Тема: Игра на рекорд в КР2:П. Обмен секретами
|
|
Robobrain Поломки 50% - это обязательно. Нанитоиды никак не успеют рамонтировать верты. Оборудование 50% или 100% - для ускорения достижения ГТУ=6. При 50% оборудовании можно НЕ УСПЕТЬ подготовить галактику к ФНС. 14) Для того, Чтоб У Домиков ПОЯВЛЯЛИСЬ ВЕРТЫ F-Класса - необходимо, чтоб у Коалиции Было более 30% звезд(20шт)/или 35% (23шт). Не помню сколько именно. Значит надо ПОСТРОИТЬ галактику к этому времени. ПОТОМ, после достижения ГТУ=6 - время на захват систем - потерянное время. А когда нужно будет доводить до 50% систем - ещё большие потери.
|
|
Поломки 50% - это обязательно. Нанитоиды никак не успеют рамонтировать верты. Как это ..?  Нинитоиды не чинят вертикс и ИМХО 9000. При 50% оборудовании можно НЕ УСПЕТЬ подготовить галактику к ФНС. Цитата: ElMarado от 27.07.2011 23:52:18 Имеешь ввиду стену келлероидов? С какого года по-твоему целесообразнее для супер рекорда начинать СПД ФНС: - при игре с 50% поломками и 100% оборудованием? - при игре с 200% сложности? ElMarado, а рекорд на 80к это конечно долгая СПД партия (>3350 г.), не так ли? Сколько по-твоему надо стремиться набивать очков за год?
|
|
Имеешь ввиду стену келлероидов? Тут скорее имелись в виду 20-23 звезд при игре с 50% поломками и 100% оборудованием? 100% и 150% очень невыгодные варианты Сколько по-твоему надо стремиться набивать очков за год? Смотри на калькуляторе. По 230+ набивать должен, иначе непонятно, зачем это затевалось. Причем это минимальный порог, ElMarado и по 360К набивал в свое время ElMarado, может быть поиграешь в чемпы?
|
|
По 230+ набивать должен, иначе непонятно, зачем это затевалось. 230к в месяц - это что-то много даже для СПД партии.  У меня домики быстро не рождаются и по 100 шт. в системе не сидят.  ElMarado и по 360К набивал в свое время А это как?  Физически не успеешь столько набить при обычном кол-ве домиков в 15-18 штук в системе (на 200% сложности). Хотя, если вспоминать о неограниченном ранее ФНС с использованием ТМов (КР2 v 1.3), тогда конечно ...
|
|
без субпортального звездолетства набивал максимум что-то около 215к опыта в год - причем келлероидную стену я не ставил, и в целом корабль был не оптимален - маленькая Чега на 1400 с чем-то единиц, если мне не изменяет память, в итоге не получилось в вертушки запихать дальпуны, из-за чего меня адски донимали торпедоносчики - из-за чего приходилось чаще ремонтироваться. Скорость у меня, конечно, была за 1500, и лично я смотрел наполняемость систем пролонгером, был второй двигатель на прыжок, и два набора артов - на бой, и на скорость, плюс пролонгер, играл на 181% (50% поломки), на вертиксы пересел в 18ом году, на чегантину и нормальные вертиксы - в конце 21го, и дальше был по большому счету нон-стоп, партию закончил в 63ем году на результате 60550 очков, в принципе, резерв, небольшой, но был, прирост 300-400 очков был, тупо обломило уже 230к в месяц - это что-то много даже для СПД партии. У меня домики быстро не рождаются и по 100 шт. в системе не сидят. а если воевать за стеной из доминаторских систем, в принципе, в систему, где ты, домики будут собирать нехилые пачки из соседних систем, пока будешь их отстреливать, на одну приличную пачку народиться они вполне успеют, а стена не позволит всяким халявщикам освобождать полупустые системы и все портить.
|
|
ElMarado, а рекорд на 80к это конечно долгая СПД партия (>3350 г.), не так ли? Сколько по-твоему надо стремиться набивать очков за год? 1) 80к должно получиться примерно к 3318-3320 году. У кого как. У меня планировалось достичь 80к в начале 3318 года.2)В среднем набивается 280-310к в год. При раскрученных вертах 300-330к в год. (У меня была таблица в экселе, куда я заносил в начале каждого месяца текущий опыт, прирост за месяц и ещё что-то, но найти файл не смог. Вероятно, пропал в результате замены КР2 на КР2.2 или переустановки винды 2 года назад. Файл хранился с квиктрее.) 3)ТУТ(http://www.box.net/shared/xsz9mooedipi4v6joutk) ссылка на файл рекорда и программу для просмотра этого файла. Специально пришлось доставать с полки лицензионный диск с КР2. Ставить его. Скачивать патч 1.6.3. Ставить. Перенести туда score.dat и выгружать рекорд в формате 1.6, чтобы имеющийся у меня просмотрщик ScoreViewer смог его просмотреть. Вам достаточно скачать архив, распаковать в какую-нибудь папку, запустить просмотрщик и открыть им файл рекорда. Там будет информация по рекорду и графики. Например такой. 4) если кому интересно покопаться в рекордах - пишите. могу выгрузить либой из этого списка.
|
|
С какого года по-твоему целесообразнее для супер рекорда начинать СПД ФНС: - при игре с 50% поломками и 100% оборудованием? - при игре с 200% сложности? 1) при игре с 50% поломками и 100% оборудованием Мультирезонаторный ФНС начинается с 05-06 года. Вертексный с 11-13 года. Зависит от вас. 2) При игре на 200%... давно не играл на 200%. Только первые 2 партии кажется. Нинитоиды не чинят вертикс и ИМХО 9000. 3) Извини, ты прав. Но остальное оборудование тоже ломается(движок в основном). На 200% придется таскать штук 5 или часто залетать на починку. А это как? Физически не успеешь столько набить при обычном кол-ве домиков в 15-18 штук в системе (на 200% сложности). Хотя, если вспоминать о неограниченном ранее ФНС с использованием ТМов (КР2 v 1.3), тогда конечно ... 4) Всё это БЕЗ использования ТМ-ов. 5) При H-домиках (у коалиции >50% систем) и в галактике 2 вида домиков (келлероиды в стене, остальное или Терране или Блайзерята) движки у них довольно прыгучие. И после вашей ПОЧТИ-ЗАЧИСТКЕ системы туда слетаются на помощь из 3-6 соседних (до 25-30 парсек). В итоге численность там становится 30-80 штук (при F-домиках 30-50). И продержится недели 2-3, потом разлетятся. Наша задача отслеживать крупные скопления и зачищать до их разлета. 6) Кто-то (вроде Guslik) описывал понятие КЛЮЧЕВЫХ СИСТЕМ. Этот вопрос много обсуждался многими игроками. В итоге пришли к выводу, что лучше отыскать эти КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ опытным путём. Они зависят от генерации галактики, от взаиморасположения звезд (растояния и количества соседних близких систем). 7) так вот, если летать по кругу(квадрату, треугольнику) по этим Ключевым системам при H-домиках то вполне можно и 360К+ набрать опыта в год при удачном раскладе.
|
|
4) если кому интересно покопаться в рекордах - пишите. могу выгрузить либой из этого списка. Места 3,2,1 честные?
|
|
Присоединяюсь к вопросу.
|
|
Мне кажется, рекорды, которые за 100к (1,2 и 3 место), сделаны на версии 1.3, не позднее. Т.е. там, где еще была возможнось "дикого ФНС" с помощью ТМов. Остальные результаты (4-е место и ниже) - вполне честные, трудовые, при должном мастерстве.
|
|
Места 3,2,1 честные? 2 и 3 место - Да. На все 100%. 2 место - это тот же рекорд, что и на 3 место, просто улучшен немного. 1 место читерное - использован баг с переносом вещей(более 1 млн. нодов, 5 апнутых верта и др.) из одного сейва в другой. Потом просто сданы ноды в ЦР и быстро вынесены босы. Мне кажется, рекорды, которые за 100к (1,2 и 3 место), сделаны на версии 1.3, не позднее. Т.е. там, где еще была возможнось "дикого ФНС" с помощью ТМов. Остальные результаты (4-е место и ниже) - вполне честные, трудовые, при должном мастерстве. 2,3 место сделаны в версии 1.6.1 или 1.6.2. 1 место - ещё позже. 2-3 место - это торговый рекорд. Где я торговал наркотой (за раз объемом около 1400-1500 тонн) внутри одной стартовой системы. Под "мухой" при хорошей раскачке цен удавалось получить 40-45к опыта за ДЕНЬ! До того как я его выслал, другой торговый рекорд в 150к висел несколько месяцев в топе. После моего рекорда все торговые рекорды удалили. И правильно сделали, а то они убивали у других желание делать боевые рекорды.
|
|
вспомнил торговые рекорды, и вот сейчас пытался вспомнить, что за баг Неро нарыл тогда? на 1.7 вроде бы...
|
|
что за баг Неро нарыл тогда? на 1.7 вроде бы... Это он и есть - перенос вещей между сейвами. Когда берешь в лапу что-то. Наводишь на дыру "Выбросить", нажимаешь мышку, но не отпускаешь. С помощью клавиатуры грузишь другой сейв и отпускаешь мышку. В трюме появляется то, что хотел выкинуть в другом сейве. Кажется так.
|
|
Боюсь, с ним рекорд не прокатит: на графиках всё видно.
|
|
Facenapalm, он сейчас и не работает
|