Тема: Межцивилизационный холивар между "коммуно-патриотами"© и "дэмо-либералами"©
|
|
|
|
Разберитесь, пожалуйста, промеж себя, уважаемые романтики-либералы Сергеи, когда именно проклятый Сталин (я про настоящего) таки дотянулся до вольной Ичкерии своими могучими имперскими щупальцами - в 1859-м или же в нулевых третьего ?! В 1944.
|
|
Мы вообще-то про "захват нефтеносной Чечни" говорили...  А что касаемо сей депортации,  то, как гуманист, я, разумеется, против наказания целых народов  (ибо страдают в таких случаях, как правило, наиболее невинные их представители,  а всякие бандюги и предатели хитрожопо, увы, спасаются  от справедливого возмездия!)... P.S. « Среди чеченцев и ингушей я без труда находил нужных людей, готовых предать, перейти на сторону немцев и служить им.Меня удивляло: чем недовольны эти люди? Чеченцы и ингуши при Советской власти жили зажиточно, в достатке, гораздо лучше, чем в дореволюционное время, в чём я лично убедился после четырех месяцев с лишним нахождения на территории Чечено-Ингушетии. Чеченцы и ингуши, повторяю, ни в чем не нуждаются, что бросалось в глаза мне, вспоминавшему тяжелые условия и постоянные лишения, в которых обреталась в Турции и Германии горская эмиграция. Я не находил иного объяснения, кроме того, что этими людьми из чеченцев и ингушей, настроениями изменническими в отношении своей Родины, руководили шкурнические соображения, желание при немцах сохранить хотя бы остатки своего благополучия, оказать услугу, в возмещение которых оккупанты им оставили бы хоть часть имеющегося скота и продуктов, землю и жилища...» (с) Осман Сайднуров-Губе, несостоявшийся прогитлеровский гауляйтер Северного Кавказа...
|
  | ReXaN |
| |
Карма: 1205 Известность: 1159
|
|
|
|
|
 Сначала по наивности почудилось, что мужик просто придуривается (типа, "внешне полярный" сарказмо-стёб  по знаменитому примеру "мега-либерала Л.Щаранского"!)... Но потом предельно внимательно прослушал ещё и вот этот его идеологический супер-перл,  и уже последние сомнения полностью отпали нафих... Неожиданно выяснилось, что я, оказывается - самый убеждённейший враг  такого "кошерно-канонiчного русского национализма"  (хотя доселе и не знал этого!)... Даже пресловутый Нестеренко на этом "тру-патриотическом" фоне и то выглядит уже не столь конченным моральным уродом, как поначалу показалось. Ведь, несмотря на то, что он - лютый враг исторической России (причём, совершенно любой, по его утверждению - "красной", "белой", "серо-буро-малиновой" и т.п.!), наш с вами хвалёный КР-соавтор хотя бы не пытается хитрожопо скрывать свою непримиримую позицию абсолютно чужеродного ненавистника и бескомпромиссного инфо-диверсанта в современном русскоязычном интернете. А сей "крутой победитель ВОВ-победителей"  (а то ж им мало ведь высокоидейного свинства и от других "правильных" нацистов!) вызывает тошнотные позывы даже похлеще,  чем "либеральная демократка" баба Лера с аналогичными её пупер-заявами про "поганые красные тряпки" и прочее им сопутствующее... Ну что ж, друзья мои - видно, и действительно, "Крайности смыкаются!"(с)... P.S. Надеюсь, вроде малёк попонятнее оформил сейчас свои мысли (планирую поступать так и дальше, чтоб уже не рушить безбожно ваши хрупкие мозго-стэки пресловутым Домом Джека!)...
