Тема: Сумасшедшее образование, часть очередная
|
|
+ 2 история россии, +1 мировая история, + 2 биологии, + 2 технологии, +3 иностранного языка, +2 обществознания, + 1обж, + 1 мхк,+ 2 географии. Где-то напутал с часами, всего 6 дней, по 6 уроков. А ну тогда нормально, а то я уж испугался. Но скажи нет ли предметов, от которых бы ты отказался для более углублённого изучения других? Толку с того, что каждый день тебе будут рассказывать про то. какая у нас хорошая страна? В советские времена считали, что толк есть.
|
|
Менять одну шнягу на другую... Народ сам должен страной гордится, сам понимать чем он гордится, что будет защищать, однако сейчас не гордится нечем, не защищать государство никто не захочет. Толку с того, что каждый день тебе будут рассказывать про то. какая у нас хорошая страна? Это ладно, даунята пересядут с яги и шняги на патриотические уроки, на которые и ходить-то не будут, как вообщем и в школу, а вот когда дети с будущим, с хорошими перспективами потеряют это всё, из-за тупой системы образования, будет совсем печально. Конечно от этих уроков толку не будет абсолютно. Но государству надо показать что типо "моложёжь становится патриотами". Всё из-за того что многие галдят что подростки свосем Родину не любят. Вот будет прикольно если будет ЕГЭ по патриотическому воспитанию!
|
|
А ну тогда нормально, а то я уж испугался. Но скажи нет ли предметов, от которых бы ты отказался для более углублённого изучения других? Только от мировой художественной культуры, и то, в силу моей личной неприязни к учителю и картинам ака чёрный квадрат и так далее. А вообще не стоит давать школьникам такую свободу, как выбор предметов изучения. Кто-то будет изучать физику и алгебру, забьёт на обществознание и в жизни ему будет сложно, хотябы из-за незнания простейших законов, развести такого человека будет не сложно. В советские времена считали, что толк есть. Зато и страна была уважаемой, ссср боялись. Разница в том, что тогда было чем гордится, а сейчас особо и нечем. Всё из-за того что многие галдят что подростки свосем Родину не любят. И правильно голдят. За что её любить-то? Просто государству не выгодно когда народ не любит свою страну, многие уезжают, страна беднеет, чиновникам начинает не хватать денег на бутерброды.
|
|
1. Что ты делал предыдущие 9 лет, когда изучались все предметы?2. С чего ты решил, что за два оставшихся года, ты их изучишь, если за 9 не изучил? проблема куда более глобальна, на мой взгляд. раньше учились ради того, чтобы чему-то научиться ( = учили, чтобы чему-то научить), сейчас же учатся (учат) для того, чтобы сдать тупые тесты по ЕГЭ, о чем я уже говорил, детей, начиная с 7-8 класса сознательно превращают в долбящихся в одну точку хомячков - это ненормально. сейчас существует нормальная градация - не хочешь чего-то там углубленно изучать, воля твоя, но 9 классов отучись, уж будь любезен, а там катись куда душе угодно, хочешь учиться, иди, будем тебя учить. я к примеру не настолько самонадеян, чтобы сказать, что в 14 лет знал, чего я хочу от жизни, и что мне выбирать учиться. Смена гимна повлияла на страну в лучшую сторону? а по мне, прекрасная идея, запоминающаяся музыка "Союза нерушимого республик свободных" куда лучше того невнятного гимна, что был до этого Только от мировой художественной культуры, и то, в силу моей личной неприязни к учителю и картинам ака чёрный квадрат и так далее. не в том дело. нравится, не нравится - большинство такое мнение составляют даже не видя в глаза предмета обсуждений, и то, что это покажут и дадут человеку повод поразмыслить - большой плюс. Меня и пугает именно это - людей сознательно отучают думать, что это такое? у меня в школе, помимо основных предметов, были такие обязательные предметы, как хореография (до 8го класса) и ШТМ (до 9го). Хореографию я люто ненавидел, ненавидел истеричную учительницу, ненавидел этот подвал, где был оборудован зал с поручнями и зеркалами, но сейчас уверен в том, что те уроки пошли мне только на пользу. ШТМ расшифровывались как шахматы-театр-мораль; что такое мораль, я не особо представляю до сих пор, на нее почти никто не ходил, что такое театр, говорить не надо, шахматная же школа у нас была сильнейшей в городе, опять же шахматы - величайшая игра, заставляющая работать мозг... человек должен быть развит гармонично, и такие непрофильные вещи, на мой взгляд, очень способствуют этому...
|
|
не в том дело. нравится, не нравится - большинство такое мнение составляют даже не видя в глаза предмета обсуждений, я к примеру не настолько самонадеян, чтобы сказать, что в 14 лет знал, чего я хочу от жизни, и что мне выбирать учиться. Вот поэтому и не стоит давать выбор ученикам школ. Умные дяди должны составить правильную и общеразвивающую программу, а ученики без разговоров учиться по ней. проблема куда более глобальна, на мой взгляд. раньше учились ради того, чтобы чему-то научиться ( = учили, чтобы чему-то научить), сейчас же учатся (учат) для того, чтобы сдать тупые тесты по ЕГЭ, о чем я уже говорил, детей, начиная с 7-8 класса сознательно превращают в долбящихся в одну точку хомячков - это ненормально. Согласен на все 100.
|
|
а по мне, прекрасная идея, запоминающаяся музыка "Союза нерушимого республик свободных" куда лучше того невнятного гимна, что был до этого На вкус и цвет...  А мне наоборот музыка Глинки нравилась намного больше. как хореография (до 8го класса) и ШТМ (до 9го). Так ведь речь идёт о старших. А интересно, если все предметы бы преподавались во всех ВУЗах, что в гуманитарных сопроматом бы мучали, что в технических архитектуру бы изучали - это было бы на пользу? человек должен быть развит гармонично, и такие непрофильные вещи, на мой взгляд, очень способствуют этому... Безусловно. Но рано или поздно какие то вещи надо изучать более углублённо, а какие то уже прекращать. ты же не продолжил после 8-го класса заниматься хореографией?
