Начало   Правила Помощь Поиск Войти Регистрация  
Центр рейнджеров "Млечный путь"
 
03.12.2025 16:57:35
*
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
19.06.2023 12:12:17 - Форум ЕГ снова работает.
03.04.2020 10:16:49 - Ведётся подготовка к чемпионату "Механик"
31.05.2019 12:21:10 - ВНИМАНИЕ! ТЕМ КТО ХОЧЕТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ!
30.07.2018 01:30:46 - Флешмоб
24.04.2018 12:06:56 - Адрес Форума.



FAQ по тегам форума
FAQ по гильдиям
 
  Творчество Гильдии Команды ТР СНК Кланы Соревнования Рейтинги Альбомы Чат  
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 115
  Печать  
Тема: Официальный псих-диспансер ЦР "Млечный путь" v 2.2: Перезагрузка
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1620 : 28.06.2011 17:17:02 »
Официальный психдиспансер ЦР "Млечный Путь" v 2.2: Перезагрузка
(ОПДЦРМП, ОПЦРМП, "психушка", "дурка" или просто " :crazy:")

I. ОПЦРМП - Что это такое и с чем это едят:
В случае, если вы знаете, что такое ФРПГ, то можете пропустить эту часть.

ОПЦРМП - это ФРПГ (Форумная ролевая игра). Если в кратце, то это такая текстовая игра, где каждый игрок управляет за одного персонажа (ну, поскольку это психдиспансер, то за психа). Игроки оставляют в теме сообщения с необходимыми действиями (например, "Василий Пупкин сел на унитаз и заснул, не обращая внимания на возмущёные возгласы из очереди."), подобным образом взаимодействуют с друг другом и неигровыми персонажами. Возможных действий огромное количество: вы можете ходить по диспансеру, общаться с другими психами, устраивать восстания, выполнять спецзадания - и так далее, и тому подобное. Буйные соседи и снисходительный медперсонал не дадут вам соскучиться! ЧТобы начать играть, вам необходимо лишь отправить анкету по форме, которую вы найдёте ниже.

Помимо игроков в игре присутствуют мастера игры, или гейммастеры: они следят за порядком, управляют за монстров и неигровых психов, устраивают различные спецакции, отвечают игрокам на запросы типа "Василий Пупкин огляделся" и не только - в общем, на них вертится вся игра.
Право на безусловное мастерство игры всегда имеют Facenapalm и Cocainum ಠ_ಠ.
1. Главврач - "царь и бог дурки" (с) DoMuHaToP. Является основным мастером игры. Главврач у нас нынче Cocainum ಠ_ಠ.
2. Санитары - помощники главврача. Они следят за порядком и занимаются лечением психов. Они выбираются главврачом, подробнее смотрите в пункте "Выбор санитаров".
3. "Неживой" медперсонал - санитары, врачи, исследователи, роботы-уборщики, ремонтники, охранники - в общем, все, кто обитает в диспансере. Называются "неживыми" они потому, что конкретно за них никто не играет. В своих сообщениях их могут использовать санитары, главврач и гейммастеры. Рядовые психи могут так же упоминать или даже немного использовать их в своём посте, но в пределах допустимого - допустим, нельзя описать, как добрый санитар подарил вам 1000000 cr. А вот описывать, как, например, за вами погнался пеленг в белом халате со шприцом, можно сколько угодно.
4. Психи - рядовые игроки психдиспансера. Они живут своей ненормальной жизнью, изредка устраивая восстания и постоянно вляпываясь в различные приключения.
5. Неигровые психи - все остальные жители диспансера. Разница между ними и обычными психами такая же, как и между "неживым" медперсоналом и санитарами: за них никто специально не управляет. Право на это имеют главврач и остальные гейммастеры, а также, с некоторыми ограничениями, психи и санитары.
В случае, если психов будет достаточно много, и текущий медперсонал не будет способен их контролировать, главврач имеет право выбрать дополнительного санитара (или санитаров).

Кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
1. Желание стать санитаром. То есть в случае, если главврач выбрал себе в помощники санитара, а тот хочет отстаться психом - он имеет на это полное право.
2. Грамотность и адекватность. Санитар должен уметь ясно выражаться и писать красивые сообщения.
3. Активность. В случае, если санитар заходит раз в неделю, он практически не будет приносить пользы медперсоналу.
4. Честность и отсутствие способности постоянно нарушать правила.
5. Юмор. Это скорее пожелание, чем правило, но, как правило, юмор всегда красит сообщения и увеличивает шанс попасть в санитары.

Соотношение количества активных психов к численности медперсонала (санитары+главврач) должно быть не меньше 3, за редкими исключениями.
Любой санитар должен быть разжалован в психи в следующих случаях:
1. При желании стать психом.
2. В случае непоявления психдиспансера в течении длительного времени.
3. При достижении стажа 1-3 месяцев (чем более ревностно санитар работает, тем больше он продержится на своём посту).
4. При грубом или постоянном нарушении правил.
5. В случае, если санитар перестал удволетворять требованиям к кандидатам в санитары - например, стал безграмотно писать.

После роспуска санитаров главврач имеет право сразу же добрать недостающих санитаров. Один игрок не может два раза подряд быть санитаром.
В случае недостатка кандидатов в санитары, главврач имеет набрать половину медперсонала из тех, кто только что был разжалован из санитаров, если тот желает этого.
В случае, если в процессе игры вы случайно (или не случайно) умрёте, то вы возродитесь в респаунаторе (распологаются на -1..-10 этажах) через 12 часов после своей смерти. При этом все материальные дефекты восстановятся, но знания, а так же душевные дефекты, заработанные от общения с психами, остаются.
Внимание! Вещи, которые были у вас при себе на момент смерти, к вам не вернутся! Даже одежда. Вы возродитесь в белом халате или смирительной рубашке (в зависисмости от причины вашей смерти), с сильнейшей головной болью, тошнотой и головокружением. Все вещи, оставленные в палате, сохранятся, если их не украдут за те 12 часов, что вы проведёте в респаунаторе.
1. Литературная дуэль - схватка двух игроков. Возникает в случае любой драки. Она проходит по следующей схеме:
 а. Игроки отсылают по посту со своими действиями.
 б. Судья дуэли подводит итоги раунда дуэли и пишет сообщение с его результатами. Обратите внимание, что, поскольку это литературная дуэль, то, в первую очередь, судья будет оценивать именно литератруность сообщений с действиями дуэлянтов.
Судьёй является гейммастер. В случае, если оба гейммастера воюют между собой, избирается независимый судья, при чём не обязательно из игроков.
Литературная дуэль может так же проводиться между игроком и неигровым персонажем, в этом случае за неигрового персонажа будет играть судья.

2. Спецпсихзадание может выдаться любому желающему игроку любым гейммастером. Кроме того, возможен вариант, когда на время спецзадания будет выделен специальный гейммастер, который будет вести конкретно это задание. Разумеется, он должен быть достойным столь ответственной должности - по крайней мере, удволетворять требованиям к кандидатам в санитары.
Спецзадание должно выглядеть, как диалог игрока, который оставляет запросы (типа "Василий Пупкин внимательно осмотрел комнату"), и гейммастера, которой отвечает на них подробным описанием. Часто спецзадание - это отдельная ветка сюжета, которая придумывается гейммастером и по которой должен пройти игрок. В целом, спецзадание похоже на текстовой квест, только с бесграничным количеством вариантов действий.
Во время спецзадания возможны литературные дуэли. Допускаются задания с несколькими игроками.

3. Специальная акция - это временное дополнение к игре. Это может быть новая локация, какие-то монстры, которые заполнили диспансер, новые задания, и так далее. Подробно о текущей специльной акции можно прочитать в разделе "Текущая пециальная акция".
Некоторые акции могут длиться короткий срок (неделя, или даже день - например, акция в честь праздника). Но обычно акции длятся более длительное время. Наличие акции не обязательно, возможен случай, когда длительное время акции не активны.
Акции могут сопровождаться рейтингом, в этом случае лучшие игроки из рейтинга будут занесены в таблицу рекордов.
II. Справка по локациям диспансера, а так же текущее его положение:
Планета пустышка полностью соответствует своему названию. Хотя атмосфера тут достаточно хорошая для всех рас, земля совершенно не плодородна, полезных ископаемых нет. Всё население планеты не превышает 3 миллионов - поэтому официально она заселённой не считается.
Псих-диспансер находится посреди огромного пустыря, до ближайшего города (население - 7 тысяч человек) 800 километров.
Огромная высотка в 666 этажей с множеством подземных ходов.
Первый этаж
Войдя в диспансер, психи и врачи оказываются в холле. Это небольшой зал с красной ковровой дорожкой и какими-то огромными кактусами, посаженными вдоль неё. Между кактусами кое-как втиснулись скамейки, однако сидеть на них большей частью невозможно из-за огромных колючек кактусов.
Пройдя холл, прихожане проходят к окошку администратора. От этого места по бокам распологаются две двери: левая ведёт к палатам, а правая - к столовой, операционным, лифтам и лестницам.
Столовая
Местечко, где местный повар устроил тоталлитарный режим: "Что приготовлю - то и будешь есть. А ещё и заплатишь". Надо сказать, что фантазия у местного повара практически неиссякаема, поэтому психами иногда приходится есть даже варёные носки.
Лифты
В диспансере 13 лифтов, но каждый из лифтов может проходить только 50 этажей. То есть, на 50, 100, 150, 200, 250, 300, 350, 400, 450, 500, 550 и 600 надо делать пересадку. С 650 до 666 лифтов нет.
Помните, что, например, самый нижний лифт [1..50] физически не может доехать до, например, 70 этажа - шахта заканчивается на 50.
На подземных этажах лифты не ходят.
Лестницы
Вечные бетонные конструкции, местами пронизанные не менее вечными дырами на месте отсутствующих ступенек. Перила есть только на первых 100-150 этажах.
Надземные этажи
Состоят из 100 палат и огромного пустого зала, в котором каждый час какой-нибудь псих сворачивает себе шею.
Подземные этажи
Славятся своими запутанными подземными ходами, бродя по которым можно встретить не одну сотню операционных, кабинетов врачей и мусорных складских помещений. Вот только туалетов на этих этажах нет.
На первых десяти подземных этажей значительную часть занимают респаунаторы.
Палата
Является небольшой комнаткой с койкой, шкаф, окно с решёткой, около сотни камер видеонаблюдения, изредка в палатах стоит стол с выдвижным ящиком и стул.
Кабинет медработника
Является средней комнатой с кроватью, шкафом, тумбой, столом и двумя стульями. Кабинет высокопоставленных работников украшается сейфом.
Жмотников - местный спекулянт. Втюхивает любому клиенту всевозможные товары: печеньки, гвозди, подушки-пердушки, бластеры, дробовики - и так далее, при чём впятеро дороже себестоимости. Прибылью делится с начальством, поэтому его заведение продолжает работу на территории диспансера.
Именно в этом месте психи могут приобрести любые, подчас запрещённые товары, или получить спецпсихзадание.
Не очень обширные вечноцетущие поля, на которых всегда можно сорвать пару цветов и встретить блеющих и жующих траву психов, которые изображают овец, и санитаров-овцеводов. На одном из холмов стоит даже деревянный хлев, построенный когда-то для несчастных психов, которым приходиться мокнуть под дождём. Правда, хлев так и не был заселён.
Гигантские территории, покрытые разной растительностью. Обитают различной степень опасности монстры - от саблезубых муравьёв до гидралисков. Встречаются так же монстры среди растений, в том числе редчайший кактус-плазмошипстрел.
Комплекс зданий, в котором создаются и хранятся продовольствие и оборудование. Находится под строжайшей охраной.
Огромный комплекс помещений, в которых хранятся транспортные средства диспансера: грузовые корабли, личный транспорт главврача и некоторых санитаров-гуманоидов, конфискованные корабли пациентов (но иногда пациенты на них всё-таки летают).
Здесь происходит ремонт, хранение и заправка работизированного медперсонала.
Неизвестно, каким параноиком был основатель диспансера, но он зачем-то поместил в центр контроля целую дивизию танков и полроты пехоты. Каждый проходящий, не показывающий специального удостоверения, поддаётся обстрелу. Наверно, именно потому транспортные гравигрузовики, обслуживающие диспансер, в буквальном смысле закованны в броню.
Состоит из нескольких рядов каменных стен, защитных полей, лазерных и ракетных турелей.
1)Независимое государство Чердостан (территория: 651-666 этажи) - группировка отъявленных и крайне агрессивных психов, убивающих всех, кто не живёт на вышеуказанных этажах. Смогли обзавестись собственным складом боеприпасов и даже флаером. Существует версия, что оружие Чердостанцы покупают у Сидора (а у кого ещё?).
2)Язепоклонники (территория: 1-10 этажи, юго-восточное крыло (60-80 палаты+небольшой коридор с палатами 180-199 и 100 на 2 этаже))  - группа сбрендивших психов, поклоняющаяся радиоактивной рыбе, пойманной одним из известных юродивых в местном коллекторе. Все поголовно перешли на питание радиоактивной рыбой, вылавливаемой из данного коллектора. Из-за радиации организмы психов оказались подвержены разного рода мутациям. Вооружены средне, не будут убивать остальных психов, если те присоединятся к секте.
3)Полярники (территория: 200-300 этажи, северное крыло (20-50 палаты)) - группа психов, решивших обособиться от психдиспансера. Просто так. Лояльны к психам, но беспощадны к стукачам и медперсоналу. Вооружены слабо, но хорошо защищены системой охранных турелей, взломанных местным хакером.
   11. Анкеты персонажей (ссылка)
III. Правила и метод наказания:
1. Запрещено выполнять невозможные для своего персонажа действия. Вроде бы, это очевидно, но всё равно это правило очень часто нарушается. Самая распространённая ошибка - чтение мыслей. Если кто-то 8 этажами выше разбил чашку - вы не можете сразу же об этом узнать и побежать помогать собирать осколки.
То же касается умственных и физических способностей персонажа. Примечание: информация о способностях берётся из анкеты. Если таковой не наблюдается, то будет браться в расчёт стандартный представитель вашей расы.
2. Запрещено писать в совершённом времени во время боёв и подобных ситуаций. Например, нельзя писать "Василий Пупкин выстрелил и попал в ногу", нужно писать "Василий Пупкин выстрелил, целясь в ногу". А попали в по ноге или нет - это уже судье решать. Впрочем, если вы стреляете в упор, первый вариант допускается, но, например, писать о степени повреждения нельзя.
Аналогично, нельзя писать в совершённом времени в том случае, если вы планируете действия на длительное время вперёд. Например, неправильный вариант - "Василий Пупкин лёг спать и проспал 8 часов", правильный - "Василий Пупкин лёг спать с твёрдым намерением проспать не меньше 8 часов".
3. Запрещено управлять чужими игровыми персонажами.
4. Помните, что всё, что было, уже произошло. Нельзя сводить действия на фантомов или двойников. Если вам написали, что поставили фонарь под глазом, значит, вам его поставили. Возможно, ещё и зажгли - что же с выключенным фонарём ходить?
Аналогично, всё, что вы отправили - уже произошло, а прошлое менять нельзя. Поэтому запрещено редактировать уже отправленные сообщения, исключение - если предполагаемая редакция сообщения не изменит его сути: это может быть исправление грамматической ошибки или добавление забавной мелочи.
5. Сообщение, особенно в результате которого игрок что-то получает или наносит серьёзные повреждения сопернику, должно быть большим и красочным. А вообще большие свершения или целую цепочку действий выполнять одним сообщением нельзя.
6. Крайне нежелательно писать много коротких и/или безграмотных сообщений. Помните, что литературная игра - это не соревнование на скоростное печатание, скорее на качество текста. Поэтому пренебрегать правилами русского языка так же нежелательно.
Обычно, если вы нарушили правила, сообщение остаётся, а на вас тем временем натравят агрессивного малока, обвалят потолок в палате или сделают ещё какую-нибудь пакость. В общем, за нарушение вы заплатите сполна.
IV. Что нужно, чтобы начать играть:
Внимание! Запрещено играть за известных персонажей фильмов, например, за Дарта Вейдера. Но можно играть за психа, возомнившего себя Дартом Вейдером, или ученика Дарта Вейдера.
[hide=Анкета пациента {Имя}][b]Пациент {имя}[/b] ([user={номерок_вашего_профиля}])
[b]Раса:[/b] - только расы содружества - роботов, доминаторов, клисан, акабосов и прочих - нельзя!
[b]Возраст:[/b] - если что, сейчас 3326 год.
[b]Особенности внешности:[/b] - тут можете до кучи описать физическое развитие, рост, вес.
[b]Характер:[/b] - помните, что то, что вы здесь опишите, должны будете выполнять и в самой игре.
[b]Личные вещи:[/b] - тут помните, что алчность - это плохо. Если вы будете неубиваемы, анкета просто не пройдёт.
[b]Причина, по которой попал в психдиспансер:[/b] - не обязательно диагноз, можете описать конкретно причину.
[b]История:[/b]
История должна быть интересной и объёмной. В первую очередь по ней будут судиться литературные способности при рассмотрении вашей кандидатуры в судьи или в санитары.[/hide]
Помните, что вы обязаны играть за простого гуманоида. Вы не можете иметь какие-либо сверхспособности, быть сверхсильным или иметь суперкостюм.
Автор - Cocainum ಠ_ಠ.
Пациент Вася Пупкин
Раса: Человек
Возраст: 20 лет
Особенности внешности: выпученные глаза, вогнутый лоб, всегда скалится, на ладони правой руки незаживающие ожоги, всегда носит на ногах два разных ботинка
Характер: буйный; всегда считает, что он прав; постоянно норовит кого-нибудь ударить, будь это хилый фэянин, или трёхметровый малок; крадёт всё ни попадя; отсутствие чувства совести
Личные вещи: дубовая ветвь, сушёная голова сварокока, ржавые кусачки, малокские свинцовые трусы, синтепоновый пенчекряк, ложка, вилка, ножка от стола,
Причина, по которой попал в психдиспансер: Социопатия
История: Вася Пупкин - уроженец села Пиромановки планеты Окошки. Село оправдывает своё название - его сжигали более 1000 раз. И это за 500 лет его существования.
Ещё будучи ребёнком, Вася Пупкин норовил добыть огонь и поджечь чей-нибудь дом. А заодно пытался отрубить хвост корове, оборвать провода у подстанции, кидаться в прохожих камнями. Родители пытались его отучить безобразничать, но на любые упрёки отвечал ударом поддых или плевком в глаз. В конце концов, родителям надоел этот монстр, и они отдали его в детдом. Перед отъездом он успел сжечь село дотла.
Затем он всех достал и в детдоме. Когда Вася покидал приют в 20 лет (а так он не хотел), на развалинах устроили большое пиршество.
С какого-то бодуна Пупкин стал рейнджером. Им Вася был недолго. Уже на второй день его задержали военные за атаку на 5 транспортов, 3 лайнеров, 2 дипломатов, 3 рейнджеров и высокопоставленного лякушу. Последний и настоял на отправке Пупкина в психдиспансер.
Хоть Вася действительно был социопатом, диагноз ему написали от балды.
Для начала пошлите её в ЛС Facenapalm или Cocainum ಠ_ಠ, или просто отправьте её в тему. После этого вам придётся дождаться главврача, чтобы он выделил вам палату. Пока вы ожидаете, можете написать красочный пост о том, как вас доставили к диспансеру.
Удачи. ;)

Убедительная просьба, весь оффтоп писать по образцу: [hide=Оффтоп]Ваше сообщение[/hide]
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1621 : 07.04.2012 20:04:09 »
Солдат, гордый собой, стал спускаться по лестнице, попутно найдя мандарин. Аккуратно очистив в кожуру (получилась нецензурная фигура), Джейн Доу снямкал его. Боль в плече почти не чувствовалась.
Дойдя по 50 этажа, Солдат обнаружил мелок. Написав на стене его первейшее правило жизни - "Бери гранатомёт - УБИВАЙ ВСЕХ", военнообязанный, положив мелок в карман, спустился на 1 этаж.
Выйдя на улицу, Джейн Доу вдохнул всежайшего окололесного воздуха, и пошёл к Сидору.
Личные вещи: Ракетомёт Той Войны, Катана, Кирка, железные сапоги, книга The Art Of War, 3 малокские петарды, мелок  и 500 кредитов
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1622 : 07.04.2012 20:25:17 »
Solder
Солдат снова посетил палатку Сидора. На этот раз Сидор и Убьюза играли в шашки. Игра шла не слишком быстро, потому что Сидор тщательно записывал ходы игры. Вморду сидел в стуле на углу и играл ракеткой с мячиком на резинке. Солдат подошёл к Сидору и сказал:
- Страшила вас больше не побеспокоит!
- Отлично, - сказал Сидор, не отрывая взгляда от шашек. - Убьюза, притащи вознаграждение.
Убьюза, тоже не отрывая взгляда от шашек, вытащил из-под прилавка коробку. На коробке была надпись "Гори в агонии" (набор из кока-колы и ментоса).
- Забирай своё вознаграждение и выходи. У нас обеденный перерыв, - ответил Сидор, записывая очередной ход.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1623 : 07.04.2012 20:33:34 »
-Okay,-cказал Солдат. Он ожидал большего. Впрочем, делать тут все равно было нечего.
Внезапно Солдату пришла в голову мысль. Это было ему не особо свойственно, однако что произошло, то произошло. Джейн Доу пошёл в столовку. По дороге (точнее- возле входа) он наткулся на кошелёк с 20 кредитами. Положив деньги в карман, а кошелёк оставил на месте.
В столовой было тихо, и, сев за столик, Джейн Доу начал кушать набор "Гори в Агонии"
Ракетомёт Той Войны, Катана, Кирка, железные сапоги, книга The Art Of War, 3 малокские петарды, мелок  и 520 кредитов
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1624 : 07.04.2012 21:04:48 »
Solder
ТАКОГО использования смеси коломентоса никто бы не предполагал. Кола и Ментос, вступив в реакцию друг с другом, устроили взрыв в желудке Солдата. Стремительным потоком пена начала выплёскиваться изо рта и носа Солдата. Пена вылетала наружу минуты две, затем фонтан прекратил бить. Но этого хватило, чтобы лишить Солдата сознания. Увидевший сие безумство продавец срочно вызвал врача.
Очнулся Доу в медпункте. Чувствовал себя он очень хреново. Но всё-таки Солдат ещё жив... наверное. Доу огляделся. Рядом стоял фэянин, отделявший от руки Солдата трубку из-под капельницы. Фэянин с укором и с улыбкой посмотрел на Доу:
- Что ж ты учудил, уважаемый? Ну кто, кто принимает Колу с Ментосом! Посмотрите, что вы с собой сделали! У вас мы наши целый букет повреждений: язва желудка, загиб печени и поджелудочной железы, частичный некроз дыхательных путей! Нам удалось вас выкарабкать из рук смерти. Большинство органов удалось установить. Но с дыхательными путями всё серьёзней. Мы надели вам на лицо дыхательную маску, чтобы вы смогли усваивать кислород. И говорите поменьше - мы вам вживили искусственную гортань, пусть приживётся. Некоторое время вы сможете говорить только шёпотом или с хрипом - это пройдёт, но маску вам теперь снимать НЕЛЬЗЯ! И ещё - еду принимать только в растворённом виде - ваш желудок слишком сильно пострадал. И хорошо, что кишечник не был затронут, а то в лифт вам ходить неудобно будет. Можешь вставать с кровати и идти к себе в палату. И ещё - нам пришлось у вас взять 400 кредитов для заказа маски. В следующий раз не будьте таким простаком.
Добавлено: дыхательная маска
Забрано: 400 кредитов, набор "Гори в агонии"
Состояние здоровья: ужасное
Причины: сильнейшая язва желудка, частичное отмирание клеток дыхательных путей, вставлен протез гортани
Эффекты: привязанность к дыхательной маске, хрипота голоса, периодические боли в желудке.
ЛЮДИ, НЕ ПЕЙТЕ КОЛУ С МЕНТОСОМ!  :crazy:
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1625 : 07.04.2012 23:32:47 »
Солдат таки дошёл до своей палаты, и лёг спать. Дыхательная маска, похоже, была ещё и респиратором
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1626 : 08.04.2012 08:44:59 »
Лицокка вспомнил бочки с тухлой рыбой и в него закрались смутные сомнения...
- Нет, пожалуй, от рыбы я откажусь. У вас нет какого-нибудь комплексного обеда? Только без рыбы. У меня на неё аллергия.

Изменений нет
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В палате:
Рюкзак.
В рюкзаке:
Листок с адресом палаты
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Наполовину полная (или наполовину пустая?) бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1627 : 08.04.2012 10:36:41 »
- Можем предложить специальный завтрак для пеленгов - запечённые болотные пауки и болотную ряску. Сойдёт?
Тем временем акабос, плясавший на столе, случайно прыгнул в область коломентосного извержения из желудка Солдата. Акабос споткнулся и проломил столик. Зверёк мигом понял, что к чему, и побежал прочь из столовой.
- Что за...? Прошу меня простить, но я должен поймать вандала! - сказал продавец и, перепрыгнув через прилавок, побежал за акабосом.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 770 Известность: 589

« Ответ #1628 : 08.04.2012 11:43:16 »
Гаалец упорно трудился над нерукотворным памятником в лифте.
- Уфф... Ну же... Давай...
- Не напрягайся ты так, а то ещё каловой ике-бааны тут не хватало...
- Будь джедайблом, сделай это!
- А аромат-то какой...
Наконец закончив свое темное дело, Тиксен встал и вдруг осознал что подтереться-то нечем. Тем временем снаружи кабины подозрительно загудели дроиды-ремонтники.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1629 : 08.04.2012 11:47:27 »
Едва продавец выбежал в коридор, в Лицокке проснулась душа пеленга. Он оглянулся вокруг, высмотрев наличие камер, санитаров и поваров, а потом оглядел прилавок столовой в поисках чего-либо съедобного.

Изменений нет
Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В палате:
Рюкзак.
В рюкзаке:
Листок с адресом палаты
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Наполовину полная (или наполовину пустая?) бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1630 : 08.04.2012 11:51:47 »
Tixen
Да, это были дроиды-ремонтники. Но они не пытались снова запустить лифт. Нет, они сверлили стену для того, чтобы повесить очередной план эвакуации. В общем, Тиксену придётся надеяться только на себя.
В туалете подтереться абсолютно нечем - только если каким-то фигом об стену. Кабина лифта была типично обустроена: панель с выгрызанной кнопкой вызова диспетчера, написанные маркером слова: "Главврач - лох!" и "Рахиш - чемпион!", свежая кучка посреди кабины и небольшой лючок в потолке.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1631 : 08.04.2012 11:59:46 »
Facenapalm
Похоже, продавец был не только продавцом, но и поваром, и уборщиком, потому что другого персонала на кухне не было. Столовая тоже пустовала. Камер в поле зрения пеленга видно не было, но осторожность надо соблюдать всегда.
Съедобного на прилавке было не так много. Все виды рыбы, перечисленные продавцом (Лицокку насторожила одна из них - трёхглазая, с ассиметричной челюстью и острыми, как бритва, плавниками), банка с живыми пауками (1 л), три склянки по 0,33 л с кислотами (азотной, серной и уксусной), баночка с этиловым спиртом (0,5 л), солонка с солью (CaCO3), баночка с морской капустой (плотно запаяна крышкой, 1,5 л), Кока-Малока (0,33, 0,5, и 1 л), МалокМентос, банка с "Няшей" (болотной грязью, 1 л), шевелящийся круглый пирожок и закрытый свинцовый бидон (5 л). Ещё на прилавке стоял кассовый аппарат, закрытый правда.
Орден Почетного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Tixen
*

Сообщений: 202
Карма: 770 Известность: 589

« Ответ #1632 : 08.04.2012 12:04:18 »
Гул нарастал, и гаалец знатно обосрался во всех смыслах этого слова. Недолго думая, он пересобрал ложку в ручную дрель и стал сверлить замок люка.
***
После пяти минут настойчивого бурения замок люка таки успешно разуплотнился, а сама пластина, закрывающая приток свежего воздуха, вылетела наружу под давлением газов в кабине лифта. Ложка вновь стала альпинистским ледоколом, после чего Тиксен, зацепившись, подтянулся и вылез наружу.
Орден Почётного Легиона за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!
Offline Cocainum ಠ_ಠ
*

id=2^10
Сообщений: 1016
Карма: 320 Известность: 1705

« Ответ #1633 : 08.04.2012 12:21:04 »
Tixen
Тиксен оказался в лифтовой шахте (а где ж ещё?). Верха шахты не было видно. Рядом с Тиксеном было две двери: одна - на шестой, вторая - на седьмой этаж. Дверь на шестой этаж была видна лишь небольшой щелью шириной в 20  сантиметров. Нижний край двери на седьмой этаж был на уровне груди Тиксена. Обе двери открываются защёлками на верхних краях. А высота каждой двери - 2,5 метра, так что дверь на седьмой этаж так просто не открыть, а просвет двери на шестой этаж был и так мал.
Тиксен обернулся. Прямо напротив дверей лифтовой шахты расположились платформы. Каждая платформа была напротив нижней створки дверей шахты. Каждые соседние платформы связаны лестницами.
"Орден Почётного Легиона" за активное участие в жизни форума свыше 1000 дней!!!
Offline Facenapalm
*

NiKiNiTофанат.
Сообщений: 780
Карма: 924 Известность: 441

« Ответ #1634 : 08.04.2012 12:42:47 »
Лицокка повернулся лицом к той стене, где камер не было точно, и быстро осмотрел рыбу. Среди подозрительных рыб он обнаружил Рахишского Водотруба, а ведь это была его любимая рыба. Ладонья понюхал рыбу. Точно, жаренный Рахишский Водотруб. Ошибки быть не могло. Пеленг взял её в левую нижнюю руку.
Решив, что надо будет чем-то запить рыбу, он прихватил поллитровую банку Коки-малоки и взял её в левую верхнюю руку.
Осмотрев ещё раз прилавок, Лицокка обнаружил склянки с кислотой. Пеленг аккуратно взял склянку с серной в правую верхнюю руку, а с азотной в правую нижнюю, после чего вышел из столовой и оглянулся.

+ Рыба и кока-малока.
+ Склянки с серной и азотной кислотами

Деньги: 1850 купюрами и копилка, наполненная монетами.
На психе: старые, рваные джинсы, потёртые тренировочные штаны, футболка и толстовка.
В руках: Жаренный Рахишский Водотруб и поллитровая банка коки-малоки в левых и склянки с серной и азотной кислотами в правых руках.
В палате:
Рюкзак.
В рюкзаке:
Листок с адресом палаты
Треснутая шкатулка из красного дерева, в которой лежат вещи, связанные с семьёй и счастливыми воспоминаниями детства.
Рейнджерский мини-бластер устаревшей модели - странно, но исправно работающий - с зарядом на 12 выстрелов в стандартном режиме стрельбы.
Пара упаковок "Адеквантина", одна из которых почти закончилась, в сумме 36 таблеток.
Наполовину полная (или наполовину пустая?) бутылка воды.
Флешка на 80 тб, наполненная, в основном, музыкой и книгами (фантастикой).
Плеер самой допотопной конструкции с памятью 8 тб и дешёвые наушники к нему.
Offline Solder
*

Сообщений: 76
Карма: 610 Известность: 137

« Ответ #1635 : 08.04.2012 12:54:28 »
Cолдат проснулся. Протерев глаза, тот понял, что без оружия в этом месте будет очень тяжело, а малокские петарды очень ненадёжны. Была необходимость в патронах, и чтобы  решить эту проблему Солдат решил отправиться к Сидору .
Быстро спустившись и выйдя на улицу, Солдат неторопясь дошёл до Сидора. Однако, посмотрев на цены, Солдат чуть не получил к язве желудка и психическим расстройствам сердечный приступ.
-Сидор.(Выдох сквозь дыхательную маску). Есть какое нибудь задание?(Вдох сквозь дыхательную маску). Мне необходим чертёж ракеты(Выдох)
Страниц: 1 ... 107 108 [109] 110 111 ... 115
 
 

Powered by SMF 2.0 Beta 4 | SMF © 2006–2008, Simple Machines LLC
WAP2 RSS
Skin by [cer]
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 71.

FRC | СВР | WR | LB | СБР | РБ | РДВ | АсТис | Авалон | СКР | FGC | КРУ | SLS | КЛАС