|
|
P.S. Надеюсь, вроде малёк попонятнее оформил сейчас свои мысли (планирую поступать так и дальше, чтоб уже не рушить безбожно ваши хрупкие мозго-стэки пресловутым Домом Джека!)... Пожалуй, стало легче читать. А такие, как Карабанов, подозреваю, чем ближе к выборам и дальше от момента развала СССР, тем чаще будут вылезать. Кстати, понял, как можно даже призыв Карабанова вывернуть на здоровую прорусско-пророссийскую патриотическую изнанку. Вспомнить вклад Российской империи в борьбу будущих США за независимость от Англии.  И какой-нибудь девиз типа "Да вы нам своей свободой обязаны!"
|
|
 "...Суть жеста с флагами многогранна: это одновременно и вызов существующему режиму, который если кого-то и боится, то только США, это же одновременно является и демонстрацией русскими националистами своего желания идти в будущее путём Запада. Не путём строительства коммунизма с китайским, северокорейским или африканским уклоном, не путём строительства той или иной империи, а путём процветающих, успешных, сильных стран..."(с) 04.11.2011, АРИ, "Флаги США на марше размежевания с имперцами" А такие, как Карабанов, подозреваю, чем ближе к выборам и дальше от момента развала СССР, тем чаще будут вылезать. ...сей "крутой победитель ВОВ-победителей"... вызывает тошнотные позывы даже похлеще, чем "либеральная демократка" баба Лера с аналогичными её пупер-заявами про "поганые красные тряпки"... Ну что ж, друзья мои - видно, и действительно, "Крайности смыкаются!"(с)... Как ни странно, я оказался прав, ребят - этих... э-э... "кошерных русских патриотов" таки заметили в текущем уикэнде идейно близкие им (по прозападному антиРФимпериализму!) родимые "демократические либералы" и дружно солидаризовались с ними (ну, кто бы сомневался, балин!): 1) "...трагедия русских в том, что Россия после Василия III, объединившего все русские земли, стала уже не национальным государством, а империей. И чтобы держать эту русскую империю, цари закрепостили русский народ, а потом советские вожди, следуя традиции, закрепостили его опять, на другой лад. Шовинизм, к которому они пришли, национальный по форме, по содержанию был имперским, и образцы этого шовинизма видны в изобилии. Он рядится национализмом, а на деле оказывается нацизмом, и его отношение к русскому народу, который империя посылает давить и душить покорённые ею прежде и новые народы, заметно по тому, как русский народ в массе своей живет. Но нужно быть слепым или не знать свою страну, чтобы не видеть, что параллельно нацистскому складывается совсем другой, не агрессивный, а защитный, противостоящий империи русский национализм, стремящийся не усмирять чеченцев, а спасти русских, приносимых в жертву усмирению, и тратить силы не на то, чтобы внушать страх другим, а на благоденствие своего народа. Он не так хорошо слышен, поскольку пресекается, тогда как имперский поощряется. Первое, что необходимо для выхода русских из положения, в котором империя, носящая их имя, для них же и тюрьма, это - русское национальное демократическое государство... Понятно, от Василия III прошло почти пять веков, русские расселились по многим краям, где раньше и не бывали, и государство, объединяющее нынешние русские края и области, будет во много раз больше, чем тогда, но не станет силой удерживать земли, где живут другие, и насильно их переплавлять - только если кто сам захочет... В чем смысл слов «Хватит кормить Кавказ!»? В том, что хозяйство там разрушено, заядлые перебиты и, если не кормить, остальные передохнут и Кавказ заселят русские? Или, напротив, в том, что для России это непосильный груз и лучше дать им независимость, пусть кормятся сами?...Так или иначе, русский нацизм, и нынешний, и еще коммунистический, - опора влезших на имперскую вертикаль. А русский самозащитный национализм - призыв опомниться!"(c) 04.11.2011, Поэль Карп, "Такие разные национализмы" 2) "...