Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
|
|
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто "  ") I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.
ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.
Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра. Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ. 1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ. 2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров". 3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно. 4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения. 5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары. В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).
Кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право. 2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения. 3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу. 4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила. 5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.
Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями. Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях: 1. При желании стать психом. 2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени. 3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту). 4. При грубом или постоянном нарушении правил. 5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.
После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром. В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого. В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются. Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе. 1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме: а. Игроки отсылают по посту со своими действиями. б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов. Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков. Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.
2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары. Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий. Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.
3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция". Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны. Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов. II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается. Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров. Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов. Первый этаж Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов. Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам. Столовая Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки. Лифты В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет. Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50. На подземных этажах лифты не ходят. Лестницы Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах. Надземные этажи Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею. Подземные этажи Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет. На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы. Палата Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул. Кабинет медработника Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом. Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера. Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание. Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён. Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел. Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной. Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают). Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала. Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню. Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей. 1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?). 2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже)) - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте. 3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером. 11. Анкеты персонажей (ссылка)III. Правила и метод наказания:1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки. То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы. 2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя. Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов". 3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами. 4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить? Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи. 5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя. 6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно. Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна. IV. Что нужно, чтобы начать играть:Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}]) [b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя! [b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год. [b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес. [b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре. [b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт. [b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину. [b]История:[/b] История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide] Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм. Автор - Cocainum ಠ_ಠ. Пациент Вася Пупкин Раса: Человек Возраст: 20 лет Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола, Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования. Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла. Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество. С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер. Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды. Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру. Удачи.  Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
|
|
Раса: пеленг. Возраст: 16. Особенности внешности: зеленее своих собратьев ,средний рост , чёрные глаза. Характер:мирный. Личные вещи: одежда,костюм рейнджера,все виды игротехники и 10 дисков с играми всё лежит в чемодане,лаптоп,можно снимать 1 тысчу в месяц ,с собой 1 тысча кредитов,прибор недоделаный ,книги Роботы. Всё о роботах. и Техника 9 гуголеонов чертежей по созданию механизмов. (в последней книге болие 9тысч страниц),тележка с пультом управления. Причина, по которой попал в психдиспансер: отправили военные История:Помниттолько то что был схвачен при покупке новых дисков тк начал всех бить и вести себя как псих.Потом сбежал на спасательной капсуле из полицейского коробля.Был подобран лайнероми принят за спасенного после отаки пирата.Был схвачан на планете после 5 дней по прибытию туда на лайнере.Перед попаданием в дурку был избит малоками по причине сопративления.Иза избиения получил амнезию.
|
|
кста я хочу палату №66599 на 666 этаже можете меня передвинуть?
|
|
Пациент Лякуша Monster (Повар Брайан) Раса: пеленг Возраст: 27 земных лет Особенности внешности: телосложение плотнее, чем у обычного пеленга. Правый глаз - зеленый, левый - серый. Шрам на правой стороне рога. Характер: агрессивен, ввязывается в любую битву, даже если знает, что проиграет. Веселый. Любит поговорить за чашечкой Рахишского кофе. Личные вещи: 500 cr, значок рейнджера, ключ зажигания корабля, старенький но надежный КПК в новом защищенном корпусе, пьезоэлектронный аккумулятор для бесконечной работы КПК, рюкзак с запасной формой рейнджера и другой одеждой, нож-бабочка. Причина, по которой попал в психдиспансер: мания преследования. История: пилот корабля Жарблыц Окулом. С малых лет его тянуло в космос, впервые он попал туда, спрятавшись в контейнере с радиоактивными минералами, который перевозил его отец. Тогда левый глаз маленького пеленга потускнел и стал серым. Пилотирует собственный корабль с 18 лет, тогда же он и подал заявку в ближайшем ЦР. В 20 лет застрял в космосе без капли топлива в баке после того как сбежал от доминаторского флота, который явно был ему не по зубам. Проторчал в открытом космосе около 4 месяцев, и заработал шизофрению, пока разговаривал с нодами. Был обнаружен военным патрулем с панеты Венера и конвоирован на планету Земля. Проходил лечение и работал в ОПФЕГе на протяжении 2 лет. После выхода из диспансера шизофрения через некоторое время продолжила развиваться и переросла в манию величия. Считал себя если не Верховным Лякушей, то хотя бы замом Верхвовного Лякуши, хотя ни пеленгский народ в целом, ни Верховный Лякуша в частности о нем ни разу не слышали. Около недели проходил лечение в ОПДЦРМП, до того момента, пока диспансер не оказался разрушен до основания, в чем, кстати, Monster принимал непосредственное участие. После разрушения диспансера оказался в тюрьме сроком на 6 мес., после чего вернулся к деятельности рейнджера. Симптомы мании величия пропали после того, как охрана Верховного Лякуши жестоко избила пеленга за введение пеленгского народа в заблуждение. Мания преследования, вместе с этим, обострилась. После нападения Лякуша совершенствовал свои навыки ведения рукопашного боя, изучал древнее пеленгское боевое искусство Харк-вон-тьфу. Спустя год после разрушения диспансера, военные с планеты Еврейский дом на транспортном корабле Омега сопроводили Лякушу на планету Пустышка для повторного лечения в ОПДЦРМП
|
|
Эдуард под шумиху вылетел за территорию псих-диспансера и полетел на свою базу. Там он решил, что с него достаточно всяких психов. Он подал документы на учителя юных космонавтов, которую одобрили и Эдуард начал свою преподавательскую карьеру
|
|
Йцуйцу, ты сейчас переведен в другой диспансер! И находишься под строгим наблюдением тамошних санитаров!
|
|
Я анкету за другого персонажа создам
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
Пациент два (nctr) Раса: - homo absurdum. человек обычный ^^ Возраст: утверждает, что ему как минимум 2414 лет, хотя на вид -- нет и 18 (по крайней мере, пиво продавать в ларьках не хотят ) Особенности внешности:метрвосемьдесят, грива чуть ниже плеч, отстранённый взгляд, широкие плечи, худое пузо, защитная одежда электромонтёра с кучей карманов и модифицированным вихревым генератором отталкивающего поля, феянские сервоприводы под джинсами, сумка с противогазом на плече, чёрный тяжелобронированный кейс в правой руке, и ретро-очки лётчика с 50кратным увеличением и демодулятором неоптических излучений где-то в гриве.. Характер:клинический случай нестабильного пофигизма, осложнённого хроническими приступами спонтанного оптимизма. попросту говоря -- сангвиник-меланхолик  Личные вещи: - чёрный, тяжелобронированый, неоткрываемый кейс неизвестного происхождения; инженерный лаптоп, рулон туалетной бумаги, небольшое свинцовое грузило, пара катушек лески и медной проволоки, емкость с техническим спиртом, отвёртка, несколько аккумуляторов, неполная колода каких-то карт, и зажигалка. кроме кейса, всё это уместилось в сумке из-под противогаза.. в щитовой расположилась небольшая заначка в виде мешка картошки, бутыли дистиллированной воды, пары малокских табуреток, зарослей каких-то растений, тортика в криоящике, нескольких уцелевших из прошлой библиотеки книг, кучи упёртого с восстановления диспансера хлама, пары китайских мелков от тараканов, портрета чапаева, и, снятых перед самым восстанием в столовой, наручных часов прошлого главврача ^^ Причина, по которой попал в психдиспансер:прибыл для ликвидации аварии в щитовой диспансера по контракту с фирмой-однодневкой "протуберанцы и дюзы", но в результате недавнего посещения пиратской станции был распознан как особо опасный безумный пироманьяк-рецидивист (что в общем было почти недалеко от действительности ^^). также в истории болезни числится клептомания.. История:из-за почтенного возраста в как минимум 2414 лет, практически ничего не помнит из своей истории, кроме того, что 2414 лет назад ему стёрли память  во время прошлого восстания героически дрых в тёмном углу столовой, и, как единственный квалифицированный в округе техник, после адского взрыва на складе участвовал в восстановлении энергосистемы диспансера, где благодаря своей шулерской ловкости, бесшумному шагу, клептомании, и абсолютно не-пеленгской внешности, разжился всяким хламом.. Зачислен в палату: №щитовая (она же палата 66600), 667 этаж(он же чердак 666 этажа). по правде говоря, пациент панически боялся монстров (и санитаров, впрочем разница не всегда заметна) из подземелий. буйных он тоже панически боялся, но за них, по крайней мере, ксенопарки не выплачивали миллионов ^^
|
|
Пациент Палладин (Neokit) Раса: - Homo bezunies (эволюционировавший Homo Sapiens) Возраст: - Около 25 лет Особенности внешности: Блондин с голубыми глазами, сломанным носом, и суровым взглядом и ожогом на правой руке от горящей щепки, который он получил при побеге. Характер: Меркантильный. Есть мания собирать из чего угодно. Например плазмоган из туалетной бумаги, яблочного варенья, батареек и трубы. Бывают приступы паники с криками "Мы все умрём!" и паранойи Личные вещи: - нож из клисанского корабля, трусы и майка, рулон туалетной бумаги, книжка пособие "Спутник рейнджера", пособие " Как сделать коммунизм на отдельно взятой планете", Лом-гвоздодёр,рогатка,1000 кредитов,зубная щетка, ПККК. Причина, по которой попал в псих-диспансер: за смех в стиле "БУХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА" и опасность нахождения личности в среде,не похожей на диспансерную История:Странный человек этот Палладин. Его семья-потомственный рейнджеры с конца XXII века. Однако у него был старший брат, который и занял эту должность, из-за чего Палладину пришлось служить в разведке. Однажды,по воле судьбы из задание планеты Марс,оказался в городе, наполненным пеленгским биологическим оружием (оно же зомби).После пребывания на той планете стал крайне суровым, стал смеяться как Отче и конструировать собственное оружие. Сбежав из диспансера, он выполнил задание. Теперь у него оно новое... Требую новой палаты. В моей старой напердел малок.
|
|
С палатами определится новый главврач. Анкеты занёс.
|
|
И моя анкета Пациент Пётр Бухлов Раса: человек Возраст: 35 лет Особенности внешности: Рост - 1 м 85 см, среднего телосложения, коротко подстрижен, каштановые волосы, густые брови, небрит. Носит джемпер с нарисованным стаканом, джинсы с глубокими карманами, в которых поместится литровый пузырь, чёрные носки, майку, трусы, старые ботинки. Характер: Добрый и общительный человек. Очень любит выпить, однако не пьянеет даже от 5 литров сивухи. Несмотря на доброту, готов оторвать голову тому, кто отберёт бутыль. Изобретателен (среди его изобретений числится универсальный самогонный аппарат). Личные вещи: 1500 кредитов, одежда, пустая бутыль из-под водки, железная кружка, топор, обрез охотничьего ружья, перочинный ножик, полный комплект деталей самогонного аппарата, несколько вяленых рыб, кирпич хлеба, банка солёных огурцов с рассолом. Причина, по которой попал в психдиспансер: Приступы рспространённой среди людей болезни под названием "Белая горячка". История: Пётр Бухлов родился на планете Запорожец в селении Пузырёво. Пётр - алкоголик в третьем поколении. Ещё будучи первоклассником умудрялся красть водку у сторожа Архипа. В подростковом возрасте создал универсальный самогонный аппарат, делавший из любого мусора отменную сивуху. К Бухлову стали приходить люди со всяким барахлом, из которого они хотели получить самогон. Затем в 19 лет Пётр организовал торговлю сивухой. Стражи правопорядка хотели было арестовать Бухлова за его бизнес, но затем сами ушли от него, получив бесплатный самогон. Пётр, помимо своего бизнеса, хотел иметь легальный заработок. Но его пристрастие к алкоголю не давало ему нормально работать (несмотря на фантастическую скорость расщепления алкоголя в крови и следующую из этого постоянную трезвость). С ликёро-водочного завода его уволили из-за пропажи продукции. Когда был барменом, он умудрялся незаметно отхлёбывать коктейль у посетителей. Работая в аптеке, он каждый день брал лекарства на основе этанола и употреблял их. Примеров неудачной работы было много. Вдобавок ко всему начала проявляться хроническая болезнь семьи Бухловых - белая горячка, проявлявшаяся в виде редких приступов галлюцинаций. Но болезнь Пётр утаивал. В конце концов, в 35 лет он стал рейнджеров. Однако, им Пётр пробыл недолго. В космосе Бухлова одолел приступ белой горячки, и он расстрелял корабль гаальского дипломата, приняв того за астероид. Врачи признали Петра психически больным и отправили его в психдиспансер.
|
|
Пока на пост главврача только одна кандидатура. Это Facenapalm. Согласны ли вы с тем, чтобы он стал главврачом или подождём ещё добровольца?
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
ээм. ну, в принципе, за неимением лучших вариантов, могу и я главврачом немного вас помучать.. у мну и часы прошлого главы есть ^^
|
|
Хочу побыть главврачом ^^ Санитар Триггер -1551- Раса: Доминатор-келлероид (бывший гаалец) Возраст: неизвестен даже ему самому из-за небольшого сбоя в базе данных. Особенности внешности: Жёлтая, чуть смугловатая кожа. Три янтарных глаза смотрят в никуда, рот иногда немного приоткрыт. Носит лёгкий комбинезон, который служит для защиты от грязи. В остальном же его одежда бесполезна - её можно прорвать даже нестриженным ногтем (правда, малокским или пеленгским) Характер: Помешан на изучении Коалиции. Несмотря на это, после небольшой перезагрузки сознания стал больше походить на обычного учёного, уже не стремясь разложить объект на кварки, а изучая в естественном виде, применяя различные инструменты (микроскоп и прочие принадлежности). Личные вещи: мини-станнер, пригодный для оглушения подопытных животных. Лёгкий комбинезон, а также обычная для психа пижама, в которой он ходит в неудавшиеся дни (когда, например, объект изучения сбегает). Причина, по которой попал в психдиспансер: Был принят тупыми военными за захваченного доминаторами душевнобольного, вследствии чего он и был доставлен сюда. История: Родился на планете Рахиш, в семье гаальских иммигрантов. Родители с детства приучали его к искусству и философии, но его больше интересовала улица и уличная шпана. Вот он и якшался с ними, пока его, как и их, не призвали в рейнджерский корпус. Из-за общения со шпаной Бооматли вырос непатриотичным, власто- и деньголюбивым. Когда был зачислен в рейнджеры, пробовал торговать, но затем с головой ушёл в пиратство. Грабил и уничтожал своих жертв в системе Кефрон. Но в один прекрасный момент он сбил терроноидного эквентора в родной системе, применяя финты и обманные маневры, и получил 16 копий Интеркома. Одно время он развлекался, "общаясь" с доминаторами, но затем, когда осталось всего 5 штук, решил поберечь их. И вот, во время атаки системы Кефрон келлероидами, из чёрной дыры вылетел сам Келлер. Бооматли на время оторопел, но затем исподтишка сбил нескольких военных и рейнджеров, думая, что этим заслужит себе спасение. И ему повезло: просканировав его, сервер келлероидов вышел с ним на связь. Бооматли удалось убедить его, что он одержим изучением всего живого, и Келлер ему поверил. В награду гаалец получил личностную матрицу доминатора, а его корабль был разложен на атомы и изучен. Сам же он отправился дрейфовать по космосу в спасательной капсуле, пока его не подобрали военные и не привезли на планету Упсала-Вега. Там с ним и разобрались. Ничего не зная про превращение Бооматли в доминатора, они подписали вердикт: душевнобольной, и был определён в лучшую дурку Галактики - Психдиспансер ЦР "Млечный Путь". Там немного пробыл психом, но из-за того, что у него не было обнаружено психических отклонений, а лишь внедрение доминаторской личностной матрицы, был зачислен санитаром. Проработал там до настоящего времени и работает по сей день. Был ошарашен вестью об уходе главврача.
|
|
Во, уже три кандидатуры: 1. Facenapalm - 2 голоса 2. nctr - 4 голоса 3. RedDevilVladis - 1 голос
|
|
Выбираем нового главврача. Кандидатуры можно увидеть постом выше.
|