|
|
Считаю, что человек должен быть разносторонним. Нельзя делать из него специалиста, который не знает других элементарных наук. Выбор тебе предлагают только в старших классах. Если при этом ты не знаешь других элементарных наук, возникает два вопроса: 1. Что ты делал предыдущие 9 лет, когда изучались все предметы? 2. С чего ты решил, что за два оставшихся года, ты их изучишь, если за 9 не изучил?За 2 года еще успеет дерьма наделать, типа смены флага или гимна Ну сменил Путин гимн и что?
1) за 9 лет не изучаются все предметы. Например, экономика и астрономия вообще не изучаются. 2) люди разные бывают, за 9 лет может быть толку меньше, чем за последние 2 года обучения. При чем первые 4 года это вообще начальная школа. Кстати, кто за 9 лет ничего не изучает, тот обычно уходит после 9 класса. 3) Гимн Путин сменил по делу. Вместо невнятной музыки (которая вообще как гимн не задумывалась) появился настоящий гимн, и со словами
|
| Сергей |
| |
Карма: 810 Известность: 162
|
|
|
раньше учились ради того, чтобы чему-то научиться ( = учили, чтобы чему-то научить), сейчас же учатся (учат) для того, чтобы сдать тупые тесты по ЕГЭ Если так было, то было это вопреки здравому смыслу. Раньше (в Союзе) на работу устраивали и платили зарплату даже не очень усердным или способным товарищам. И не могли уволить без веской причины. И жильём часто обеспечивали. Имеет смысл "учиться, чтобы научиться" именно сейчас, потому что капиталист вряд-ли будет держать и платить работнику, который плохо изучил дело. И квартиру задарма не дадут, и лечить задарма будут так, что лучше бы убили.
|
|
Сергей, скажи честно, ты недавно откинулся?  Или в больнице лежал? У меня стойкое ощущение, что ты несколько десятков лет находился в состоянии насильственной или добровольной социальной депривации. 
|
| Сергей |
| |
Карма: 810 Известность: 162
|
|
|
У меня стойкое ощущение, что ты несколько десятков лет находился Yuuki, у меня тоже есть стойкое ощущение про тебя. Будто бы ты до недавнего времени общался только с единомышленниками. Этим можно объяснить твоё удивление и растерянность при появлении другой точки зрения. Например подколки в этом посте, очевидно, от растерянности. А ты не теряйся. Прочитай, подумай. Возрази. Возразишь хорошо - поможешь мне правильнее взглянуть на мир. Нет - получишь шанс сам взглянуть на события с непривычного угла.
|
|
А про меня у кого-нибудь есть стойкие ощущения?
|
|
по поводу новой реформы образования.
дорогие школьники, выбираем ветку талантов соответственно своему классу и качаем её.
|
 | geckman |
| |
Карма: 1230 Известность: 342
|
|
|
Мне кажется, что никто никому ничего не должен. Если человек от природы не приспособлен к каким-то наукам (ярко выраженный технарь или гуманитарий), то для него аргумент "человек должен быть разносторонний" - пустой звук. Насильно впихнутые знания никогда не принесут пользы. А педагогам, если они хотят, чтобы ученики с удовольствием учили их предмет, следует заинтересовывать, а не заставлять.
Еще я не пойму одного: чего все так взъелись на это ЕГЭ? Про то, что "натаскать на ЕГЭ можно и обезьяну", думаю, слышали все, но ведь разве это правда? Натаскать можно на часть А и В, ну, может быть, на первые задания части С. А остальные будут уже гораздо сложнее. Например, в ЕГЭ по математике нужно иметь очень развитую математическую культуру и уметь применять свои знания в нестандартной ситуации, чтобы решить задания С5 и С6, и простым натаскиванием тут дело не обойдется. В ЕГЭ по физике есть тоже очень оригинальные задачи, которые далеко не каждый решит. Единственное ЕГЭ, которым я не очень доволен - информатика, бывают там задания не на мыслительный процесс, а на задрачивание.
Короче говоря, мне нравится такой экзамен. Уж гораздо лучше, чем рассказывать по билетам.
|
| -Gor- |
| |
Карма: 525 Известность: 105
|
|
|
Какая бы система образования и экзаменации не была, все зависит от человека. Если ученику надо, он себя и под ярмом злых законов научит. Если нет - никакая лучшая система образования не поможет. Главное требование - внушить человеку, что не он зависит от государства, а государство зависит от миллионов таких простых людей как он. У нас уже так много поколений живет под гнетом власти и их генералов.
|
|
Насильно впихнутые знания никогда не принесут пользы. Кто тебе это сказал? Ты педагог, психолог? По-моему, в пределах этой темы уже было несколько признаний, свидетельствующих об обратном. у меня тоже есть стойкое ощущение про тебя. Будто бы ты до недавнего времени общался только с единомышленниками. Ну вот, ты и подтверждаешь мои догадки о твоей социальной депривации.  Этим можно объяснить твоё удивление и растерянность при появлении другой точки зрения.  "Удивление и растерянность" - это жесть! С тобой спорить - просто унизительно, пойми ты. Уже надоело чувствовать себя эдакой фашистской пулей, которую какое-то наивное детское сопротивление пытается остановить множеством растянутых друг за другом ссаных простынок. © Спорить я буду лишь с тем, кого хоть немножко уважаю, как собеседника. А с тобой - увольте.
|