Тема: Космические рейнджеры для DOS.
|
|
 |
« : 15.12.2010 02:32:40 » |
|
Когда-то давно, еще на ФЕГ, я размещал эту игрушку. Теперь, когда прошло больше двух лет, и я исправил больше двух багов в ней, выкладываю ее сюда Что это есть? По сути простая аркадная игрушка, действие которой развивается в мире КР. В наличии сюжет, элементы РПГ, а также возможность шпилить вдвоем на одном компьютере  )) Тогда это был мой дебют в создании графических игр. Писал на Quick Basic 7.1. Исходник в архиве - там как раз хорошо показано, как не надо программировать Под Vista и 7 работать она врятли будет (насколько мне известно, поддержка VGA-графических режимов из их NTVDM была выпилена, впрочем я могу и ошибаться, буду рад если кто либо мне сообщит, как там обстоят дела Жду ваших отзывов, какими-бы они не были - всегда интересно, как народ оценит такой эммм, необычный проект Да, и сразу упрежу один из вопросов: Игру следует запускать файлом Rus!!!.bat, если не желаете вместо нормального текста видеть непонятные кракозюбрики
|
 | X-Men |
| |
Карма: 102 Известность: 1212
|
|
|
Сразу говорю на висте не идет Попробую еще где-то и скажу как
|
|
|
|
Кстати, под дос-боксом работает хорошо. Ставим, а потом на иконку DosBox переносим файлик Rus!!!.bat и все будет путем  Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь
|
|
О, свой человек! Только я на паскале пытался. Геймплей плох, имхо. К тому же, чисто аркада с кучей текста совсем не напоминает КР. Реализовано криво, у меня за первый бой со штипом тот менял свою скорость несколько раз: то летал так, что на экран не успевал выводиться полностью и "моргал", то летал со скоростью пиксел в секунду. В тексте встречаются ошибки и недочеты, что, однако, терпимо. Форматирование текста надо переработать: иногда на строку приходиться 1 слово, при чем это вовсе не конец предложения, тем более - абзаца. Кроме того, кое-где справа зияет полоса пустоты. Юмора мало, зато часто встречаются слова типа "жопа", "говнюк", что не есть хорошо.  ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"?  ЗЗЫ: Также был компилятор Qb64 который компилировал все это под винду, но полученная игра весила 6Мб, и работала не крепко быстро, поэтому я решил выложить все так, как есмь 
Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита.
|
|
Чтоже, спасибо за отзыв  По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично. А сии неприятные слова встречаются там лишь 2 раза - потом вроде проще  По поводу дерганья - бог знает, в чем дело, игра тестировалась на компьютерах самого разного класса в разных режимах, и как правило вела себя хорошо. ДОС таки, да... Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
|
|
По поводу мерцания - этот баг я так поправить и не смог. Тут нужно сразу работать с буфером изображения - что на QB проблематично. Я понимаю, сам с программами под DOS работал. Я про то, что скорость врага нестабильна. Самое забавное - что отзывы на игрушку всегда разительно отличались - кто-то чуть ли не в восторге, а кому-то не нравиться =).
Некоторым надо, чтоб игра была крутая во всех смыслах этого слова, и терпеть не могут старые игры. Другие терпимо относятся к старым играм. Я, хоть и отношусь ко вторым, люблю жестко раскритиковать.
Кстати, как из Дезинтегратора стрелять? Или к нему патроны не даются при его покупке? UPD: а, все - разобрался.
|
|
ЗЫ: где появившийся после второго боя пункт "Купить пиво"? 
Сравнил 16 цветов (4 бита) и 64 бита. 
Увы, саму покупку пива я не реализовал на тот момент, да и не планировал. Просто про пивко написал... А мне всегда казалось, что разница между цветностью в наше время с нашим то железом, уже не сильно критична - основное время всегда занимают расчеты и рендеринг.  По правде говоря, реальную разницу в скорости работы между DOSSR на QB и QB64 я не оценивал. Просто изначально на QB64 все работало дичайше медленно (пару кадров в секунду). но через некоторое время я выяснил, что проблема в том, что процедура задержки почему-то обрабатывалась не совсем так, как я рассчитывал. Слегка подправил ее, и программа стала нормально работать после компиляции на Qb64, но уже тормозила после компиляции на DOSSR. Не знаю, может таймер Windwows работает немного иначе...  Если интересно, могу выложить скомпилированную на QB64 - может там скорость врага будет стабильной)... Кстати, вы запускали игру через эмулятор, или просто так? На многиз компьютерах она весьма неплохо работает и без всяких эмуляторов - вот мне и интересно
|
|
Абадябер, у меня хрюшка. И так идет. Если сделаешь 64-х битную, то у меня не пойдет, ибо хрюшка у меня 32-х битная. А с задержкой я тебе скажу, что такое. Дело в том, что под DOS процессоры были медленные, у них 1 такт был равен 1 миллисекунде. И, чтоб не заморачиваться, процедура задержки была такая: пропустить n тактов. Сейчас процессоры мощные, и на них та же процедура будет выполняться в сотни, а то и в тысячи раз быстрее. Так что все современные программы пользуются системными часами.
|
|
Qb64 только так называется. На выходе нормальная Win32 программа.Такты процессора? Это было очень давно ;)Даже в моей игре задержка реализуется с помощью системного таймера (который, что на 386, что на PIV - каким был - таким и остался). И она естественно, вполне нормально работает на моем PIV, а также не менее чем на дюжине других новых компов. Так что тут дело в чем то другом
|
 | Tewlxey |
| |
Карма: 306 Известность: 108
|
|
|
О_о не запускаетсо О_о чё такое?
|
|
ОС какая? И какая битность?
|
 | Tewlxey |
| |
Карма: 306 Известность: 108
|
|
|
Хрюша зверь)Сервис пак 3 помоему.бит 32 вродь
|
|
Странно. Попробуй запустить в совместимости с Windows 95, к примеру. Или скачай эмулятор DOCа.
|
 | Tewlxey |
| |
Карма: 306 Известность: 108
|
|
|
Пробовал.Не катит.Поиграл кстати в школе)Прикольнуло,только ракеты кончились)))
|