Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
06.12.2025 02:16:29
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1560 : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1561 : 08.12.2011 10:54:56 »
RedDevilVladis, я рад, что ты вернулся.  :yes: Если бы ты ещё и в скайп вернулся. ^_^
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1562 : 12.12.2011 19:23:32 »
Петру стало скучно пить свой самогон. Столько времени он не вылезал из палаты. Хелдас Этанол дрых в шкафу. Спал он крепко, ибо он облизал лужицу самогонную. Спит уже 23 часа, но храпит, аки малокский гравикар. Видимо, его пытался перехрапеть малок из соседней палаты. И тоже 23 часа, как он храпит. А Пётр смиренно бухал. Из окна с видом на фонтан доносился вопль: "Вот она, вот она рыба моей мечты! ВООООООООООЛЬТ!!!" Ещё один сосед стучался башкой об стену и стонал: "Хватит это терпеть!" Подоконник порос плесенью. Конечно порос. Окно закрыть Пётр когда-то забыл, и в палату целых два дня лил дождь. Приглашать санитаров в палату с самогонным аппаратом Пётр стеснялся. Он встал со стула и направился к выходу. Но стоило Петру подойти к двери, как он поскользнулся на лужице самогонной, ударился головой об косяк и вылетел в коридор. Пётр встал и изрёк слово:
- Да когда же они косяки повыше сделают!
Пётр плюнул на пол, зашёл обратно в палату, заперся и продолжил бухать.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1563 : 16.12.2011 14:11:25 »
Внимание! Нами с Cocainum ಠ_ಠ проведена реформа правил диспансера. Изменения:
* Теперь раунд длится полгода, а после раунда проводится вайп и смена главврача. Подробней в правилах.
- Убран главпсих, так как эта фишка оказалась не такой интересной, как планировалось.

Вайп проводится уже сегодня. Все анкеты будут удалены, но если кто-то захочет этот раунд играть за старого персонажа, а анкета у него не сохранится - может писать в ЛС кому-то из создателей диспансера за копией своей старой анкеты.

Внимание! Не забудьте вложить в анкету голос за главврача! Кандидата по-прежнему 3: Cocainum ಠ_ಠ, Facenapalm, RedDevilVladis.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1564 : 17.12.2011 13:49:21 »
ಠ_ಠ
Одно перекати-поле.  :(
"Большой англум" - приз судейских симпатий Шестого Литературного Конкурса"Тройной орион" за выдающееся второе место в Седьмом Литературном Конкурсе!Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
"Урановый млеко" победителю Третьего Литературного Конкурса форума ЦР:МП "С небес на землю""Урановый млеко" за блестящую победу в стихотворном конкурсе "Ночь, улица, фонарь, аптека..."
Offline Дзержинский
*

Viva la Résistance!
Сообщений: 463
Карма: 1062 Известность: 983

« Ответ #1565 : 19.12.2011 16:43:53 »
Договоритесь о спец. награде победителю с КТК (или кто-там у вас за это отвечает?), залейте об этом инфу в новостную ленту - стартует игра, в конце - награда и, глядишь, оживет проект, который удивительно доалек от ОПФЭГа :unwit:
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1566 : 19.12.2011 18:14:07 »
Так, всё с начала? Т.е события не востанавливаются?
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1567 : 19.12.2011 18:18:40 »
Так, всё с начала? Т.е события не востанавливаются?
Нет.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1568 : 20.12.2011 13:36:57 »
Дзержинский, награда - это жирно, ИМХО.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Дед Мороз
*

Патологический оптимист
Сообщений: 216
Карма: 510 Известность: 596

« Ответ #1569 : 26.12.2011 21:51:57 »
Прошу прощения, но в связи с наступающим Новым Годом, вынужден Вас покинуть для исполнения служебных обязанностей. Ато сами понимаете, галактика большая, а я один...

С Наступающим, господа!
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 770 Известность: 589

« Ответ #1570 : 16.01.2012 16:46:36 »
Ржавая калитка сада психдиспансера скрипнула и из глубины джунглей, разросшихся за новогодние праздники, показалась неумытая морда гаальца с дырявой повязкой на центральном глазу. Крепление дополнительного манипулятора искрило, сама же механическая рука тянулась за хозяином на проводе, периодически подавая признаки жизни.
 - Ооох... Где я, пенчекряк вас побери?
1. Разобраться в происходящем.
2. Отдохнуть, починиться и вылечиться.
1. Я ничего не помню и вообще новый персонаж, история появления в диспансере которого неизвестна.
2. Инвентарь старый.
Бессрочное "Чёрное сердце" за мат.
Offline nctr
*

Сообщений: 667
Карма: 725 Известность: 273

« Ответ #1571 : 04.04.2012 14:14:55 »
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1572 : 04.04.2012 20:16:11 »
Солдат проснулся после похмелья, решил осмотреться. Найдя 3 хлопушки, петарду и 10 кредитов, Джейн Доу пошёл в сортир-отлить. Потерю жидкости было необходимо возместить, и герой пошёл в столовку за пивом
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1573 : 04.04.2012 20:59:12 »
- ЙААААААААААААААЗЗЗЗЗЗЬ!!!!
Чёрный главврач проснулся от истошного вопля. В его втором кабинете на (информация стёрта) отчётливо было слышно, что какой-то засранец опять залез в фонтан. Чёрный главврач подошёл к сейфу с надписью "на случай купания красных людей в фонтане". Набрав пароль "семь звёздочек", Чёрный главврач открыл дверцу. Кроме увесистого красного малокского кирпича в сейфе больше ничего не было. Чёрный главврач подошёл к окну со стороны фонтана, напрягся и совершил бросок.
...
Через 15 секунд раздался грохот. Потом появилась небольшая ямка (метр в диаметре). Психа не задело, но судя по жёлтой лужице в фонтане, он решил ретироваться. Чёрный главврач ухмыльнулся, довольный собой и снова лёг отдыхать.
Новый перс! :eek:
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1574 : 05.04.2012 07:48:05 »
Украв из столовки пиво (столовшица спала) Солдат пошёл к барыге за заданием
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1575 : 05.04.2012 15:43:09 »
Чёрный Главврач (он же ЧГ, он же Василий Бергман) (Cocainum ಠ_ಠ)
Раса: человек
Возраст: 65 лет
Особенности внешности: иссохшее тело, похожее на скелет, закрыто костюмом жизнеобеспечения, содержащим дыхательную маску (на маску нанесён рисунок в виде черепа) и экзоскелет с системой поддержания всех нужд организма; костюм жизнеобеспечения покрыт чёрным балахоном, из-под капюшона которого выглядывает лишь лицевая часть маски; на маске установлены тёмные линзы, закрывающие мутные глаза хозяина
Характер: скрытный. Не женат.
Личные вещи: собственно костюм жизнеобеспечения с вольфрамовыми вставками (позволяет пережить температуры от -273 до 2000 градусов Цельсия), коса из свинцово-титанового сплава, встроенный в левую руку микроядерный огнемёт.
Причина, по которой попал в психдиспансер: Когда-то был главврачом одного из межгалактических психдиспансеров. Был рекомендован после того, как предыдущий главврач Ацелло отказался от должности из-за необходимости лечения от рака жабер.
История: Василий Бергман родился на планете Земля Белышева (Озеум, Карагон) в то время, когда она была ещё обитаема. Когда Василию стукнуло 18 лет, то он решил заняться перевозкой товаров. Занимался он этим делом недолго. Уже спустя полгода его корабль протаранил пиратский корабль Фантома Каляки. У фэянина-пирата диагностировали Чекумаш, вызвавший припадок и последовавший за ним инцидент. Бергман тогда чуть не погиб из-за разгерметизации корабля. Тогда он успел залезть в герметичный ящик, который потом затянуло в пробоину. Ящик подобрал пролетавший мимо транспорт. Бергман ушёл из торговли. Он намеревался вернутся домой. Но прямо в Эйпентакском космопорту он услышал новость, что с Землёй Белышева столкнулась астероид. Катастрофы можно было бы избежать, если бы в астероид не влетела пиратская база Флуктуации, которая сместила траекторию небесного тела. Катастрофа произошла из-за нервного припадка тамошнего техника. В результате астероид, размером с Луну, прервал существование 80% населения ЗБ и сместил планету с орбиты. Среди погибших были и немногочисленные родные и друзья Бергмана. Из-за шока Василий сошёл с ума. Он был отправлен в Эйпентакскую психушку. Однако, рассудок к Бергману вернулся быстро. Спустя 5 лет Василия собрались выпустить, но тот изъявил желание поработать в персонале клиники. Так Бергман стал одним из санитаров психушки. А спустя 10 лет Василий заработал учёную степень Эйпентакского университета, а ещё через год Бергман выиграл в международном чемпионате по Элусу, получив после этого звание далани. Так Василий смог выставить свою кандидатуру на должность главврача местной межгалактической психушки. Кандидатура была принята. Бергман пробыл на данном посту целых 25 лет. За это время не произошло ни одного бунта психов. Он произошёл по окончании вышеуказанного срока. Психи захватили здание, а главврача кинули в печку. Бергман смог вылезти из печки и переждать подавление бунта местными войсками. Но из-за довольно длительного пребывания в печке и долгого ожидания медицинской помощи, Василия пришлось поместить в специальный костюм. Бергмана сняли с должности главврача по состоянию здоровья. Бергман переселился с Эйпентака на Рахиш. Там он устроился в новой клинике для душевнобольных палачом особо буйных товарищей. Свою работу Василий исполнял с особым удовольствием, ведь именно психи и невростеники испортили ему жизнь. Именно в этот период Бергман начал носить чёрных балахон и косу. С тех пор Василия и начали называть Чёрным Главврачом. В 3324 году Бергман устал от своего кровавого ремесла, и он уволился. Василий улетел с Рахиша на Землю, потому что пособий по безработице на планете не выдавали (зачем, если можно что-нибудь украсть?).На Земле Василий прожил целый год, пока его не разыскала Межгалактическая Организация "Здоровая Голова" (сокращённо - МОЗГ). Именно МОЗГ занимался психдиспансерами галактики. Как раз организация искала кого-нибудь на должность главврача. Им удалось найти на Земле Бергмана, который жил в нищете. С этого момента - Василий Бергман, он же Чёрный Главврач, возглавляет ОПЦРМП.
Страниц: 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 77.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС