Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
07.09.2025 23:39:12
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 914 Известность: 467

« Ответ #1515 : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 320 Известность: 79

« Ответ #1516 : 26.11.2011 20:20:21 »
-Ладно, ладно.-сказал сам себе Солдат.- Попробуем найти по запаху.
Навыки Солдата в поисках пищи ему помогли. После попытки что-либо купить, псих бесплатно получил пиченьку, которую он схрумкал.
"Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!"
Offline ShatovJS
*

АААААААААААААААААААА!!!
Сообщений: 342
Карма: 320 Известность: 384

« Ответ #1517 : 26.11.2011 20:53:40 »
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ!!!
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline DoMuHaToP
*

Сообщений: 448
Карма: 69 Известность: 370

« Ответ #1518 : 26.11.2011 21:45:24 »
Мимо палаты с отсутствующей дверью пробежал, размахивая катаной, какой-то псих. Из одежды на нём были только каска и железные сапоги. Мортимер поморщился, порылся по карманам и, нащупав пачку таблеток, отправил несколько себе в рот, даже не посмотрев, что это. "Хуже уже не будет", подумал псих, и, поняв, что никто ему тут отвечать не собирается ("Я это вам припомню!"), присел на койку. Лекарство уже начало действовать, по крайней мере, других причин появления в теле лёгкой слабости Мортимер не видел. Вытащив упаковку медикаментов, больной прочитал надпись на этикетке: "Дериксобузитан. 20 капсул. Использовать при галлюцинациях, амнезии, запоре, насморке и депрессии. Побочные эффекты: *неразборчиво*". "Хуже уже не будет", снова подумал Мортимер и перевёл взгляд на тумбочку рядом с кроватью. На ней был пульт с десятком мелких кнопочек, один из тех, что ставят на дверях складов, когда не слишком заботятся об их содержимом. Пульт был разряжен и на нажатия не реагировал - сперва нужно было вернуть его к жизни. Мортимер огляделся в поисках тонкого инструмента. В петлях лежащей на полу двери торчало несколько болтов, одним из которых можно было поддеть крышку на пульте. Выудив тем же способом из корпуса пару проводов, псих присоединил их к батарее своего обреза. На пульте тут же загорелась зелёная лампочка. Оставалось самое малое - набрать код. Вспоминая мастер-ключи, а заодно и гаальского бога Раан-Доома, покровителя авантюристов, Мортимер машинально набрал номер палаты, благо тот находился прямо у него перед глазами, на некогда лицевой, а теперь верхней стороне двери.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 320 Известность: 79

« Ответ #1519 : 27.11.2011 10:32:22 »
Съев пиченьку, Солдат решил сходить к торговцу-ведь излучатели частиц требовали зарядки, а для этого нужно было напряжение около 100500 вольт. Выяснив координаты, тот отправился к торговцу, и попросил о небольшой помощи
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 914 Известность: 467

« Ответ #1520 : 27.11.2011 14:46:59 »
(Для DoMuHaToP)

Как всегда бывает в подобных ситуациях, загорелась красная лампочка и "приятный" металлический голос произнёс: "Бомба активирована. Взрыв через 10... 9..."
Видимо, Раан-Доому лень было придумывать нестандартную ситуацию.


(Для Solder)

- Какого характера помощь вам нужна, молодой доминатор? И сколько вы готовы за неё заплатить? - произнёс бледный пеленг, стоящий за прилавком. Сразу было видно, что он принял немалую дозу тяжёлых наркотиков.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 320 Известность: 79

« Ответ #1521 : 27.11.2011 17:55:12 »
-Мне бы зарядить кое-что... Но, знаешь, платить я не хочу. Может, работа есть какая-нибудь?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 914 Известность: 467

« Ответ #1522 : 27.11.2011 18:18:20 »
Подумав с минуту, продавец произнёс, растягивая слова:
- Хм... Работа, может и есть...

