Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
20.08.2025 08:34:40
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #60 : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #61 : 29.06.2011 17:36:35 »
weiße Falke, почему же - можно и исправить. Особенно учитывая то, что это твои мысли, и в общем-то, ни на что не влияют...
Только голова робота пробила дыру в двери и упала на пеленга.
Каким образом? я под кроватью.
- Бобик, фу! Или как тебя? Шарик? Тоже не сойдёт? Но всё равно фу! - орал пеленг, как ненормальный - он был на гране нервного срыва. Тут он вспомнил о своей главной святыни из коллекции камушков... Это был камень, похожий на кость. Пеленг незамедлительно достал её из чемодана (хелдас перестал ломать дверь и стал внимательно наблюдать за действиями психа, высунув язык) и метнул в дырку. "Кость" проскочила сквозь проём...
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #62 : 29.06.2011 17:49:41 »
Хелдас радостно побежал за костью, и когда зверь схватил "кость", его тут же пристрелил из плазмогана робот-охранник. Он и ещё 10 таких же роботов подошли к останкам взорванного робоуборщика.
- Сэр, - доносит один из роботов главврачу. - Один из наших уборщиков самоуничтожился и пробил дыры в седьмой и пятый этажи. По-видимому, его хелдас атаковал.
- Ясно, - ответил Анатолич. - Значит, выставите ограды вокруг дыр и идите на второй этаж. Придурок из 110-й обесточил там все палаты и кабинеты. Идите за ним и отправьте его в карцер на денёк!
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #63 : 29.06.2011 17:54:59 »
Facenapalm осторожно вышел из своей палаты и обратился к роботу-охраннику, осматривающему "кость":
- Извините, это моя кость, не могли бы Вы мне её вернуть?
Offline Келлероид -795-
*

Бей галактику - спасай доминаторов!
Сообщений: 784
Карма: 145 Известность: 153

« Ответ #64 : 29.06.2011 17:57:44 »
Так как вой прекратился сравнительно давно, у Гидриха не оставалось основательных причин засиживаться в комнате.
Он пошёл искать авто-ручку или карандаш.

Спрятав листик бумаги в тумбочку, Керрел открыл дверь и сразу увидел на лестничной площадке огромную дыру между этажами.
Учёный не стал медлить и отправился к другим новоприбывшим психам.
Первым по списку был псих по кличке Facenapalm, находившийся в палате №558.

Поднявшись на этаж вверх, учёный побрёл в сторону палаты...



Здоровье: [.........!]
Мораль: [........!.]
Особое:

Инвентарь:
В тумбочке: тяжёлая научная книга, томик "Собери и разбери всё и всех сам".
В плаще: листик бумаги, ржавый гвоздь.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #65 : 29.06.2011 17:58:40 »
- Её у вас хелдас спёр, да? Забирайте, - ответил робот.
Offline weiße Falke
*

gvalch'ca
Сообщений: 237
Карма: 525 Известность: 321

« Ответ #66 : 29.06.2011 18:08:00 »
Видимо, шкаф все-таки был малокский - иначем откуда внутри могли оказаться пауки и расшатанная деревянная табуретка? Каро Тележкина как раз принялась размышлять об этом, но потом все же произошел взрыв. Неожиданно, как и следовало ожидать. Шкаф, почему-то зашатался и упал с жутким грохотом - да, с чего бы это? Каро попыталась определить, на каком боку тот лежит, но в виду того, что окна не были предусмотрены, а дверь по непонятным причинам заклинило, это не представилось возможным. В следующий момент грохот повторился и Каро показалось, что она снова в своем любимом звездолете... ненадолго. Дверцы шкафа распахнулись.
- А-а-а! - заорала Тележкина, стараясь уцепиться за вешалку, чтобы не выпасть из шкафа, но тщетно - вешалки, как и окна, в данном предмете мебели предусмотрены не были. Для чего же, спрашивается, тогда вообще этот шкаф нужен? Когда она все же выпала наружу, оказалось, что это вообще не ее палата. Шкаф валялся рядом целехонький - малоки сработали на славу... даже табуретка, и та не развалилась. Отряхнувшись от пауков, Каро задрала голову - дырка в потолке, ах, как же это неэстетично. Интересно, если полезть по стенке - можно ли забраться обратно к себе, на 6-й этаж?
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 259 Известность: 1708

« Ответ #67 : 29.06.2011 18:17:17 »
Тем временем группа из трёх роботов-охранников вломилась в палату №110, где жил Вася Пупкин. Сам пациент прятался внутри шкафа и мог слышать, как к нему вломились охранники. Однако самого Васю охранники пока не нашли. Они начали обыск палаты.

Каро заметила лестницу-стремянку, которую завалило шкафом. По ней можно было залезть в свою палату. Но её ещё надо вытащить из-под громоздкого шкафа.
За пребывание на форуме более 1000 дней!
Offline Повар Брайан
*

Кхм-кхм... Джентельмены?
Сообщений: 307
Карма: 910 Известность: 340

« Ответ #68 : 29.06.2011 18:23:09 »
Лякуша Monster, проснулся от всего шума, что происходил этажами  ниже. В его сонном шизофреническом разуме пронеслась фраза "Кажется за  мной пришли!". Пошарив немного по карманам, пеленг нашел свой кпк фирмы  Galactorola, залез в меню и стал второпях искать ярлык программы,  которой никогда не пользовался. Найдя ярлык в форме желтого  энергетического шара, он ткнул в него пальцем, на экране появилось  сообщение: "Здравствуйте! Вас приветствует программа Mobile EMP -  Мобильный ЭМИ! Это первый запуск программы на вашем устройстве, и мы  настоятельно рекомендуем пройти режим обучения."  Кнопка "Продолжить без  обучения" была на форме, только для чего - непонятно, все равно она  неактивна. Пеленг стал быстро в панике тыкать на кнопку "Далее",  пропуская все, что написано на экране. Наконец появилось сообщение: "Вы  можете самостоятельно приступить к работе с программой, удачного дня!".  Лякуша открыл дверь, выглянул в корридор, там никого не было, но  доносились шумы с нижних этажей. Он вышел из палаты, нажал на кнопку  "Задействовать мобильный ЭМИ" и быстро двинулся к лифту. Свет на всем 8,  половине  7 и 9 этажей отключился.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #69 : 29.06.2011 18:31:00 »
- Огромное вам спасибо, - ответил Лечицка роботу и вернулся в свою палату, где начал заниматься тем, чем ненавидел заниматься до этого - уборкой.
Offline weiße Falke
*

gvalch'ca
Сообщений: 237
Карма: 525 Известность: 321

« Ответ #70 : 29.06.2011 18:31:29 »
Мда, лучше бы этот шкаф развалился. Интересно, из чего малоки их строят, из титанового сплав, что ли? Причиной такой мысли стало то, что Каро заметила под шкафом что-то, очень напоминающее стремянку. С радостным воплем Каро кинулась к ней и попыталась выковырять ее из-под перекошенных дверей шкафа - увы, ничего не получилось. Тележкина порыдась в карманах, но не нашла ничего похожего на топор. Впрочем, шкаф был железным, так что это не помогло бы.
- Ах так? - злобно поинтересовалась Каро у шкафа. - А ну отдай мне немедленно эту лестницу, все равно денег не получишь!
Наверное, шкаф не понимал на общегалактическом. Может, стоит обратиться к нему на малокском?
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 350 Известность: 198

« Ответ #71 : 29.06.2011 18:32:30 »
Пациент два (nctr)
Раса: - homo absurdum. человек обычный ^^
Возраст: утверждает, что ему как минимум 2413 лет, хотя на вид -- нет и 18 (по крайней мере, пиво продавать в ларьках не хотят :( )
Особенности внешности:метрвосемьдесят, грива до плеч, отстранённый взгляд, широкие плечи, худое пузо, обычная одежда электромонтёра с кучей карманов, сумка с противогазом на плече, чёрный тяжелобронированный кейс в левой руке, и ретро-очки лётчика с 50кратным увеличением где-то в гриве..
Характер:клинический случай нестабильного пофигизма, осложнённого хроническими приступами спонтанного оптимизма. попросту говоря -- сангвиник-меланхолик  :crazy:
Личные вещи: - чёрный, тяжелобронированый, неоткрываемый кейс неизвестного происхождения; инженерный лаптоп, рулон туалетной бумаги, небольшое свинцовое грузило, пара катушек лески и медной проволоки, емкость с техническим спиртом, отвёртка, несколько батареек, неполная колода каких-то карт, и зажигалка. кроме кейса, всё это уместилось в сумке из-под противогаза..
Причина, по которой попал в психдиспансер:прибыл для ликвидации аварии в щитовой диспансера по контракту с фирмой-однодневкой "протуберанцы и дюзы", но в результате недавнего посещения пиратской станции был распознан как особо опасный безумный пироманьяк-рецидивист (что в общем было почти недалеко от действительности ^^). также в истории болезни числится клептомания..
История:из-за почтенного возраста в как минимум 2413 лет, практически ничего не помнит из своей истории, кроме того, что 2413 лет назад ему стёрли память  :crazy:
Зачислен в палату: №щитовая, 667 этаж(он же чердак). по правде говоря, пациент панически боялся монстров из подземелий. буйных он тоже панически боялся, но за них, по крайней мере, ксенопарки не выплачивали миллионов ^^
Почётная "Хрустальная чакра" за организацию и проведение серии увлекательных чемпионатов по КР.Великий Оракул - вручается лучшему прогнозисту результатов соревнований Формулы-1 за 2011 год!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline -=ḂḼÃŽÊŔ=-
*

Сообщений: 1676
Карма: 205 Известность: 1387

« Ответ #72 : 29.06.2011 18:33:30 »
Вася Пупкин, услышав грохот в своей палате, стал искать в своих карманах пульт. По счастливой случайности он там и оказался! Не долго думая, хакер нажал на красную кнопку и эми-установка снова сработала...  Но скорее всего был только сбой в системе роботов.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #73 : 29.06.2011 18:38:11 »
Карта диспансера приехала! :fly:
Точнее, план. Можно курить (с) Макеллер.
Offline Jetfire
*

трансформируюсь и убиваю
Сообщений: 77
Карма: 0 Известность: 0

« Ответ #74 : 29.06.2011 18:51:33 »
требую библиотеку
а будет потом опдцрмп революция?после этой дурки
а какда роботы придут я без них начать немогу
я велкиий оффтопер 4 оффтопа в посту
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 845 Известность: 398

« Ответ #75 : 29.06.2011 18:54:19 »
Минус первый этаж основного здания, аккурат под столовыми. Приятного чтения.
Устрой, попробуй.
По гениальной идее -=ḂḼÃŽÊŔ=-'а меняю название на Перезагрузку. :crazy:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 8.001 секунд. Запросов: 80.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС