|
Сумбурная миниатюра.
Alea jacta est.
Мы идём. Идём навстречу новым высотам и Светилу. А от падений после стремительных взлётов нас спасут могучие крылья, выросшие из спины. Нет, мы не погибнем, как Икар, возгордившись, взлетев слишком высоко и, теряя крылья, падая в бездну, оскалившись в предсмертной судороге. Мы выше этого.Нет, мы не ангелы. Просто мы живём по другим законам, игнорируя физику, забивая на условности этого мира. Нужно лишь желание. Наше желание. Желание искреннее, неосознанное. Когда человек счастлив - он может свернуть горы. Он может переделать этот мир. Весь мир. Он может нести свет и добро. Но самое страшное для зла и вселенской энтропии - когда человек счастлив настолько, что делает счастье другим людям - не с осознанием совершённого, а совершенно случайно. И искры добра сливаются в людях, создавая ослепительное сияние, которое насквозь выжигает боль, цинизм, страх и печаль, оставляя после себя лишь пустоту, которую заливает свет. В декабре я писал рассказ, где говорил, что боюсь стать серым, потерявшим свой цвет и вектор. Но теперь я знаю, что мои страхи беспочвенны. Я понял, куда мне надо идти. Alea jacta est. Преображение начинается.
|
|
Хрупкое равновесие
Верховный (и, по совместительству, единственный) архимаг ордена «Розы и Равновесия» сидел в привычном полумраке своей башни. Волшебный шар в его руках показывал множество мелькающих картин. Чародей немного задержался на том, как королевская дочь совершает обряд омовения, после чего картинки в шаре снова стали меняться одна за другой. Вдруг он вскочил, схватил свой посох и заорал на всю башню: - Он опять взялся за старое!
*** Лава струилась по выбитым в обсидиане канальцам. Бесёнок с милой рожицей и пушистым кончиком хвоста нетерпеливо прыгал возле пентаграммы. - Отойди, сгоришь. Бесёнок виновато улыбнулся и сделал пару шагов назад, подальше от кипящего потока. Его хозяин почесал бороду и произнёс: - Потерпи, Феро. Мы скоро вернёмся. И тогда они пожалеют, что посмели изгнать нас!
*** На городском кладбище было неспокойно. Полная луна едва освещала худую высокую фигуру, медленно идущую между могил. Стоны, протяжные и не очень, становились всё громче. Кладбищенский сторож сразу смекнул что к чему и понёсся прочь с места работы. Из могил вылезли мертвецы. Некромант Розен Ротт прочёл заклинание из излучавшего красный свет свитка. Вся нежить застыла на месте, ожидая его приказа. - Скоро Альденуар падёт к моим ногам!
*** Багровый диск Солнца медленно уплывал за горизонт. С высоты башен Еречинска это зрелище стоило того, чтобы на него посмотреть. Но внимание сотен тысяч горожан было обращено не на светило. Окружённый плотным кольцом телохранителей, Чёрный (во всех смыслах этого слова) Властелин приковал взгляды своих людей. Его голос, громкий и величественный, был слышен даже за пределами города. - Сегодня мы… Пролетевшая чуть левее головы Властелина стрела заставила его усомниться к верности своих охранников. Все они упали, убитые силой его гневного взгляда. Промазавший убийца долго дёргался в конвульсиях, пока Властелин высасывал из него жизненные силы. Оставив от тела бесформенный кожаный мешок с костями, он продолжил: - Сегодня мы призовём Тёмных Богов! Толпа зароптала. - Молчать, черви! Толпа затихла. - Мы принесём им жертву, которой они ещё никогда не принимали! Десять тысяч душ! Особо впечатлительные упали в обморок. - Десять тысяч хомячков!
*** Рядовой паладин ордена «Три арии» рассматривал карту, пока его кляча, уставшая везти закованного в полный доспех борца за справедливость, жевала луговую траву. Паладин вытащил меч из ножен, тщательно осмотрел его и, хмыкнув, ткнул ботинком в лошадиный бок. - Пошла, родная! Несчастная кобыла перестала есть и неспешным шагом двинулась дальше. Запас матерных слов друида, пребывавшего рядом в форме барсук-а, заметно пополнился.
*** Появление верховного архимага ордена «Розы и Равновесия» посреди степи было трудно назвать эффектным. Но, несмотря на это, замученная кляча рядового паладина ордена «Три Арии» попыталась встать на дыбы. Янтарный набалдашник посоха запылал зелёным огнём. Паладин не успел заметить этого. Его окутало коконом зелёного света. Через мгновение на месте всадника осталась лишь струйка дыма. Чёрного дыма.
*** - Дедушка, ты звал меня? Верховный архимаг ордена Розы и Равновесия кивнул. - Внук, зачем ты… мастурбировал в туалете? Опять взялся за старое? Юнец покраснел. - Да, дедушка. Я виноват, прости меня! - В последний раз прощаю. Понял? - Да, понял. Я могу идти? - Ещё нет. У меня есть для тебя задачка. - Какая, дедушка? - Ты уже большой мальчик и должен понимать, как сохранять хрупкое равновесие между добром и злом в нашем мире. Так? - Да, дедушка. - Вот смотри. Добро стало настолько сильным, что его пора ослабить. Но вдруг ты узнаёшь о трёх новых злодеях. Первый – демонолог, изгнанный из родного города. Он пытается обрести могущество, вызвав демона и поглотив его душу. Второй – некромант, собирающий армию для захвата небольшого городка. Третий – Чёрный Властелин, решивший призвать Тёмных Богов и покорить мир. Ты знаешь, что втроём они уничтожат Добро. Кого из них ты убьёшь, чтобы сохранить равновесие? - Чёрного Властелина, дедушка. Добру не справиться с Тёмными Богами. - Правильно. Я бы тоже так сделал. - Но тогда зачем ты телепортировал этого фанатика к Некроманту? - Внук, ты никогда не задумывался, откуда на тебе такие могущественные амулеты? - Ну… Я думал, это ты мне купил. - Купил. Только денег не хватало, и я занял пару сундуков золота у Розен Ротта. А сегодня надо было отдавать… - лицо архимага расплылось в улыбке, - Поэтому, внук, заклинаю тебя! Никогда! Слышишь? Никогда не бери и не давай в долг!..
|