Тема: "Богоизбранный"© народ и его отношения с "Богоносным"© (с нами!) и прочими...
|
|
P.S. Ответов на вопросы не нужно (они риторические потому что!)... Хм... Лишь из-за трёх встречных уродов обиженно слать к чёрту такую базовую вещь в жизни любого нормального человека, как любовь к родной стране ?! Три?  это тоже риторический вопрос. Да, и никто ничего не слал. И это тоже был риторический вопрос  Кстати, разреши задать тебе НЕрИТОрИЧЕСКИЙ вопрос. Ты признаёшь патриотизм из-за рубежа? Признаёшь ли, что русский, живущий в другой стране, например Германии или Норвегии, может быть патриотом России и при этом также любить Норвегию или Германию? Существует ли китайский патриотизм китайца, который живёт и работает в Америке и не собирается возвращаться в свою родную страну на постоянной основе? Димусик, мол, безудержно хвалит всё-всё самое гадкое с Запада, а усирательски опускает, наоборот, всё-всё самое хорошее Во-первых, я не очень понимаю твоих ремарок насчёт того, что ты опускаешь, а что поднимаешь, может напомнишь? я за тобой не слежу а во-вторых, я не говорю лично про тебя, поскольку, мне пришлось бы тогда приводить пример, а я как уже написал, за тобой не слежу, и не сохраняю маниакально твои гениальные мнения и цитаты, к тому же, если ты подходишь под вышенаписанное с приведением примеров, то в любом случае твой случай далеко не уникальный, именно поэтому я и обобщаю
|
|
Иду я по своему двору спокойно, а пьяное росийское быдло стоит у дорожки с двумя такими же быдло тетками, смотрит прямо на меня, лыбится и презрительно так говорит своим подружкам "Глянь-ка, в галстуке идет" и продолжает что-то там дальше говорить в таком духе. Хочется, как говорится, взять и уехать ему по роже. Какой после этого к чёрту патриотизм? Ты признаёшь патриотизм из-за рубежа? Признаёшь ли, что русский, живущий в другой стране, например Германии или Норвегии, может быть патриотом России и при этом также любить Норвегию или Германию? Конечно, признаЮ, и считаю, что нам есть чему поучиться в этом плане у простых американцев, которые сроду не поставят под сомнение свой "вполне димусиковский поцреотизм" (но только не к РФ, а к США, что вполне естественно, ИМХО) лишь из-за встречных алкашей или даже бандитов (по-взрослому разумно разделяя эти заведомо не-идентичные вещи!), а что касаемо обиженно поуехавших русских русскоязычных деятелей, типа Нестеренко, то их (не)реально лютую русофобию "любовью к России" никакой нормальный человек не назовёт даже спьяну (и внутри страны подобных безжалостно-вражин, пылко готовых довершить тысячелетнее святое дело западных горе-освободителей и таки "закопать проклятую империю", довольно ещё много, к сожалению!)... Поэтому я в частности не люблю, когда кто-нибудь усирается и опускает какую-нибудь нацию или культуру, например американцев если ты подходишь под вышенаписанное с приведением примеров, то в любом случае твой случай далеко не уникальный, именно поэтому я и обобщаю Дело за совсем-совсем малым теперь - убедительно доказать, что я критикую именно однозначно хорошее на Западе что-то (ну, хоть бы один живой примерчик, чтобы не быть вот таким голословным совершенно!)... так вы всё-таки верите в еврейский заговор? Да, я таки верю в революционно-освободительный заговор русофобски настроенных евреев (см.выше!) против моей многострадальной, но чудом выжившей Родины (а также в прямо противоположный заговор НЕкошерно-русофильских евреев (Хазин, Вассерман, Марков, Бутман, Винер и другие) уже в яростную защиту многонациональной Руси от своих же прозападно-антиимперских здешне-соплеменников и всецело солидарных с их окончательно-десоветизаторскими креативно-порывами тру-русских манкуртов-предателей!), я всё сказал...
|
|
Батюшки-светы  - сам Арнольд Локшин (т.е. именно тот чудовищно некошерный US-профессор биологии, кто ещё в 1986-м вполне по-сноуденовски  переехал в Империю Зла(с), то бишь, в родной мне Советский Союз!) зафрэндил меня сегодня в ЖЖ  (видать, таки сыграло роль моё недавнее пылкое участие  в защите его чести и достоинства в одном из этно-родственных ему (но абсолютно противоположных в идейно-политическом смысле!) израильских инет-журналов  - ну, вы уже в курсе,  уж не буду повторяться тогда!)...
|
|
|
|
|
|
|
|
 Маленький еврейский скрипач, в 11 лет погибший на Кубани в далёком 1942 году.
