Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
12.12.2025 03:36:09
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 948 Известность: 501

« Ответ #1680 : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 794 Известность: 649

« Ответ #1681 : 10.04.2012 19:05:40 »
/*Активация дополнительных функций*/
class arm() {
boolean sensor;
boolean mind;
boolean core;
functional(boolean sensor,boolean mind,boolean core) {
core = core;
mind = mind;
vision = sensor;
}
activation () {
system.change (core+mind+vision);
}
}
arm third = new arm ("0","0","0");
arm third activation ("0","0","1");
На ладони третьей руки Тиксена открылось небольшое окошко, в которое высунулась небольшая камера. Теперь гаалец видел что он делает хотя бы одной рукой. Через несколько секунд после обретения зрячести ложка была пересобрана в механический глаз с обручем для ведра. Конечным аккордом стало вытаскивание из кармана микромахпеллы и установка её рядом с первым глазом. Таким образом новоиспеченный ведроид обзавелся бинокулярным зрением. Как оказалось, психи с удивлением следили за всеми манипуляциями, а некоторые даже пытались сделать то же самое  собой, в основном с плачевным исходом.
- Друзья мои, я пришел с миром, но вы великодушно отказались от моего дара, - Тиксен указал на гаальца, отдавшему ему глобус - так позвольте мне помочь вашему миру обрести счастье!
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1682 : 10.04.2012 19:12:12 »
Tixen
- О, Ведроид, помоги нам! Сейчас ты находишься на 5 этаже в самом центре страны Язепоклонников. Помоги нам подмять под себя хотя бы их область владения на этом этаже, - проговорил гаалец.
- ПОЖАЛУЙСТА!!!! - выкрикнули остальные.
- Помоги нам! Нас уже тошнит от той рыбы, которой нас кормят! - снова сказал гаалец.
- БУУУУУУУУУУУЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!!!!! - синхронно блеванули остальные.
Тем временем дверь палаты №465 отворилась.
- Язевский Надзиратель! Ведроид, давай быстрей решай, прошу тебя!
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 794 Известность: 649

« Ответ #1683 : 10.04.2012 19:47:11 »
- Я помогу вам! - героически выставив грудь колесом, ответил Ведроид.
Надзиратель повернулся к нему, услышав слова, порочащие великого язя. Хотя надзиратель - слишком мягкое название для того существа, что увидел Тиксен... два феянских глаза, четыре малокских руки, мощные ноги и щупальца из спины - несомненно, это был опасный противник.
- ЙЕЕЭЭААЗЗЗЬЬЬ!1!!! - прогромыхал Надзиратель.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1684 : 10.04.2012 19:50:52 »
Tixen
Тиксен решил уступить право первого хода Надзирателю. Тот, не будь дурак, воспользовался этим. Он взял стоявший рядом столик и метнул его в Тиксена. Тиксен успел увернуться, но Надзиратель, воспользовавшись небольшой заминкой, стремглав подбежал к Тиксену, занеся над ним топор.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 794 Известность: 649

« Ответ #1685 : 10.04.2012 20:12:37 »
Гаалец ловким движением ушел от тяжелого топора, и, развернувшись, со всего размаху вмазал металлической рукой по уязвимому глазу Надзирателя. Послышался хруст хрупкой сетки феянского органа, а следом за ним - жуткий вой, который был услышан даже главврачом на первом этаже.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1686 : 10.04.2012 20:56:29 »
Tixen
Надзиратель взвыл от боли, но это не помешало ему схватить Тиксена щупальцем за ногу и ударить его об стенку. В результате удара об стенку камера на ведре сползла набок, и Тиксен потерял ориентацию. А Надзиратель побежал на Тиксена с топором наперевес.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 794 Известность: 649

« Ответ #1687 : 10.04.2012 21:09:10 »
В спешке реактивировав камеру на руке, гаалец увидел несущегося на него Надзирателя, но хотя и успел перекатиться от удара топора, летевшая следом туша слишком разогнавшегося язепоклонника впечатала его в стену ещё раз. Выползая из-под мутанта, Ведроид поправил камеру и успел заметить, что топор воткнулся в пол, но вытащить его будет проблематично.
Не читерство, не?
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1688 : 11.04.2012 14:24:42 »
Tixen
Надзиратель взглянул на вбитый в пол топор. Вид застрявшего орудия ещё больше разозлил Надзирателя. Одноглазый схватил щупальцем Тиксена и стал его гвоздить кулаками. Удары были очень сильными. На ведре начали появляться существенные вмятины, ёмкость уже была не столь закреплённой на голове. Кости начали ломаться под давлением кулаков. Психи, посчитавшие Тиксена за полубога, решили не вмешиваться в бойню, а просто стояли и смотрели, будто проверяя Ведроида на подлинность.
Монстр уже собрался нанести очередную порцию ударов, как вдруг у него защекотало в носу. То ли условный, то ли безусловный рефлекс заставил Надзирателя загнуть щупальце за спиной, пока тот набирал воздух для финального извержения соплей. Тем самым монстр подставил свою спину Тиксену.
Тиксен: плохое самочувствие. Множественные переломы в области туловища.
Надзиратель: нормальное самочувствие. Выколот один глаз.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 794 Известность: 649

« Ответ #1689 : 11.04.2012 15:50:25 »
Воспользовавшись моментом, гаалец стянул с головы ведро. По толпе психов пронесся гул. Недолго думая, бывший ведроид нацепил ведро на монстра и из последних сил зарядил ему по тому месту спины, где должны были быть легкие. Неизвестно, условным или безусловным был ли этот рефлекс, но язепоклонник явно выдохнул больше чем нужно - и обеспечил мгновенное возрастание давления в головном мозге, а также в головном уборе.
Мощный взрыв откинул Тиксена и повредил его механическую конечность, к тому же испачкав мозгом и соплями Надзирателя.
Тиксен: плохое самочувствие. Множественные переломы в области туловища, критическое повреждение механической руки, сотрясение мозга.
Надзиратель: возможно мертв. Выколот один глаз, пролом в передней части черепа, потеря части головного мозга.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1690 : 11.04.2012 19:02:40 »
Tixen
Надзиратель действительно прекратил подавать признаки жизни. Но и Тиксен был в ужасном состоянии после бойни. Все конечности были переломаны, рёбра стёрлись в порошок, одна голова лишь оставалась более-менее целой. Психи смотрели на Тиксена недоумённо. Сложно определить, каковы были их мысли. С одной стороны, их Ведроид никаким Ведроидом и не оказался. С другой стороны, Тиксен убил особо опасного врага.
Выход из ситуации нашёл тот самый гаалец, который вручал глобус Тиксену:
- Посмотрите, товарищи! Оказывается в этого гаальца вселился один из духов Великих Ведроидов! Давайте поможем этому духу обрести его истинное тело. УРА!!!
Среди психов раздались вопли "УРА!" Два малока вышли из толпы и потащили Тиксена в подпольный медпункт. Там Тиксена сразу уложили на койку. Тут же к Тиксену подошёл фэянин с белой скатертью на голове (фэянин представился врачом) и вколол гаальцу снотворное. Тиксен моментально отрубился.
...
Проснулся Тиксен к вечеру (19:40). Он поднял голову и... ничего не понял. Всё в его глазах было в красных тонах
Тиксен пощупал голову. На его голову было надето ведро. Опять. Только на этот раз ведро было сделано из чугуния - вещества, обладающего большой прочностью и нержавеющего. В ведро было монтировано три камеры: по одной на каждый глаз. Тиксен поднял руку перед собою. Святые главврачи! Рука-то теперь у Тиксена была не своя. Это был чугуниевый имплант руки. Надёжный имплант, не отторгающийся от организма, но морально устаревший. На месте остальных трёх конечностей тоже были установлены импланты. Тиксен пощупал туловище. Оно осталось своё собственное. Подозрительно то, что рёбра очень быстро восстановились. Скорее всего, это были кости, когда-то выращенные из стволовых клеток. На Тиксена были одеты чёрная кожаная куртка и чёрные штаны. У кровати стояла пара ботинок. Тоже чёрных.
- Изреки слово! - раздался голос.
Тиксен осмотрелся. Рядом стоял тот гаалец, который был оратором.
- Меня зовут Наавёдраа Хпомеешаан Ый. Но все зовут меня Ёдрой. Ваши конечности были сильно сломаны. Пришлось заменить имплантами, спёртыми из медкабинета. На вас последние пары имплантов, которые остались у нас. А то наши местные психи, страдающие от недостатка кальция, решили, что чугуний неплохо заменяет кальций в организме. Страдали, конечно, многие от заворота кишок, но выживали. Ведро мы вам тоже чугуниевое подобрали, чтоб голова от пуль не страдала. К глазным нервам мы подключили камеры, которые вставлены в ведро. Но не слишком радуйтесь. У чугуниевых имплантов гарантийный срок давно истёк, поэтому могут быть сбои в их работе. К счастью, они довольно редкие, но осторожность не помешает. Вопросы есть у вас?
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1691 : 11.04.2012 19:18:21 »
Пост -=ḂḼÃŽÊŔ=-:
Адам проснулся. В темноте "Где я, джейдабл?", - подумал он. "Во имя Тии, врубите свет". Адам стал стучать по стенке бака и кричать: "ОТКРОЙТЕ, БУДЬТЕ ДЖЕЙДАБЛАМИ".
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1692 : 11.04.2012 19:22:01 »
-=ḂḼÃŽÊŔ=-
Робот совсем не ожидал стука в мусорном баке. Видимо, робот был устаревшей модели, так как, услышав стук, он включил сирену и перестал двигаться в сторону мусоросжигателя. Нет, робот теперь начал таранить стенку, держа мусорный бак перед собой. Адам тоже вместе с урной бился об стену. А крышка всё ещё не открывалась.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 794 Известность: 649

« Ответ #1693 : 11.04.2012 19:30:19 »
- Насколько я понимаю, теперь все язепоклонники считают меня своим кровным врагом?
- Да, - ответил Ёдро - слухи о психе, убившем Надзирателя, распространились быстро. Все силы язепоклонников сейчас стягиваются на четвертый этаж, где мы находимся. Но вы дали нам надежду на освобождение, и любой не язьнутый окончательно вас поддержит. Поставки пищи со столовой всегда идут с перебоями, и я честно говоря уже не помню когда в последний раз ел настоящие вареные носки...
Тиксен задумался. Теперь он - надежда нескольких сотен психов, томящихся в плену у язепоклонников. И откровенно говоря, перспектива была не очень радужной. Другие личности пока себя не проявляли, а махпелла... "А где махпелла?!!" - пронеслась мысль в голове гаальца.
- Эм... А где мои вещи?
- Все что уцелело мы сложили в ваше старое ведро, оно стоит под кроватью. И ещё: там небольшой подарок от меня - Ёдро подмигнул центральным глазом, и, поняв, что вопросов больше нет, ушел.
Спаситель охая, сел. Новые конечности двигались со скрипом, видимо долго пролежали без дела. Тем не менее, они были способны на резкие движения - Тиксен убедился в этом, немного побоксировав воздух. Тяжело вздохнув, псих нагнулся и вытащил ведро. Внутри оказалась злая махпелла, погнутая ложка, повязка и... конфискованный у Надзирателя топор - ему он уже точно не пригодится.
Из-за двери послышался стук тарана - похоже, палату штурмовали язепоклонники.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 665 Известность: 1774

« Ответ #1694 : 11.04.2012 19:43:11 »
Tixen
Что-то побудило Тиксена ещё раз заглянуть в ведро. А в ведре ещё валялись тёмные очки и микро-бластер. Микро-бластер на то и микро-бластер, что он маленький. Был он стилизован под лазерную указку.
Тиксен надел очки, взял в руку мини-бластер и подошёл к двери, готовясь накостылять Язепоклонникам. Тиксен выбил дверь ногой и...
- О Ведроид, зачем ты оттолкнул моего друга? - говорил уставившийся на Тиксена человек, показывая пальцем на валяющегося на полу пеленга. - Мы просто поспорили, кто из нас пробьёт головой сию дверь. Пожалуйста, не бей нас.
Тиксен оглянулся по сторонам. Ничего похожего на боевые действия тут не было. Два фэянина разрисовали половину стены коридора доказательством какой-то теоремы. Какой-то человек сидел в углу и грыз чугуниевый имплант. Два малока играли в волейбол оторванной дверью. Видимо, Язепоклонники решили дать день отсрочки психам 4 этажа и расположились где-то у лестничных клеток.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 794 Известность: 649

« Ответ #1695 : 11.04.2012 20:05:50 »
Нацепив на верхний глаз повязку - а на нижние - очки, ведроид не спеша сделал из погнутой ложки тонкий трос с креплениями для топора, который перекинул через плечо. Бластер же был прикреплен к поясу как брелок.
Тут гаалец заметил что в сторонке от общей массы психов толпится кучка кое-как воруженных бойцов с ведрами на головах. Один из них, увидев что на него смотрит Тиксен, воскликнул:
-  Смотрите, командующий идет!
Страниц: 1 ... 111 112 [113] 114 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 68.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС