Тема: Рекорд общими усилиями-2 (заморожен)
|
|
Рекорд общими усилиями 2 Организатор: Delirium tremensСуть турнира: сделать хороший рекорд общими усилиями, предварительно разбив игру на этапы, с целью "мир посмотреть, да себя показать". Другими словами изучить новые нюансы игры и немного посоревноваться друг с другом. Сложность - 162%Доминаторы 150% Разброс цен 200% Ученые 100% Поломки 200% Оборудование 50% Задания 200% Черные дыры 200% Удача 200% Расшифровка используемых сокращений и аббревиатурЭтап 1. Генерация стартового сейва. (окончание 19 февраля в 23:59 мск)Полезный материал можно прочесть здесь Автор лучшего сейва получит 5 очков в личный зачет. Еще два сейва получат по 2 очка, все остальные участники получат по 1 очку в копилку. Также очки можне заработать дав взятку организатору  Организатор начислит 3 балла тому, кто даст ему в качестве взятки крутой стартовый сейв для его будущего рекорда. Стартовые условия - гаалец-торговец, навыки точность и техника, оборудование третон и ракетомет. Сложность на выбор 200%, 181% с 50%-ми поломками, 181% с 50%-ым оборудованием. Будет принята только одна лучшая взятка!  От каждого участника принимается не более трех сейвов! Поэтому думайте перед тем, как опубликовать свой сейв. Не надо выкладывать в тему сами сейвы! Ваша задача описать их в своем посте, все преимущества и недостатки, в случае необходимости допускаются скрины. Но сами сейвы выкладывать пока не нужно, вы их выложите, если мы решим на них сыграть! Уважайте организатора и других участников, мы не должны перелопачивать ваши сейвы!
|
|
Поломки не влияют на скорость развития абсолютно
|
|
Надо бы уловить ту золотую середину, когда и сложность достаточно высокая и развитие было бы довольно быстрым, чтобы к 11-12 году можно было добыть мульты. Сразу прошу простить мое вмешательство у Delirium tremens, но хочется заметить, что при оборудовании 50% в 11-12 годах нужно уже года 2 с вертиксами летать, а не с мультами. 
|
|
Я бы лично предложил поставить всё на 200% кроме оборудования чтобы массово приблизиться к Роксу и набрать хотя бы 50000 очков за 15 лет.  Но, боюсь, такой темп игры будет слишком сложным, да и приблизиться к той генерации, что вышла у Рокса, у нас не выйдет (келлероидный забор на старте сразу закрывал около 15 систем). Но для нашей попытки 162% подошли бы -- за тот же промежуток времени набрать максимум опыта, в идеале, конечно, миллион.
|
|
Сразу прошу простить мое вмешательство у Delirium tremens, но хочется заметить, что при оборудовании 50% в 11-12 годах нужно уже года 2 с вертиксами летать, а не с мультами. 
Два года это мало, на ИМХО надо переходить в седьмом-восьмом году.
|
|
(келлероидный забор на старте сразу закрывал около 15 систем).
Вон оно что, оказывается 
|
|
Robobrain, быстрые рекорды не имеет смысла делать на высокой сложности оборудования. И просить прощения не за что, здесь ты абсолютно дельное замечание делаешь по теме обсуждения  Я не против ИМХО-вертов, думаю для турнира это даже плюс: научим людей выбивать ОМП, покажем что такое зачистка и ФНС
|
|
По мне все равно 50 или 200 поломки (для ракетниц вообще разницы почти нету, контакта с противником мало). Можно поставить 100 как компромиссный вариант. Тем не менее, лучше решить, мы на очки будем играть или на быстрое прохождение? Если на очки и заканчивать будем поздно, то ученых можно и на 200 поставить, а Блазера в ближнем бою вальнуть (Робобрейн тут спец  , в случае чего замочит ). Но опять же, когда мы хотим закончить? Мне если что, то все равно)
|
|
Ставить поломки на 100 или 150 смысла вообще нет. Между 100 и 200 разница меньше, чем между 50 и 100.
|
|
Тем не менее, лучше решить, мы на очки будем играть или на быстрое прохождение? Мы будем играть на большие и быстрые очки.  Можно поставить 100 как компромиссный вариант. Для поломок или оборудования даже нет смысла ставить промежуточную сложность: она невыгодна. Отличаются от 200% немногим, а коэффициент понижающий очки режет заметно сильнее
|
 | Марсель |
| |
Карма: 40 Известность: 1511
|
|
|
Для поломок или оборудования даже нет смысла ставить промежуточную сложность: она невыгодна. Отличаются от 200% немногим, а коэффициент понижающий очки режет заметно сильнее 
Поставить поломки на 50 конечно, но домов можно и 150 и 200 сделать Дополнительно можно и удачу поставить 50% - тогда за домов будут больше опыта давать, а коэффициент упадет меньше, чем прибыль от домиков
|
|
Дополнительно можно и удачу поставить 50% - тогда за домов будут больше опыта давать Это очень-очень старая информация. Не актуально уже со времен патча 1.5 но домов можно и 150 и 200 сделать Я и так предлагаю 150%
|
|
Ну раз выбираем сложность, то и предложу в качестве старта банальнейший вариант -- гаальца-торговца. Ну и повезло мне в первой генерации.
|
 | Марсель |
| |
Карма: 40 Известность: 1511
|
|
|
Да уж с Эльдорадо потфортило Я и так предлагаю 150%
А все остальное на 200 оставить
|
|
предложу в качестве старта банальнейший вариант -- гаальца-торговца Полностью поддерживаю. В общем сложность у нас будет 162%Доминаторы 150% Разброс цен 200% Ученые 100% Поломки 200% Оборудование 50% Задания 200% Черные дыры 200% Удача 200% Теперь определяемся с персонажем, характером и стартовыми навыками
|
|
Гаалец-торговец, меткость/техника (или торговля/техника), лезка (на продажу) и ракетница.
|