Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
05.12.2025 16:10:53
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1605 : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1606 : 07.04.2012 15:29:16 »
Сообщение, переданное по просьбе -=ḂḼÃŽÊŔ=-:
Адам внезапно очнулся. Он понял, что, видимо, снова терял сознание на несколько дней. Он находился в железном гравимобиле с одним единственным окном. Рядом сидели ещё несколько существ. Адам немного подождал, пока зрение восстановится полностью и оглядел всех повнимательнее. Всего было ещё три представителя разумных рас: человек с ирокезом на голове (если это можно было назвать головой, т.к. голова была похожа на череп из-за своей худощавости) и банкой "Баба Яга", который что-то говорил на непонятном языке. Рядом спал (был в отключке?) пеленг с тремя "родными" руками и одной механической. А в одном из углов стял малок в форме мед. работника с пулемётом. Адам медленно приподнялся (тело не привыкло к стоячему положению), чуть не упал, но всё же удержался на ногах. Он подошёл к окну. Он увидел, что гравимобиль подъезжает к какому-то очень высокому белому зданию с огромным количеством окон и с высокой каменной стеной с турелями по периметру территории.
Внезапно гравимобиль стало раскачивать. Адам упал.
-Да кто же так догхоги делает!
Адам умолк и не стал подниматься вновь, так как не хотел рисковать упасть снова.
Так он пролежал до самого приезда к дверями психдиспансера.
Дверь гравимобиля открылась. Легким движением руки какой-то врач показал на Адама.
— В комнату сто один, — распорядился он.
Рядом с Адамом послышался шумный вздох и возня. Псих упал на колени, умоляюще сложив ладони перед грудью.
— Товахкгищ! Вгач! — заголосил он. — Не отпкхавляйте меня туда! Разве я не все вам гассказал? Что еще вы хотите узнать? Я во всем пхгизнаюсь, что вам надо, во всем! Только скажите, в чем, и я скхгазу признаюсь. Напишите — я подпишу… что угодно! Только не в комнату сто один!
— В комнату сто один, — сказал врач.
Лицо психа, и без того бледное, окрасилось в такой цвет, который ему самому до сих пор представлялся невозможным. Оно приобрело отчетливый зеленый оттенок...
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1607 : 07.04.2012 15:54:54 »
-=ḂḼÃŽÊŔ=-
Малок-санитар, подозванный тем самым врачём, подхватил одной рукой пациента Адама, другой - его рюкзак. Малок беспрепятственно доставил позеленевшего Адама к месту назначения. Подозрительно было творившееся около палаты. Рядом были воздвигнуты баррикады, у которых стояли вооружённые санитары и роботы охраны. Временами из-за баррикад вылетали мебель и светильники.
- Что это? - спросил Адам.
- Повезло тебе, дружок, - усмехнулся санитар. - Будешь жить на границе с территорией Язепоклонников. Смотри, чтобы они тебя не поймали - заставят кормиться одной рыбой из речки-говнотечки... то есть из коллекторной реки.
Малок вошёл в палату, положил Адама на кровать, рюкзак на Адама, а сам ушёл восвояси. Шум с поля боя доносился довольно громкий.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1608 : 07.04.2012 16:00:28 »
Лицокка не очень любил малоков, особенно военных, поэтому он решил, что лучше отойти от двери. Пеленг вышел на середину коридора, повернулся спиной к своей палате и прошёл несколько метров вперёд. Затем он выбрал дверь наугад. Это оказалась палата № 103. Лицокка начал читать табличку, как вдруг услышал чьё-то прерывистое дыхание позади. Обернувшись, он увидел смерть с косой.
- Я наконец нашёл тебя, молодой фон Напалль...
 Пеленг уже хотел было заорать, как вдруг понял, что это всего лишь галлюцинация. Оглянувшись, больной обнаружил ещё несколько галлюцинаций: какие-то ящики в конце коридора, крики, летающие светильники...
- Тьфу ты! Опять началось.
Ладонья встряхнул головой - смерть с косой потеряла чёткость - и вернулся к чтению таблички.

Изменений нет
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В палате:
Рюкзак.
В рюкзаке:
Листок с адресом палаты
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Наполовину полная (или наполовину пустая?) бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
 
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1609 : 07.04.2012 16:08:52 »
Facenapalm
Новая табличка гласила:
"Фэянин Амин Окисл Ота. Крайняя степень помешательства гастроэнтерологией".
Из палаты доносились звуки работы ножовкой по чему-то мягкому.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1610 : 07.04.2012 16:14:02 »
Сообщение от -=ḂḼÃŽÊŔ=-:
Программист проснулся. Он очень испугался того, что на нём что-то лежит и вскочил с кровати. Рюкзак упал на пол и часть вещей вывалилась. Адам про себя проклинал санитаров: "Ну как же можно так пугать! Взять и положить на пол не дано, что ли?". Дженсен просидёл, упёршись в стену ещё минут 5, а потом подошёл к рюкзаку. Он небрежно засунул все вещи обратно, а плакат достал и повесил на стену (в стене торчал оборванный провод). Адам оглядел помещение только сейчас. Ещё кое-где торчали мелкие проводки, металл был местами почерневшим, а местами поцарапан. "Не слабые же бои тут были!", - подумал Дженсен. Адам порылся под кроватью и нашёл там полностью оборванный медный провод (~15 см) и спрятал в рукав. Далее он сел на кровать, достал лаптоп и немного поиграл в "С.Т.А.Р.П.Ё.Р.:Грязное небо". Потом ему надоело, он взял с собой деньги и приоткрыл дверь...
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1611 : 07.04.2012 16:26:50 »
-=ḂḼÃŽÊŔ=-
Адам открыл дверь, но она тут же закрылась. Адам открыл дверь снова, но она закрылась опять. Адам открыл дверь в третий раз, который оказался удачным. Он посмотрел на то, что мешало открыть дверь. Это были металлические бочки. Бочки оставили вмятины в дверях. Одна из бочек открылась. Адам присмотрелся к содержимому бочки. Это была... тухлая рыба. Причём какая-то странная: трёхглазая, с ассиметричной челюстью и острыми, как бритва плавниками. А заодно рыбка жутко воняла.
- Внимание! В конце коридора появился рыбомёт. Повторяю - в конце коридора рыбомёт!
Из-за баррикад виднелась самодельная катапульта, бросавшаяся теми самыми бочками. Бочек рядом стояло предостаточно. Рыбомёт начал обстреливать бочками местность. Плевать, что бочки пролетали над баррикадами и над охраной! Видимо, фанатики надеялись на силу "Язя Животворящего". Как бы то ни было, находиться тут опасно. Того и гляди, бочкой зашибут.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1612 : 07.04.2012 16:32:57 »
(минутой ранее)

Звук насторожил Лицокку и он отошёл от двери.
- Да что ж мне не везёт сегодня! Нормальные люди тут вообще водятся?
Задав сий риторический вопрос, он подошёл к двери в 101 палату. Ладонья уже поднял руку, чтобы постучаться, как вдруг его отвлекла бочка, внезапно вылетевшая из-за ящика, и грохнувшаяся на пол. "И привидится же такое!", подумал пеленг и перекрестился. Тем временем вторая бочка оцарапала больному ногу и тот понял, что это не галлюцинации.
Решив, что здесь оставаться небезопасно, он прижался к стене, чтобы его не сшибли бочкой, и начал отходить от баррикад в сторону лестницы.

Изменений нет
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В палате:
Рюкзак.
В рюкзаке:
Листок с адресом палаты
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Наполовину полная (или наполовину пустая?) бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
   
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 770 Известность: 589

« Ответ #1613 : 07.04.2012 16:36:16 »
- Тренажер?
- Да-да, тренажер.
- Пять лет?
- Да-да, пять лет.
Тиксен абсолютно внезапно почувствовал себя абсолютно сытым, и так же абсолютно неожиданно и абсолютно случайно захотел в туалет.
- Ой, вы меня извините... Я же псих...
- Да ничего, ничего, ешьте.
- Нет, я пожалуй откажусь...
С этими словами гаалец поспешно ретировался в сторону лифта. Человек хитро прищурился и пробормотал, улыбаясь в усы:
- В пятый раз срабатывает, ну надо же...
Пойти посумасшествовать с другими психами
Карманная махпелла по имени махпипай
Повязка(надета)
Ложка(включена функция альпинистского ледокола)
Механическая рука(держит ложку)
0cr
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1614 : 07.04.2012 16:44:44 »
Facenapalm
Лицокка продолжал идти вдоль стены и на лестничной клетке, пока не дошёл до двери. К двери приклеена бумажка с надписью "Делфи".
Tixen
Лифт находился аккурат напротив столовой, и Тиксен быстро до него добрался. Тиксен нажал на кнопку, и когда двери открылись, он прыгнул лифт (лифт тут же поехал), снял штаны, уселся и...
Внезапно, лифт застрял между 5 и 6 этажами.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1615 : 07.04.2012 16:46:58 »
Солдат спросил: "Ты кто вообще?"
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1616 : 07.04.2012 16:53:10 »
Solder
- Страшное животнище! - ответила Тень. - А вообще, я раньше состоял в секте Язепоклонников. Из-за радиоактивной рыбы, которой нас кормили, я и стал таким страшилой. Ведь я ел больше всех. А вообще, я раньше человеком был. В подсобке меня подселили врачи, когда я сбежал от Язепоклонников. Мои глаза стали чувствительны к свету, поэтому я нуждался в помещении без окон, без отверстий. Но тут скучно. Поэтому я и пугал психов, которые заглядывали в кладовку. Врачи не залезали сюда - знали обо мне. А ещё сюда однажды Сидор заглянул. Видимо, проиграл в дурака на желания Убьюзе. Так я его и напугал. Он ведь тебя и прислал?
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1617 : 07.04.2012 17:09:33 »
- "Делфи", хм... Наверно, аббревиатура какая-нибудь.
Лицокка вспомнил, что с утра ничего не ел, и отправился в столовую.

Изменений нет
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В палате:
Рюкзак.
В рюкзаке:
Листок с адресом палаты
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Наполовину полная (или наполовину пустая?) бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
   
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1618 : 07.04.2012 17:15:17 »
Facenapalm
Столовая как раз снова открылась. Продавец хмуро посмотрел на вошедшего в столовую Лицокку. А на кого ж ещё? Не на пляшущего на столе в центре столовой акабоса же!
- Что-нибудь желаете? - спросил продавец, когда Лицокка подошёл к прилавку. - Нам завезли, кстати, новую партию рыбы. Окунь, лещ, щука, судак, голавль, плотва, язь, вобла и сом. Не хотите?
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1619 : 07.04.2012 18:17:16 »
-Дружище, я знаю место, гораздо более весёлое и тёмное. Предлагаю отправиться тебе на нижние этажи
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1620 : 07.04.2012 18:24:49 »
- Ну ладно. Наверное, я соглашусь с тобой. Погрызу крысюков на нижних этажах. Передай Сидору, что тот может обо мне не беспокоится,  - сказала тень и тут же умчалась вниз по лестнице.
На лестничной клетке зажёгся свет.
Страниц: 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.094 секунд. Запросов: 71.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС