Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
|
|
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто "  ") I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.
ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.
Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра. Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ. 1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ. 2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров". 3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно. 4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения. 5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары. В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).
Кандидат должен соответствовать следующим требованиям: 1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право. 2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения. 3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу. 4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила. 5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.
Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями. Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях: 1. При желании стать психом. 2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени. 3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту). 4. При грубом или постоянном нарушении правил. 5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.
После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром. В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого. В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются. Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе. 1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме: а. Игроки отсылают по посту со своими действиями. б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов. Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков. Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.
2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары. Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий. Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.
3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция". Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны. Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов. II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается. Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров. Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов. Первый этаж Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов. Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам. Столовая Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки. Лифты В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет. Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50. На подземных этажах лифты не ходят. Лестницы Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах. Надземные этажи Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею. Подземные этажи Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет. На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы. Палата Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул. Кабинет медработника Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом. Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера. Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание. Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён. Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел. Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной. Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают). Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала. Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню. Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей. 1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?). 2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже)) - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте. 3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером. 11. Анкеты персонажей (ссылка)III. Правила и метод наказания:1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки. То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы. 2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя. Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов". 3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами. 4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить? Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи. 5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя. 6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно. Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна. IV. Что нужно, чтобы начать играть:Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}]) [b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя! [b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год. [b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес. [b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре. [b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт. [b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину. [b]История:[/b] История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide] Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм. Автор - Cocainum ಠ_ಠ. Пациент Вася Пупкин Раса: Человек Возраст: 20 лет Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола, Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования. Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла. Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество. С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер. Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды. Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру. Удачи.  Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
|
|
Хорошо бы добавить еще информации в правила - на каком этаже находятся респаунаторный зал, столовая. Остальные этажи, думаю, типовые, так что можно сделать планы этажей с палатами больных, этажей-хранилищ с кладовками, этажей персонала и другие. Плюс, распределение этих этажей. Например, психи на четных этажах, санитары на нечетных, на 5, 10, 15 и т.д. этажах - хранилища, на этажах с лифтами - операционные. Чтобы не путаться и каждый игрок не описывал окружение по своему.
|
|
Пациент Макеллер (Makeller) Раса: - Человек Возраст: - 33 Особенности внешности: Большой. Смотрит на всех, как на массу. Стреляет лазерными лучами из глаз. Примерный рост - 0,82 малока. Вес - 0, 76 малока. Размер мозга - 3 малока. 1,0 человека. 0,7 фэянина. Характер: угрюмый, молчаливый. В пациенте часто просыпается желание завоевать (или зохавать, в зависимости от того, поел ли он) весь мир. Санитаров тоже. Личные вещи: - ножик-зубочистка, швабра-мочалка, ватман-тетрадка, полуметровый карандаш. Причина, по которой попал в психдиспансер: травокур, желание захватить мирИстория:....
В дальнем углу зала сидел Макеллер. Его пригласили в основной центер рейнджеров по неотложным делам – получить новый корабль за заслуги перед Галактическим Советом. Но Новый год, как всегда, для него подкрался неожиданно, и он был вынужден встречать его не с семьей на родной планете Бульбаш, а на этой шикарной станции. Теперь надо рассказать про обстановку помещения: это был огромный зал, обставленный в футуристическом стиле. Естественно, оборудование в зале было самым современным, и даже сцена была оборудована по последнему слову техники. Вдруг, свет в помещении резко погас. И поэтому, никто не заметил, как… Свет включился. На сцене стоял невысокий фэянин лет 40. Он толкал подвинул микрофон к себе, наклонил его. Развернул листок, положил на трибуну. Все собравшиеся на этой станции рейнджеры приготовились внимательно слушать: -Уважаемые рейнджеры! – пропищал фэянин. – сегодня знаменательный день! Сегодня – последний день XXXVI века, очень сложного, и, в тоже время очень интересного для нашей Галактики. За этот век Галактика пережила три экономических глобальных кризиса, ...
- Э-эй, брат! Все, не дам больше травы! - раздалось в темноте. Вдруг раздался звук сирены. - Черт! Вставай! Бежим! Это бабка Маня вызвала уберсанитаров! Ну же! А, пофиг на тебя, - с этими словами проступившее в темноте пятно растворилось
-Внимание, обнаружен нарушитель, - противный голос киборга заставил Макеллера очнуться. - Докладываю, центр: обнаружен нарушитель №1. Нарушитель №2 скрылся. Прошу выслать уберполицаев. -Принято, - из рации раздался человеческий голос. - Забирайте его. И к нам, на Пустышку.
Робот медленно подплыл к Макеллеру. Три четких, выверенных укола - и "Макеша, травокур и байдолом всея Бульбаша" спал крепким сном...
|
|
Пациент Раса: Человек Возраст: 23 Особенности внешности: Красивая внешность Характер: Переменчивый Личные вещи: Сценарии для фильмов Причина, по которой попал в психдиспансер: Здвиг из за большого и частого употребления наркотиков История: Настоящее имя Модный Чел, но пользуется псевдонимами – Борзый Перец и многими другими. Вырос в семье менеджера и директорши крупной фирмы. Работать начал как киноактёр и быстро завоевал сердца многих поклонников. Сыграл в огромном количестве фильмов. Но в лучах славы, начал употреблять наркотики. Сначала для удовольствия. А потом для "входа в образ". От этого и сдвинулся. Если от наркотиков его вылечили, то от "выхода из образа" нет. Он теперь играет роли и помимо съёмочной площадки. Один день играет роль тупого бойца, другой день какого-нибудь психа, третий день героя-любовника. Его семья решила отправить его в псих-диспансер. Сказав, что это съёмочная площадка. Ему здесь понравилось
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
новоиспечённый главврач проследовал в свои царские палаты. -20 этаж: минимум психов, максимум защиты. пройдя от лестницы по длинному коридору до потойного входа, введя замысловатый код, и пройдя ещё двадцать метров по тёмному тоннелю, два попал в невысокую комнатку 5 на 4 метра. стены и мебель были обиты настоящей, чёрной блестящей кожей венерианских концернов; пол -- рамгатрской древесиной; кабинет был освещён стереореалистичной голограммой звёздного неба планеты пустышка. вентиляции в кабинете небыло -- по углам стояли баллоны с воздушной смесью. справа от входа стоял шкаф с белыми халатами и защитными костюмами всех мастей; слева -- шкафчик с вооружением. у дальней стены расположились полки с медицинскими картами, транквилизаторами, снотворными, обезболивающими, ядами, и не слишком массивными медприборами. в правую стену была вмонтирована видео-панель контроля камер и защитных систем заведения; у левой же стены, обращённый к панели, располагался стол главврача, где уместились лаптоп, ящички с ключами и картами доступа, выдвижные панельки тонкого контроля за обстановкой психдиспансера, стопка книг, в которой верхней лежало раритетное издание "руководство злого гения в примерах и ошибках", подставка под кофе, канцелярские принадлежности, и досье на особо активных пациентов.. - ну-с, работать можно... как-то население дурки увеличилось, сколько санитаров брать -- два или три?
|
|
как-то население дурки увеличилось, сколько санитаров брать -- два или три? Сколько будет добровольцев, а так - 3.
|
|
Предлагаю уволить Сидора Жмотникова и поставить на его место Тырь Захапыча.  Нет.
|
|
Начальник, а в какие палаты пациентам заселяться?
|
|
А я думаю - 2 (я про санитаров). Впрочем, если у самого nctr будут проблемы со свободным временем, можно и 3. Вообще, дело не в кол-ве санитаров, а в оставшемся кол-ве активных, адекватных психов. И, кстати, nctr, пока ты главврач, постарайся, приличия ради, большие буквы ставить везде, где надо. 
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
два раскладывал пасьянсы из лежащих на столе досье, и они никак не сходились. главврач решил, что для начала неплохо было бы выбрать миньонов санитаров. для этой цели, он достал из колоды три досье наугад. пётр бухлов -- значилось на первом. нет, это никуда не годится. руководство злобного гения однозначно не рекомендует давать больным белой горячкой белые же халаты. два посмотрел второе досье и нахмурился: пеленг шацакен -- красовалось на заглавной странице. дьявол, он же не далее как полгода назад уже был санитаром! ай-ай-ай, но мы не изверги -- после таких душевных травм, больным нужен покой... "аргх!!!" -- от несостоятельности метода слепого тыка, два стукнул по большой красной кнопке с надписью "air". на мониторчике лаптопа тут же зажглась надпись "on air", и из стола вылез микрофон. динамики по всему психдиспансеру оживились, и голос из них вещал: - "дорогие санитары, психи, и дешёвые случайные прохожие! рады приветствовать вас в стенах нашего замечательного заведения! в наших стенах для вас всегда открыты оздоровительные карцеры, столовая на 0 этаже, библиотека этажом ниже, крематорий тридцатью этажами ниже, и все круги ада, если вам захочется зайти слишком далеко! сегодня мы вновь открываем наши стены для всех желающих! за помощью вы можете обращаться к нашим санитарам: профессору логиусу(докторская на -5 этаже) и мортимеру сэйджу (20000 кабинет, рядом с респаунатором). уважаемые санитары! ваши униформа, инструменты и личные вещи доставлены в ваши кабинеты! а сейчас, новоприбывших просьба проследовать в их палаты: пациент 1191 транс формер: палата 66599 пациент 1551 шацакен: палата 66455 пациент 1732 лякуша monster: палата 733 пациент 1023 пётр бухлов: палата 12121 пациент 303 макеллер: палата 633 пациент 404 error: not found пациент 2350 каро тележкина: палата 42 пациент 3208 палладин: палата 11023 пациент 653 крутой мачё: палата 487 пациент 904 вася пупкин: палата 9001 пациент 658 лечицка: палата 666 p.s. остерегайтесь ходить вблизи леса без мощного плазмодробовика. после недавнего ядерного взрыва, местная живность стала живучее и кровожаднее! желаем вам приятного времяпровождения!" фух. от волнения, два разом махнул всё содержимое чашки кофе. стало легче. редиска, почему не проставил профили в анкетах? цельный час пришлось восстановливать >_<! и верни анкету хорошенького (как он вообще без неё в главврачи собирался?)
|
|
редиска, почему не проставил профили в анкетах? цельный час пришлось восстановливать >_<! и верни анкету хорошенького (как он вообще без неё в главврачи собирался?)
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
Cocainum ಠ_ಠ, вот это уже совсем другая гармоника. спс.
Впрочем, если у самого nctr будут проблемы со свободным временем, можно и 3. проблемы не столько со свободным временем, сколько с разницей во времени суток. будет нехорошо, если дурку начнут разносить под вечер, пока у мну будет ночь >_<
|
|
Небритый и коротко стриженный мужик, одетый в джемпер, джинсы (в карманах которого лежат перочинный ножик и пустая бутыль из-под водки) и кроссовки, с топором, висящим на ремне, тащил за собой две тележки на колёсиках. Таковым предстал Пётр Бухлов. Первая тележка - маленькая, на двух колёсиках, в клеточку. В ней хранятся провизия, обрез ружья, посуда. Вторая тележка - огромная, на четырёх колёсиках, с жёстким каркасом. В ней хранилось всё самое ценное - детали от самогонного аппарата. Тот прибор, который поможет прожить в психушке долго и счастливо. Пётр Бухлов кое-как плечом отворил дверь в диспансер. По динамикам говорили, в какие палаты какой пациент заселяется. Среди них Бухлов и услышал себя. Однако, он сразу похмурел, когда узнал, что его палата находится на 122 этаже. Это либо преодолевать большое расстояние по лестнице пешкодралом, либо ехать на лифте с 2 пересадками. Пётр, конечно, выбрал лифт. Нажав на кнопку носом, он стал ждать, когда откроется этот лифт. Ждать пришлось 10 секунд. Дверцы раскрылись, и Бухлов стал закатывать тележки в лифт. Сначала он затолкал большую тележку, которая закрыла весь пол кабины, затем он положил маленькую, а затем Пётр залез и сам. 50 этаж. Двери лифта раскрылись. Бухлов, поднатужившись, вытащил кое-как тележки из лифта. Лифт с 50 на 100 этаж находился в диаметрально противоположном конце. За время пути к следующему лифту, выявилось большое количество клептоманов, которые хотели обчистить тележки Петра. Из-за этого увеличилось и количество одноруких (или трёхруких) пациентов на данном этаже. Бухлов по натуре человек добрый, но за кражу деталей самогонного аппарата готов воришку разорвать (даже если это малок). Наконец-то удалось залезть в лифт на 100 этаж. За время поездки пришлось помогать фэянину, которого нехило придавило большой тележкой. 100 этаж. Здесь клептоманов найти не удалось, в отличие от 50 этажа. Зато всяких укурков тут полным-полно. От запаха жжёной конопли выворачивало наизнанку. Пришлось сдерживать себя доброй мыслию о том, что вожделенная палата совсем близко. В лифт с 100 на 150 этаж залез какой-то гаалец. Несчастному Петру пришлось слушать нравоучения о вреде самогона этого трёхглазого умника. Гаальцу повезло, что до 122 этажа лифт доехал быстро. Вот он - новый дом. Палата №12121. Бухлов занёс свои вещи в комнату и сразу же заперся на засов. Пациент осмотрелся в своём новом жилье. Стол, табуретка, шкаф, койка. Для жизни хватит. Бухлов разложил провизию и посуду из маленькой тележки на столе, обрез повесил на стену. Затем Пётр принялся собирать самогонный аппарат по своей собственной инструкции. Через час потуг и громких матов был собран большой агрегат, занимающий треть комнаты. Бухлов вздохнул, положил топор под подушку и улёгся. Не поспать, а просто отдохнуть.
|
|
Можно поинтересоваться, почему меня не спросили, хочу ли я быть санитаром? Предупреждая вопрос, отвечу: нет, я не хочу. Можно ли вернуть мне статус рядового психа?
|
 | nctr |
| |
Карма: 435 Известность: 215
|
|
|
потому что великий random, за исключением тех, кто был в прошлый раз санитаром, и тех, кто не отличается особым знанием русского языка, указал на 2350. если есть возражения -- проблемов нет, можно поставить на должность хорошенького, но у должности санитара гораздо больший потенциал для "тайных заданий", нежели у простых смертных психов.. 
|
|
Имхо, рандом в топку, пусть оставят заявки те, кто хочет. Гор к примеру имеет малый онлайн, а это минус. И 3 многова-то, 2, имхо. И лучше уж убрать нафиг правило, что повторно нельзя, а то так пользователи кончатся. 
|