Lan, истину глаголишь!
Выкладываю следущую главу.
Глава 4. Почти Гралгар.
Несколько часов просторы системы Кастор были пусты. По всей системе были разбросаны обломки и ошмётки поверженных доминаторских кораблей; в системе не было даже рейнджеров, которые обычно слетались, как саранча, на ценные железные останки. Былую тишину пустого космического пространства нарушил влетевший штип серии "Блазер". Через некоторое время все шестеро военных вылетели с Инклады, но доминатор никак не отреагировал на их появление.
Тау Андрусен, как старший по званию, уже было хотел отдать самый, что ни на есть, предсказуемый приказ своей дружине, как вдруг из системы Солнце, с военной базы Кинжал связался Прадор. Это был малок, вице-адмирал Космического Флота, являющийся главнокомандующим этой базы.
- Я так посмотрю вы там хотите сделать вид, что мочите доминаторов!
- Вице-адмирал, мы хотим уничтожить этого штипа, чтобы он не засорял эту систему своим присутствием.
- Вы в первый раз летите уничтожать штипа?! Мусора в этой системе и без этого коротышки хватает! - Прадор был в гневе и продолжал кричать. В свою очередь, Тау говорил спокойно и старался убедить вице-адмирала в правоте своих действий.
- Вице-адмирал, но Вы же сами говорили, что нет доминатора - нет проблемы, а там, где есть доминатор - там проблемы.
- Андрусен, в вашу систему летит полтора десятка рейнджеров! Вы что? Не знаете любимое занятие всех этих вояк после освобождения системы?
- О прибытии рейнджеров я ничего не знал, - слегка растерялся Тау.
- Стыдно, ас. Такие воины, как ты, должны знать тактику и стратегию рейнджеров, ведь они - это ключ к победе в этой войне!
- Жду приказа, вице-адмирал!
- В соседней Акхарре идут бои с железяками! Вот туда и летите! Выполнять! Конец связи!
Тау тут же связался с остальными военными.
- Воины, вице-адмирал приказал лететь в Акхарру, а сюда скоро рейнджеры прилетят.
Все военные, как один, впали в настоящее замешательство. Первым подал голос Абрам Уколов.
- Не знаю как тебя, Тау, но меня эта железяка очень сильно смущает.
- Абрамыч, спокойно! Я же говорю, что сюда летит целая толпа рейнджеров.
- Бред какой-то! Поведение штипа не поддаётся никаким научным объяснениям! - Альба Гаами немного нервничал - слишком подозрительно вёл себя доминатор.
Винстон Сизый тем временем пытался изучить "мутёнка", как объект и через минуту выдал результаты своего исследования.
- Блин, да эта консерва выключена!
- Чего? - Тау чуть не упал со своего кресла пилота. - Как выключен?
- Очень просто! На него запустили "Системное отключение"!
- Интересно, какой придурок использовал на нём эту программу? Такую роскошь ещё бы получить! - Абрам закончил речь и после короткой паузы выдал товарищам созревшую в его голове идею. - Давайте сделаем так: один из нас сейчас полетит его бить, а остальные пусть отправляются в Акхарру.
- Нет, Абрам, в Акхарру мы полетим все вместе и прямо сейчас, конец связи, - поставил точку Тау Андрусен и отправился к точке гиперпрохода. Остальным военным ничего не оставалось делать, как выполнять приказ вице-адмирала. Абрам Уколов включил свои двигатели последним и, покачивая головой, полетел за товарищами.
Тем временем с разных концов системы один за другим, начали появляться рейнджеры. Кто-то предпочёл собирать доминаторские останки, а кто-то - сбить одинокого и неподвижного штипа.
Прошло где-то около получаса, когда вокруг штипа уже летало около десятка рейнджеров, то и дело расстреливая робота. Но его защитное поле было настолько велико, что только лишь каждый десятый выстрел достигал цели, но при этом не нанося серьёзного ущерба. Количество рейнджеров, толпившихся около блазероида невольно увеличивалось.
- Ричард! Ты где? - связался рейнджер Филлони со своим приятелем.
- Сейчас возьму те ноды и прилечу к вам. Кстати, что его там никак не завалите?
- Да у него защитное поле чудеса творит! Ничего, скоро мы его добьём! А ты поторапливайся, тебе вроде 1 очка до Истребителя не хватает!
- Лечу, лечу! - бодро ответил Ричард, отключился.
Штип же на атаки и не думал отвечать.
Рагеброн, поняв, что его торпеды в большинстве случаев блокируются защитным полем штипа, решил обстрелять его из атомных визионов. С ним на связи были его ученики, Клаус и Борегрок, которые ещё не закончили сбор обломков поверженных доминаторов. А собирали они всё подряд, как голодные городские голуби.
- Клаус, Борегрок! Вы там долго ещё?
- Сейчас я заберу тот пикселит и прилечу к тебе! - Клаус говорил весело и ждал со стороны Борегрока возражений, которые были обычным явлением.
- Это мой пикселит, человечьишка!!!
Первым к этой ценной вещи подоспел Клаус и не спеша забрал контейнер прямо из-под носа малока.
- Ах, ты козёл!!! Ты думаешь твой корабль быстрее?
- Ха-ха, думаю да! - Клаус уже едва мог сдержать смех.
Рагеброн не стал вмешиваться в отношения своих подопечных и молча продолжал расстреливать штипа. Борегрок же молчать не собирался.
- Ну, давай посмотрим чей корабль быстрее! Подлетай ближе!
- На что соревнуемся? - Клаус уже перестал смеяться и, приняв вызов, стал лететь к малоку.
- Э-э-э, мне надо подумать...
- Давай так! Если выиграю я, то ты мне перечисляешь 10000 кредиток!
- Идёт! Но если я выиграю, - малок опять кричать, от чего Клаус стал прочищать свои уши, - то ты сожрёшь при мне мои носки!
- Ха! - засомневался Клаус, но всё же согласился. - Ну, давай! А докуда летим?
- До нашего командира! Итак, стартуем на счёт три... ТРИ!!!
Клаус из-за неопытности поддался на эту примитивную уловку малока и в итоге стартовал чуть позже Борегрока, на что тот отреагировал громогласным смехом. Оба пилота были на форсаже. Клаус начал постепенно догонять Борегрока. Когда тот был уже совсем рядом, малок вдруг выбросил из шлюза маленький контейнер с минералами. Слегка опустев, корабль малока снова завладел преимуществом. Клаусу же пришлось хуже: выпущенный малоком контейнер чуть было не попал в лобовое стекло человека, на что тому пришлось уворачиваться. Лишь хорошая реакция Клауса помогла ему избежать столкновения с контейнером, при этом совсем не сбрасывая скорости, а только её увеличивая.
Военные уже должны были с минуты на минуту улететь в Акхарру. Абрам Уколов постоянно смотрел на радар, где почти уже все рейнджеры расстреливали штипа. Только два пилота пока что не принимали участия в боевых действиях - они летели к доминатору на форсаже.
Борегрок всё больше отрывался от Клауса. И, когда малок преодолел половину пути, он связался с соперником.
- Ха-ха-ха! Тебе как мои носки подать? Подогретые или ты предпочитаешь холодные закуски? Ха-ха-ха!
Клаус промолчал. Малок же сидел в своём кресле и продолжал ускоряться. Вдруг он услышал сильные частые стуки, доносящиеся из двигательного. "Что за чёрт?" - спросил он себя, как вдруг скорость его корабля начала резко падать. Клаус пулей промчался мимо корабля Борегрока и отключил форсаж.
- Дибильные малокские двигатели! Будь проклят тот день, когда малокские механики впихнули этот пылесос!
Клаус уже не спешил, и до штипа оставалось лететь минуты три. Рагеброн перешёл на автоматический бой и уже было хотел вздремнуть, как около рейнджеров возникли доминаторы. Их было не меньше сотни.
Абрам Уколов на этот момент оставался из военных единственным, кто не перелетел в Акхарру. Он развернулся и полетел в сторону разборок. Тем временем Клаус тут же начал разворачиваться и связался с Борегроком.
- Врубай двигатель, летим отсюда!.. Боже, как их много!
- Как я тебе его врублю! Он у меня сломан!
- У тебя память что ли дырявая, громила? Нанитоиды свои раздолбанные активируй! А я пока домов отвлеку!