Пеленг вдруг упал. С трудом поднявшись, он продолжил:
- Только зачем доминаторам работа? Впрочем...
Пеленг вновь чуть не упал, но вовремя схватился за прилавок и завис в градусах этак 45 к полу.
- Сходи в медпункт и принеси Антидозин... Заплачу...
Продавец опять упал. На этот раз он даже не попытался встать, а продолжил с пола:
- Только нодов... Нет... Ничего... Расплачусь... Как-нибудь...
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1716

« Ответ #1523 : 27.11.2011 18:31:39 »
- Где я? - раздался в палате хриплый голос. Пётр понял, что от утомления он прикорнул.
Бухлов осмотрелся. Увидел он себя сидящим. Но стула под собой он не увидел. Пётр посмотрел в сторону двери - в проёме промелькнула Каро со стулом в руках. Бузлов с облегчением брякнулся на пол.
Пётр об этом сильно пожалел. Упал он на свою бутыль с недопитым самогоном. Бутылочка не разбилась, но крышка у неё откупорилась. Весь самогон вытек. К образовавшейся луже подбежала огромная псина, длиной в несколько метров.
- Этанольчик, ты что ли?
Собака радостно гавкнула и толкнула Петра на пол.
- Ну надо же, как вырос! Это ж сколько я спал? Ладно, пора выходить из этой палаты. Этанол, за мной!
Пётр вместе со своим хелдасом вышел из палаты. Они пошли к лифту - от нечего делать решили погулять. Человек и собака попытались зайти в лифт, но им помешал какой-то малок, оравший что-то вроде "Вон из моей палаты!". Пётр решил сдержать собаку - зачем на убогих обижаться, но про себя подумал:
- Чтоб ты сгорел в этом самом лифте!
И кто тянул Петра за язык? Заморгала на потолке красная лампочка, и прозвучал голос:
- Бомба активирована. Взрыв через 10... 9...
Пётр не смог сообразить сразу в данной ситуации. С бутылью самогона думается легче. Но идею подсказал Этанол, забежавший в какую-то дверь. Пётр побежал за хелдасом.
- Что вы тут делаете? - раздался тонкий голос. - Это туалет только для медперсонала! И с животными сюда нельзя.
Пётр оказался в туалете. Но не таком, в который ходят обычные пациенты. Данный туалет по комфортабельности превосходил рядовую палату психдиспансера. Пол из огранённой плитки, кабинки с толстыми титановыми стенками и дверью от пола до потолка и магнитным замком, бронзовые умывальники. На Петра строго смотрел фэянин во врачебном халате, стоявший в распахнутой кабинке.
- Так кто-то бомбу активировал! - ответил Пётр.
Фэянин недоверчиво поглядел на потолок. Мерцала красная лампочка.
- Срочно спрятаться в бункере! - выкрикнул врач, закрывая дверь кабинки. Но врача вовремя остановил Этанол, втолкнув внутрь кабинки. Пётр забежал следом и захлопнул дверь.
- В тесноте, да не в обиде, - сказал Пётр.


Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 320 Известность: 79

« Ответ #1524 : 27.11.2011 18:50:06 »
Cолдат быстро спутился на один этаж, спросил у гаальца в кепке местонахождение медпункта, купил там Антидозин за 50 кредитов и вернулся к торговцу, споткнувшись о кошелёк с документами. Взяв их, Солдат отдал пеленгу таблетки
Кошелёк, и 450 кредитов
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 914 Известность: 467

« Ответ #1525 : 27.11.2011 19:12:55 »
Во-первых, магазин находится на территории диспансера и спускаться никуда на надо.
Во-вторых, за столь короткий пост нельзя описывать столько действий сразу.
В-третьих, за работников диспансера ты не имеешь право играть. Я не собирался тебе так просто отдавать антидозин. Прощаю, ибо ты новенький, но в следующий раз поблажек не будет.
- Спасибо, мой железный друг, выручил... - произнёс слабым голосом пеленг, который уже сумел встать и даже сесть в кресло. Взяв шприц, он вколол в себя весь Антидозин и шлёпнулся в обморок. Чутьё подсказывало солдату, что продавец скоро очнётся, а сам Джей Доу успеет взять одну вещь с прилавка.
Осмотрев прилавок, солдат обнаружил кассовый аппарат, наверняка набитый деньгами, коробочку "Минихрени", пакет с неизвестным содержимым и какую-то карту, нарисованную на туалетной бумаге. Что возьмёт пациент?
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 320 Известность: 79

« Ответ #1526 : 27.11.2011 19:15:48 »
Джей Доу решил взять карту. Ведь действительно: как американскому солдат без туалетной бумаги?
Okay, буду имет в виду. А насчёт краткости постов-литературным талантом не обладаю
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 914 Известность: 467

« Ответ #1527 : 27.11.2011 19:17:54 »
Пеленг очнулся, Солдат едва успел засунуть карту в карман.
- А? Ты кто такой? Клиент, чтоль? Ой, знаешь, нехорошо что-то мне... Пойду прилягу...
Продавец повесил табличку "Закрыто", запер все двери и окна и вышел через служебный вход, не забыв и его запереть. После чего пошёл в сторону служебного входа в главное здание диспансера.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 320 Известность: 79

« Ответ #1528 : 27.11.2011 19:24:53 »
Солдат быстро вернулся в свою палату. Проверив наличе гранатомётов под койкой, Джей доу успокоиля,  уж надумал использовать туалетную бумагу по прямом назначению, но тут вояка решил таки осмотреть карту, и на ней он увидел...
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline DoMuHaToP
*

Сообщений: 448
Карма: 69 Известность: 370

« Ответ #1529 : 27.11.2011 19:57:14 »
"9... 8..."
Не долго думая, Мортимер пинком ноги отбросил кровать к стене, сорвал тумбочку с пола и поставил её на люк.
"6... 5..."
Оставив тумбочку, псих выскочил в коридор и побежал к лифту.
"3... 2..."
Рывком добравшись до лифта, он влетел внутрь и врезался в какого-то малока, который тут же начал что-то орать ему в ухо. Но Мортимер так и не разобрал, что именно кричал малок, так как в следующее мгновение прогремел взрыв...
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 914 Известность: 467

« Ответ #1530 : 28.11.2011 14:18:39 »
(Всем)

Палата Лже-Анатольича взорвалась. К счастью, несильно, соседние палаты не пострадали. Но когда первые любопытные зеваки пришли поглазеть на разрушения, то увидели, что палата абсолютно пустует, будто все вещи из неё аннигилировали, а стены, пол и потолок покрывает толстенный слой синеватой слизи. Дверь, которая, как ни странно, сейчас выглядела как новая, встала на своё законное место - в дверном проёме. Её так же покрывал толстенный слой слизи.

По коридорам раздался голос заместителя главврача (сам главврач пока не вернулся из отпуска):
"Внимание! В палате № 644 произошло ЧП. Туда уже направлен отряд санитаров-экспертов. Советуем отойти подальше от злосчастной палаты, возможен выброс радиации."

Нет лучшей рекламы, чем запрет! Через пять минут у палаты Лже-Анатольича уже толпилось с сотню психов.


(Для DoMuHaToP)

Малок забился в угол и заплакал, предварительно пнув ногой Мортимера так, что тот шмякнулся об противоположную стену и сполз на пол. К счастью, кости уцелели.


(Для Solder)

:crazy: (см. вложение)

...и увидел, что её покрывают непонятные символы, немного смахивающие на древне-гаальские иероглифы, только со слишком острыми углами. Надо бы найти кого-то, кто разбирается в этой белиберде...
Страниц: 1 ... 100 101 [102] 103 104 ... 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 1.66 секунд. Запросов: 71.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС