не слышал. Если тебе известны другие, буду очень признателен, если ты их укажешь. Все религии - это системы контроля. Они ничего общего не имеют со смыслом жизни. А Богом лишь прикрываются. Такое безапелляционное заявление, что создаётся впечатление будто бы ты изучил все нюансы всех религий. Система религий основана на вере. Нам предлагают верить в Бога. Если ты уже отец, то представь ситуацию, когда твои дети лишь верят в тебя. Мол, папа, мы в тебя верим, что тебе еще от нас надо, сам иди и делай нашу жизнь лучше. А мы пойдем помолимся за тебя и перережем барашку горло. Мы слышали, это тебе поможет. Примитивнейшее представление о религии.
|
|
А об этом нельзя ли поподробнее, поскольку об этом, в России, в массовом порядке, ничего не слышал, особенно об иностранных интернатах. В одном видео Федорова есть момент, где рассказывая о Законе имени Димы Яковлева, он упоминает историю с интернатом с русскими детьми на территории США, на который случайно вышло наше посольство. Когда дипломаты стали задавать вопросы, то историю быстро замяли. Вроде как даже не пустили в этот интернат второй раз. Но подробностей уже не помню. Инфа отложилась в памяти лишь как факт возможности такого события. А образование то тут причём вообще? Или ты хочешь. чтобы этому учили в школах? А тебя устраивает что этому учит улица, MTV, вконтакте и смотриком? Как связана моя фраза и твоя? Я думал, что своим подобным ответом покажу, что не только я не отделяю систему воспитания от системы образования. Но в отличии от "них", я не собираюсь совершать подмены понятий и воспитание заменять образованием. Проще говоря, воспитывать образовывая. Но ты прав, это немного другие дебри. А почему она должна что-то говорить своей дочке о детской влюбленности, если её мама ей про это не рассказывала? Или рассказывала? Так кто должен о таких вещах общаться с детьми? Образ жизни. Допустим, мама в курсе жизненных приоритетов и смогла передать дочке информацию о первой влюбленности. Но современный родитель не может оградить детей от влияния улицы и интернета, которые все равно оставят свой след. Образ жизни таков. Образ семьи таков, что, например, ЖЖ авторитетнее. Образ отношений таков, что чем больше перетрахал, тем больше понимаешь в этом. А ведь образ формируется мыслями людей, вольными и невольными. И невольных мыслей подавляющее кол-во. Но, например, выйдет президент на трибуну, скажет, что теперь Любовь - это официальный приоритет развития страны и общества, и новый образ жизни со временем сам вырастит мудрых учителей. Я раньше улыбался таким проекциям, не верил в возможность разговора о силе и важности любви на государственном уровне. Но Путин никак мне не дает забыть эту тему и своими выступлениями типа: Речь на Съезде родителей России, бросает в жар. Да, он все еще ходит вокруг да около, но это и понятно, ведь скажи он сейчас так, как пишу я, он взорвет мозг многим. Неготовы еще мы. Но готовимся... (кстати, наблюдательные заметят, как Путин переходит с воспитания на образование и обратно, что лишний раз убеждает меня в том, что обсуждать одно, абстрагировавшись от другого, глупо и вредно. Так же как обсуждать какой из стандартов образования рабского общества перспективнее.) В чем смысл совершенствования окружающий среды и себя? Например тебе он даст интересующую тебя информацию о том, кто стоит за Богом. ))
|
|
Извиняюсь за маленький оффтоп.  - Как часто ребенок хватает первое, что ему попадется на глаза, и становится сапожником, тогда как из него получился бы замечательный ткач? - Так не бывает, - возразил Савн. Влад посмотрел на него: - Не бывает? - Нет, - повторил Савн, однако ощутил смутное беспокойство. - Откуда ты знаешь? - Потому что... не бывает, и все. - Потому что тебе всегда так говорили? Савн почувствовал, что краснеет, хотя и сам не понимал почему. - Нет, потому что испытание нужно именно для того, чтобы определить, кто кем станет. Влад продолжал изучающе на него смотреть: - А ты принимаешь на веру все, что тебе говорят? - Грубый вопрос, - не подумав, ответил Савн. Казалось, Влад удивился. - Ты прав, - сказал он. - Извини. - Некоторые вещи просто знаешь, и все. Влад нахмурился и отступил от края утеса. Он заложил руки за спину и слегка наклонил голову. - Ты полагаешь? - спросил он. - Когда ты "просто знаешь" что-то, Савн, это означает: какое-то понятие прочно засело в твоем сознании, и ты действуешь таким образом, будто оно истинно, даже если понимаешь его ошибочность. - Он наклонился, чтобы оказаться на одном уровне с Савном. - Не самый разумный подход.
|
|
он упоминает историю с интернатом с русскими детьми на территории США Ты изначально говорил об изъятии детей из нормальных семей. Ты серьёзно считаешь, что, если даже такой интернат существует, это американцы из семей российских изымают?  А тебя устраивает что этому учит улица, MTV, вконтакте и смотриком? Если семья этому не учит, то в дело включается улица (в нынешнее время к улице вконтакте тоже относится). И школа никак, в случае отсутствия понимания в семье, не поможет. Образ семьи таков, что, например, ЖЖ авторитетнее. Зависит, да и всегда зависело, от семьи. Замени ЖЖ, на друзей уличных и ты увидишь, что ситуация за последние лет пятьдесят, а может и больше не изменилась. Либо семья авторитетна, либо её заменяет улица. Но, например, выйдет президент на трибуну, скажет, что теперь Любовь - это официальный приоритет развития страны и общества, И ничего не произойдёт.
|
|
Но, например, выйдет президент на трибуну, скажет, что теперь Любовь - это официальный приоритет развития страны и общества, и новый образ жизни со временем сам вырастит мудрых учителей. Я раньше улыбался таким проекциям, не верил в возможность разговора о силе и важности любви на государственном уровне. Но Путин никак мне не дает забыть эту тему и своими выступлениями типа: Речь на Съезде родителей России, бросает в жар. Да, он все еще ходит вокруг да около, но это и понятно, ведь скажи он сейчас так, как пишу я, он взорвет мозг многим. Неготовы еще мы. Но готовимся... Это называется популизм. Поздравляю, на тебя подействовало! Почему когда я услышал его слова, то сразу попытался вспомнить когда он появлялся на людях со своей семьей и детьми? Вообще он хоть когда-нибудь всей семьей публично появлялся? Почему он не показывает пример дружной семьи? (Языком болтать - не мешки ворочать) Например тебе он даст интересующую тебя информацию о том, кто стоит за Богом. )) Ну тебе уже эта информация доступна? Может тогда уже ответишь на этот вопрос?
|