до недавнего времени весь русский национализм был именно такого сорта — имперский... Только в последний год или чуть раньше в России (говорят, на Западе это существует давно) появился и иной, вполне рукопожатный национализм. Национализм, считающий, что русский народ порабощен бандой жуликов и воров, и мечтающий о его освобождении. Почему это национализм? Потому что освобождение эти националисты видят в образовании русского национального государства. Разумеется, с предоставлением автономии или независимости всем народам Российской империи, которые этого пожелают. Очевидно, что такой национализм не имеет ничего общего ни с участниками «русских маршей», ни с гопотой с Манежки. Для такого националиста его принадлежность к русской нации означает, прежде всего, ответственность за свою страну, а не гордость достижениями ее граждан. Таким националистам можно лишь пожелать всяческих успехов и помощи божией. К сожалению, их пока очень мало..."(c) 04.11.2011, Дмитрий Вайсбурд, "Рукопожатный национализм"
|
|
трагедия русских в том, что Россия после Василия III, объединившего все русские земли, стала уже не национальным государством, а империей. Хотя понятия "национальное государство" при Василии III не было даже на Западе.  Ещё недавно встретил интересное мнение, показавшееся мне заслуживающим права на жизнь. Система крепостничества была сословной, но до "Манифеста о вольности дворянства", подкреплённого "Жалованной грамотой дворянству" являлась сбалансированной. Из-за сословности о равенстве прав и обязанностей речи не шло, но система стремилась к равноценности прав и обязанностей у разных сословий. Одни правят, другие служат, третьи работают. Чтобы не было привилегированных (может быть, за вычетом духовенства, но к священнослужителям почти всегда отношение особое, всё равно в какую сторону). А те два указа (изданных при Петре III и Екатерине II соответственно) превратили аристократию в по-настоящему привилегированное сословие, освобождённое от прежних сословных повинностей. В связи с чем начались злоупотребления, вызванные уменьшением степени ответственности дворян перед государством и монархом. При следующих правителях, до Александра II, система отношений между дворянством и крепостными балансировалась постепенно, а количество крепостных крестьян относительно государственных сокращалось, но манифест об отмене крепостного права внезапно второй раз всё перевернул благодаря сохранению дворянской собственности на землю. Специальные банки для кредитования как временнообязанных, так и дворян, созданные при Александре III, не решили проблемы полностью, потому что деньги на кредиты не берутся из воздуха, и государству их надо откуда-то брать. А пресловутые "империя" и "имперскость", ИМХО, имела очень простую и очевидную цель: обезопасить восточные и южные границы на случай возникновения новых кочевничьих государств. С этой задачей дореволюционная империя справилась, после чего для сохранения страны надо было бы сменить "формат" и цель, потому что имевшаяся территориальная, административная, политическая структура были оптимизированы для конкретной цели и мало подходили для чего-то другого.
|
|
Долго искал подходящую тему, которая бы в большей мере соответствовала направленности лекции Делягина. Решил, что в этой теме она будет выглядеть более органично. С моей точки зрения, здесь достаточно полна представлена точка зрения, являющаяся антиподом позиции выставленного в шапке писателя-асексуала. Слушайте, анализируйте, сопоставляйте... что вам ближе. Русская культура и евреи.
|
|
Русская культура и евреи. Интересно, хоть кто-то послушал лекцию?
|
|
Я не слушал пока что. Меня малость достала еврейская тема. Потому что Андрей Буровский в "Евреях, которых не было" вывел скрытое под толстым слоем сомнительной полемики примечательное наблюдение, закрывшее, на мой взгляд, всю тему "Евреи и Россия". Вытащишь - поймёшь, не вытащишь - не поймёшь.
|
|
Я не слушал пока что. Меня малость достала еврейская тема. Ну, потому что больше всего слышно лозунгов "Бей жидов, спасай Россию!" Здесь же совсем другое. Тут, про евреев, кстати, не очень много и сказано. Даже не знаю, почему так озаглавили ролик. Но послушать в любом случае, имхо, очень интересно...
|
|
Вот теперь заинтересовал. Осталось сосредоточиться и посмотреть.
|
|
|
|
|