Борегрок вспомнил про свои старые нанитоиды, которые уже были повреждены, но ещё могли что-то починить. Рейнджеры, которые всё-таки добили штипа, тоже стали разворачиваться, правда прибывшие доминаторы им серьёзно мешали. Борегрок ждал, когда нанитоиды заставят работать его двигатель, и наблюдал страшную картину: почти ежесекундно в эпицентре боя начали появляться яркие вспышки. Из группы рейнджеров уцелел только гаалец Ло-Ось, который быстрее всех отреагировал на появление доминаторов. Клаус был дальше и тоже успел развернуться. Он тут же связался с уцелевшим воином.
- Ло-Ось, ты как?
- Бьют они меня! Двигатель у меня нормальный, вот только на форсаж я перейти не смогу! Штипы меня уже догнали! Ёклмн! Я не успеваю маневрировать! Клаус, помоги!
Клаус сделал манёвр и выпустил пять залпов ракет. Рейнджер подлетел поближе к доминаторам и снова развернулся. Около полусотни доминаторов полетели в его сторону. Ло-Ось продолжал маневрировать, но доминаторов было слишком много и гаалец просто физически не успевал наносить ответный огонь. Скорость его корабля не уменьшалась, отморозки делали своё дело, и от многочисленной группы роботов остались лишь полтора десятка малышей, которые держались непосредственно позади Ло-Оса.
Вдруг одного из этих штипов разорвало на куски и гаалец увидел в боковых зеркалах человеческого истребителя, корпус которого был сравним с размерами с небольшого урганта. Абрам Уколов на скорости неожиданно повернулся боком к ещё одному штипу и практически в упор выстрелил единственным и последним ударом из турбогравира по доминатору. После поворота военный тут же начал описывать "мёртвую петлю", которая спасла его от взрывной волны, несущейся от поверженного штипа.
Гаальцу буквально стало легче дышать. Он начал наносить ответные выстрелы по штипам, которые в свою очередь не успевали на них реагировать. Борегрок же по-прежнему не мог сдвинуться с места. На него уже летела дюжина ургантов, но была ещё не так близко, чтобы стрелять по малоку и поэтому он отбивался торпедами.
Хуже всех пришлось Клаусу, которого доминаторы со временем взяли в сферу. Включить форсаж рейнджеру - означало сломать двигатель, поэтому он, что есть мочи пытался уворачиваться от нескончаемых выстрелов доминаторов, отвечая многократными залпами ракет. От попаданий блазероидов у Клауса вышел из строя радар и, поняв, что его дело - труба, включил форсаж и полетел в сторону Ло-Оса, который уже разобрался со всеми преследовавшими его штипами и уже летел в сторону человека. Другой же человек воевал не менее чем с десятком эквенторов м постоянно подвергался давлению со стороны их вертиксов, турбогравиров и дезинтеграторов.
Ло-Ось летел к Клаусу и увидел, что тот попросту висит в пространстве. Гаалец попробовал связаться с человеком, но безуспешно.
- О, парень, да у тебя радар сломался...
Ло-Ось продолжал лететь на блазероидов. Клаус отчаянно пускал ракеты, но через несколько секунд после двух попаданий осколочного орудия, настигшего его менока, бортовая система человеческого корабля выдала информацию о поломке генератора защиты.
- Теперь точно труба, - сказал вслух рейнджер и закрыл глаза. Через несколько секунд от него и его корабля уже не осталось.
Ситуация, сложившаяся на этот момент, была явно не в пользу Коалиции: первый, попав в окружение из штипов и меноков, пытался отбиться, но его шансы на спасение сводились к нулю, другой был на грани жизни и смерти в сражении против эквенторов, а третий со всё ещё поломанным двигателем отбивался от приближающихся ургантов.
Абрам Уколов полетел на форсаже в сторону Акхарры, оставив шестерых эквенторв одних.
- Чтоб этого Прадора! В девятером мы бы им показали, где клисане зимуют!
Все пушки военного вышли из строя и он, практически беззащитный, постепенно приближался к точке гиперпрохода. Прошло около минуты и Абрам увидел яркую вспышку около звезды. Ещё недавно это был рейнджер Ло-Ось.
Борегрок так же уже был при смерти: урганты его давно настигли, а двигатель, сначала было заработавший, через несколько секунд снова вышел из строя. Когда военный долетел до точки гиперпрохода, не стало и малокского рейнджера.
- Вот так галактика лишилась трети всех рейнджеров, - с досадой сказал Абрам, смотря на рейтинг рейнджеров.