Он не убил ни одного врага, не распространил ни одной листовки, ни разу не пускал под откос поезда с вражескими танками. Его борьба с фашизмом длилась всего несколько мгновений, а оружием его были скрипка и великое мужество...
Его практически никто и никогда не называл полным именем Абрам, все звали Мусей - так, как называла его мама. Позже из-за этого возникла путаница - некоторые считали, что полное его имя Моисей. Но родные Муси Пинкензона, пережившие войну, рассказали, что мама мальчика, Феня Моисеевна, звала его «Абрамуся». А позже это уменьшительно-ласкательное имя укоротилось до просто «Муси».
Муся Пинкензон родился 5 декабря 1930 года в молдавском городе Бельцы, который на тот момент принадлежал Румынии. Семья Муси была «классической еврейской семьёй» в полном смысле этого слова. Пинкензоны в Бельцах создали династию врачей, насчитывавшую несколько поколений, и отец Муси, Владимир Пинкензон, был её продолжателем. К доктору Пинкензону в Бельцах относились с большим уважением.
Ещё во младенчестве у Муси проявилась тяга к музыке. Талант раскрылся очень рано: уже в 5-летнем возрасте вундеркинд настолько виртуозно играл на скрипке, что о юном даровании писали все городские газеты.
В 1940 году Бессарабия, а вместе с ней и город Бельцы, вошла в состав СССР. Муся, ставший пионером, продолжал усердно заниматься музыкой, Владимир Пинкензон продолжал лечить людей. В июне 1941 года юный скрипач должен был участвовать в «1-ой республиканской олимпиаде художественной самодеятельности Молдавии», однако все планы рухнули с началом войны.
Семья Пинкензонов эвакуировалась на Кубань, в станицу Усть-Лабинскую. Здесь Владимир Пинкензон стал врачом военного госпиталя, а Муся пошёл в местную школу. По вечерам он приходил в госпиталь к отцу и играл на скрипке для раненых.
Летом 1942 года Кубань перестала быть глубоким тылом. Стремительное наступление гитлеровцев потребовало новой эвакуации, но ни раненых, ни врачей госпиталя из Усть-Лабинской вывезти не успели. Врача Владимира Пинкензона, до последнего остававшегося со своими пациентами, арестовали гитлеровцы. Они потребовали, чтобы врач, успевший заработать авторитет и уважением у местных жителей, лечил немецких солдат. Доктор Пинкензон ответил отказом и оказался в тюрьме.
Спустя некоторое время за решётку бросили жену и сына Владимира Пинкензона. Нацисты вознамерились не просто ликвидировать проживавших в Усть-Лабинской евреев, но и устроить акцию устрашения для всех остальных.
К месту казни согнали всё население станицы. Когда люди увидели, что среди приговорённых ведут и 11-летнего Мусю Пинкензона, прижимающего к груди своё главное сокровище — скрипку, пробежал ропот:
– Ребёнка-то за что? Нелюди!
Владимир Пинкензон попытался обратиться к немецкому офицеру, чтобы попросить его пощадить сына, но был убит. Следом застрелили бросившуюся к мужу маму Муси.
Он остался совсем один, 11-летний мальчик, окружённый истинными арийцами, считающими его «недочеловеком». А за рядами немецких солдат стояли жители Усть-Лабинской, смотрящие на происходящее со страхом и отчаянием. Они ничем не могли помочь Мусе.
Внезапно сам Муся обратился к немецкому офицеру:
– Господин офицер, разрешите мне перед смертью сыграть на скрипке!
Офицер рассмеялся и разрешил. Очевидно, он подумал, что стоящий перед ним маленький еврей пытается ему угодить и таким образом вымолить себе жизнь.
Через мгновение над Усть-Лабинской зазвучала музыка. Несколько секунд ни немцы, ни жители станицы не могли понять, что играет Муся. Вернее, они понимали, но не могли поверить в реальность происходящего.
11-летний Муся Пинкензон, стоя перед гитлеровцами, играл «Интернационал» - гимн коммунистов, который в тот момент был гимном Советского Союза.
И вдруг кто-то в толпе сначала неуверенно, а затем громче подхватил песню. Затем ещё один человек, ещё...
Опомнившийся немецкий офицер заорал:
– Свинья, немедленно прекрати!
Зазвучали выстрелы. Первая пуля ранила Мусю, но он попытался продолжить играть. Новые залпы оборвали жизнь маленького скрипача...
Гитлеровцы в бешенстве разгоняли толпу. Акция устрашения превратилась в акцию их унижения. 11-летний мальчик, стоя перед лицом смерти, проявил такую силу духа, против которой оказалась бессильна вся мощь нацистского оружия.
В этот день люди в Усть-Лабинской снова поверили в Победу. Эту веру им вернул маленький еврейский скрипач...
После войны на месте расстрела Муси Пинкензона в бывшей станице Усть-Лабинской, ставшей в 1958 году городом Усть-Лабинском, установили памятник.
Честь и слава не по-детски мужественному еврейскому мальчику!"(c) 
|
|
И теперь уже никто  не сможет вякнуть, что, мол, Бинарный Русофил Димусик,  типа, бессовестно зажимает противоположную точку зрения, хе-хе... 
|
|
"Совсем недавно мы отмечали 69-ю годовщину Победы, и, как ни ужасно, с кадрами празднования этого великого дня на телеэкранах переплетались съемки из городов юго-востока Украины, где лилась кровь, где погибали под пулями мирные граждане...
Можно много рассуждать о легитимности или нелегитимности смены государственной власти у наших украинских соседей. Можно приводить сколько угодно доводов "за" или "против" президента или, если хотите, экс-президента Виктора Януковича. Можно до хрипоты спорить о роли нашей страны в сегодняшнем украинском кризисе и степени ее влияния на ситуацию... Но это будут пустопорожние прения. За свою долгую жизнь я убедился, что в споре истина не только рождается, но, увы, порой и гибнет. А истина предельно проста: заявивший о себе как о мирном протесте майдан раскрутил маховик бесчеловечного насилия, который теперь трудно остановить.
Как человек я не могу быть спокоен, видя, как погибают люди. Как еврей я не могу быть спокоен, видя, как новая украинская власть мобилизует евреев для собственной защиты. Но еще больше меня беспокоит то, с какой охотой именитые украинские евреи готовы грудью защищать самозванцев, считающих себя преемниками тех, у кого руки по локоть в еврейской крови. И не просто грудью и "пламенными" словами, но всем своим и далеко не малым состоянием. Как можно понять поведение еврея, новоявленного днепропетровского губернатора, который, не опасаясь публичности, объявляет неслыханную награду за недвусмысленный призыв к убийству одного из тех, кто искренне противостоит киевской хунте? Разве не очевидно, что Коломойский, который не ограничивается политическим террором и создает свою частную армию, тем самым защищает свои собственные капиталы. Капиталы, нажитые неправедным путем, скорее всего благодаря столь же корыстному "сотрудничеству" с предыдущей властью. Неужели он, занимая высокие посты в еврейском мире, сам не понимает, что превращает евреев Украины в заложников? Наверное, его хищная жадность и трусливое стремление выслужиться не имеют границ ни человеческих, ни еврейских. Такое не может, нет, не должно остаться безнаказанным. Я как немолодой человек, имеющий достаточный жизненный опыт, убежден - этого предателя постигнет Божья кара. И меня удивляет, что американские евреи никак не реагируют на эту ситуацию.
Меня вообще искренне поражает реакция на происходящее так называемой прогрессивной мировой общественности и не в последнюю очередь США. Покойный президент Франклин Делано Рузвельт в гробу бы перевернулся, узнай он о том, как поступает его нынешний преемник.
Во время Второй мировой войны Советский Союз и Америка были союзниками. Несмотря на то что представляли две политико-экономические системы абсолютно, принципиально разные. Но те, против кого нужно было сражаться, создали такую чудовищную, античеловеческую систему, что в борьбе против нее все разногласия отступили на задний план.
Фашизм угрожал не просто западному мироустройству или советскому строю, он разрушал сами основы существования человечества, он противостоял традиционным ценностям, истории, культуре. Не сражался с ними и не пытался их изменить, а фактически отменял их. Избавление от "химеры совести" привело к миллионам человеческих жертв. Эффективно работавшие нацистские лагеря смерти доказывали, что, если нацизм победит, впереди человечество ждут еще десятки миллионов сгоревших жизней. И поэтому Советский Союз и капиталистический Запад вместе противостояли нацизму.
Так почему же сегодня, уже в совсем другом, новом мире, Россия и США оказались по разные стороны баррикад в вопросе об отношении к новым нацистам? Как американцы, чьи деды вместе с русскими солдатами освобождали фашистские концлагеря и с ужасом глядели на остывающие печи крематориев, могут сегодня спокойно смотреть, как новые фашисты сжигают заживо людей на Украине?
Как страна, которая гордится своей толерантностью и неизменно позиционирует себя как убежище для угнетенных и обездоленных, всех независимо от цвета кожи и национальности, может сочувствовать нынешней украинской власти, поставленной воинствующими националистами и покровительствующей им?
Как ради сиюминутных политических амбиций западный мир может отказываться от основополагающих принципов, таких как презумпция невиновности и уважение к собственности? Ведь что такое нынешние антироссийские санкции как не нарушение этих принципов? Первый из евроинтеграторов Наполеон Бонапарт говорил: "Настоящие гражданские свободы существуют там, где уважается собственность". Но его сегодняшние последователи, похоже, об этом забыли.
Обвиняя Россию во всех смертных грехах, президент США словно бы забывает историю собственной страны с лихой зачисткой большой части американского континента от коренных жителей. Он не замечает того, что, по данным Антидиффамационной лиги США, фактически каждый пятый его соотечественник антисемит. Он почему-то забыл про Ирак и Ливию, ввергнутые в хаос его страной, а также про Афганистан, который после "демократических" преобразований с помощью американских штыков стал источником колоссальной наркоторговли. Ему словно невдомек, что на Украине приверженцев киевской хунты инструктируют и с ними заодно действуют его соотечественники из военизированных структур... Впрочем, бессмысленно напоминать Соединенным Штатам про двойные стандарты, когда это сделалось рутинным проявлением их внешней политики.
Мы живем в динамично меняющемся мире. Происходящие изменения затрагивают всех нас, и, понятно, не все они гарантируют нам сохранение общечеловеческих ценностей. Но есть простые понятия добра и зла, которые мы впитали с молоком матери. Помните, у Пушкина: "Нельзя молиться за царя Ирода..." Так вот: нельзя поддерживать неонацистов!
Сегодня, когда у меня подросли внуки, я не хочу, чтобы мир изменился в угоду заокеанским махинаторам, которые ради собственного доминирования готовы перекроить его на свой лад, при этом всячески мешая тем инициативам, которые исходят от нашей страны.
Евреев часто в шутку и не в шутку обвиняют в том, что они все меряют на свой аршин - вечно подсчитывают число соплеменников среди великих людей и оценивают любые события с точки зрения возможных опасностей для себя. Что ж, в каждой шутке есть доля шутки. Пристально следить за всем происходящим вокруг евреев научила жизнь, бывшая для них весьма и весьма суровым учителем. И происходящее на Украине не может нас не настораживать. Наша историческая память еще слишком свежа, чтобы мы могли спокойно смотреть, как в Одессе заживо сжигают людей. Мы слишком хорошо помним, что ожидало европейских евреев после политической победы воинствующего национализма! Даже если острие ненависти нынешних последователей Бандеры обращено сегодня против "москалей", это не значит, что завтра оно не окажется направленным на евреев. Да и уже направляется. Пока это единичные случаи угроз и нападений, но лиха беда начало. Так уже не раз бывало в истории. В конце концов в бандеровских листовках и программах "жиды" непременно оказывались рядом с "большевиками" в списке первоочередных врагов. Хорошо бы это помнить тем еврейским деятелям, которые сегодня с готовностью поддерживают киевскую клику...
Тут не могу не отвлечься и не напомнить, что с не меньшей ненавистью, чем к евреям, тогдашние украинские националисты относились и к полякам. Результатом стала волынская резня, десятки тысяч жестоко убитых польских стариков, женщин и детей. Хорошо бы это помнить нынешним польским политикам, рьяно поддерживающим необандеровцев...
А всем тем украинцам, кто истово радуется и сочувствует новой "власти", напомню старый еврейский анекдот о том, как умирающий армянин просил детей беречь евреев. На вопрос, почему именно евреев, старик отвечал: "С ними покончат, за нас примутся..." С "москалями" покончат, с евреями, с поляками, с "сепаратистами", с "антимайданщиками"... Кто будет следующим?...
Вообще, если бы дело было только в Украине! Ксенофобский национализм и антисемитизм поднимают голову повсеместно, наиболее яркие примеры Венгрия и Греция. Евреи стремительно уезжают из Франции, а стрельба в еврейском центре в США, устроенная недавно ветераном Ку-клукс-клана, показывает, что и в "толерантной" Америке не все в этом вопросе так уж благополучно.
Да, нынешнему нацизму противостоять трудно, поскольку он не сосредоточен в какой-то одной, сошедшей с ума стране. Он рассеян повсюду подобно спорам поганых грибов. И тем более эта опасность требует совместных усилий в борьбе с ней. Если ничего не делать, она разрастется, как это уже произошло при прямом попустительстве США с исламистским фундаментализмом. Ведь мы, евреи, в силу нашей национальной истории острее многих народов чувствуем приближение опасности, видим ее приметы, еще не очевидные другим."(c)
|
|
" Нынешняя Украина идеологически расчехлила всех евреев"(с) Щебестан  (офигенно точный лаконизм  - ибо сабжевая полит-поляризация  реально зашкаливает сейчас,  в т.ч. и в загнобленно-зажратом  внутриМКАдье, само собой!)...
|
|
|
|
|
|
|
Страниц: 1 ... 10 11 [12] |
|